Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение комитета имущественных отношений Астраханской области от 17.08.2004 № 483
"О Правилах организации и проведения конкурса по выбору оценщиков государственного имущества Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 37, 02.09.2004


Утратил силу в связи с изданием Распоряжения министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области от 20.06.2008 № 597, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 32, 26.06.2008).
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).



КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 августа 2004 г. № 483

О ПРАВИЛАХ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
ПО ВЫБОРУ ОЦЕНЩИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом № 135-ФЗ от 29.07.1998 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации № 305 от 08.04.1997 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", в целях выбора оценщиков для определения рыночной стоимости государственного имущества Астраханской области:
1. Установить, что конкурс по выбору оценщиков государственного имущества Астраханской области проводится комитетом имущественных отношений Астраханской области один раз в три года.
2. Утвердить правила организации и проведения конкурса по выбору оценщиков государственного имущества Астраханской области (прилагается).
3. Утвердить регламент конкурсной комиссии по выбору оценщиков государственного имущества Астраханской области (прилагается).
4. Возложить функции организационно-технического обеспечения подготовки и проведения конкурса на отдел управления государственным имуществом комитета имущественных отношений Астраханской области (Килочек А.А.).
5. Настоящее Распоряжение подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
6. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя председателя комитета имущественных отношений Астраханской области Пэк Т.Н.

Первый заместитель председателя комитета
П.МУРАВЬЕВ





Утверждены
Распоряжением комитета
имущественных отношений
Астраханской области
от 17 августа 2004 г. № 483

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
ПО ВЫБОРУ ОЦЕНЩИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют общий порядок организации и проведения открытого конкурса по выбору оценщиков, требования, предъявляемые к претендентам, порядок обеспечения претендентов конкурсной документацией, а также порядок утверждения итогов конкурса.
1.2. Целью проведения конкурса является выбор на конкурсной основе оценщиков для осуществления независимой оценки стоимости государственного имущества Астраханской области, в том числе находящееся в хозяйственном ведении и оперативном управлении, а также имущества казны.
1.3. Решение о проведении конкурса принимается комитетом имущественных отношений Астраханской области (далее - Комитет) путем издания соответствующего распоряжения комитета.
1.4. Законодательной основой для проведения конкурса является Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон № 135-ФЗ от 29.07.1998 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации № 305 от 08.04.1997 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

2. Основные понятия

В данных Правилах используются следующие определения:
Претендент - юридическое лицо или физическое лицо (индивидуальный предприниматель), отвечающее требованиям статьи 24 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в дальнейшем именуемое оценщик), выразившее свое намерение принять участие в конкурсе путем подачи конкурсного предложения.
Конкурсная комиссия - орган, созданный комитетом для проведения конкурсного отбора и определения победителя.
Победитель конкурса - претендент, чье предложение признано наилучшим из заявленных на конкурсе.
Конкурсное предложение - конкурсная заявка претендента с приложением пакета документов, отвечающего требованиям п. 6.1. настоящих Правил, представляемые претендентом для принятия участия в конкурсе.

3. Информационное обеспечение конкурса

3.1. Конкурсная комиссия доводит до потенциальных претендентов информацию о конкурсе путем опубликования информационного сообщения в средствах массовой информации.
3.2. Информация о конкурсе должна содержать следующие данные:
- наименование организатора конкурса;
- предмет конкурса;
- условия участия в конкурсе;
- адрес и телефон конкурсной комиссии;
- сроки приема заявок конкурсной комиссией и проведения конкурса;
- порядок обеспечения претендентов документацией, представляемой в конкурсную комиссию;
- порядок ознакомления претендентов с условиями и правилами конкурса;
- сведения о порядке определения победителя конкурса.
3.3. Претенденты знакомятся с условиями и правилами конкурса, получают в электронном виде бланки документации, включая соглашение, подписываемое с победителем по итогам конкурса, по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 14, кабинет 14, у секретаря конкурсной комиссии.

4. Условия участия в конкурсе

4.1. Требования к оценщикам (физическим лицам):
- соблюдение законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности;
- государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя;
- наличие лицензии на осуществление оценочной деятельности;
- наличие документа об образовании, подтверждающего получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности в соответствии с согласованными с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом по контролю за осуществлением оценочной деятельности профессиональными образовательными программами высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программами профессиональной переподготовки работников.
4.2. Требования к оценщикам (юридическим лицам);
- соблюдение законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности;
- государственная регистрация в качестве юридического лица;
- наличие лицензии на осуществление оценочной деятельности;
- наличие в штате юридического лица не менее одного работника, для которого данное юридическое лицо является основным местом работы и который имеет документ об образовании, подтверждающий получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности в соответствии с согласованными с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом по контролю за осуществлением оценочной деятельности профессиональными образовательными программами высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программами профессиональной переподготовки работников.
4.3. Оценщик не допускается к участию в конкурсе, если он:
- не представил полный пакет документов, отвечающий всем заявленным требованиям, согласно п. 6.1. настоящих Правил;
- не отвечает требованиям, установленным пп.4.1., 4.2. настоящих Правил соответственно.
4.4. Оценщик несет все расходы, связанные с подготовкой и участием в конкурсе самостоятельно. Такие расходы не подлежат возмещению конкурсной комиссией независимо от результатов конкурса.

5. Конкурсная комиссия

5.1. Конкурсная комиссия формируется Комитетом.
5.2. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
5.3. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех претендентов, подавших конкурсные предложения для участия в конкурсе.
5.4. Порядок работы конкурсной комиссии определяется регламентом работы конкурсной комиссии, утвержденным Комитетом.

6. Конкурсное предложение.
Требования к содержанию и порядку его оформления.
Сроки действия. Порядок изменения.

6.1. Конкурсное предложение включает в себя следующий пакет документов:
а) конкурсная заявка (приложение № 1);
б) анкета претендента (приложение № 2);
в) сведения о судебной репутации претендента (приложение № 4);
г) нотариально заверенная копия учредительных документов претендента;
д) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации претендента в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
е) нотариально заверенная копия лицензии на осуществление оценочной деятельности;
ж) сведения о наличии у претендента опыта (стажа) работы в области оценки на российском рынке не менее 3 (трех) лет;
з) информация о членстве претендента в саморегулируемых организациях оценщиков;
и) информация о количестве и общей стоимости выполненных претендентом работ по оценке за истекший календарный год с указанием заказчиков (в тыс. руб.);
к) тарифы стоимости услуг претендента по оценке имущества (по каждому объекту оценки);
л) копия страхового полиса страхования гражданской ответственности претендента;
м) информация об отсутствии либо наличии задолженности претендента по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;
н) копия документов финансовой отчетности за предыдущий год и на последнюю перед подачей заявки отчетную дату с отметкой налогового органа;
о) копии трех отчетов об оценке рыночной стоимости различных объектов недвижимого имущества, выполненных претендентом.
6.2. Конкурсное предложение должно быть написано либо напечатано на русском языке, подписано надлежащим уполномоченным лицом претендента и скреплено печатью. Никакие исправления не будут иметь силу за исключением тех случаев, когда они внесены уполномоченным лицом претендента, подписывающим представляемые документы.
6.3. Неполное представление информации, в обязательном порядке содержащейся в документах, представляемых претендентом для участия в конкурсе, или же подача конкурсного предложения, по существу не отвечающего предъявленным требованиям, является основанием для отклонения конкурсной комиссией такого конкурсного предложения.
6.4. Конкурсное предложение, отвечающее требованиям пп. 6.1., 6.2. настоящих Правил, представляется претендентом в конверте.
Конверт, содержащий конкурсное предложение, должен быть запечатан и адресован председателю конкурсной комиссии - председателю комитета имущественных отношений Астраханской области Поповой Н.В., и направлен по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 14 почтой или курьером.
На конверте указываются наименование и предмет конкурса, наименование и юридический адрес претендента, а также слова "не вскрывать до ____" (указывается дата, следующая за окончанием срока подачи конкурсных предложений).
Если конверт не запечатан и не помечен в соответствии с требованиями настоящего пункта, конкурсная комиссия не несет ответственности в случае потери его содержимого полностью или частично или вскрытия раньше срока.
6.5. Конкурсные предложения остаются и: силе в течение 30 (тридцати) дней после даты вскрытия конвертов, их содержащих. В случае если претендент указывает более короткий срок действия конкурсного предложения, такое предложение отклоняется конкурсной комиссией как не отвечающее условиям конкурса.
6.6. В исключительных случаях конкурсная комиссия вправе обратиться к претенденту о продлении срока действия его конкурсного предложения. Запросы и ответы при этом должны оформляться в письменном виде.
Претендент может отказать конкурсной комиссии в продлении срока действия конкурсного предложения.
Продление срока действия конкурсного предложения является фактическим увеличением периода действия предложения во времени и не дает права на изменение его содержания.
6.7. Все конкурсные предложения, полученные после истечения установленного срока их подачи, подлежат отклонению конкурсной комиссией и возвращаются претенденту невскрытыми.
6.8. Претендент может изменить или отозвать свое конкурсное предложение после его подачи при условии, что конкурсная комиссия получит письменное уведомление об изменении (включая замену или отзыв заявки) до истечения окончательного срока представления конкурсных предложений.
6.9. После истечения срока подачи конкурсных предложений никакие изменения в них не вносятся.
6.10. Конкурсные предложения не могут быть отозваны в период рассмотрения их конкурсной комиссией, то есть с момента истечения срока подачи таких предложений и до истечения срока их действия, указанного претендентом в конкурсном предложении.

7. Порядок подачи и регистрации конкурсных предложений

7.1. Прием и регистрация конкурсных предложений производится секретарем конкурсной комиссии в течение 45 (сорока пяти) дней с момента объявления конкурса. Точные сроки подачи конкурсных предложений устанавливаются распоряжением комитета и объявляются путем публикации информационного сообщения в средствах массовой информации.
7.2. Прием конкурсных предложений производится в рабочие дни с 9.00 до 17.00 по местному времени.
7.3. Претенденту выдается расписка в получении и регистрации его конкурсного предложения.
7.4. Ни один из претендентов - участников конкурса не должен вступать в контакты с конкурсной комиссией по каким-либо вопросам, связанным с его конкурсным предложением, с момента вскрытия конвертов с предложениями и до момента определения победителя, кроме случаев разъяснения конкурсной заявки.
7.5. Конкурсная комиссия вправе отклонить конкурсные предложения претендентов, если будет установлено, что претендент предложил, дал или согласился дать вознаграждение в любой форме любому члену конкурсной комиссии или другому представителю государственной власти, который может повлиять на принятие конкурсной комиссией решения, связанного с процедурами конкурса.
7.6. Конкурсная заявка и предложение претендента будут отклонены, если такой претендент заключил тайное соглашение с одним или более участниками конкурса с целью оказания влияния на результаты конкурса. Указанное отклонение конкурсной заявки и его причины заносятся в протокол процедур ведения конкурса с сообщением об этом такому претенденту.
7.7. Подача конкурсного предложения является согласием претендента в случае его победы в конкурсе на заключение соглашения, условия которого были заведомо известны претенденту, путем получения документации в порядке, установленном п. 3.3. настоящих Правил.

8. Порядок подведения итогов конкурса
и оформления решения конкурсной комиссии

8.1. Претенденты или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений.
8.2. Конкурсная комиссия не позднее двух недель с даты вскрытия конвертов принимает решение о победителях конкурса. Победителями по результатам конкурса являются 5 претендентов, занимающиеся оценочной деятельностью, направившие конкурсные предложения, удовлетворяющие условиям конкурса и которые в соответствии с методикой оценки конкурсных предложений набрали сумму наивысших мест.
8.3. В случае если все представленные предложения не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
8.4. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом, подписываемым всеми членами конкурсной комиссии.
8.5. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации в недельный срок после принятия решения.
8.6. Конкурсная комиссия в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения о результатах конкурса направляет уведомление, а также соглашение, разработанное конкурсной комиссией, предлагаемое для подписания победителю, в адрес победителя по результатам конкурса.
8.7. Соглашение подлежит подписанию победителем конкурса не позднее 10 дней после получения им уведомления о результатах конкурса и самого соглашения.
8.8. В случае если один из победителей в течение срока, установленного пунктом 8.7. настоящих Правил, не подписал представленное соглашение, конкурсная комиссия выбирает другого победителя конкурса из числа претендентов, набравших сумму наивысших мест.
8.9. Соглашение, предлагаемое победителям для подписания (приложение № 5), по итогам конкурса заключается в целях проведения оценки объектов государственной собственности Астраханской области и содержит следующие основные условия:
- предметом указанного соглашения является право на оценку государственного имущества Астраханской области;
- соглашение заключается сроком на 3 (три) года;
- условия соглашения, дополнительных соглашений к нему и иная информация, полученная оценщиком в соответствии с соглашением, конфиденциальны и не подлежат разглашению;
- тарифы оценки имущества;
- иные существенные условия, предложенные для включения в соглашение сторонами дополнительно.





Приложение № 1

КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА

Дата ______________________
От____________________________________________________________
(наименование заявителя)

Ознакомившись с конкурсной документацией по проведению
открытого конкурса по отбору оценщиков для осуществления рыночной
оценки государственного имущества Астраханской области, направляем
Вам настоящую заявку для рассмотрения возможности нашего участия в
конкурсе.
Мы обязуемся, в случае принятия нашей конкурсной заявки и
признания нашего конкурсного предложения лучшим, заключить
соглашение об оценке государственного имущества Астраханской
области, являющееся приложением к Правилам организации и
проведения конкурса по выбору оценщиков государственного имущества
Астраханской области, и выполнять все условия данного соглашения.
Мы согласны придерживаться положений конкурсной заявки в
течение 30 дней, начиная с даты, установленной как день вскрытия
конвертов с конкурсными заявками и предложениями. Эта конкурсная
заявка будет оставаться для нас обязательной и может быть принята
в любой момент до истечения указанного срока.
До заключения соглашение об оценке государственного имущества
Астраханской области будет выполнять роль акцепта.

Приложение: анкета претендента с приложениями.

Руководитель _______________ (подпись)
(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _______________ (подпись)
(Ф.И.О.)





Приложение № 2

АНКЕТА ПРЕТЕНДЕНТА

1. Сведения об организации,
желающей участвовать в конкурсе:

1.1. Наименование организации

_______________________________________________________________________________

1.2. Юридические реквизиты организации
(адрес, телефон, факс)

_______________________________________________________________________________

1.3. Банковские реквизиты организации
(№ расчетного счета, название банка, код банка и др.)

_______________________________________________________________________________

1.4. Профиль деятельности

_______________________________________________________________________________

1.5. Дата, место и орган регистрации, создания

_______________________________________________________________________________

1.6. Организационно-правовая форма ________________________________________
1.7. Опыт работы (стаж) ___________________________________________________
1.8. Сведения о членстве в саморегулируемых организациях __________________
_______________________________________________________________________________
1.9. Головная организация (при ее наличии) ________________________________
1.10. Уставный капитал (при его наличии) __________________________________
1.11. Число работников (в том числе штатных) ______________________________
1.12. Сведения о руководителях (Ф.И.О. и номер контактного телефона) ______
_______________________________________________________________________________
1.13. Финансирующие банки: ________________________________________________

2. Устав, лицензии и полномочия должностных лиц:

2.1. Заверенные нотариально копии учредительных документов, включая
свидетельство государственной регистрации претендента в качестве юридического
лица либо индивидуального предпринимателя (прилагаются);
2.2. Заверенные нотариально лицензии на осуществление оценочной
деятельности (прилагаются);
2.3. Фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени организации и
обладающих правом подписи юридических документов и основание таких полномочий
(устав, доверенность, приказ и т.п.) _________________________________________.

3. Финансовое положение организации:

3.1. Общие и заемные средства
_______________________________________________________________________________
3.2. Заверенная копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с
приложениями (прилагается);
3.3. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в
бюджет (прилагается);
3.4. Сведения о составе основных средств организации (табличные данные);
3.5. Сведения о финансовом состоянии организации (табличные данные);
3.6. Сведения о судебной репутации (табличные данные).

Руководитель организации

________________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П. дата





Приложение № 3

СОСТАВ
ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОРГАНИЗАЦИИ

   ------T-------------------------------T--------------T-----------T------------------¬

¦ № ¦ Наименование оборудования ¦ Количество ¦ Износ ¦ Примечания ¦
¦ п/п ¦ (по группам) ¦ единиц ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-----------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-----------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------------+--------------+-----------+-------------------


Руководитель _______________________ (подпись)
(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ________________________ (подпись)
(Ф.И.О.)





Приложение № 4

РЕПУТАЦИЯ
(УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВАХ)
ПРЕТЕНДЕНТЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДАННЫЕ О СВОЕМ УЧАСТИИ
В СУДЕБНЫХ ПРОЦЕССАХ ИЛИ РАЗБИРАТЕЛЬСТВАХ
В АРБИТРАЖНЫХ СУДАХ В СВЯЗИ С ДОГОВОРАМИ
(КОНТРАКТАМИ), ЗАКЛЮЧЕННЫМИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 (ТРИ) ГОДА

   ----------T------------------------T-----------------------T------------------------¬

¦ Год ¦ Решение в пользу ¦ Предмет спора ¦ Оспаривая сумма ¦
¦ ¦ или против претендента ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+-----------------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+------------------------+-----------------------+-------------------------


Руководитель _______________________ (подпись)
(Ф.И.О.)





Приложение № 5

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"___"__________ г.

г. Астрахань

_____________________________________________________________________________
в лице _____________________________________________________________________,
действующего на основании __________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Оценщик", с одной стороны, и комитет имущественных отношений Астраханской области лице Председателя Поповой Нины Викторовны, действующей на основании Положения, именуемый в дальнейшем "Комитет", с другой стороны, заключили настоящее соглашение на основании решения конкурсной комиссии и в целях проведения оценки государственного имущества Астраханской области.

1. В соответствии с настоящим соглашением Оценщик приобретает право на проведение оценки государственного имущества Астраханской области.
2. Для обеспечения исполнения настоящего соглашения Оценщик с учетом интересов и предложений Комитета, действующего в рамках представленных ему полномочий, и совместно с Комитетом определяет порядок проведения оценки государственного имущества Астраханской области.
3. Для оценки принимается государственное недвижимое имущество Астраханской области, находящееся в государственной казне Астраханской области, переданное по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и закрепленное за областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Местоположение имущества: территория города Астрахани Астраханской области (в соответствии с конкретными адресами, указанными в договоре на оценку и в отчете об оценке).
4. Заказчиками оценки государственного имущества Астраханской области по договорам на оценку, заключаемым во исполнение настоящего соглашения, являются юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, в пользовании и владении которых находится государственное имущество Астраханской области на основании договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и решений собственника имущества о закреплении за областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
5. Заказчики оценки государственного имущества Астраханской области самостоятельно определяют Оценщика из числа победителей по итогам конкурса по выбору оценщика государственного имущества Астраханской области, с последующим заключением договора на оценку имущества в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Комитет не несет ответственности за предпочтение заказчиками оценки государственного имущества Астраханской области конкретного Оценщика из числа победителей по итогам конкурса по выбору оценщика государственного имущества Астраханской области по отношению к другим.
7. На каждый принимаемый на оценку объект Оценщиком оформляется отчет об оценке.
8. При реализации настоящего соглашения используются тарифы оценки имущества, указанные в приложении к настоящему соглашению, являющемся его неотъемлемой частью.
8. Во исполнение настоящего соглашения между заказчиком и Оценщиком заключаются договоры на оценку государственного имущества Астраханской области, которые подлежат обязательному согласованию с Комитетом.
9. Срок действия настоящего соглашения - 3 года с момента его подписания.
Срок действия договоров на оценку, заключенных во исполнение настоящего соглашения, - не более срока действия настоящего соглашения.
10. Условия настоящего соглашения, дополнительных соглашений к нему и иная информация, полученная Оценщиком в соответствии с соглашением, конфиденциальны и не подлежат разглашению.
11. Стороны обязуются немедленно извещать друг друга об изменениях юридических, почтовых и банковских реквизитов.
12. Все изменения и дополнения, оформленные надлежащим образом, считаются неотъемлемой частью настоящего соглашения и являются обязательными для исполнения обеими сторонами.
13. Настоящее соглашение составлено в 2-х экземплярах для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

Юридические адреса и реквизиты сторон:

Оценщик Комитет

_______________________ _________________ Н.В. Попова

М.П. М.П.





Утвержден
Распоряжением комитета
имущественных отношений
Астраханской области
от 17 августа 2004 г. № 483

РЕГЛАМЕНТ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫБОРУ ОЦЕНЩИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий регламент определяет основные условия деятельности конкурсной комиссии по выбору оценщиков государственного имущества Астраханской области.

1. Основные положения

1.1. Основной задачей комиссии, сформированной Комитетом в соответствии с требованиями п. 5.1. Правил организации и проведения конкурса по выбору оценщиков государственного имущества Астраханской области, является выявление победителя конкурса по выбору оценщиков государственного имущества Астраханской области на максимально выгодных для Астраханской области условиях.
1.2. Для реализации указанной задачи комиссия обладает следующими полномочиями:
- рассматривает конкурсные предложения претендентов;
- осуществляет оценку конкурсных предложений претендентов;
- определяет победителя конкурса.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации,, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области и Администрации Астраханской области, а также настоящим Регламентом и Правилами организации и проведения конкурса по выбору оценщиков государственного имущества Астраханской области, утвержденным распоряжением Комитета.

2. Состав комиссии

2.1. Конкурсная комиссия в составе 8 (восьми) человек формируется Комитетом в следующем составе:
Председатель комиссии - председатель Комитета.
Члены комиссии:
представитель департамента экономического развития Астраханской области;
представитель управления экономической безопасности аппарата Губернатора Астраханской области;
представитель отдела нормативно-правового обеспечения Комитета;
представитель отдела экономики, аудита и финансового контроля Комитета;
представитель отдела управления государственным имуществом Комитета;
представитель отдела учета государственной собственности Комитета;
представитель отдела управления государственным имуществом Комитета - секретарь комиссии (без права голоса).
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Комитета.
2.2. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату и повестку дня, организует работу комиссии в соответствии с настоящим Регламентом.
2.3. Секретарем комиссии назначается специалист отдела управления государственным имуществом Комитета.
Секретарь комиссии знакомит претендентов с правилами проведения конкурса, выдает в электронном виде бланки документации, осуществляет техническую работу по приему конкурсных предложений и иных документов от оценщиков, заявивших о своем участии в конкурсе, ведет протокол заседания комиссии.

3. Порядок работы и принятия решений

3.1. Комиссия приступает к работе со дня ее создания и работает до момента выбора победителя по итогам проведения конкурса.
3.2. Заседания комиссии считаются правомочными при участии в них не менее половины членов комиссии.
При голосовании каждый член комиссии, за исключением секретаря комиссии, имеет один голос. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третей от числа членов комиссии, принявших участие в голосовании.
3.3. Материалы заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии, всеми членами комиссии, включая секретаря комиссии, и передается в комитет имущественных отношений Астраханской области.
Материалы работы комиссии хранятся в комитете имущественных отношений Астраханской области.
В ходе оценки комиссия имеет право запрашивать у претендентов дополнительные сведения.
3.5. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, не имеющим отношения к процедуре конкурса.
Члены конкурсной комиссии несут ответственность за разглашение данной информации.

4. Вскрытие конкурсной комиссией конвертов
с конкурсными предложениями

4.1. Все конверты с конкурсными предложениями вскрываются конкурсной комиссией непосредственно после окончания срока их подачи. В день вскрытия конвертов в назначенное время все заявки вынимаются из сейфа и передаются секретарем конкурсной комиссии председателю конкурсной комиссии согласно реестру (описи документов).
4.2. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов, при этом не должен составлять более 14 дней.
4.3. Конкурсная комиссия оставляет за собой право отклонить все конкурсные предложения в любое время до заключения соглашения с победителем конкурса, не неся при этом никакой ответственности перед участниками конкурса за понесенные убытки в случае, если ни одно из конкурсных предложений не соответствует требованиям, предъявляемым к претендентам, участвующим в конкурсе.

5. Критерии оценки конкурсных предложений

5.1. Разъяснение конкурсных предложений.
Во время оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия может по своему усмотрению попросить участника конкурса дать разъяснения по поводу его конкурсного предложения.
Просьба о разъяснении и ответ на нее должны подаваться в письменной форме, при этом не должно поступать никаких просьб, предложений или разрешений на изменение условий конкурсного предложения или сути конкурсной заявки.
5.2. Предварительное изучение конкурсных предложений.
Конкурсная комиссия предварительно изучает конкурсные предложения на предмет их полноты, наличия ошибок в расчетах, всех подписей на документах, а также правильности оформления.
Если будет расхождение между цифрами и словами, то предпочтение будет отдаваться данным, выраженным словами.
При проведении подробной оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия определяет, насколько каждое конкурсное предложение отвечает требованиям, изложенным в Правилах организации и проведения конкурса по выбору оценщиков государственного имущества Астраханской области.
Отклонения, противоречия или оговорки, касающиеся важнейших положений о применяемом законодательстве, налогах и пошлинах, считаются существенными отклонениями.
5.3. Оценка и сопоставление конкурсных предложений.
Конкурсная комиссия выбирает победителями тех участников конкурса, предложения которых наиболее полно отвечают всем требованиям, содержащимся в Правилах организации и проведения конкурса по выбору оценщиков государственного имущества Астраханской области, и набравших наибольшую сумму наивысших мест.
Критериями оценки конкурсных предложений являются:
а) опыт (стаж) работы в области оценочной деятельности;
б) приемлемость ставок, предлагаемых претендентом для оценки государственного имущества Астраханской области;
в) количество заключенных договоров на оценку за прошедший год;
г) текущая ликвидность (коэффициент);
д) судебная репутация претендента.
5.4. Каждый из членов комиссии в отдельности рассматривает все документы, представленные претендентами, и заполняет оценочный лист по каждому из претендентов. Документы, представленные претендентами, ранжируются каждым из членов комиссии путем определения места каждого из претендентов.
5.5. Каждый из членов комиссии должен давать оценку каждому из претендентов самостоятельно. При подготовке оценочного листа члены конкурсной комиссии не вправе консультироваться между собой и с третьими лицами. Разглашение информации о претендентах и их предложениях не допускается.
5.6. Полученные заявки оцениваются комиссией с применением методики оценки конкурсных предложений (приложение № 1).
5.7. По итогам всех оценочных листов членов конкурсной комиссии секретарь конкурсной комиссии заполняет сводную оценочную таблицу, суммируя набранные каждым из претендентов места.

6. Порядок подведения итогов конкурса
и оформления его результатов

6.1. По результатам оценки конкурсная комиссия определяет 5 претендентов, чье конкурсное предложение наиболее полно удовлетворяет выдвинутым требованиям, и объявляет их победителями.
6.2. В случае если более 5 претендентов набрали одинаковую сумму наивысших мест, то победителями считаются претенденты, получившие наивысшее место по критерию б) оценки конкурсных предложений.
6.3. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса оформляется протоколом, который подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии.





Приложение № 1

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

   ------------------------------------------T----------------------------------------¬

¦ Критерии оценки конкурсных ¦ Методика оценки ¦
¦ предложений ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ 1. Опыт (стаж) работы в области оценки ¦ Чем больше стаж работы, тем выше ¦
¦ имущества и иных объектов оценки ¦ присуждаемое место ¦
+-----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ 2. Приемлемость тарифных ставок, пред- ¦ Чем ниже предлагаемые тарифы, тем ¦
¦ лагаемых претендентом для оценки ¦ выше присуждаемое место ¦
¦ государственного имущества Астра- ¦ ¦
¦ ханской области ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ 3. Количество заключенных договоров ¦ Чем больше количество заключенных ¦
¦ на проведение оценки за прошедший ¦ договоров, тем выше присуждаемое ¦
¦ год ¦ место ¦
+-----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ 4. Текущая ликвидность (коэффициент) ¦ Чем выше коэффициент текущей ликвид-¦
¦ ¦ ности, тем выше присуждаемое место ¦
+-----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ 5. Судебная репутация претендента ¦ Чем меньше судебных решений, ¦
¦ ¦ принятых не в пользу претендента, ¦
¦ ¦ тем выше присуждаемое место ¦
L-----------------------------------------+-----------------------------------------


Примечание. 1 место - высшее присуждаемое место.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru