| |
Постановление мэра города Астрахани от 18.08.2004 № 2074-м
"О проведении сельскохозяйственной выставки "Урожай-2004"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2004 г. № 2074-м
О ПРОВЕДЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ВЫСТАВКИ
"УРОЖАЙ-2004"
С целью привлечения жителей города к деятельности по выращиванию сельскохозяйственной продукции, развития интереса к выращиванию различных видов растений, экспозиции лучших экспонатов, выращенной любителями-садоводами, цветоводами, огородниками, привлечения внимания населения к решению проблем экологической направленности постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении сельскохозяйственной выставки "Урожай-2004".
2. Комитету охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации города обеспечить реализацию утвержденного Положения о проведении сельскохозяйственной выставки "Урожай-2004".
3. Пресс-центру местного самоуправления города Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете "Горожанин".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на первого заместителя мэра города Панфилова О.И.
Мэр города
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ
Утверждено
Постановлением мэра города
от 18 августа 2004 г. № 2074-м
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ВЫСТАВКИ
"УРОЖАЙ-2004"
1. Общие положения
Сельскохозяйственная выставка "Урожай-2004" (далее именуемая - Выставка) проводится с целью:
- показать населению и гостям г. Астрахани лучшие экспонаты сельскохозяйственной продукции, выращенной любителями-садоводами и огородниками;
- привлечь внимание общественности к природоохранной работе, направленной на экологическую безопасность и здоровье людей.
2. Организаторы Выставки
Организацию и проведение Выставки осуществляет администрация города и Астраханское региональное отделение общественной организации "Всероссийское общество охраны природы".
3. Сроки проведения
Выставка проводится с 17-19 сентября 2004 г. в помещении Дома природы, по адресу: ул. Савушкина, 36.
4. Участники Выставки
Участником Выставки может быть любой житель города Астрахани, занимающийся выращиванием сельскохозяйственной продукции: селекционеры-опытники, любители-садоводы и огородники, а также организации и индивидуальные любители.
5. Условия Выставки
5.1. Заявки к участию в Выставке принимаются за 15 дней до открытия Выставки, с полным перечнем экспонатов (образцы сельскохозяйственной и пищевой продукции, макеты или фотографии) по адресу: ул. Савушкина, 36, Дом природы (телефоны: 54-54-44, 54-55-88).
5.2. Каждому участнику Выставки отводится место, которое оборудуется силами и средствами самого участника, в соответствии с рекомендациями выставочного комитета (овощные культуры и фрукты представляются в полиэтиленовых ящиках; арбузы, дыни, тыква, капуста, свекла выставляются без упаковки; живые экспонаты (рыба, птица, кролики и др.) выставляются в специальных устройствах (аквариумы, клетки, вольеры).
5.3. Каждый экспонат снабжается этикеткой из плотной бумаги размером 8 x 10 см, на которой указывается наименование экспоната, объем производства, вид технологии, отличительные особенности (скороспелость, содержание нитратов, питательных веществ, устойчивость к болезням и др.), данные о производителе.
5.4. Перевозка экспонатов в соответствующем оборудовании осуществляется транспортом участников Выставки.
5.5. Выставочный комитет производит отбор экспонатов на Выставку и размещает их в выставочном зале, оказывает содействие участникам выставки в организации, оформлении и содержании экспонатов в надлежащем порядке.
6. Подведение итогов Выставки
6.1. Оценка результатов Выставки производится конкурсной комиссией согласно приложению.
6.2. Победители поощряются Благодарственным письмом мэра города Астрахани, денежными премиями и ценными подарками.
7. Финансирование Выставки
Финансирование проведения Выставки производится за счет средств, предусмотренных программой охраны окружающей среды и природных ресурсов. Сумма средств на проведение выставки составляет 50000 (пятьдесят тысяч) рублей, в том числе:
- художественное оформление выставочного зала (аншлаги, афиши, этикетки, цветочное декорирование, музыкальное оформление и др.) - 3000 (три тысячи) рублей;
- погрузочно-разгрузочные работы, уборка помещения - 1000 (одна тысяча) рублей;
- приобретение канцелярских товаров - 1000 (одна тысяча) рублей;
- изготовление рекламных плакатов и заказ рекламы в СМИ - 2000 (две тысячи) рублей;
- прочие расходы - 6000 (шесть тысяч) рублей.
Призовой фонд составляет 37000 (тридцать семь тысяч) рублей:
Два 1-х места - по 2500 (две тысячи пятьсот) рублей = 5000 (пять тысяч) рублей;
Четыре 2-х места - по 2000 (две тысячи) рублей = 8000 (восемь тысяч) рублей;
Шесть 3-х мест - по 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей = 9000 (девять тысяч) рублей;
Приобретение поощрительных призов - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Председатель комитета охраны окружающей среды
и природных ресурсов
Н.Ф.ГВОЗДАРЕВА
Приложение
к Положению о проведении
сельскохозяйственной выставки
"Урожай-2004"
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ
ИТОГОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ВЫСТАВКИ
"УРОЖАЙ-2004"
Безрукавников И.А. - мэр города - председатель конкурсной
комиссии
Гвоздарева Н.Ф. - председатель комитета охраны окружающей
среды и природных ресурсов администрации
города, секретарь комиссии
Кузнецов А.Ф. - и.о. начальника главного управления природных
ресурсов и охраны окружающей среды МПР РФ по
Астраханской области (по согласованию)
Цих Г.А. - председатель президиума Астраханского
регионального отделения ОО "Всероссийское
общество охраны природы" (по согласованию)
Балабанов В.Н. - кандидат сельскохозяйственных наук (по
согласованию)
Куликова Н.И. - журналист газеты "Волга" (по согласованию)
Москалев М.Ф. - председатель Астраханского областного
садоводческого общества (по согласованию)
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|