Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета муниципального образования "Город Харабали" от 16.12.2004 № 1
"Об утверждении регламента Совета МО "Город Харабали"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ХАРАБАЛИ"

РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2004 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА МО "ГОРОД ХАРАБАЛИ"

Рассмотрев проект регламента Совета МО "Город Харабали" и в соответствии с Уставом муниципального образования, Совет муниципального образования "Город Харабали" решил:
1. Принять регламент Совета муниципального образования "Город Харабали" за основу (приложение № 1).

Глава МО
"Город Харабали"
А.В.ШАМОВ





Утверждено
Решением Совета МО
"Город Харабали"
от 16 декабря 2004 г. № 1

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА МО "ГОРОД ХАРАБАЛИ"

1. Общие положения

Статья 1. Регламент Совета МО "Город Харабали"

Регламент Совета МО "Город Харабали" в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Харабали", законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области определяет порядок формы и процедуры деятельности Совета МО "Город Харабали".

Статья 2. Структура Совета МО "Город Харабали"

1. Совет МО "Город Харабали" состоит из 15 депутатов.
2. Основными формами работы Совета МО "Город Харабали" являются заседания Совета МО "Город Харабали", заседания постоянных и временных комиссий Совета МО "Город Харабали".
3. Совет возглавляется председателем Совета МО "Город Харабали", избираемым из числа депутатов на срок его полномочий.
4. Организует и координирует текущую работу Совета МО "Город Харабали" председатель Совета МО "Город Харабали", избираемый членами Совета МО "Город Харабали" из числа депутатов Совета МО "Город Харабали".
5. Совет МО "Город Харабали" образует постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета МО "Город Харабали". Комиссии Совета МО "Город Харабали" ответственны перед городским Советом и подотчетны ему.
6. Совет в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета.
7. Председатели комиссий избираются на их заседаниях и утверждаются Советом.
8. Депутаты Совета МО "Город Харабали" работают на непостоянной основе.

Статья 3. Основные функции и полномочия совета МО "Город Харабали"

1. Совет является представительным органом МО "Город Харабали", обладающим правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории МО "Город Харабали".
2. Совет МО "Город Харабали" осуществляет нормотворческую деятельность путем принятия нормативных актов и других решений, обязательных для всех органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории города - независимо от форм собственности, должностных лиц и граждан.
3. Совет МО "Город Харабали" в пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением собственных решений.
4. Совет МО "Город Харабали" в рамках своих полномочий защищает законные права и интересы граждан, подотчетен им и осуществляет контроль за соблюдением их прав и свобод на территории города.
5. Совет МО "Город Харабали":
1. В исключительной компетенции Совета находятся:
1) принятие Устава муниципального образования "Город Харабали" и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития города Харабали, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия города Харабали в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Совет осуществляет также следующие полномочия по решению вопросов местного значения:
1) принимает решение о назначении местного референдума, назначает дату выборов в органы местного самоуправления;
2) утверждает порядок реализации правотворческой инициативы граждан;
3) устанавливает границы территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление;
4) утверждает порядок регистрации уставов территориального общественного самоуправления;
5) утверждает порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета;
6) утверждает порядок организации и проведения публичных слушаний;
7) утверждает порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан;
8) утверждает порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов);
9) утверждает порядок назначения и проведения опроса граждан;
10) принимает решение о самороспуске;
11) по представлению Главы города согласовывает кандидатуру на должность заместителя руководителя администрации города;
12) утверждает структуру администрации города, схему управления городом;
13) формирует муниципальную избирательную комиссию, принимает Положение о муниципальной избирательной комиссии города Харабали;
14) принимает решение об учреждении органов местного самоуправления с правами юридического лица;
15) принимает решения по вопросам организации деятельности Совета;
16) утверждает порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов;
17) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств;
18) утверждает порядок привлечения заемных средств, выпуск муниципальных ценных бумаг;
19) принимает решение о создании некоммерческих организаций;
20) учреждает фонды для кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач, утверждает отчеты об их использовании;
21) определяет в соответствии с законодательством льготы и преимущества, в том числе налоговые, для отдельных категорий налогоплательщиков в соответствии с Налоговым кодексом РФ;
22) устанавливает в соответствии с законодательством порядок передачи и продажи жилья в собственность граждан и организаций, сдачи жилья в аренду;
23) устанавливает порядок пользования и распоряжения жилыми помещениями;
24) устанавливает квоты на разработку находящихся в его ведении месторождений полезных ископаемых;
25) определяет в соответствии с законодательством правила пользования природными ресурсами;
26) определяет в соответствии с законодательством порядок представления и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками на подведомственной территории;
27) в соответствии с законодательством вносит представления в органы государственной власти об установлении и изменении границ города, границ и правового режима природной зоны;
28) утверждает генеральный план развития города и правила его застройки в соответствии с Градостроительным кодексом РФ;
29) учреждает собственные средства массовой информации;
30) объявляет природные и иные объекты местного значения, представляющие собой экологическую, историческую или научную ценность, памятниками природы, истории и культуры;
31) определяет за счет собственных средств дополнительные льготы и преимущества для граждан, проживающих на подведомственной ему территории;
32) обладает правом законодательной инициативы в Государственной Думе Астраханской области;
33) принимает решения о передаче отдельных полномочий, а также объектов и финансовых ресурсов образованным на территории города органам территориального общественного самоуправления;
34) принимает Положение о муниципальной службе в городе Харабали;
35) определяет порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
36) принимает решения о привлечении жителей города Харабали к социально значимым для города Харабали работам;
37) принимает решения о заключении соглашений с органами местного самоуправления муниципального образования "Харабалинский район" о передаче им осуществления части полномочий города Харабали за счет субвенций, предоставляемых из бюджета города в бюджет района, и приеме осуществления части полномочий муниципального образования "Харабалинский район" за счет субвенций, предоставляемых из бюджета района в бюджет города Харабали;
38) определяет порядок делегирования Главы города и депутатов Совета в состав представительного органа муниципального образования "Харабалинский район", если поселениями, расположенными в границах территории района, избрана такая форма его формирования;
39) формирует контрольный орган города Харабали, принимает Положение о контрольном органе города Харабали.
   ------------------------------------------------------------------

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Совет обладает иными полномочиями, определенными федеральным законодательством, законодательством Астраханской области.
6. Совет МО "Город Харабали" является юридическим лицом.

Статья 4. Взаимоотношения Совета МО "Город Харабали" с администрацией МО "Город Харабали"

1. Совет МО "Город Харабали" не вправе принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные законодательством, а также настоящим Уставом к компетенции Администрации МО "Город Харабали", не вправе вмешиваться в ее оперативную финансово-хозяйственную и исполнительно-распорядительную деятельность.
2. Правовое, информационное и материально-техническое обеспечение Совета осуществляется Администрацией МО "Город Харабали".

Статья 5. Участие должностных лиц в работе совета МО "Город Харабали"

По требованию Совета МО "Город Харабали" или Главы города должностные лица, находящиеся на территории МО "Город Харабали", должностные лица предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории МО "Город Харабали", обязаны являться на заседание Совета МО "Город Харабали" или другого органа Совета для предоставления информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета или его органов.
Неучастие должностных лиц в обсуждении проекта решения Совета МО "Город Харабали" не снимает с них ответственности за невыполнение указанных решений.

2. Заседание совета МО "Город Харабали"

Статья 6. Первое заседание Совета

1. Первое заседание вновь избранного Совета созывается избирательной комиссией города не позднее чем через три недели после избрания в Совет не менее 2/3 депутатов от установленного численного состава Совета МО "Город Харабали".
2. На первом заседании Совета МО "Город Харабали" рассматриваются вопросы Регламента Совета МО "Город Харабали".
До утверждения порядка, форм и процедур работы Совета МО "Город Харабали" и принятия временных норм работы Совета МО "Город Харабали" (порядка проведения заседания Совета МО "Город Харабали", кворум для принятия решений, наименований и полномочий комиссий Совета, процедур прохождения решений Совета, избрания и формирования его органов и т.п.) иные вопросы рассматриваться не могут.
3. Решения Совета до принятия Регламента Совета принимаются, если за них проголосовало более 50% от его избранного состава.

Статья 7. Очередное заседание Совета МО "Город Харабали"

1. Очередное заседание Совета МО "Город Харабали" созывается председателем Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.
2. Предложение председателя Совета о созыве заседания должно содержать вносимые на обсуждение вопросы и предлагаемые проекты решений.
3. О времени созыва и месте проведения заседания Совета, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение, председатель Совета сообщает депутатам и доводит до сведения избирателей через средства массовой информации не позднее чем за три дня до заседания. По вносимым вопросам председатель Совета МО "Город Харабали" в указанные сроки представляет депутатам необходимые материалы.
4. Заседания Совета МО "Город Харабали" правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 его членов. В ином случае заседания по распоряжению представительствующего переносятся на другой срок.

Статья 8. Внеочередное заседание Совета МО "Город Харабали"

1. Внеочередное заседание Совета МО "Город Харабали" созывается по предложению председателя Совета, Главы города, по требованию не менее 1/3 депутатов Совета МО "Город Харабали", не позднее чем в недельный срок после поступления предложения о его созыве.
2. Предложения о созыве заседания Совета МО "Город Харабали" в обязательном порядке должны содержать вопросы, требующие их созыва и предлагаемые проекты решений. О времени созыва и месте проведения внеочередного заседания Совета МО "Город Харабали", а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение, председатель Совета сообщает депутатам и доводит до сведения избирателей не позднее чем за три дня до заседания. По вносимым вопросам инициатор созыва в указанные сроки представляет депутатам необходимые материалы.
3. Внеочередное заседание Совета МО "Город Харабали" правомочно, если на них присутствует не менее 2/3 его членов. В ином случае заседание по распоряжению председательствующего переносится на другой срок не более трех дней.

Статья 9. Закрытое заседание Совета МО "Город Харабали"

1. В исключительных случаях Совет МО "Город Харабали" может проводить закрытое заседание.
2. Закрытое заседание Совета проводится по вопросам, при обсуждении которых требуется соблюдение государственной тайны РФ в соответствии с действующим законодательством, а также по вопросам, по которым могут быть затронуты вопросы этики и неприкосновенности частной жизни.
3. В закрытых заседаниях Совет МО "Город Харабали" имеют право принимать участие представители прокуратуры.

Статья 10. Рабочие совещания

Для предварительного обсуждения вопросов повестки дня, выявления и согласования мнений депутатов Совет МО "Город Харабали" может проводить рабочие совещания, на которых не принимаются какие-либо решения и не применяются нормы настоящего Регламента. Рабочие совещания могут быть закрытыми.

Статья 11. Повестка дня заседания Совета МО "Город Харабали"

1. Повестка дня заседания утверждается Советом на основе поступивших предложений председателя и постоянных комиссий Совета МО "Город Харабали".
2. Правом предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Совета МО "Город Харабали" пользуются также все органы, должностные лица органов местного самоуправления и депутаты Совета МО "Город Харабали", органы территориального общественного самоуправления, а также население города в порядке правотворческой инициативы, согласно ст. 15 Устава МО "Город Харабали".
3. Проекты нормативных документов, решений Совета МО "Город Харабали" не могут вноситься на заседание Совета МО "Город Харабали" без предварительного их рассмотрения на заседаниях соответствующих комиссий Совета МО "Город Харабали".
4. Повестка дня по вопросам, по которым депутатам были предварительно представлены необходимые материалы и были предварительно рассмотрены на заседаниях соответствующих комиссий Совета МО "Город Харабали", утверждается, если за нее проголосовало не менее 1/2 присутствующих на заседании членов Совета МО "Город Харабали". Голосование ведется по каждому вопросу повестки дня отдельно.
5. Дополнительный вопрос включается в повестку дня, если за него проголосовало не менее 1/5 от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета МО "Город Харабали".
При необходимости, по решению Совета МО "Город Харабали", для предварительного рассмотрения дополнительного вопроса могут быть проведены экстренные заседания комиссий Совета МО "Город Харабали".

Статья 12. Требования к материалам при внесении вопросов в повестку дня заседания

1. Проекты решений, иных нормативных актов Совета МО "Город Харабали" должны иметь указания на органы и лиц, их разрабатывающих.
2. Проекты решений и иных нормативных актов Совета МО "Город Харабали" должны пройти правовую, финансовую и профессиональную (по отраслям деятельности, которые затрагивают проект) экспертизу, о чем предоставляются отзывы (заключения, рецензии).
3. Проекты решений, иных нормативных актов Совета МО "Город Харабали" должны быть в обязательном порядке рассмотрены на заседаниях постоянных комиссий Совета МО "Город Харабали" и сопровождаться решениями комиссий.
4. В сопроводительном письме (пояснительной записке) к проекту решения Совета МО "Город Харабали" может даваться краткое обоснование проблемы, причины внесений предложений, его актуальность, ожидаемый эффект и возможные негативные последствия и источники средств для решения вопроса.

3. Порядок формирования и полномочия рабочих органов
Совета МО "Город Харабали"

Статья 13. Председатель Совета МО "Город Харабали"

1. Совет возглавляется председателем Совета, избираемым из числа депутатов Совета на срок его полномочий.
2. Председатель избирается тайным голосованием простым большинством голосов от установленного числа депутатов Совета на срок полномочий Совета (5 лет).
3. Председатель Совета исполняет представительные функции Главы города как главы муниципального образования в полном объеме в его отсутствие либо по его поручению.
4. Председатель Совета по решению Совета может работать на постоянной основе.
5. Председатель Совета осуществляет организацию деятельности Совета.
6. Председатель Совета:
- осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;
- созывает заседания Совета;
- ведет заседания Совета;
- осуществляет общее руководство работой аппарата Совета;
- оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета в рамках своих полномочий;
- организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
- в соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников технического аппарата Совета, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении; координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;
- открывает и закрывает расчетные счета Совета в банках;
- является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в местном бюджете города на подготовку и проведение заседаний Совета, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета и депутатов;
- организует контроль за исполнением органами местного самоуправления города и должностными лицами местного самоуправления города полномочий по решению вопросов местного значения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Совета.
7. Председатель Совета не может быть освобожден от должности во время исполнения им обязанностей Главы города.

Статья 14. Заместитель председателя Совета МО "Город Харабали"

1) Из числа депутатов Совета на срок его полномочий тайным голосованием простым большинством голосов от установленного числа депутатов избирается заместитель председателя Совета.
2) Заместитель председателя Совета исполняет обязанности председателя Совета в его отсутствие либо по его поручению.

Статья 15. Депутат Совет МО "Город Харабали"

Депутаты Совета избираются на срок полномочий Совета. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва.
Депутат Совета МО "Город Харабали" имеет депутатское удостоверение, которым он пользуется в течение срока своих полномочий.
Депутат Совета МО "Город Харабали" обязан присутствовать на каждом заседании Совета МО "Город Харабали", принимать активное участие в деятельности Совета МО "Город Харабали", постоянных комиссиях, в состав которых он избран, выполнять поручения Совета МО "Город Харабали" и его органов. В случае невозможности прибыть на заседание депутат сообщает об этом в Совет МО "Город Харабали".
Депутат Совета МО "Город Харабали" поддерживает постоянную связь с избирателями, а также предприятиями, учреждениями, организациями, государственными и общественными органами, расположенными на территории его избирательного округа, информирует избирателей о работе Совета МО "Город Харабали", о выполнении планового экономического и социального развития города, решений Совета МО "Город Харабали", участвует в организации исполнения законов, решений Совета МО "Город Харабали", постоянных комиссий, изучает общественное мнение, сообщает городскому Совету и его органам о нуждах и потребностях населения, принимает меры к их удовлетворению, вносит на рассмотрение соответствующих органов и должностных лиц предложения по вопросам, возникающим в связи с его депутатской деятельностью.
Депутат Совета МО "Город Харабали" рассматривает поступившие к нему предложения, заявления и жалобы, принимает меры к их правильному и своевременному разрешению, ведет прием граждан, изучает причины, порождающие жалобы, и вносит свои предложения в Совет МО "Город Харабали".
Депутат Совета МО "Город Харабали" пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом на заседании, имеет право избирать и быть избранным в комиссию Совета МО "Город Харабали".
Депутат Совета МО "Город Харабали" вправе предлагать вопросы для рассмотрения городским Советом, вносить предложения по повестке дня заседания, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, обращаться с запросами, участвовать в прениях, задавать вопросы, вносить проекты решений к поправки к ним, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки.
Депутат Совета МО "Город Харабали" по обсуждаемому на сессии вопросу может передавать председательствующему свои предложения и замечания в письменной форме.
Депутат Совета МО "Город Харабали" имеет право вносить на рассмотрение заседания Совета МО "Город Харабали" и постоянных комиссий Совета МО "Город Харабали" предложения по вопросам, возникающим в связи с его депутатской деятельностью.
Должностные лица государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, а также работники милиции, к которым обращено требование депутата, обязаны незамедлительно принять меры для устранения нарушения и при необходимости для привлечения виновных к ответственности.
Депутат или группа депутатов Совета МО "Город Харабали" имеет право обратиться с запросом к руководителям расположенных на территории города предприятий, учреждений и других организаций по вопросам, отнесенным к ведению Совета МО "Город Харабали".
Руководитель предприятия, учреждения и организации, к которым обращен запрос депутата, обязан дать устный или письменный ответ на запрос на заседание Совета МО "Город Харабали", а при необходимости более длительного времени на подготовку ответа в срок, установленный городским Советом, с обязательным сообщением об этом на заседании.
Депутат Совета МО "Город Харабали" по вопросам депутатской деятельности пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами соответствующих государственных и общественных органов предприятий, учреждений и организаций.
Депутат Совета МО "Город Харабали" обязан отчитываться о своей работе и работе Совета МО "Город Харабали" перед избирателями, а также перед коллективами и общественными организациями, выдвинувшими его кандидатом в депутаты.
Отчеты депутата Совета МО "Город Харабали" проводятся не реже одного раза в год. Отчет депутата может быть проведен в любое время по требованию коллективов и общественных организаций, выдвинутых его кандидатом в депутаты, либо по требованию собраний избирателей по месту их жительства.
Депутат Совета МО "Город Харабали" информирует Совет МО "Город Харабали" о проведенном отчете и о поступивших предложениях избирателей.
Депутат Совета МО "Город Харабали" осуществляет свои полномочия, не порывая с производственной или служебной деятельностью.
Депутат Совета МО "Город Харабали" на время заседания Совета МО "Город Харабали", в состав которого он избран, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту постоянной работы.
Депутат Совета МО "Город Харабали" пользуется на территории города правом бесплатного проезда на автомобильном и водном транспорте и на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси).
Депутат Совета МО "Город Харабали" не может быть по инициативе администрации уволен с работы на предприятии, в учреждении или организации, исключен из колхоза или переведен в порядке дисциплинарного взыскания на нижеоплачиваемую работу без предварительного согласия Совета МО "Город Харабали".
Депутат Совета МО "Город Харабали" не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законодательством.
Депутат Совета МО "Город Харабали" ответствен перед избирателями и им подотчетен.
Депутат Совет МО "Город Харабали", не оправдавший доверия избирателей или совершивший действия, не достойные высокого звания депутата, может быть в любое время отозван по решению большинства избирателей в установленном законном порядке.
Депутат Совета МО "Город Харабали" в случае выбытия на постоянное место жительства за пределы территории Совета МО "Город Харабали" или невозможности по иным причинам выполнять депутатские обязанности в своем избирательном округе, обращается с заявлением о сложении своих депутатских полномочий в Совете МО "Город Харабали".
Депутат Совета МО "Город Харабали" на очередном заседании рассматривает заявление депутата и принимает по этому вопросу решение, которое доводит до сведения избирателей данного округа.
Полномочия депутата Совета МО "Город Харабали" прекращаются в случае отзыва депутата избирателями. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления города Харабали;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Совета;
10) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

Статья 16. Постоянные комиссии Совета МО "Город Харабали"

1. Для подготовки решения Совета МО "Город Харабали", предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета МО "Город Харабали", а также для содействия реализации решений Совета МО "Город Харабали" и других нормативных актов органов местного самоуправления, контроля за исполнением решений Совета МО "Город Харабали" и его органов, осуществляемого в пределах компетенции городского Совета, контроля за деятельностью администрации МО "Город Харабали" Совет МО "Город Харабали" создает свои постоянные и временные комиссии.
2. Состав постоянных комиссий Совета МО "Город Харабали" утверждает на заседании Совета.
Постоянные комиссии во всей своей деятельности подконтрольны Совету МО "Город Харабали" и ему подотчетны.
Депутат по решению Совета МО "Город Харабали" может быть выведен из состава постоянной комиссии за систематическое неучастие в ее работе.
3. Совет МО "Город Харабали" образует следующие постоянные комиссии:
1. По бюджету и налогам.
2. По законности и социально-экономическим вопросам.
4. Каждая постоянная комиссия на своем заседании первым избирает из своего состава председателя комиссии.
Кандидатура председателя постоянной комиссии по представлению соответствующей комиссии выносится на утверждение заседания Совета МО "Город Харабали". Кандидатура председателя комиссии считается утвержденной, если за нее проголосовало более половины членов Совета МО "Город Харабали", присутствующих на его заседании.
5. Депутат Совета МО "Город Харабали" не может быть одновременно членом более двух постоянных комиссий Совета МО "Город Харабали".
Депутаты Совета МО "Город Харабали", не являющиеся членами постоянной комиссии, могут участвовать в ее работе с правом совещательного голоса.
6. Председатель и члены постоянной комиссии могут быть освобождены Советом от исполнения обязанностей в комиссии по личному заявлению, а также по инициативе Совета МО "Город Харабали" или соответствующей постоянной комиссии.
7. Постоянные комиссии Совета МО "Город Харабали":
а) участвуют в разработке проектов планов и программ экономического и социального развития, бюджета, решений Совета МО "Город Харабали", по другим вопросам вносят по ним свои замечания и предложения;
б) подготавливают по поручению Совета МО "Город Харабали", председателя Совета или по собственной инициативе вопросы, относящиеся к сфере деятельности комиссии, готовят по ним проекты решений; по просьбе председателя Совета или по собственной инициативе дают заключения по проектам ее решений, вносят к ним свои предложения;
в) контролируют в пределах компетенции Совета МО "Город Харабали" соблюдение действующего законодательства и выполнение решений Совета МО "Город Харабали" администрацией МО "Город Харабали", предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями на территории Совета МО "Город Харабали" независимо от подчиненности и форм собственности, заслушивают по этим вопросам доклады и сообщения соответствующих руководителей;
г) выполняют поручения Совета МО "Город Харабали" и председателя Совета;
д) проводят по поручению Совета МО "Город Харабали" или по собственной инициативе депутатское расследование в пределах компетенции Совета МО "Город Харабали" и сообщают о полученных результатах Совету;
е) обращаются с предложениями в Совет МО "Город Харабали" или к председателю Совета о вынесении на обсуждение населением наиболее важных вопросов местного значения;
ж) осуществляют иные функции, которые могут быть возложены на них в соответствии с Уставом МО "Город Харабали".
8. Совет МО "Город Харабали" вправе поручить постоянной комиссии решение отдельного вопроса, входящего в компетенцию Совета МО "Город Харабали", или уполномочить на определенный срок решать некоторые вопросы, входящие в компетенцию Совета МО "Город Харабали", за исключением тех, которые Совет МО "Город Харабали" в соответствии с Уставом города решает исключительно на заседаниях. В этом случае решения постоянной комиссии обязательны для исполнения.
9. Государственные органы, органы местного самоуправления и общественные объединения, предприятия, учреждения, организации независимо от подчиненности и форм собственности, а также должностные лица обязаны по требованию постоянной комиссии в пределах компетенции Совета МО "Город Харабали" представить ей необходимые документы, письменные заключения, иные материалы в сроки, установленные комиссией.
10. Решения постоянных комиссий Совета МО "Город Харабали" подлежат обязательному рассмотрению расположенными на территории Совета МО "Город Харабали" государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, которым они адресованы.
О принятых мерах делано быть сообщено комиссии в установленный ею срок, но не позднее месяца.
11. Постоянная комиссия по собственной инициативе или по решению Совета МО "Город Харабали" может проводить публичные слушания по вопросам, отнесенным к ее ведению и представляющим общественный интерес.
О времени, месте и вопросах, выносимых на публичные слушания, объявляется населению города через средства массовой информации, не позднее чем в пятидневный срок до начала слушания.
На публичных слушаниях могут присутствовать представители средств массовой информации, общественных и политических организаций, граждане города Харабали.
О результатах публичных слушаний сообщается в средствах массовой информации.

Статья 17. Временные комиссии Совета МО "Город Харабали"

1. При необходимости Совет МО "Город Харабали" может создавать ревизионные и иные временные комиссии по любому вопросу, входящему в его компетенцию.
Предложения о создании временных комиссий и решение об их создании принимаются на заседании Совета МО "Город Харабали".
Задачи, объем и срок полномочий временной комиссии определяются Советом при ее создании.
2. Временная комиссия на своем первом заседании избирает из своего состава председателя комиссии.
Кандидатура председателя комиссии по представлению соответствующей комиссии выносится на утверждение Совета МО "Город Харабали". Кандидатура председателя комиссии считается утвержденной, если за нее проголосовало более половины членов Совета МО "Город Харабали", присутствующих на его заседании.
3. По результатам своей работы временная комиссия представляет городскому Совету отчет, содержащий выводы и рекомендации. По отчету временной комиссии Совет МО "Город Харабали" принимает решение, которое одновременно прекращает деятельность комиссии или продлевает срок ее полномочий.

4. Порядок проведения заседаний Совета МО "Город Харабали"

Статья 18. Рабочие органы по проведении заседания Совета МО "Город Харабали"

1. Заседание Совета МО "Город Харабали" открывает, ведет и закрывает председатель Совета или по его поручению заместитель председателя Совета МО "Город Харабали". В исключительном случае заседание ведет председательствующий из числа депутатов, избранный большинством депутатов из числа присутствующих.
При открытии заседания председательствующий докладывает о результатах регистрации депутатов, прибывающих на заседание Совета МО "Город Харабали".
2. Председательствующий на заседании Совета МО "Город Харабали":
- следит за соблюдением кворума заседания и принятого депутатами порядка его работы;
- предоставляет слово докладчикам и выступающим;
- организует прения, оглашает письменные запросы, личные заявления и справка депутатов;
- предоставляет слово депутатам для устных запросов и справок, для выступлений по мотивам голосования;
- ставит на голосование проекты решений Совета МО "Город Харабали" и других актов заседания Совета МО "Город Харабали", предложений депутатов по рассмотренным на заседании вопросам, оглашает вопросы, справки, заявления и предложения, поступившие в секретариат и объявляет результаты голосования;
- обеспечивает порядок в зале заседаний;
- подписывает протокол заседания;
- организует проведение консультаций с депутатскими комиссиями и объединениями в целях преодоления разногласий и разрешения других вопросов, возникающих в ходе работы заседания.
3. На время проведения каждого заседания образуется секретариат от числа сотрудников аппарата Совета МО "Город Харабали" (администрации).
Организацию работы секретариата обеспечивает Глава города, председатель Совета МО "Город Харабали".
4. Секретариат организует ведение протоколов, звукозаписи заседаний Совета МО "Город Харабали" или по решению Совета МО "Город Харабали" регистрирует депутатские запросы, вопросы, сообщения, заявления, предложения и другие материалы депутатов в качестве документов заседания Совета МО "Город Харабали", организует обеспечение депутатов проектами решений по вопросам повестки дня и другими материалами, необходимыми для работы на заседании Совета МО "Город Харабали".
5. Для обработки текстов проектов решений Совета МО "Город Харабали" из числа депутатов Совета МО "Город Харабали" создается редакционная комиссия.
Результаты своей работы редакционная комиссия представляет Совету. Окончательные тексты решений утверждаются городским Советом.
6. Для подсчета голосов при голосовании из числа депутатов Совета МО "Город Харабали" избирается счетная комиссия. Количественный состав счетной комиссии определяется городским Советом.
В счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты в состав избираемых органов или на посты должностных лиц, а также депутаты, внесшие вопрос на голосование.
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.
7. Контролирует выполнение Регламента Совета МО "Город Харабали" и отвечает за его соблюдение постоянная комиссия по законности и социально-экономическим вопросам.

Статья 19. Процедуры проведения заседания

1. Время для докладов на заседании Совета МО "Город Харабали" предоставляется как правило в пределах 15 минут, для содокладов - до 15 минут. Выступающим в прениях предоставляется до 6 минут, для повторных выступлений в прениях, а также выступлений при обсуждении проекта решений Совета МО "Город Харабали" - до 4 минут, для выступления по кандидатурам, для заявлений, внесения запросов, предложений, сообщений и справок - до 3 минут, для выступлений по порядку ведения заседания, мотив голосования - 1.5 минуты.
2. Доклады и содоклады заслушиваются и обсуждаются Советом при рассмотрении им отчетов о работе Главы города и председателя Совета МО "Город Харабали", депутатских комиссий, администрации города, бюджета города и отчетов о выполнении планов и бюджета.
При рассмотрении других вопросов Совет МО "Город Харабали" в отдельных случаях может принять решение не заслушивать доклад, ограничившись краткой информацией по существу вопроса, содокладом постоянной комиссии или ответами на заданные вопросы.
3. По всем вопросам хозяйственного и социально-культурного строительства, рассматриваемым Советом, заслушивается содоклад соответствующей постоянной комиссии (или нескольких постоянных комиссий) Совета МО "Город Харабали", если данная постоянная комиссия не выступает с докладом по этому вопросу. По отчету Главы города, председателя Совета МО "Город Харабали", депутатских комиссий с содокладом выступает специально создаваемая Советом комиссия.
4. По решению Совета МО "Город Харабали" рассмотрение вопроса повестки дня может быть перенесено на заседания постоянных или временных комиссий Совета МО "Город Харабали". Заключения, рекомендации и предложения, выработанные комиссией (комиссиями), докладываются Совету на следующем его заседании.
По докладу комиссии (комиссий) Совет МО "Город Харабали" принимает решение.
5. Продолжительность заседания Совета МО "Город Харабали" зависит от количества и объема рассматриваемых на ней вопросов и определяется Советом.
6. В работе заседания Совета МО "Город Харабали" может быть сделан перерыв по решению Совета МО "Город Харабали" на установленный им срок. Предложения о перерыве в работе заседания Совета МО "Город Харабали" вносятся на рассмотрение Совета МО "Город Харабали" председателем Совета, депутатской комиссией, объединением депутатов, созданным в порядке, установленном Регламентом Совета МО "Город Харабали".
7. Депутат Совета МО "Город Харабали" выступает на заседании Совета МО "Город Харабали" после предоставления ему слова председательствующим на заседании. Председательствующий предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления заявлений (выраженных поднятием руки).
По требованию депутата председательствующий обязан поставить его предложение на голосование.
8. Депутат Совета МО "Город Харабали" может выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз. Переуступка права на выступление в пользу другого лица не допускается.
Слово по порядку веления заседания, для справок, ответа на вопрос и дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим вне очереди. Вне очереди рассматриваются заявления депутатов о нарушении Регламента Совета МО "Город Харабали".
Глава города, председатель Совета МО "Город Харабали" имеют право взять слово для выступления вне очереди, с соблюдением Регламента.
9. Выступающий на заседании Совета МО "Город Харабали" не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям. В этом случае председательствующий обязан сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов.
После второго предупреждения выступающий лишается слова. Указанным лицом слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.
Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса.
Если оратор превысил отведенное ему время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после одного предупреждения лишает его слова.
10. Лицо, не являющееся депутатом Совета МО "Город Харабали", в случае грубого нарушения им порядка ведения заседания может быть удалено из зала заседания по распоряжению председательствующего.
11. Прекращение прений производится по решению заседания Совета МО "Город Харабали", принимаемому путем открытого голосования простым большинством голосов от общего числа присутствующих депутатов.

Статья 20. Протокол заседания Совета МО "Город Харабали"

1. В протокол заседания Совета МО "Город Харабали" вносятся следующие данные:
1) Наименование Совета МО "Город Харабали", порядковый номер заседания и дата его проведения;
2) общее число депутатов, установленных для Совета МО "Город Харабали", число депутатов, избранных в Совет МО "Город Харабали", и число присутствующих на заседании депутатов;
3) фамилия, инициалы и должность открывающего заседание;
4) утвержденная повестка дня, порядок работы заседания;
5) краткое изложение хода обсуждения вопросов, включенных в повестку дня заседания;
6) поступившие в ходе заседания запросы депутатов и результаты их рассмотрения. К протоколу заседания Совета МО "Город Харабали" прилагаются решения, принятые Советом: краткие выступления депутатов, письменные запросы депутатов, рассмотренные на заседании, письменные предложения и замечания депутатов, переданные председательствующему, внесенные депутатами проекты решений Совета МО "Город Харабали" и председателем Совета МО "Город Харабали" в семидневный срок. Подлинные экземпляры протоколов, краткие выступления и фонограммы заседаний Совета МО "Город Харабали" в течение 2-х лет хранятся в делах аппарата Совета МО "Город Харабали", а затем сдаются в архив на постоянное хранение.

5. Решения Совета МО "Город Харабали". Голосование

Статья 21. Решения Совета МО "Город Харабали"

1. По вопросам, вносимым на заседание, Совет МО "Город Харабали" принимает решения.
2. Решение Совета МО "Город Харабали" должно содержать указание на финансовые, материально-технические, организационные средства для обеспечения выполнения этого решения, а также на срок вступления его в силу.
3. Решение Совета МО "Город Харабали" доводится до исполнителей не позднее чем в семидневный срок со дня его принятия.
4. Решения Совета МО "Город Харабали", затрагивающие права граждан или предусматривающие ответственность должностных лиц и граждан, вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.
5. Решения Совета МО "Город Харабали" оформляются в трехнедельный срок после их принятия. Ответственность за своевременное оформление решений несет председатель Совета МО "Город Харабали".
6. Решения и протоколы заседаний представляются для ознакомления депутатам Совета МО "Город Харабали" по их требованию.
7. При голосованиях по проекту решения один из вариантов проекта решения принимается за основу, затем на голосование ставится отдельно каждая статья, раздел, глава проекта решения с внесенными поправками.
Каждая поправка голосуется отдельно. После постатейного принятия проекта решения голосуется весь проект в целом.
Совет МО "Город Харабали" может принять решение о голосовании сразу по проекту решения в целом.
Предложения, противоречащие действующему в Российской Федерации законодательству, не голосуются.
8. При голосовании по одному вопросу каждый депутат имеет один голос и подает его за предложение, против него, воздерживается при голосовании или не участвует в голосовании вообще.
После подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования: принято предложений или отклонено.
Перед началом голосования председательствующий указывает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировку, напоминает, каким количеством голосов может быть принято решение.
9. Проект решения, по которому представителем прокуратуры, администрацией города, Главой города, депутатом Совета МО "Город Харабали" выражено мотивированное заключение о его несоответствии Уставу муниципального образования "Города Харабали", законам Астраханской области и законам Российской Федерации, не голосуется.
Этот проект решения направляется по решению Совета МО "Город Харабали" либо на юридическую экспертизу, либо на доработку, либо отклоняется.

Статья 22. Виды голосований Совета МО "Город Харабали"

1. Решение Совета МО "Город Харабали" принимается открытым голосованием.
2. Голосование может проводиться:
1) от числа членов Совета МО "Город Харабали", установленного для Совета МО "Город Харабали", т.е. от 15 членов Совета МО "Город Харабали";
2) от числа избранных членов Совета МО "Город Харабали" на дату заседания Совета МО "Город Харабали";
3) от числа членов Совета МО "Город Харабали", присутствующих на заседании Совета МО "Город Харабали".
3. Член Совета МО "Город Харабали" обязан лично осуществлять свое право на голосование. Член Совета МО "Город Харабали", отсутствующий во время голосования, не вправе подать свой голос после окончания голосования.
4. При выявлении нарушений и ошибок при проведении голосования по решению Совета МО "Город Харабали" проводится повторное голосование.

Статья 23. Открытое голосование

1. Решение Совета МО "Город Харабали" принимается в большинстве случаев открытым голосованием.
2. Решения об изменении и дополнении положений Устава МО "Город Харабали", о самороспуске Совета МО "Город Харабали" и отклонении протеста Главы города на решение Совета МО "Город Харабали" принимается, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа депутатов, установленного для Совета МО "Город Харабали" (не менее 10 депутатов).
3. Решения об утверждении бюджета МО "Город Харабали", прогнозов и программ социально-экономического развития города, об их изменении и исполнении, о направлении использования капитальных вложений, об утверждении отчета о деятельности Главы МО "Город Харабали", а также об отмене ранее принятых Советом решений считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа депутатов, установленного для Совет МО "Город Харабали" (не менее 8 депутатов).
4. Решения Совета МО "Город Харабали" о принятии Регламента Совета МО "Город Харабали", дополнений и изменений к нему, об отмене ранее принятых решений, о проведении референдума на территории МО "Город Харабали" (за исключением референдума по отзыву Главы города, инициированного Советом МО "Город Харабали"), об установлении местных налогов и сборов и освобождении от них, о выделении ссуд и займов из бюджета МО "Город Харабали", об утверждении состава и председателей постоянных и временных комиссий Совета МО "Город Харабали", о законодательной инициативе Совета МО "Город Харабали" считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа членов Совета МО "Город Харабали", установленного для Совета МО "Город Харабали" (не менее 8 членов Совета МО "Город Харабали").
5. Решение о включении вопросов в повестку дня заседания Совета МО "Город Харабали" (решение вопроса о предоставлении слова депутатам, другим лицам, решение вопроса о поименном голосовании, о времени окончания работы заседания Совета МО "Город Харабали" и т.п.) считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа членов Совета МО "Город Харабали", присутствующих на заседании Совет МО "Город Харабали".
6. Решение Совета МО "Город Харабали" по вопросам, не указанным в пунктах 2-6 настоящей статьи, считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов Совета МО "Город Харабали", избранных на данный момент в Совет МО "Город Харабали".

Статья 24. Поименное голосование

1. Поименное голосование проводится путем поименного опроса депутатов.
Результаты поименного голосования фиксируются в протоколе заседания Совета МО "Город Харабали" и доводятся до избирателей через средства массовой информации.
2. Решение вопроса о поименном голосовании считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа членов Совета МО "Город Харабали", присутствующих на заседании Совета МО "Город Харабали".

Статья 25. Тайное голосование

1. Тайное голосование может проводиться при решении вопросов, затрагивающих персонально депутатов и должностных лиц (по этическим соображениям):
а) при принятии решения о проведении референдума на территории МО "Город Харабали", об отзыве Главы города по инициативе Совета МО "Город Харабали";
б) при выборах или отзыве председателя Совета МО "Город Харабали" по инициативе Совета МО "Город Харабали".
Решение о проведении тайного голосования принимается, если за него проголосовало более половины от числа членов Совета МО "Город Харабали", присутствующих на заседании.
2. Решение о проведении референдума по отзыву Главы города по инициативе Совета МО "Город Харабали" принимается, если за него проголосовало не менее 2/3 членов Совета МО "Город Харабали" (не менее 10 членов Совета МО "Город Харабали").
3. Решение об избрании председателя и заместителя председателя Совета МО "Город Харабали" в случаях, предусмотренных статьями 13, 14 настоящего Регламента, считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, установленного для Совета МО "Город Харабали" (не менее 8 депутатов).
4. Решения об отзыве председателя и заместителя председателя Совета МО "Город Харабали" в случаях, если за него проголосовало не менее половины от числа членов Совета МО "Город Харабали", установленного для Совета МО "Город Харабали" (не менее 8 членов Совета МО "Город Харабали").
5. Дня проведения тайного голосования счетная комиссия устанавливает форму и количество бюллетеней для тайного голосования.
Бюллетень для тайного голосования содержит необходимую для голосования информацию. В бюллетене для тайного голосования по проекту решения или по единственной кандидатуре должны содержаться слова "за" и "против".
Время и место голосования и порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией на основе настоящего Регламента и объявляются председателем счетной комиссии.
6. Каждому члену Совета МО "Город Харабали" выдается один бюллетень для голосования по каждому вынесенному на голосование вопросу.
Бюллетени для тайного голосования выдаются членами комиссии в соответствии со списком депутатов.
Заполнение бюллетеня производится депутатом путем вычеркивания в бюллетене фамилии кандидата, против которого он голосует, а в бюллетене для голосования по проекту (варианту) решения - слов "за" либо "против" возле вариантов предлагаемых решений.
Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, при избрании должностных лиц также бюллетени, в которых оставлены две или более кандидатуры на одну должность, а при голосовании по проекту-варианту (решения) - незаполненные бюллетени.
Предложения, а также фамилии, дописанные в бюллетене при подсчете голосов, не учитываются. При возникновении сомнений в действительности бюллетеня вопрос решается счетной комиссией путем голосования.
7. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии.
По докладу счетной комиссии Совет МО "Город Харабали" открытым голосованием принимает решение об утверждении результатов тайного голосования.

6. Комиссии Совета МО "Город Харабали"

Статья 26. Заседания комиссий

1. Заседания комиссий Совета МО "Город Харабали" созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в 1 месяц.
Дни заседаний определяют сами комиссии.
2. В заседаниях комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в состав данной комиссии, а также избиратели по согласованию с председателями комиссий.
3. Заседания комиссий правомочны, если на них присутствуют более половины депутатов общего состава комиссии.
В случае невозможности прибыть на заседание член комиссии сообщает об этом председателю постоянной комиссии.
4. Все вопросы решаются комиссией открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, в т.ч. при проведении совместных заседаний, если комиссии не примут другой порядок голосования.
5. Заседания комиссий ведутся открыто. В случае необходимости комиссии могут принять решение о проведении закрытых и выездных заседаний.
6. Совместные заседания комиссий ведут председатели этих комиссий по согласованию между собой.

Статья 27. Функции и полномочия председателя комиссии

1. Председатель комиссии, руководя ее работой:
- созывает заседания комиссии;
- определяет повестку дня и организует подготовку необходимых материалов к заседаниям;
- дает поручения членам комиссии, вызывает их для работы в подготовительных комиссиях и рабочих группах, а также для выполнения других поручений;
- приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей государственных и муниципальных органов, общественных организаций, органов общественности, самостоятельности населения, специалистов и ученых;
- председательствует на заседаниях и представляет комиссию в отношениях с Советом МО "Город Харабали" и другими органами и должностными лицами местного самоуправления и организациями, предприятиями и учреждениями;
- организует работу по исполнению решений комиссий;
- информирует Совет МО "Город Харабали" о рассмотренных вопросах, а также о мерах, принятых по реализации рекомендаций комиссий;
- информирует членов комиссии и других депутатов о выполнении решений и рассмотрении ее рекомендаций.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru