| |
Решение Совета муниципального образования "Город Харабали" от 28.01.2005 № 21
"Об утверждении Положения "Об администрации муниципального образования "Город Харабали"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ХАРАБАЛИ"
РЕШЕНИЕ
от 28 января 2005 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ХАРАБАЛИ"
В соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования "Город Харабали" Совет муниципального образования "Город Харабали" решил:
1. Утвердить Положение "Об администрации муниципального образования "Город Харабали" (приложение № 1).
Глава МО "Город Харабали"
А.В.ШАМОВ
Утверждено
Решением Совета
муниципального образования
"Город Харабали"
от 28 января 2005 г. № 21
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ХАРАБАЛИ"
1. Общие положения
1. Администрация города - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Города Харабали, наделенный настоящим Положением в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Харабали" полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города федеральными законами и законами Астраханской области.
2. Администрацию города возглавляет Глава муниципального образования - руководитель администрации на принципах единоначалия.
3. Администрация города является юридическим лицом.
4. Администрация города осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Астраханской области, решениями Совета, постановлениями Главы муниципального образования, настоящим Положением и Уставом муниципального образования "Город Харабали".
5. Расходы на содержание администрации города предусматриваются в бюджете города отдельной статьей в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Полномочия администрации МО "Город Харабали"
1. К компетенции администрации города относятся:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления Города Харабали по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнения исполнительно-распорядительных полномочий органов местного самоуправления Города Харабали по решению вопросов местного значения Города Харабали в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета и постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования "Город Харабали";
3) обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области;
4) администрация города обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Астраханской области.
2. Функции и полномочия структурных подразделений администрации города, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями об отраслевых отделах администрации города, утверждаемыми Главой муниципального образования - руководителем администрации.
3. Вопросы местного значения, исполняемые администрацией
Города Харабали
1. Администрация города осуществляет в рамках своей компетенции исполнение следующих вопросов местного значения Города Харабали:
1) формирование проекта бюджета, исполнение бюджета Города Харабали;
2) разработку предложений по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов Города Харабали;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Города Харабали;
4) организация в границах Города Харабали электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Города Харабали, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Городе Харабали и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Города Харабали;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Города Харабали;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Города Харабали;
10) создание условий для обеспечения жителей Города Харабали услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Города Харабали услугами организаций культуры;
13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории в культуры) местного значения, расположенных в границах Города Харабали;
14) обеспечение условий для развития на территории Города Харабали массовой физической культуры и спорта;
15) создание условий для массового отдыха жителей Города Харабали и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями;
17) формирование архивных фондов Города Харабали;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) организация благоустройства и озеленения территории Города Харабали, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов Города Харабали;
20) планирование застройки территории Города Харабали, территориальное зонирование земель Города Харабали, установление правил землепользования и застройки территории Города Харабали, изъятие земельных участков в границах Города Харабали для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель Города Харабали;
21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
2. Администрация Города Харабали может заключать соглашения с администрацией муниципального образования "Харабалинский район" о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Города Харабали в бюджет района.
Решение о передаче осуществления части полномочий Города Харабали принимается Советом по предложению Главы муниципального образования.
Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.
4. Взаимоотношения администрации
с Советом муниципального образования "Город Харабали"
1. Администрация подконтрольна в своей деятельности Совету и обязана по официальному запросу Совета представлять информацию и документы, необходимые для рассмотрения Советом.
2. Администрация не вправе осуществлять функции, отнесенные законодательством и Уставом муниципального образования "Город Харабали" к компетенции Совета.
5. Взаимоотношения администрации с органами
государственной власти
1. Администрация Города Харабали не входит в систему органов государственной власти Российской Федерации и Астраханской области.
2. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти Российской Федерации, Астраханской области в отношении Города Харабали и администрации города допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Астраханской области.
3. Администрация Города Харабали вправе осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определяемых федеральным законодательством и законами Астраханской области, с одновременной передачей им материальных ресурсов и финансовых средств.
4. Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением администрацией Города Харабали отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
6. Взаимоотношения администрации города и органов
местного самоуправления иных муниципальных образований
1. Администрация МО "Город Харабали" не входит в систему органов местного самоуправления муниципального образования "Харабалинский район". Должностные лица администрации Города Харабали не подчинены должностным лицам органов местного самоуправления Харабалинского района. Взаимоотношения администрации Города Харабали с органами местного самоуправления Харабалинского района строятся в соответствии с федеральным законодательством на основе разграничения предметов ведения и полномочий, установленным федеральным законодательством.
2. Администрация и Совет МО "Город Харабали" участвуют в учреждении и работе Ассоциации муниципальных образований Астраханской области в порядке, определенном Уставом Ассоциации муниципальных образований Астраханской области и решениями Совета.
3. Администрация Города Харабали по согласованию с Советом может создавать межмуниципальные объединения с администрациями иных муниципальных образований, а также заключать с ними договоры и соглашения.
7. Компетенция Главы муниципального образования - руководителя администрации
1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Глава муниципального образования - руководитель администрации МО "Город Харабали":
осуществляет общее руководство деятельностью администрации города, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;
заключает от имени администрации города договоры в пределах своей компетенции;
разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру администрации города, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;
утверждает положения о структурных подразделениях администрации;
осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета и депутатов);
отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местных референдумах, Советом и Главой муниципального образования;
разрабатывает и вносит в Совет на утверждение проект местного бюджета города, планы и программы социально-экономического развития города, а также отчеты об их исполнении;
назначает на должность и освобождает от должности заместителя руководителя администрации, руководителей структурных подразделений администрации города, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и Положением об администрации города.
2. В сфере взаимодействия с Советом Глава муниципального образования - руководитель администрации:
вносит на рассмотрение в Совет проекты нормативных правовых актов города;
вносит на утверждение в Совет проекты местного бюджета города и отчеты о его исполнении;
вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета;
предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета;
представляет на утверждение Совета планы и программы социально-экономического развития города, отчеты об их исполнении.
3. Глава муниципального образования - руководитель администрации издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Положением, самим постановлением (распоряжением).
------------------------------------------------------------------
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
8. Глава муниципального образования - руководитель администрации несет ответственность за деятельность структурных подразделений администрации города.
8. Структура администрации МО "Город Харабали"
1. Администрация города формируется Главой муниципального образования - руководителем администрации города в соответствии с федеральными законами, законами Астраханской области и настоящим Положением.
2. В структуру администрации города могут входить заместители руководителя администрации по направлениям деятельности администрации, отраслевые (функциональные) отделы администрации города.
Структура администрации разрабатывается руководителем администрации и утверждается Советом.
3. Руководители структурных подразделений администрации города по доверенности руководителя администрации могут заключать договоры, соглашения.
4. Администрация города самостоятельно решает вопросы управления, отнесенные к ее ведению, руководит подчиненными ей предприятиями, организациями и учреждениями при строгом соблюдении гарантий самостоятельности этих предприятий, учреждений и организаций, установленных законодательством.
5. Администрация города не вправе принимать акты, ограничивающие права и свободы граждан и их объединений.
6. Администрация осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Совета, постановлений Главы муниципального образования и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.
7. Штатное расписание и должностные инструкции для сотрудников органов администрации города утверждаются руководителем администрации города.
8. Оклады должностным лицам органов администрации города устанавливаются руководителем администрации города в соответствии со ст. 18 Закона Астраханской области "О муниципальной службе в Астраханской области".
9. Финансирование администрации города осуществляется в соответствии с утвержденным Советом бюджетом и выделенными средствами расходов на управление.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|