Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета муниципального образования "Приволжский район" от 03.02.2005 № 18
"Об утверждении Положения о порядке обращения граждан в органы местного самоуправления МО "Приволжский район"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 3 февраля 2005 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МО "ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН"

На оснований Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 23 Устава МО "Приволжский район" Совет муниципального образования "Приволжский район" решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке обращения граждан в органы местного самоуправления МО "Приволжский район".
2. Отделу информации и издательства (Марченко) опубликовать настоящее Решение в районной газете "Приволжская газета".

Председатель Совета
Л.В.БОЯРЧУК





Утверждено
Решением Совета муниципального
образования "Приволжский район"
от 3 февраля 2005 г. № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МО "ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН"

Статья 1. Общие положения

1. Гражданам Российской Федерации обеспечиваются необходимые условия для осуществления провозглашенных и гарантируемых Конституцией Российской Федерации прав вносить в письменной и устной форме в государственные органы, органы местного самоуправления и общественные организации предложения об улучшении их деятельности, критиковать недостатки в работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и местных органов власти.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования "Приволжский район", должностные лица органов местного самоуправления района обязаны принимать и в соответствии со своими полномочиями в установленные действующим законодательством порядке и сроки рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры.

Статья 2. Порядок обращения граждан в органы местного самоуправления района

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Организация централизованного учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных обращений в администрацию района осуществляется отделом по работе с обращениями граждан (далее - отдел) в соответствии с действующим законодательством.
3. Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать, помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы, также данные о месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее таких сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
4. Письма, поступающие в отдел, регистрируются в день поступления, на них заполняется регистрационная карточка.
5. Глава района, глава администрации и его заместители знакомятся с содержанием обращения и всеми документами, находящимися в деле, и пишут резолюцию конкретному исполнителю и одновременно дают указания о контроле исполнения своего решения по обращениям.
6. Уведомление граждан о мерах, принятых по обращениям, направленным на рассмотрение в другие органы местного самоуправления, руководителям предприятий и организаций, осуществляют руководители этих органов в установленные сроки, с обязательным направлением копий в отдел.
7. На письменное обращение гражданина, требующее ответа, любое должностное лицо или работник администрации, которому направлено обращение, обязаны дать ответ по существу не позднее одного месяца, начиная с момента регистрации обращения, а не требующее дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
8. Письмо считается рассмотренным, если по нему дан исчерпывающий ответ и приняты конкретные меры. За несвоевременное и некачественное рассмотрение писем, а также невыполнение данных гражданам обещаний руководители несут дисциплинарную ответственность.
9. Контроль за сроками исполнения писем граждан ведет заведующий отделом, который ежемесячно представляет Главе администрации района отчет о количестве и содержании поступающей и рассмотренной корреспонденции, письменных и устных обращений граждан.
10. На все письма граждан заводятся дела, которые хранятся в хронологической последовательности в архиве постоянно.
11. Руководители и другие должностные лица местного самоуправления обязаны проводить личный прием граждан. Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время.
12. Организацию приема граждан, обращающихся в администрацию района, обеспечивает отдел.
13. Глава района, глава администрации и его заместители ведут личный прием в соответствии с утвержденным графиком. Предварительная запись осуществляется отделом.
14. Руководитель, ведущий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассмотрению обращений. Контроль за исполнением принятых по обращениям решений осуществляется заведующим отделом.
15. Гражданин, не согласный с решением, принятым по его предложению, заявлению, жалобе, имеет право обжаловать это решение в вышестоящий орган.
16. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений, заявлений и жалоб, бюрократическое отношение к ним, волокиту, а также преследование граждан в связи с подачей обращений, заявлений, жалоб либо за содержащуюся в них критику влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru