Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета муниципального образования "Красноярский район" от 27.12.2007 № 282
"О районной целевой программе "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Красноярского района на 2007 - 2010 годы"

Официальная публикация в СМИ:
"Красноярский вестник", № 11, 29.01.2008






СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2007 г. № 282

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ
ТЕРРИТОРИЙ И ПОСЕЛЕНИЙ КРАСНОЯРСКОГО
РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 27 Устава МО "Красноярский район" для разработки документов территориального планирования МО "Красноярский район" Совет МО "Красноярский район" решил:
1. Принять районную целевую программу "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Красноярского района на 2007 - 2010 годы" (приложение).
2. Финансирование программных мероприятий осуществлять в пределах сумм, утвержденных решением Совета МО "Красноярский район" на соответствующий бюджетный год.
3. Данное Решение опубликовать в газете "Красноярский вестник".
4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на комиссию Совета МО "Красноярский район" по бюджету, межбюджетным отношениям, социально-экономическому развитию (Малетин).

Глава
муниципального образования
"Красноярский район"
В.Ф.САВКИН





Принято
Решением Совета
муниципального образования
"Красноярский район"
от 27 декабря 2007 г. № 282

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
И ПОСЕЛЕНИЙ КРАСНОЯРСКОГО РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

1. Паспорт
районной целевой программы "Градостроительное планирование
развития территорий и поселений Красноярского района на
2007 - 2010 годы" (далее - Программа)

Наименование Программы:
- отраслевая целевая программа "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Красноярского района на 2007 - 2010 годы"
Основания для разработки Программы:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- концепция отраслевой целевой программы "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2006 - 2010 годы", утвержденная Постановлением Правительства Астраханской области от 03.08.2006 № 265-П
Основной разработчик Программы:
- Управление архитектуры, градостроительства и муниципальной собственности
Исполнители основных мероприятий Программы:
- органы исполнительной власти муниципальных образований Красноярского района
Цель и задачи Программы:
- основной целью Программы является улучшение условий проживания населения и устойчивое территориальное развитие Красноярского района посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства района и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды.
Основными задачами Программы являются:
- обеспечение устойчивого развития территорий района на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;
- обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;
- осуществление строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки;
- осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований:
а) технических регламентов, законов и нормативов о градостроительной деятельности Астраханской области;
б) безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны; обеспечение предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятие мер по противодействию террористическим актам;
в) охраны окружающей среды и экологической безопасности;
г) сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;
- обеспечение надлежащего контроля за соблюдением нормативных правовых актов Красноярского района в сфере градостроительства
Срок реализации Программы: 2007 - 2010 годы
Объем и источники финансирования Программы:
- общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 42456.9 тыс. рублей, из них:
- средства федерального бюджета (прогноз) - _____ тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 18678.0 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов (прогноз) - 23778.9 тыс. рублей (в рамках реализации муниципальных программ градостроительного планирования развития территории и поселений района на 2007 - 2010 годы, разрабатываемых и реализуемых по соглашениям с министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- создание:
- нормативной правовой базы в сфере архитектуры и градостроительства,
- комплекта документов территориального планирования, обеспечивающих устойчивое развитие территорий Красноярского района,
- профессиональной системы исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере градостроительства.
Организация контроля за исполнением Программы:
организация контроля за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Губернатора Астраханской области от 21.06.2003 № 281 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ на территории Астраханской области"

2. Содержание проблемы, обоснование
необходимости программной разработки

Под территориальным планированием следует понимать деятельность органов государственной власти или органов местного самоуправления по установлению и утверждению положений о развитии территорий, местах размещения объектов для государственных и муниципальных нужд.
Территориальное планирование сейчас понимается как создание планов размещения объектов, транспортных магистралей и инженерных систем на основе учета каких-либо ограничений (экологических или охраны памятников) и примитивных расчетов. Однако правильно его рассматривать не как планирование физического обустройства территории, а как планирование территориальной целостности и деятельности Красноярского района.
Поэтому на сегодняшний момент наиболее важным является задача по переводу генеральных планов поселений в русло полноценных документов территориального планирования в направлении их соединения с так называемыми комплексными планами социально-экономического развития по Красноярскому району.
Такие документы, которые чаще всего называют стратегическими планами, позволят повысить качество планирования и обеспечить значительно более эффективное решение самых острых проблем района.
К числу имеющихся проблем также относится вопрос по изменению границ населенных пунктов. Многие поселения давно "переросли" границы, установленные ранее разработанными генеральными планами, некоторые жилые образования построены на землях сельскохозяйственного назначения, которые на протяжении последних 15 - 20 лет используются под жилищно-гражданское строительство, но до настоящего времени не переведены в установленном порядке в состав земель населенных пунктов.
На сегодняшний день ни одно из 16 муниципальных поселений не имеет современной градостроительной документации. Документы территориального планирования района были разработаны в 80 - 90-х годах прошлого столетия и не корректировались.
Вышеперечисленные проблемы не представляется возможным решить без разработки документов территориального планирования Красноярского района. Формирование нормативной правовой базы должно быть проведено до 1 января 2008 года, что потребует больших финансовых затрат в условиях дефицита большинства местных бюджетов поселений. Поэтому необходимо предусмотреть софинансирование данных мероприятий из областного и районного бюджетов.
Разработка документов территориального планирования позволит решить следующие жизненно важные для района вопросы:
- перспективы реального расселения в каждом муниципальном образовании;
- преобразования административно-территориального устройства района;
- применения объемно-планировочных и инженерно-технических решений в застройке населенных пунктов с учетом местной специфики.
Решение этих вопросов позволит выбрать оптимальный вариант устойчивого развития того или иного поселения.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию территорий района и поселений определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения поставленной задачи.

3. Основные цель и задачи Программы

Основной целью Программы является улучшение условий проживания населения и устойчивое территориальное развитие района посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды.
Для достижения указанной цели в рамках Программы деятельность органов местного самоуправления должна быть сконцентрирована на решении следующих задач:
- обеспечения устойчивого развития территорий района на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;
- обеспечения сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;
- осуществления строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки;
- осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований:
а) технических регламентов, законов и нормативов о градостроительной деятельности Астраханской области;
б) безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны; обеспечение предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятия мер по противодействию террористическим актам;
в) охраны окружающей среды и экологической безопасности;
г) сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;
- обеспечения надлежащего контроля за соблюдением нормативных правовых актов Астраханской области в сфере градостроительства.

4. Срок и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2007 - 2010 годы.

5. Система программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия, выполняемые:
- органами местного самоуправления района;
- органами местного самоуправления поселений;
Мероприятия по форме своей принадлежности финансируются из средств федерального (по согласованию), областного, муниципальных бюджетов.
Перечень мероприятий дан в приложении 1 к Программе.

5.1. Совместная подготовка документов
территориального планирования территорий
района и поселений органами власти
муниципальных образований

Для совместного осуществления территориального планирования территорий района и поселений будут создаваться соответствующие комиссии, которые должны увязывать текущие вопросы подготовки и реализации отдельных проектов с задачами комплексного развития территорий, а также с задачами последовательного развития системы градорегулирования.
Подготовка документов территориального планирования должна осуществляться с учетом:
- приоритетов, ресурсов, объемов финансирования и последовательности действий в соответствии с настоящей Программой;
- наличие ранее утвержденных документов территориального планирования, которые в юридическом отношении не утратили свою силу;
- нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации о том, что указанные планы должны приниматься через три месяца после утверждения документов территориального планирования и фактически должны содержать позиции по увязке объемов строительства с объемами и источниками финансирования, то есть являться предложениями к проекту бюджета на каждый предстоящий финансовый год.
При совместной подготовке документов территориального планирования одной из первоочередных задач должно стать определение необходимых территорий за пределами черты населенных пунктов, которые могут и должны быть вовлечены в оборот в целях расширения масштабов жилищного, в том числе малоэтажного, строительства.
План реализации мероприятия представлен в приложении 2.

5.2. Подготовка и принятие правил
землепользования и застройки

Правила землепользования и застройки являются тем необходимым нормативным правовым актом, в котором разрабатываются градостроительное зонирование, градостроительные регламенты и правовое зонирование территорий и поселений и направлены на развитие и совершенствование сложившегося землепользования. В условиях рынка недвижимости "вхождение" в застроенную, занятую правами третьих лиц территорию невозможно без юридических гарантий. Такими гарантиями могут быть только градостроительные регламенты, утвержденные в составе правил землепользования и застройки.
Также в правилах устанавливаются виды разрешенного использования объектов недвижимости путем перечисления всех действий, которые можно совершать на земельных участках. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в составе правил землепользования и застройки могут устанавливаться жилые территориальные зоны на землях сельскохозяйственного назначения, не включенных в состав сельскохозяйственных угодий. В этом случае данные документы будут служить основанием для изменения категории земель одновременно с изменением черты поселений.
Перечень основных действий в рамках реализации мероприятия:
а) принятие нормативного правового акта о подготовке правил землепользования и застройки и создании комиссии по обеспечению подготовки и применения правил;
б) проведение конкурса на размещение муниципального заказа на подготовку проекта правил землепользования и застройки;
в) подготовка, согласование, обсуждение на публичных слушаниях проекта правил землепользования и застройки, их принятие и обеспечение применения.
Данное мероприятие должно быть реализовано не позднее 01.01.2010, так как по истечении данного срока в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при отсутствии правил землепользования и застройки (которые подготавливаются при наличии генеральных планов, за исключением случаев, связанных с возможностью подготовки правил применительно к части территории при отсутствии генерального плана) земельные участки из состава государственных или муниципальных земель, для строительства определенных типов объектов (включая жилищные) предоставляться не будут.

6. Ресурсное обеспечение программы

Важнейшим элементом программы является выполнение проектных работ - изготовление проектных планов, схем, корректировка картографических материалов. При определении стоимости работ учтены рекомендации и расчеты ЦНИИП градостроительства, являющегося в Российской Федерации головной организацией в области разработки градостроительной документации.
Прогноз потребности средств на финансирование мероприятий Программы до 2010 года составляет 42456.9 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 18678.0 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов (прогноз) - 23778.9 тыс. рублей.
Конкретные объемы финансирования Программы за счет местных и областных бюджетов будут устанавливаться при их формировании на соответствующий год.

7. Механизм реализации Программы

Органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы, представляют ежеквартально государственному заказчику отчеты о ходе реализации Программы и предложения по совершенствованию и необходимой корректировке намеченных мероприятий.
Ход выполнения мероприятий Программы анализируется государственным заказчиком с участием других заинтересованных органов местного самоуправления.
На уровне администрации муниципального образования "Красноярский район" осуществляются:
- развитие нормативной правовой базы в сфере градостроительства на территории Красноярского района;
- содействие в сборе исходных данных для подготовки градостроительной документации в пределах своей компетенции;
- участие в совместных комиссиях по подготовке документов территориального планирования Красноярского района;
- координация деятельности исполнителей мероприятий Программы;
- подготовка соглашений между муниципальными образованиями и государственным заказчиком Программы для ее реализации.
На уровне муниципальных образований поселений осуществляются:
- подготовка и утверждение документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проектов планировки территорий поселений;
- ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
- разработка и реализация муниципальных программ градостроительного планирования развития территории поселений района;
- организация и проведение информационной работы среди населения.
Основными критериями участия муниципальных образований в реализации Программы являются:
- финансирование программных мероприятий (в рамках реализации муниципальных программ "Градостроительное планирование развития территории и поселений района на 2007 - 2010 годы", разрабатываемых и реализуемых по соглашениям с министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области);
- наличие органов, уполномоченных в сфере градостроительной деятельности (требование определяется структурой данного органа, профессионализмом и количеством выделенных для этого муниципальных служащих);
- развитие нормативной правовой базы в сфере градостроительства.
Государственный заказчик определяет сроки и порядок проведения отбора и в установленном порядке ведет учет хода выполнения мероприятий Программы и использования средств областного бюджета.

8. Оценка эффективности, социально-экономических
экологических последствий реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит:
- обеспечить устойчивое развитие территорий и поселений на основе нормативных правовых актов и градостроительной документации;
- содействовать развитию инвестиционных процессов на территории района;
- сохранить, приумножить экологическое благополучие населения и защитить окружающую природную среду;
- сохранить историко-культурное наследие;
- оптимизировать управление территориями и размещенными на них ресурсами;
- реализовать конституционные права граждан на доступ к информации о развитии территорий населенных пунктов (количество потенциальных земельных участков под застройку жилыми домами, объектами гражданского и промышленного назначения);
- осуществить долгосрочное планирование действий исполнительных органов местного самоуправления по использованию ресурсного потенциала территорий и поселений района в целях обеспечения планомерности развития территорий и поселений;
- создать для инвесторов систему необходимых ориентиров в дальнейшем планировании соответствующих территорий.
Экономическая эффективность от реализации Программы позволит достичь следующих показателей:
- сокращение изъятия земель сельхозназначения под развитие поселений на 10 - 12 процентов при упорядоченности застройки, предусмотренной генеральным планом;
- сокращение протяженности инженерно-транспортных коммуникаций до 25 процентов;
- уменьшение потребности в капитальных вложениях на развитие коммунальной инфраструктуры на 8 - 15 процентов.
Экологические последствия реализации настоящей Программы заключаются в систематизации экологических требований к градостроительному использованию территорий Красноярского района.
В экологических разделах градостроительной документации и в специальных градостроительных проектах эти требования интегрируются в целях обеспечения экологического благополучия населения и охраны природных ресурсов в целом по территории или поселению.





Приложение 1
к отраслевой целевой программе
"Градостроительное планирование
развития территорий и поселений
Красноярского района на 2007 - 2010 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   -----------------------T--------------T------------T--------T-------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Источник ¦ всего ¦ Объем финансирования ¦
¦ мероприятий ¦ ¦финансирова-¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦ +-------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по годам ¦
+----------------------+--------------+------------+--------+-------T--------T------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+----------------------+--------------+------------+--------+-------+--------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----------------------+--------------+------------+--------+-------+--------+------+-------+
¦Совместная подготовка ¦ Минстрой АО ¦ Всего: ¦38154.5 ¦ 2089 ¦19540.5 ¦ 9877 ¦ 6648 ¦
¦документов ¦муниципальные ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориального ¦ образования ¦ областной ¦ 18678 ¦ 570 ¦ 9845.5 ¦4938.5¦ 3324 ¦
¦планирования ¦Красноярского ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территорий района и ¦ района ¦ местные ¦19476.5 ¦ 1519 ¦ 9695 ¦4938.5¦ 3324 ¦
¦поселений ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти и органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------+------------+--------+-------+--------+------+-------+
¦Подготовка и принятие ¦муниципальные ¦ Всего: ¦ 4302.4 ¦ 871.2 ¦ 1161.2 ¦1290.8¦ 979.2 ¦
¦правил землепользова- ¦ образования ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния и застройки ¦Красноярского ¦ местные ¦ 4302.4 ¦ 871.2 ¦ 1161.2 ¦1290.8¦ 979.2 ¦
¦органами местного ¦ района ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------+------------+--------+-------+--------+------+-------+
¦ ¦ ¦ Всего: ¦42456.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ областной ¦ 18678 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ местные ¦23778.9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+--------------+------------+--------+-------+--------+------+--------


ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ
ПЛАНИРОВАНИЮ (ФИНАНСИРОВАНИЕ)

   -------------------------T-------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Объем финансирования тыс. руб. ¦
+------------------------+------------T-----------T-----------T------------+
¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+------------------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦Областной бюджет ¦ 570.0 ¦ 9845.5 ¦ 4938.5 ¦ 3324 ¦
+------------------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦МО "Красноярский район" ¦ 1000.0 ¦ 368.4 ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦МО "Красноярский ¦ 519 ¦ 4550 ¦ ¦ ¦
¦сельсовет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦МО "Ватаженский ¦ ¦ 1087 ¦ ¦ ¦
¦сельсовет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦МО "Кривобузанский ¦ ¦ 1262 ¦ ¦ ¦
¦сельсовет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦МО "Село Караозек" ¦ ¦ 575 ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦МО "Ахтубинский ¦ ¦ 1852.5 ¦ ¦ ¦
¦сельсовет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦МО "Верхнебузанский ¦ ¦ ¦ 912 ¦ ¦
¦сельсовет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦МО "Забузанский ¦ ¦ ¦ 1087 ¦ ¦
¦сельсовет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦МО "Бузанский сельсовет"¦ ¦ ¦ 1852.5 ¦ ¦
+------------------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦МО "Байбекский ¦ ¦ ¦ 1087 ¦ ¦
¦сельсовет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦МО "Джанайский ¦ ¦ ¦ ¦ 1087 ¦
¦сельсовет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦МО "Село Малый Арал" ¦ ¦ ¦ ¦ 575 ¦
+------------------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦МО "Село Черемуха" ¦ ¦ ¦ ¦ 575 ¦
+------------------------+------------+-----------+-----------+------------+
¦МО "Юбилейнинский ¦ ¦ ¦ ¦ 1087 ¦
¦сельсовет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+------------+-----------+-----------+-------------


Подготовка и принятие правил землепользования
(финансирование, до 40% от стоимости проектных работ)

   --------------------T---------------------T-----------------------T--------------------¬

¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦ финансирование, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------T-----+---------------T-----+-----------------T-----+--------------T-----+
¦МО ¦ 456 ¦МО "Ватаженский¦309.6¦МО ¦309.6¦МО ¦309.6¦
¦"Красноярский¦ ¦сельсовет" ¦ ¦"Верхнебузанский ¦ ¦"Джанайский ¦ ¦
¦район" ¦ ¦ ¦ ¦сельсовет" ¦ ¦сельсовет" ¦ ¦
+-------------+-----+---------------+-----+-----------------+-----+--------------+-----+
¦МО ¦415.2¦МО ¦309.6¦МО "Забузанский ¦309.6¦МО "Село ¦ 180 ¦
¦"Красноярский¦ ¦"Кривобузанский¦ ¦сельсовет" ¦ ¦Малый Арал" ¦ ¦
¦сельсовет" ¦ ¦сельсовет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+---------------+-----+-----------------+-----+--------------+-----+
¦ ¦ ¦МО "Село ¦ 180 ¦МО "Бузанский ¦ 362 ¦МО "Село ¦ 180 ¦
¦ ¦ ¦Караозек" ¦ ¦сельсовет" ¦ ¦Черемуха" ¦ ¦
+-------------+-----+---------------+-----+-----------------+-----+--------------+-----+
¦ ¦ ¦МО "Ахтубинский¦ 362 ¦МО "Байбекский ¦309.6¦МО ¦309.6¦
¦ ¦ ¦сельсовет" ¦ ¦сельсовет" ¦ ¦"Юбилейнинский¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельсовет" ¦ ¦
L-------------+-----+---------------+-----+-----------------+-----+--------------+------






Приложение 2
к отраслевой целевой программе
"Градостроительное планирование
развития территорий и поселений
Красноярского района
на 2007 - 2010 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
И ПЛОЩАДИ ОБНОВЛЕНИЯ ТОПОГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО РАЙОНА

   -----T-----------------------T------------T--------------T--------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Численность ¦ Плошадь <**> ¦ Ориентировочная ¦
¦ п/п¦ муниципального ¦ населения ¦ обновления ¦ стоимость ¦
¦ ¦ образования <*> ¦/количество ¦топографичес- +-----------T--------------+
¦ ¦ ¦ населенных ¦ кой основы ¦ проектных ¦топографичес- ¦
¦ ¦ ¦ пунктов ¦ населенных ¦работ <***>¦кого материала¦
¦ ¦ ¦ ¦ пунктов ¦(тыс. руб.)¦ (тыс. руб.) ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+-----------+--------------+
¦ ¦ Красноярский район ¦
+----+-----------------------T------------T--------------T-----------T--------------+
¦ 1. ¦Красноярский район ¦ 36592 ¦См примечание ¦ 1140 ¦См примечание ¦
¦ ¦(СТП) ¦ ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+-----------+--------------+
¦ 2. ¦Аксарайский сельсовет ¦ Жители сельсовета подлежат переселению ¦
¦ ¦(ГП) ¦ ¦
+----+-----------------------+------------T--------------T-----------T--------------+
¦ 3. ¦Ахтубинский сельсовет ¦ 2400/5 ¦ 400 ¦ 905 ¦ 2800 ¦
¦ ¦(ГП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+-----------+--------------+
¦ 4. ¦Байбекский сельсовет ¦ 1400/2 ¦ 200 ¦ 774 ¦ 1400 ¦
¦ ¦(ГП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+-----------+--------------+
¦ 5. ¦Бузанский сельсовет ¦ 2500/6 ¦ 400 ¦ 905 ¦ 2800 ¦
¦ ¦(ГП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+-----------+--------------+
¦ 6. ¦Ватаженский сельсовет ¦ 1300/3 ¦ 200 ¦ 774 ¦ 1400 ¦
¦ ¦(ГП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+-----------+--------------+
¦ 7 ¦Верхнебузанский ¦ 1900/2 ¦ 150 ¦ 774 ¦ 1050 ¦
¦ ¦сельсовет (ГП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+-----------+--------------+
¦ 8. ¦Джанайский сельсовет ¦ 1200/5 ¦ 200 ¦ 774 ¦ 1400 ¦
¦ ¦(ГП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+-----------+--------------+
¦ 9. ¦Забузанский ¦ 1300/4 ¦ 200 ¦ 774 ¦ 1400 ¦
¦10. ¦сельсовет (ГП) ¦ 500/1 ¦ 100 ¦ 450 ¦ 700 ¦
¦ ¦Село Караозек (ГП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+-----------+--------------+
¦11. ¦Красноярский сельсовет ¦ 11000/3 ¦ 1300 ¦ 1038 ¦ 9100 ¦
¦ ¦(ГП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+-----------+--------------+
¦12. ¦Кривобузанский ¦ 1500/4 ¦ 250 ¦ 774 ¦ 1750 ¦
¦ ¦сельсовет (ГП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+-----------+--------------+
¦13. ¦Село Малый Арал (ГП) ¦ 500/1 ¦ 70 ¦ 450 ¦ 700 ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+-----------+--------------+
¦14. ¦Сеитовский сельсовет ¦ Жители сельсовета подлежат переселению ¦
¦ ¦(ГП) ¦ ¦
+----+-----------------------+------------------------------------------------------+
¦15. ¦Степновский сельсовет ¦ ¦
¦ ¦(ГП) ¦ ¦
+----+-----------------------+------------T--------------T-----------T--------------+
¦16. ¦Село Черемуха (ГП) ¦ 900/1 ¦ 100 ¦ 450 ¦ 700 ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+-----------+--------------+
¦17. ¦Юбилейнинский сельсовет¦ 1200/5 ¦ 200 ¦ 774 ¦ 1400 ¦
¦ ¦(ГП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+-----------+--------------+
¦ Всего по району: ¦ ¦ 11756 ¦ ¦ 26600 ¦
L----------------------------+------------+--------------+-----------+---------------


   --------------------------------

<*> - для муниципальных районов необходима разработка схем территориального планирования районов (СТП). Для поселений - генеральные планы (ГП);
<**> - кроме того, для разработки СТП районов Астраханской области требуется приобретение 88 планшетов М 1:100000. Стоимость одного планшета 5.0 тыс. рублей (аналог - поставка ОАО "Геопроект" продукции для проекта "Схема территориального планирования Астраханской области").
88 x 5.0 = 440.0 тыс. рублей;
<***> - ориентировочная стоимость проектных работ рассчитана по справочнику базовых цен на проектные работы для строительства (градостроительная документация). Москва 1995 г. Индекс изменения стоимости к уровню базовых цен на 1 января 1995 г. - 16.42 (Письмо Росстроя № СК-2843/02 от 10.07.2006). Возможно изменение стоимости проектно-изыскательских работ в соответствии с утвержденными индексами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru