| |
Постановление Главы муниципального образования "Камызякский район" от 23.03.2005 № 123
"О создании на территории района единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) реагирования на чрезвычайные ситуации, на базе телефонного номера "01" и о введении штатных должностей диспетчеров"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАМЫЗЯКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2005 г. № 123
О СОЗДАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА
ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ (ЕДДС)
РЕАГИРОВАНИЯ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ,
НА БАЗЕ ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА "01"
И О ВВЕДЕНИИ ШТАТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ДИСПЕТЧЕРОВ
В целях реализации Распоряжения Правительства РФ от 30 сентября 2002 года № 1376-р "Об обеспечении пожарной безопасности в Российской Федерации" и Постановления Главы Администрации Астраханской области от 16 ноября 1996 года за № 365 "О территориальной подсистеме Астраханской области единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановляю:
1. Для экстренного вызова сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС, в том числе связанных с тушением пожаров, с 1 мая 2005 года начать работу на базе Управления по делам ГО и ЧС единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) реагирования на угрозу или возникновение ЧС в Камызякском районе.
2. Утвердить приложения:
Положение о единой диспетчерской службе реагирования на угрозу или возникновение ЧС, вызова сил и средств для оказания помощи населению по телефону "01" (ЕДДС) (Приложение № 1).
Перечень дежурно-диспетчерских служб (ДДС) органов местного самоуправления, предприятий, организаций и служб района (Приложение № 2).
3. Ввести должности диспетчеров в количестве 2-х единиц за счет средств местного бюджета с 1 мая 2005 года (Приложение № 3), с отнесением расходов в соответствие с бюджетной классификацией на раздел 0310 "Обеспечение пожарной безопасности".
4. Начальнику Управления по делам ГО и ЧС Камызякского района (Ракишев Р.Е.) произвести подбор кандидатов на должности диспетчеров и осуществить их соответствующую подготовку.
5. Главному редактору Камызякской районной газеты "Маяк дельты" (Атрашкевич Т.Н.) опубликовать данное Постановление в газете.
6. Начальнику финансового отдела администрации (Кулушев Х.Е.) с 1 мая 2005 года обеспечить финансирование ЕДДС района согласно смете расходов на создание и организацию работы пункта управления и узла связи ЕДДС района (Приложение № 3).
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации МО "Камызякский район" Сандакова Н.Д.
Глава администрации
МО "Камызякский район"
Д.Г.УГРЮМОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
МО "Камызякский район"
от 23 марта 2005 г. № 123
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ РЕАГИРОВАНИЯ
НА УГРОЗУ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ,
ВЫЗОВА СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ
ПО ТЕЛЕФОНУ "01" (ЕДДС)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет назначение, организацию, основные задачи и порядок функционирования ЕДДС района.
1.2. ЕДДС является органом повседневного управления территориальной подсистемы Камызякского района единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС).
1.3. ЕДДС представляет собой структурное подразделение, созданное при Администрации района в совокупности с взаимодействующими дежурно-диспетчерскими службами (ДДС).
1.4. ЕДДС включает в себя пункт управления и взаимодействующие дежурно-диспетчерские службы органов местного самоуправления, организаций, предприятий и служб района.
2. Основные задачи ЕДДС
2.1. Обеспечивать техническое сопряжение пункта управления ЕДДС района с взаимодействующими ДДС и ЕДДС области.
2.2. Принимать от органов местного самоуправления, организаций, предприятий, служб района и населения сообщения, несущие информацию об угрозе или факте возникновения ЧС.
2.3. Проверять оценку достоверности и определять категорию срочности поступившей информации, принимать необходимые меры реагирования на ЧС или оказание помощи населению.
2.4. Обеспечивать доведение в установленном порядке по каналам связи ЕДДС информации об угрозе или факте возникновения ЧС до заинтересованных органов исполнительной власти, организаций на которые возложены функции по защите населения от ЧС, служб экстренной помощи населению.
2.5. Доводить в установленном порядке по каналам связи ЕДДС задачи, поставленные соответствующими органами управления подчиненным силам для выполнения мероприятий по ликвидации ЧС.
2.6. Принимать, сообщать, анализировать информацию о ликвидации ЧС. Доводить в установленном порядке по каналам связи ЕДДС информацию об угрозе или факте возникновения ЧС до заинтересованных органов исполнительной власти, организаций на которые возложены функции по защите от ЧС.
2.7. Обеспечивать оповещение населения о возникновении ЧС и информировать его о принятии необходимых мер защиты и дальнейших действий в сложившейся ситуации.
3. Пункт управления ЕДДС
3.1. Пункт управления ЕДДС представляет собой помещение для работы в нем дежурной смены ЕДДС Камызякского района, оснащенное специальными средствами связи, другими техническими средствами управления и рабочей документацией.
3.2. Пункт управления ЕДДС использует существующую телефонную связь в Камызякском районе, междугородные и ведомственные каналы телефонной связи, каналы радиосвязи управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации района.
3.3. К пункту управления ЕДДС организуется подключение прямых телефонных каналов связи от взаимодействующих ДДС по распоряжениям руководителей органов местного самоуправления, организаций, предприятий, служб района включенных в организационную структуру ЕДДС.
3.4. Пункт управления ЕДДС является головным по отношению ДДС, включенных в его организационную структуру.
3.5. На пункт управления ЕДДС возлагается:
- прием информации по телефонному номеру "01" районной телефонной сети (или другому используемому в этих целях телефону) об угрозе или возникновении ЧС и передачу данных сообщений и соответствующих команд до ДДС района;
- прием экстренных вызовов, поступивших от населения непосредственно на пункт управления, и принятие по ним решений об отказе помощи;
- обеспечение технического сопряжения взаимодействующих ДДС;
- информирование в установленном порядке Главы Администрации района,
главного управления по делам ГО и ЧС области, органов исполнительной власти района, организаций, служб ГО района, руководителей предприятий и организаций об угрозе или факте возникновения ЧС, предложениях по ее ликвидации;
- обработка и анализ поступивших данных о конкретных ЧС, определение их параметров, уточнение состава ДДС привлекаемых для работы по их ликвидации и передача распоряжений органа управления по ликвидации ЧС до исполнителей;
- прием сообщений о ходе аварийно-спасательных работ и неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС, а также жизнеобеспечению пострадавшего населения, доведение их до взаимодействующих ДДС, заинтересованных органов управления и организаций.
4. Взаимодействующие дежурно-диспетчерские службы ЕДДС
4.1. Взаимодействующие ДДС, включенные в организационную структуру ЕДДС, являются штатными единицами органов местного самоуправления, организаций, предприятий, служб района.
4.2. Создание ЕДДС не отменяет существующего до ее появления порядка приема взаимодействующими ДДС сообщений экстренного вызова от населения, сообщений о происшествиях и ЧС, передаче команд исполнителям о принятии необходимых мер по этим сообщениям.
4.3. Создание ЕДДС возлагает на взаимодействующие ДДС следующие задачи:
- доклад в установленном порядке на пункт управления ЕДДС о ежесуточном наличии сил и средств постоянной готовности и экстренного реагирования на происшествия ЧС;
- передача на пункт управления ЕДДС сообщений о происшествиях, классифицируемых как ЧС в области деятельности структурных подразделений Администрации района, органов местного самоуправления, организаций, предприятий, служб района обслуживаемых взаимодействующими ДДС и которые не требуют привлечения дополнительных сил и средств для их ликвидации;
- прием с пункта управления ЕДДС сообщений о поступивших экстренных вызовах населения о помощи, реагирование на которые находятся в сфере рабочей деятельности взаимодействующих ДДС и принятие по ним необходимых мер помощи;
- прием с пункта управления ЕДДС сообщений о происшествиях, угрозе или факте возникновения ЧС, реагирование на которые находится в сфере рабочей деятельности одной или нескольких взаимодействующих ДДС и принятие по ним необходимых мер помощи;
- доклад в установленном порядке на пункт управления ЕДДС информации о ходе ликвидации ЧС силами, которые подчиняются ДДС;
- прием с пункта управления ЕДДС сообщений о ходе ликвидации ЧС коллективными силами, которые подчиняются органам управления обслуживаемым несколькими взаимодействующими ДДС.
5. Порядок работы ЕДДС
5.1. Работа ЕДДС осуществляется круглосуточно;
5.2. Информация о возникновении ЧС, а также вызовы об оказании экстренной помощи населению поступают на пункт связи ЕДДС по единому телефонному номеру "01" (или другому используемому в этих целях номеру).
5.3. Информация от сил, задействованных в ликвидации ЧС, поступает на пункт связи ЕДДС по организованным радио и проводным каналам связи.
5.4. Получаемые на пункте связи ЕДДС сообщения автоматически записываются на технические устройства записи и воспроизведения речевой информации. Одновременно при приеме телефонного сообщения определяется номер вызывающего абонента.
5.5. Дежурная смена пункта управления связи ЕДДС проводит первичную квалификацию происшествия или ЧС. При классификации по сообщению происшествия или ЧС, как не требующих совместных действий взаимодействующих ДДС, в компетенции, которой находится реагирование на случившиеся происшествия и вызовы. В противном случае определяется состав взаимодействующих ДДС, которые необходимо привлечь к организации мероприятий по предупреждению или ликвидации ЧС.
5.6. Сообщения о ЧС немедленно сообщаются руководителю штаба ГО района, а по его решению Главе Администрации района и председателю КЧС Администрации района.
5.7. По решению председателя КЧС Администрации района при необходимости проводится оповещение и сбор членов комиссии с использованием средств системы оповещения ГО области.
5.8. Взаимодействующие дежурно-диспетчерские службы при получении сообщений о помощи, происшествиях осуществляют работу самостоятельно в установленном порядке, если не требуется помощь.
5.9. Обо всех фактах угрозы или возникновении ЧС, ставших известными дежурным сменам взаимодействующих ДДС, немедленно докладывается на пункт управления ЕДДС.
Приложение № 2
к Постановлению
Главы администрации
МО "Камызякский район"
от 23 марта 2005 г. № 123
ПЕРЕЧЕНЬ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ (ДДС)
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ И СЛУЖБ РАЙОНА
1. Районный отдел внутренних дел
2. МУЗ Камызякская ЦРБ
3. Филиал Астраханские электрические сети Камызякский РЭС АО "Астраханьэнерго"
4. Филиал АООТ "Астраханьоблгаз"
5. Филиал ФГУП "Астраханский сельскохозяйственный водопровод"
6. Камызякский узел электросвязи
7. МП ЖКХ г. Камызяк.
Приложение № 3
к Постановлению
Главы администрации
МО "Камызякский район"
от 23 марта 2005 г. № 123
РАСЧЕТ
ФОНДА ОПЛАТЫ ДИСПЕТЧЕРОВ ЕДДС УГОЧС
КАМЫЗЯКСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЗ РАСЧЕТА НА ОДИН МЕСЯЦ
-------------T-------T------T--------T-----------------------------T----------T----------T-----T-----¬
¦Наименование¦Кол-во ¦Разряд¦Основной¦ Надбавки ¦Итого з/пл¦Начисления¦Всего¦ ФОТ ¦
¦ должности ¦человек¦ ЕТС ¦оклад по¦ ¦ за месяц ¦ на з/пл ¦с ФОТ¦ на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ЕТС +--------T--------T-----------+ ¦ ¦ ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выслуга¦ ночные ¦праздничные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--T-----+--T-----+-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ %¦сумма¦ %¦сумма¦ % ¦сумма¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+------+--------+--+-----+--+-----+-----+-----+----------+----------+-----+-----+
¦ Диспетчер ¦ 2 ¦ 3 ¦ 2664 ¦10¦ 266 ¦12¦320 ¦ 19 ¦ 506 ¦ 3756 ¦ 984 ¦4740 ¦56880¦
L------------+-------+------+--------+--+-----+--+-----+-----+-----+----------+----------+-----+------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|