Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление администрации города Астрахани от 27.12.2002 № 3413-а
(ред. от 18.05.2005)
"Об утверждении Программы "Переселение граждан г. Астрахани из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002-2010 годы"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2002 г. № 3413-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН Г. АСТРАХАНИ
ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
НА 2002-2010 ГОДЫ

(в ред. Постановления администрации города Астрахани
от 18.05.2005 № 737)

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.01.2002 № 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", постановляю:
1. Утвердить Программу "Переселение граждан г. Астрахани из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002-2010 годы (приложение 1).
2. Утвердить План действий администрации города по обеспечению реализации Программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда" (приложение 2).
3. Главному управлению архитектуры и градостроительства администрации города (Гужвинский О.В.) ежеквартально представлять информацию о ходе реализации Программы в администрацию города.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города по строительству и архитектуре Кудрявцеву С.П.

Мэр города
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации г. Астрахани
от 27 декабря 2002 г. № 3413-а

ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН Г. АСТРАХАНИ ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА 2002-2010 ГОДЫ

Паспорт программы

Наименование Программы Жилище

Наименование подпрограммы Переселение граждан г. Астрахани из ветхого
и аварийного жилищного фонда

Основание для разработки Постановление Правительства Российской
программы Федерации от 22.01.2002 № 33

Заказчик Программы Администрация г. Астрахани

Разработчик Программы ГУАиГ администрации города

Цели и задачи программы Переселение граждан, проживающих в ветхих и
аварийных жилых домах, не соответствующих
санитарно-техническим нормам и требованиям,
признанным в установленном порядке
непригодными для дальнейшего проживания.
Реализация обязательств собственника по
восстановлению жилищного фонда.
Оптимизация развития территорий, занятых в
настоящее время жилищным фондом, непригодным
для проживания.

Объемы ветхого и аварийного Общая площадь ветхого и аварийного
жилищного фонда жилого фонда - по состоянию на 01.01.2002 -
1708.3 тыс. кв. м (по данным статотчетности
1 - жилфонд за 2001 год).
Количество семей, проживающих в ветхом и
аварийном жилом фонде, - 45 тыс.
Потребность в новом 1876.25 тыс. кв. м
жилье

Потребность в финансовых 12.01 млрд. руб. (из расчета 6400 руб. за 1
ресурсах кв. м)

Сроки и этапы реализации Два этапа:
программы 2002-2010 гг. 1 этап - 2002-2004 гг.
2 этап - 2005-2010 гг.

Исполнитель Программы Администрация г. Астрахани, предприятия и
организации, определяемые на конкурсной
основе

Источники финансирования Средства бюджетов: федерального, областного,
местного и внебюджетные источники, в т.ч.
средства населения

Ожидаемые конечные - ликвидация ветхого жилого фонда на
результаты Программы территории г. Астрахани;
- обеспечение граждан жилыми помещениями,
соответствующими санитарным нормам и
требованиям;
- модернизация производства, развитие базы
стройиндустрии, внедрение новых технологий;
- улучшение экологической ситуации на
территории города;
- решение социальных проблем.

Введение

Программа "Переселение граждан г. Астрахани из ветхого и аварийного жилого фонда" разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2002 № 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилого фонда", входящей в состав федеральной новой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Законом Астраханской области "О порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Астраханской области".
Программа направлена на увеличение жилищного строительства и обеспечения граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах на территории г. Астрахани, жилыми помещениями, соответствующими санитарно-техническим нормам и требованиям.

1. Содержание проблемы

Доля ветхого и аварийного жилого фонда на 01.01.2002 от общего жилого фонда г. Астрахани составляет 18.84%. Такое кризисное положение сложилось прежде всего из-за:
- значительного объема жилого фонда, доставшегося в наследие современной Астрахани с конца 19 - начала 20 века и не обновлявшегося теми темпами, которые имели в послевоенные годы другие города, пострадавшие от разрушения и получавшие государственную поддержку на восстановление;
- естественного старения зданий в центральной части города со сроком службы 100 и более лет;
- хронического недовложения средств в капитальный ремонт и текущее содержание;
- местных природно-климатических условий (Астрахань располагается в Прикаспийской низменности, ниже уровня моря в среднем на 20-25 метров, в связи с чем вся территория города характеризуется высоким уровнем грунтовых вод, которые отличаются большим содержанием солей и поэтому являются агрессивными по отношению к конструкциям зданий, инженерным коммуникациям, зеленым насаждениям).

2. Анализ мощностей предприятий стройиндустрии

В процессе разработки программы был выполнен анализ имеющихся мощностей стройиндустрии города. Результаты приведены в таблице.

--T-------------------------------------T-----------------------------------¬
¦ ¦ Наименование предприятия ¦ Проектные мощности ¦
¦ ¦ +---------------------T-------------+
¦ ¦ ¦ тыс. куб. м ¦ тыс. кв. м ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦ПСК "Строитель Астрахани" ¦ 118.7 ¦ 136.4 ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦ООО "Промстройматериалы" ¦ 47 ¦ 60 ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦СпецЖБИ ¦ 117.3 ¦ 150 ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦АДСК ¦ 80 ¦ 80 ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦ЗЖБК ¦ 80 ¦ 80 ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦ЖБК-2 ¦ 24.5 ¦ 30 ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦ООО СМФ "Строитель" ¦ 24 ¦ 30 ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦ЖБИ УС УВД ¦ 36 ¦ 45 ¦
L-+-------------------------------------+---------------------+--------------

Мощность заводов крупнопанельного домостроения позволяет построить 350 тыс. кв. м жилья (в 2001 г. введено 49.5 тыс. кв. м). Однако анализ себестоимости строительства домов серий 135, КОПЭ-ЮГ показал, что подобное строительство для реализации программы неэффективно и экономически нецелесообразно из-за превышения социальных норм площади квартир и высокой стоимости 1 кв. м.
Необходимо рассматривать вопрос о постепенном переходе от крупнопанельного домостроения к строительству многоэтажных зданий со сборно-монолитным каркасам. При сохранении всех строительных и санитарных норм и требований применение иной технологии дает экономию стоимости строительства до 18% и более.

Стеновые материалы

   -------------------------------------------T--------------------------------¬

¦ Наименование предприятия ¦ Проектные мощности ¦
¦ +---------------T----------------+
¦ ¦ млн. штук ¦ тыс. кв. м ¦
+------------------------------------------+---------------+----------------+
¦ЗАО "Плинфа" ¦ 45 ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------+----------------+
¦ООО "Кирпичный завод "Инициатор" ¦ 10 ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------+----------------+
¦ООО "Силикат" ¦ 165 ¦ ¦
L------------------------------------------+---------------+-----------------


Объем выпускаемого кирпича позволяет обеспечить ежегодное строительство около 300 тыс. кв. м жилья (в 2001 г. введено 70 тыс. кв. м).
Основная задача развития базы стройиндустрии - снижение стоимости строительства при одновременном наращивании объемов производства, обеспечение необходимой теплозащиты зданий, внедрение ресурсо- и энергосберегающих технологий.

3. Состояние и анализ жилищного фонда

Ветхий и аварийный жилищный фонд г. Астрахани в основном размещается на исторических территориях. Основной объем сосредоточен в Кировском районе и примыкающих к нему территориях.

Аварийный и ветхий жилищный фонд г. Астрахани
по состоянию на 1 января 2002 года

(кв. м)
   -----------------T-----------T----------T-----------T-----------T----------¬

¦ ¦ Домовладе-¦ Общая ¦ В том ¦ Кол-во ¦ Кол-во ¦
¦ ¦ ния ¦площадь, ¦ числе ¦ семей ¦ людей ¦
¦ ¦ ¦ кв. м ¦ площадь ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ общежитий ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
¦Всего, в том ¦ 8291 ¦ 1708312 ¦ 400114 ¦ 44955 ¦ 104236 ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
¦Кировский район ¦ 2721 ¦ 708533 ¦ 110467 ¦ 18697 ¦ 38003 ¦
+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
¦Ленинский район ¦ 1292 ¦ 328740 ¦ 131558 ¦ 9365 ¦ 19760 ¦
+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
¦Советский район ¦ 2257 ¦ 380922 ¦ 95355 ¦ 10980 ¦ 31691 ¦
+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
¦Трусовский район¦ 2011 ¦ 290117 ¦ 62734 ¦ 5913 ¦ 14782 ¦
L----------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------


Аварийный и ветхий жилищный фонд г. Астрахани
по формам собственности по состоянию
на 1 января 2002 года

   -----------T-------------T------------T------------T------------T-------------¬

¦ ¦ Ветхий и ¦ Муниципаль-¦ Ведомствен-¦ Частный ¦ Общежития ¦
¦ ¦ аварийный ¦ ный ¦ ный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонд, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Площадь ¦ 1708.3 ¦ 827.7 ¦ 63.9 ¦ 431 ¦ 385.7 ¦
+----------+-------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Кол-во до-¦ 8249 ¦ 2757 ¦ 320 ¦ 5051 ¦ 121 ¦
¦мовладений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+------------+------------+------------+--------------


С целью формирования реестра ветхого и аварийного жилищного фонда районными администрациями представлены списки домовладений с процентом износа конструктивных элементов зданий более 70 процентов. Для полного обследования ветхого и аварийного фонда (8249 домовладений) необходимо более 10 млн. руб. бюджетных средств.
Анализ очередности граждан на улучшение жилищных условий показал, что в среднем 40% граждан льготных категорий проживают в ветхом и аварийном жилом фонде, но если в Кировском районе таких 60%, то в Трусовском - 23%:

Анализ очередности граждан на получение благоустроенного жилья

   ---------------------T-----------T----------T-----------T------------T---------¬

¦ ¦Кировский ¦Ленинский ¦Советский ¦Трусовский ¦ Всего ¦
¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------+------------+---------+
¦Общая очередь ¦ 4070 ¦ 4458 ¦ 3681 ¦ 3258 ¦ 15467 ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------+------------+---------+
¦В том числе льготная¦ 1549 ¦ 1832 ¦ 1879 ¦ 1587 ¦ 6847 ¦
¦категория граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------+------------+---------+
¦Льготников ¦ 995 ¦ 661 ¦ 702 ¦ 368 ¦ 2726 ¦
¦проживает в ветхом и¦ 60% ¦ 36% ¦ 37% ¦ 23% ¦ 40% ¦
¦аварийном жилом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----------+----------+-----------+------------+----------


Все приведенные показатели не окончательные, требуется поквартирное обследование ветхого и аварийного жилого фонда с целью уточнения состава семей, наличия льгот и соответственно определение необходимой номенклатуры квартир для отселения.

Потребность в жилье, необходимом для реализации Программы
по г. Астрахани, по состоянию на 1 января 2002 года

(тыс. кв. м)
   ---------------------------------------------------T------------------------¬

¦Всего, в том числе: ¦ 1876.25 ¦
+--------------------------------------------------+------------------------+
¦Кировский район ¦ 778.2 ¦
+--------------------------------------------------+------------------------+
¦Ленинский район ¦ 361.05 ¦
+--------------------------------------------------+------------------------+
¦Советский район ¦ 418.4 ¦
+--------------------------------------------------+------------------------+
¦Трусовский район ¦ 318.6 ¦
L--------------------------------------------------+-------------------------


4. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для проживания;
- ликвидация до 2010 года включительно существующего аварийного жилищного фонда.
Основные задачи:
- разработка нормативно-правовой базы и механизмов переселения граждан из ветхого и аварийного жилфонда;
- обеспечение реализации обязательств собственников аварийного жилищного фонда по его восстановлению в случае аварийного разрушения;
- формирование концепции развития районов, занятых в настоящее время ветхим и аварийным жилым фондом;
- привлечение бюджетных и внебюджетных ресурсов для реализации Программы и их эффективное использование.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы включает в себя:
1) формирование адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
2) завершение строительства объектов высокой степени готовности, а также реконструкцию жилищного фонда;
3) комплексное выполнение Программы "Жилище" (подпрограммы - "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных катастроф и аварий", "Обеспечение жильем беженцев и вынужденных переселенцев", "Обеспечение жильем молодых семей", "Субсидии для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", "Государственные жилищные сертификаты") с учетом решения проблемы отселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
4) привлечение подрядных организаций на конкурсной основе для выполнения работ на всех этапах реализации Программы.

6. Финансовое обеспечение программы

Расходы на реализацию программы составят 12.0 млрд. руб. с учетом финансирования из федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников.
1) бюджетных источников: средств федерального, областного и местного бюджетов - 60 процентов;
2) внебюджетных источников, включая личные сбережения граждан, - 40 процентов.

Объем финансовых средств, необходимых для строительства
жилья в г. Астрахани взамен ветхого жилого фонда

(млрд. рублей)
   -------------------------------------------------T------------------------¬

¦Всего, в том числе: ¦ 12.01 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Кировский район ¦ 4.98 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Ленинский район ¦ 2.31 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Советский район ¦ 2.68 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Трусовский район ¦ 2.04 ¦
L------------------------------------------------+-------------------------


Ежегодно стоимость затрат на строительство жилья будет корректироваться с учетом сложившейся стоимости квадратного метра общей площади строительства жилья на территории г. Астрахани.

7. Сроки реализация Программы

Ввиду актуальности проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда в г. Астрахани реализация Программы рассчитана на период с 2002 по 2010 год.

Реализация Программы предусматривает два этапа.

Первый этап реализации Программы - 2002-2004 годы.

Основными задачами этапа являются:
1) подготовка и согласование на всех уровнях мероприятий по ликвидации ветхого и аварийного жилого фонда;
2) создание экономических, организационных, правовых и других условий, необходимых для реализации Программы на всех этапах;
3) переселение в благоустроенные квартиры граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде либо утративших жилье в результате чрезвычайных ситуаций.

Второй этап реализации Программы - 2005-2010 годы.

Основными задачами этапа являются:
1) обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилом фонде;
2) ликвидация ветхого и аварийного жилого фонда на территория г. Астрахани.
На всех этапах реализации Программы предусматривается внедрение новейших технологий и использование экологически чистых строительных материалов, эффективное использование земельных участков после сноса ветхих домов для строительства новых объектов жилищно-коммунального назначения и объектов социальной сферы.

8. Контроль за ходом реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация г. Астрахани, которая осуществляет непосредственный контроль за выполнением Программы, координирует работу в этом направлении.

В обязанности заказчика входят:

1) контроль за целевым использованием выделяемых для реализации Программы средств;
2) контроль за исполнением нормативно-правовых актов для достижения целей настоящей Программы.
Ответственность за организационное обеспечение и исполнение Программы возлагается на главное управление архитектуры и градостроительства администрации г. Астрахани.





Приложение 2
к Постановлению
администрации г. Астрахани
от 27 декабря 2002 г. № 3413-а

ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
Г. АСТРАХАНИ ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

(в ред. Постановления администрации города Астрахани
от 18.05.2005 № 737)

   ----T--------------------------------------T-------------------------T-----------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнения¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 1 ¦Подготовка предложений в ¦Комитет по архитектуре и ¦ Июль 2005 ¦
¦ ¦Государственную Думу Астраханской ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦области по порядку определения ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦размера дохода для признания граждан ¦жилищный отдел ¦ ¦
¦ ¦малоимущими и предоставления им по ¦администрации города ¦ ¦
¦ ¦договорам социального найма жилых ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений муниципального жилищного ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 2 ¦Подготовка предложений в ¦Комитет по архитектуре и ¦ Июль 2005 ¦
¦ ¦Государственную Думу Астраханской ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦области по порядку ведения ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦муниципалитетами Астраханской области ¦жилищный отдел ¦ ¦
¦ ¦учета граждан в качестве нуждающихся ¦администрации города ¦ ¦
¦ ¦в жилых помещениях, предоставляемым ¦ ¦ ¦
¦ ¦по договорам социального найма ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 3 ¦Подготовка предложений в ¦Комитет по архитектуре и ¦Август 2005¦
¦ ¦Государственную Думу Астраханской ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦области по порядку предоставления по ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦договорам социального найма ¦жилищный отдел ¦ ¦
¦ ¦малоимущим гражданам жилых помещений ¦администрации города ¦ ¦
¦ ¦социального жилья, в том числе в ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи с выселением ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 4 ¦Определение порядка предоставления ¦Совет муниципального ¦Август 2005¦
¦ ¦жилых помещений муниципального ¦образования "Город ¦ ¦
¦ ¦специализированного жилищного фонда ¦Астрахань" ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 5 ¦Утверждение нормы предоставления ¦Совет муниципального ¦ Июль 2005 ¦
¦ ¦площади жилого помещения в целях ¦образования "Город ¦ ¦
¦ ¦определения размера общей площади ¦Астрахань" ¦ ¦
¦ ¦жилого помещения, предоставляемого по ¦ ¦ ¦
¦ ¦договору социального найма, и учетной ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормы площади жилого помещения в ¦ ¦ ¦
¦ ¦целях принятия нуждающихся в жилых ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях граждан на учет ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 6 ¦Ведение учета граждан в качестве ¦Жилищный отдел ¦ постоянно ¦
¦ ¦нуждающихся в жилых помещениях, в том ¦администрации города ¦ ¦
¦ ¦числе в связи с непригодностью ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимаемых ими помещений для ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 7 ¦Уточнение объемов аварийного и ¦Комитет по архитектуре и ¦ постоянно ¦
¦ ¦ветхого жилищного фонда, ежегодное ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦составление реестра домов, подлежащих ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦сносу ¦администрации районов ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 8 ¦Разработка предложений для ¦Комитет по архитектуре и ¦ Постоянно ¦
¦ ¦инвесторов по очередности сноса и с ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦последующей застройкой кварталов ¦администрации города ¦ ¦
¦ ¦ветхого и аварийного жилищного фонда ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 9 ¦Решение вопросов инженерного ¦Комитет по архитектуре и ¦ Постоянно ¦
¦ ¦обеспечения территорий, освобождаемых ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦от ветхого и аварийного жилищного ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦фонда для многоэтажной застройки ¦управление городского ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦
¦ ¦ ¦благоустройства ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 10¦Разработка и внедрение проектов ¦Комитет по архитектуре и ¦ 2003-2008 ¦
¦ ¦строительства малогабаритного ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦социального жилья ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦АООТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Астрахангражданпроект" ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 11¦Подготовка пакета документов на ¦Комитет по архитектуре и ¦ 2005-2010 ¦
¦ ¦освобожденные от ветхого и аварийного ¦градостроительству, ¦ ¦
¦ ¦жилья земельные участки для их ¦комитет имущественных ¦ ¦
¦ ¦продажи на торгах, проведение торгов ¦отношений г. Астрахани ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 12¦Содействие развитию базы ¦Комитет по архитектуре и ¦ Постоянно ¦
¦ ¦стройиндустрии, реконструкции и ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦переоснащению промышленности на ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦территории города, внедрению новых ¦управление экономики и ¦ ¦
¦ ¦технологий строительства и ¦инвестиций администрации ¦ ¦
¦ ¦производства строительных материалов ¦города ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 13¦Реконструкция общежитий под ¦Комитет по архитектуре и ¦ Постоянно ¦
¦ ¦социальное жилье ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищный отдел ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации районов ¦ ¦
¦ ¦ ¦города ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 14¦Оказание содействия в реализации ¦Администрации районов ¦ Постоянно ¦
¦ ¦обязательств собственников ветхого и ¦города ¦ ¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда в его ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановлении ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 15¦Включение ежегодно до 2010 г. в ¦Комитет по архитектуре и ¦ Постоянно ¦
¦ ¦бюджет города расходов на долевое ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦участие в реализации Программы ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансово-казначейское ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦города ¦ ¦
L---+--------------------------------------+-------------------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru