| |
Постановление администрации города Астрахани от 27.12.2002 № 3413-а
(ред. от 18.05.2005)
"Об утверждении Программы "Переселение граждан г. Астрахани из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002-2010 годы"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2002 г. № 3413-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН Г. АСТРАХАНИ
ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
НА 2002-2010 ГОДЫ
(в ред. Постановления администрации города Астрахани
от 18.05.2005 № 737)
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.01.2002 № 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", постановляю:
1. Утвердить Программу "Переселение граждан г. Астрахани из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002-2010 годы (приложение 1).
2. Утвердить План действий администрации города по обеспечению реализации Программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда" (приложение 2).
3. Главному управлению архитектуры и градостроительства администрации города (Гужвинский О.В.) ежеквартально представлять информацию о ходе реализации Программы в администрацию города.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города по строительству и архитектуре Кудрявцеву С.П.
Мэр города
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации г. Астрахани
от 27 декабря 2002 г. № 3413-а
ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН Г. АСТРАХАНИ ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА 2002-2010 ГОДЫ
Паспорт программы
Наименование Программы Жилище
Наименование подпрограммы Переселение граждан г. Астрахани из ветхого
и аварийного жилищного фонда
Основание для разработки Постановление Правительства Российской
программы Федерации от 22.01.2002 № 33
Заказчик Программы Администрация г. Астрахани
Разработчик Программы ГУАиГ администрации города
Цели и задачи программы Переселение граждан, проживающих в ветхих и
аварийных жилых домах, не соответствующих
санитарно-техническим нормам и требованиям,
признанным в установленном порядке
непригодными для дальнейшего проживания.
Реализация обязательств собственника по
восстановлению жилищного фонда.
Оптимизация развития территорий, занятых в
настоящее время жилищным фондом, непригодным
для проживания.
Объемы ветхого и аварийного Общая площадь ветхого и аварийного
жилищного фонда жилого фонда - по состоянию на 01.01.2002 -
1708.3 тыс. кв. м (по данным статотчетности
1 - жилфонд за 2001 год).
Количество семей, проживающих в ветхом и
аварийном жилом фонде, - 45 тыс.
Потребность в новом 1876.25 тыс. кв. м
жилье
Потребность в финансовых 12.01 млрд. руб. (из расчета 6400 руб. за 1
ресурсах кв. м)
Сроки и этапы реализации Два этапа:
программы 2002-2010 гг. 1 этап - 2002-2004 гг.
2 этап - 2005-2010 гг.
Исполнитель Программы Администрация г. Астрахани, предприятия и
организации, определяемые на конкурсной
основе
Источники финансирования Средства бюджетов: федерального, областного,
местного и внебюджетные источники, в т.ч.
средства населения
Ожидаемые конечные - ликвидация ветхого жилого фонда на
результаты Программы территории г. Астрахани;
- обеспечение граждан жилыми помещениями,
соответствующими санитарным нормам и
требованиям;
- модернизация производства, развитие базы
стройиндустрии, внедрение новых технологий;
- улучшение экологической ситуации на
территории города;
- решение социальных проблем.
Введение
Программа "Переселение граждан г. Астрахани из ветхого и аварийного жилого фонда" разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2002 № 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилого фонда", входящей в состав федеральной новой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Законом Астраханской области "О порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Астраханской области".
Программа направлена на увеличение жилищного строительства и обеспечения граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах на территории г. Астрахани, жилыми помещениями, соответствующими санитарно-техническим нормам и требованиям.
1. Содержание проблемы
Доля ветхого и аварийного жилого фонда на 01.01.2002 от общего жилого фонда г. Астрахани составляет 18.84%. Такое кризисное положение сложилось прежде всего из-за:
- значительного объема жилого фонда, доставшегося в наследие современной Астрахани с конца 19 - начала 20 века и не обновлявшегося теми темпами, которые имели в послевоенные годы другие города, пострадавшие от разрушения и получавшие государственную поддержку на восстановление;
- естественного старения зданий в центральной части города со сроком службы 100 и более лет;
- хронического недовложения средств в капитальный ремонт и текущее содержание;
- местных природно-климатических условий (Астрахань располагается в Прикаспийской низменности, ниже уровня моря в среднем на 20-25 метров, в связи с чем вся территория города характеризуется высоким уровнем грунтовых вод, которые отличаются большим содержанием солей и поэтому являются агрессивными по отношению к конструкциям зданий, инженерным коммуникациям, зеленым насаждениям).
2. Анализ мощностей предприятий стройиндустрии
В процессе разработки программы был выполнен анализ имеющихся мощностей стройиндустрии города. Результаты приведены в таблице.
--T-------------------------------------T-----------------------------------¬
¦ ¦ Наименование предприятия ¦ Проектные мощности ¦
¦ ¦ +---------------------T-------------+
¦ ¦ ¦ тыс. куб. м ¦ тыс. кв. м ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦ПСК "Строитель Астрахани" ¦ 118.7 ¦ 136.4 ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦ООО "Промстройматериалы" ¦ 47 ¦ 60 ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦СпецЖБИ ¦ 117.3 ¦ 150 ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦АДСК ¦ 80 ¦ 80 ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦ЗЖБК ¦ 80 ¦ 80 ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦ЖБК-2 ¦ 24.5 ¦ 30 ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦ООО СМФ "Строитель" ¦ 24 ¦ 30 ¦
+-+-------------------------------------+---------------------+-------------+
¦ ¦ЖБИ УС УВД ¦ 36 ¦ 45 ¦
L-+-------------------------------------+---------------------+--------------
Мощность заводов крупнопанельного домостроения позволяет построить 350 тыс. кв. м жилья (в 2001 г. введено 49.5 тыс. кв. м). Однако анализ себестоимости строительства домов серий 135, КОПЭ-ЮГ показал, что подобное строительство для реализации программы неэффективно и экономически нецелесообразно из-за превышения социальных норм площади квартир и высокой стоимости 1 кв. м.
Необходимо рассматривать вопрос о постепенном переходе от крупнопанельного домостроения к строительству многоэтажных зданий со сборно-монолитным каркасам. При сохранении всех строительных и санитарных норм и требований применение иной технологии дает экономию стоимости строительства до 18% и более.
Стеновые материалы
-------------------------------------------T--------------------------------¬
¦ Наименование предприятия ¦ Проектные мощности ¦
¦ +---------------T----------------+
¦ ¦ млн. штук ¦ тыс. кв. м ¦
+------------------------------------------+---------------+----------------+
¦ЗАО "Плинфа" ¦ 45 ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------+----------------+
¦ООО "Кирпичный завод "Инициатор" ¦ 10 ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------+----------------+
¦ООО "Силикат" ¦ 165 ¦ ¦
L------------------------------------------+---------------+-----------------
Объем выпускаемого кирпича позволяет обеспечить ежегодное строительство около 300 тыс. кв. м жилья (в 2001 г. введено 70 тыс. кв. м).
Основная задача развития базы стройиндустрии - снижение стоимости строительства при одновременном наращивании объемов производства, обеспечение необходимой теплозащиты зданий, внедрение ресурсо- и энергосберегающих технологий.
3. Состояние и анализ жилищного фонда
Ветхий и аварийный жилищный фонд г. Астрахани в основном размещается на исторических территориях. Основной объем сосредоточен в Кировском районе и примыкающих к нему территориях.
Аварийный и ветхий жилищный фонд г. Астрахани
по состоянию на 1 января 2002 года
(кв. м)
-----------------T-----------T----------T-----------T-----------T----------¬
¦ ¦ Домовладе-¦ Общая ¦ В том ¦ Кол-во ¦ Кол-во ¦
¦ ¦ ния ¦площадь, ¦ числе ¦ семей ¦ людей ¦
¦ ¦ ¦ кв. м ¦ площадь ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ общежитий ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
¦Всего, в том ¦ 8291 ¦ 1708312 ¦ 400114 ¦ 44955 ¦ 104236 ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
¦Кировский район ¦ 2721 ¦ 708533 ¦ 110467 ¦ 18697 ¦ 38003 ¦
+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
¦Ленинский район ¦ 1292 ¦ 328740 ¦ 131558 ¦ 9365 ¦ 19760 ¦
+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
¦Советский район ¦ 2257 ¦ 380922 ¦ 95355 ¦ 10980 ¦ 31691 ¦
+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
¦Трусовский район¦ 2011 ¦ 290117 ¦ 62734 ¦ 5913 ¦ 14782 ¦
L----------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------
Аварийный и ветхий жилищный фонд г. Астрахани
по формам собственности по состоянию
на 1 января 2002 года
-----------T-------------T------------T------------T------------T-------------¬
¦ ¦ Ветхий и ¦ Муниципаль-¦ Ведомствен-¦ Частный ¦ Общежития ¦
¦ ¦ аварийный ¦ ный ¦ ный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонд, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Площадь ¦ 1708.3 ¦ 827.7 ¦ 63.9 ¦ 431 ¦ 385.7 ¦
+----------+-------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Кол-во до-¦ 8249 ¦ 2757 ¦ 320 ¦ 5051 ¦ 121 ¦
¦мовладений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+------------+------------+------------+--------------
С целью формирования реестра ветхого и аварийного жилищного фонда районными администрациями представлены списки домовладений с процентом износа конструктивных элементов зданий более 70 процентов. Для полного обследования ветхого и аварийного фонда (8249 домовладений) необходимо более 10 млн. руб. бюджетных средств.
Анализ очередности граждан на улучшение жилищных условий показал, что в среднем 40% граждан льготных категорий проживают в ветхом и аварийном жилом фонде, но если в Кировском районе таких 60%, то в Трусовском - 23%:
Анализ очередности граждан на получение благоустроенного жилья
---------------------T-----------T----------T-----------T------------T---------¬
¦ ¦Кировский ¦Ленинский ¦Советский ¦Трусовский ¦ Всего ¦
¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------+------------+---------+
¦Общая очередь ¦ 4070 ¦ 4458 ¦ 3681 ¦ 3258 ¦ 15467 ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------+------------+---------+
¦В том числе льготная¦ 1549 ¦ 1832 ¦ 1879 ¦ 1587 ¦ 6847 ¦
¦категория граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------+------------+---------+
¦Льготников ¦ 995 ¦ 661 ¦ 702 ¦ 368 ¦ 2726 ¦
¦проживает в ветхом и¦ 60% ¦ 36% ¦ 37% ¦ 23% ¦ 40% ¦
¦аварийном жилом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----------+----------+-----------+------------+----------
Все приведенные показатели не окончательные, требуется поквартирное обследование ветхого и аварийного жилого фонда с целью уточнения состава семей, наличия льгот и соответственно определение необходимой номенклатуры квартир для отселения.
Потребность в жилье, необходимом для реализации Программы
по г. Астрахани, по состоянию на 1 января 2002 года
(тыс. кв. м)
---------------------------------------------------T------------------------¬
¦Всего, в том числе: ¦ 1876.25 ¦
+--------------------------------------------------+------------------------+
¦Кировский район ¦ 778.2 ¦
+--------------------------------------------------+------------------------+
¦Ленинский район ¦ 361.05 ¦
+--------------------------------------------------+------------------------+
¦Советский район ¦ 418.4 ¦
+--------------------------------------------------+------------------------+
¦Трусовский район ¦ 318.6 ¦
L--------------------------------------------------+-------------------------
4. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для проживания;
- ликвидация до 2010 года включительно существующего аварийного жилищного фонда.
Основные задачи:
- разработка нормативно-правовой базы и механизмов переселения граждан из ветхого и аварийного жилфонда;
- обеспечение реализации обязательств собственников аварийного жилищного фонда по его восстановлению в случае аварийного разрушения;
- формирование концепции развития районов, занятых в настоящее время ветхим и аварийным жилым фондом;
- привлечение бюджетных и внебюджетных ресурсов для реализации Программы и их эффективное использование.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы включает в себя:
1) формирование адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
2) завершение строительства объектов высокой степени готовности, а также реконструкцию жилищного фонда;
3) комплексное выполнение Программы "Жилище" (подпрограммы - "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных катастроф и аварий", "Обеспечение жильем беженцев и вынужденных переселенцев", "Обеспечение жильем молодых семей", "Субсидии для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", "Государственные жилищные сертификаты") с учетом решения проблемы отселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
4) привлечение подрядных организаций на конкурсной основе для выполнения работ на всех этапах реализации Программы.
6. Финансовое обеспечение программы
Расходы на реализацию программы составят 12.0 млрд. руб. с учетом финансирования из федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников.
1) бюджетных источников: средств федерального, областного и местного бюджетов - 60 процентов;
2) внебюджетных источников, включая личные сбережения граждан, - 40 процентов.
Объем финансовых средств, необходимых для строительства
жилья в г. Астрахани взамен ветхого жилого фонда
(млрд. рублей)
-------------------------------------------------T------------------------¬
¦Всего, в том числе: ¦ 12.01 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Кировский район ¦ 4.98 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Ленинский район ¦ 2.31 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Советский район ¦ 2.68 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Трусовский район ¦ 2.04 ¦
L------------------------------------------------+-------------------------
Ежегодно стоимость затрат на строительство жилья будет корректироваться с учетом сложившейся стоимости квадратного метра общей площади строительства жилья на территории г. Астрахани.
7. Сроки реализация Программы
Ввиду актуальности проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда в г. Астрахани реализация Программы рассчитана на период с 2002 по 2010 год.
Реализация Программы предусматривает два этапа.
Первый этап реализации Программы - 2002-2004 годы.
Основными задачами этапа являются:
1) подготовка и согласование на всех уровнях мероприятий по ликвидации ветхого и аварийного жилого фонда;
2) создание экономических, организационных, правовых и других условий, необходимых для реализации Программы на всех этапах;
3) переселение в благоустроенные квартиры граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде либо утративших жилье в результате чрезвычайных ситуаций.
Второй этап реализации Программы - 2005-2010 годы.
Основными задачами этапа являются:
1) обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилом фонде;
2) ликвидация ветхого и аварийного жилого фонда на территория г. Астрахани.
На всех этапах реализации Программы предусматривается внедрение новейших технологий и использование экологически чистых строительных материалов, эффективное использование земельных участков после сноса ветхих домов для строительства новых объектов жилищно-коммунального назначения и объектов социальной сферы.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Заказчиком Программы является администрация г. Астрахани, которая осуществляет непосредственный контроль за выполнением Программы, координирует работу в этом направлении.
В обязанности заказчика входят:
1) контроль за целевым использованием выделяемых для реализации Программы средств;
2) контроль за исполнением нормативно-правовых актов для достижения целей настоящей Программы.
Ответственность за организационное обеспечение и исполнение Программы возлагается на главное управление архитектуры и градостроительства администрации г. Астрахани.
Приложение 2
к Постановлению
администрации г. Астрахани
от 27 декабря 2002 г. № 3413-а
ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
Г. АСТРАХАНИ ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
(в ред. Постановления администрации города Астрахани
от 18.05.2005 № 737)
----T--------------------------------------T-------------------------T-----------¬
¦ № ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнения¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 1 ¦Подготовка предложений в ¦Комитет по архитектуре и ¦ Июль 2005 ¦
¦ ¦Государственную Думу Астраханской ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦области по порядку определения ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦размера дохода для признания граждан ¦жилищный отдел ¦ ¦
¦ ¦малоимущими и предоставления им по ¦администрации города ¦ ¦
¦ ¦договорам социального найма жилых ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений муниципального жилищного ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 2 ¦Подготовка предложений в ¦Комитет по архитектуре и ¦ Июль 2005 ¦
¦ ¦Государственную Думу Астраханской ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦области по порядку ведения ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦муниципалитетами Астраханской области ¦жилищный отдел ¦ ¦
¦ ¦учета граждан в качестве нуждающихся ¦администрации города ¦ ¦
¦ ¦в жилых помещениях, предоставляемым ¦ ¦ ¦
¦ ¦по договорам социального найма ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 3 ¦Подготовка предложений в ¦Комитет по архитектуре и ¦Август 2005¦
¦ ¦Государственную Думу Астраханской ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦области по порядку предоставления по ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦договорам социального найма ¦жилищный отдел ¦ ¦
¦ ¦малоимущим гражданам жилых помещений ¦администрации города ¦ ¦
¦ ¦социального жилья, в том числе в ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи с выселением ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 4 ¦Определение порядка предоставления ¦Совет муниципального ¦Август 2005¦
¦ ¦жилых помещений муниципального ¦образования "Город ¦ ¦
¦ ¦специализированного жилищного фонда ¦Астрахань" ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 5 ¦Утверждение нормы предоставления ¦Совет муниципального ¦ Июль 2005 ¦
¦ ¦площади жилого помещения в целях ¦образования "Город ¦ ¦
¦ ¦определения размера общей площади ¦Астрахань" ¦ ¦
¦ ¦жилого помещения, предоставляемого по ¦ ¦ ¦
¦ ¦договору социального найма, и учетной ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормы площади жилого помещения в ¦ ¦ ¦
¦ ¦целях принятия нуждающихся в жилых ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях граждан на учет ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 6 ¦Ведение учета граждан в качестве ¦Жилищный отдел ¦ постоянно ¦
¦ ¦нуждающихся в жилых помещениях, в том ¦администрации города ¦ ¦
¦ ¦числе в связи с непригодностью ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимаемых ими помещений для ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 7 ¦Уточнение объемов аварийного и ¦Комитет по архитектуре и ¦ постоянно ¦
¦ ¦ветхого жилищного фонда, ежегодное ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦составление реестра домов, подлежащих ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦сносу ¦администрации районов ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 8 ¦Разработка предложений для ¦Комитет по архитектуре и ¦ Постоянно ¦
¦ ¦инвесторов по очередности сноса и с ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦последующей застройкой кварталов ¦администрации города ¦ ¦
¦ ¦ветхого и аварийного жилищного фонда ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 9 ¦Решение вопросов инженерного ¦Комитет по архитектуре и ¦ Постоянно ¦
¦ ¦обеспечения территорий, освобождаемых ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦от ветхого и аварийного жилищного ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦фонда для многоэтажной застройки ¦управление городского ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦
¦ ¦ ¦благоустройства ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 10¦Разработка и внедрение проектов ¦Комитет по архитектуре и ¦ 2003-2008 ¦
¦ ¦строительства малогабаритного ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦социального жилья ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦АООТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Астрахангражданпроект" ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 11¦Подготовка пакета документов на ¦Комитет по архитектуре и ¦ 2005-2010 ¦
¦ ¦освобожденные от ветхого и аварийного ¦градостроительству, ¦ ¦
¦ ¦жилья земельные участки для их ¦комитет имущественных ¦ ¦
¦ ¦продажи на торгах, проведение торгов ¦отношений г. Астрахани ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 12¦Содействие развитию базы ¦Комитет по архитектуре и ¦ Постоянно ¦
¦ ¦стройиндустрии, реконструкции и ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦переоснащению промышленности на ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦территории города, внедрению новых ¦управление экономики и ¦ ¦
¦ ¦технологий строительства и ¦инвестиций администрации ¦ ¦
¦ ¦производства строительных материалов ¦города ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 13¦Реконструкция общежитий под ¦Комитет по архитектуре и ¦ Постоянно ¦
¦ ¦социальное жилье ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищный отдел ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации районов ¦ ¦
¦ ¦ ¦города ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 14¦Оказание содействия в реализации ¦Администрации районов ¦ Постоянно ¦
¦ ¦обязательств собственников ветхого и ¦города ¦ ¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда в его ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановлении ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+-----------+
¦ 15¦Включение ежегодно до 2010 г. в ¦Комитет по архитектуре и ¦ Постоянно ¦
¦ ¦бюджет города расходов на долевое ¦градостроительству ¦ ¦
¦ ¦участие в реализации Программы ¦администрации города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансово-казначейское ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦города ¦ ¦
L---+--------------------------------------+-------------------------+------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|