Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение минфина Астраханской области от 22.02.2007 № 16-р
(ред. от 28.01.2008)
"Об организации проведения анализа результативности и эффективности предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 9, 01.03.2007.



Утратил силу в связи с изданием Распоряжения министерства финансов Астраханской области от 17.09.2008 № 236-р.



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 февраля 2007 г. № 16-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

(в ред. Распоряжения министерства финансов Астраханской области
от 28.01.2008 № 14-р)

В целях повышения результативности предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, усиления среднесрочного финансового планирования, укрепления финансовой дисциплины и в соответствии с Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.03.2007 № 146-Пр "О реализации отраслевой целевой программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006 - 2008 годы":
(в ред. Распоряжения министерства финансов Астраханской области от 28.01.2008 № 14-р)
1. Утвердить Положение об анализе результативности и эффективности предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам (прилагается).
2. Начальнику отдела государственного внутреннего долга и бюджетных кредитов (Рязанова И.П.) направить настоящее Распоряжение в трехдневный срок со дня подписания настоящего Распоряжения в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования.
3. Начальнику отдела нормативно-правового обеспечения (Грошева Н.К.) в семидневный срок со дня принятия направить настоящее Распоряжение в отдел законодательства и федерального регистра в Астраханской области Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу и в информационные агентства "Гарант" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.

Заместитель Председателя Правительства -
министр финансов Астраханской области
С.К.МИРОНОВ





Утверждено
Распоряжением
министерства финансов
Астраханской области
от 22 февраля 2007 г. № 16-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНАЛИЗЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет процедуру проведения анализа результативности и эффективности предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам (далее - анализ бюджетных кредитов) из средств областного бюджета Астраханской области (далее - бюджет Астраханской области).
1.2. Положение разработано в целях реформирования региональных и муниципальных финансов и представляет собой методику обобщения и анализа информации о фактически предоставленных бюджетных кредитах юридическим лицам, в том числе:
- о бюджетных кредитах, являющихся формой финансирования бюджетных расходов (далее - неналоговые бюджетные кредиты);
- об инвестиционных налоговых кредитах, отсрочках и рассрочках по уплате налогов и платежей и других обязательствах (далее - налоговые бюджетные кредиты).

2. Цель и задачи анализа

2.1. Основной целью проведения анализа бюджетных кредитов является оценка качества системы предоставления бюджетных кредитов из бюджета Астраханской области.
2.2. Основными задачами проведения анализа бюджетных кредитов являются выявление негативных тенденций в управлении общественными финансами и оперативная выработка предложений для их устранения.

3. Метод проведения анализа бюджетных кредитов

3.1. Анализ бюджетных кредитов включает в себя:
- анализ структуры бюджетных кредитов в разрезе сроков их предоставления за последние три года;
- анализ динамики бюджетных кредитов за последние три года;
- оценку эффективности использования неналоговых бюджетных кредитов за последние три года;
- расшифровку направления использования неналоговых бюджетных кредитов, предоставленных за текущий год.

4. Порядок осуществления анализа бюджетных кредитов

4.1. Анализ бюджетных кредитов осуществляется по методике анализа и оценки результативности и эффективности предоставления бюджетных кредитов в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению на основании перечня данных, подтверждающих состояние показателей, указанного в приложении № 2 к настоящему Положению.
4.2. Ведение анализа бюджетных кредитов осуществляется на магнитных и бумажных носителях. В случае расхождений их данных достоверной считается информация на бумажном носителе.

5. Периодичность и сроки
проведения анализа бюджетных кредитов

5.1. Анализ бюджетных кредитов осуществляет министерство финансов Астраханской области каждое полугодие.





Приложение № 1
к Положению об анализе результативности
и эффективности предоставления бюджетных
кредитов юридическим лицам

МЕТОДИКА
АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

1. Анализ структуры бюджетных кредитов в разрезе сроков их предоставления за последние три года (таблица 1).

Структура
бюджетных кредитов в разрезе сроков их
предоставления за последние три года

Таблица 1
   ----T--------------T------------T-------------T--------------T------------------¬

¦ № ¦ Бюджетные ¦ 1 год ¦ 2 год ¦ 3 год ¦ Темп роста уд. ¦
¦п/ ¦ кредиты, +------T-----+--------T----+--------T-----+ веса кредитов в ¦
¦ п ¦предоставлен- ¦Сумма ¦ Уд. ¦ Сумма ¦Уд. ¦ Сумма ¦ Уд. ¦ общих суммах ¦
¦ ¦ ные на срок: ¦(тыс. ¦ вес ¦ (тыс. ¦вес ¦ (тыс. ¦ вес ¦ третьего года к ¦
¦ ¦ ¦руб.) ¦ (%) ¦ руб.) ¦(%) ¦ руб.) ¦ (%) ¦ первому году (%) ¦
+---+--------------+------+-----+--------+----+--------+-----+------------------+
¦ 1 ¦в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+------+-----+--------+----+--------+-----+------------------+
¦ ¦- неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+------+-----+--------+----+--------+-----+------------------+
¦ ¦- налоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-----+--------+----+--------+-----+------------------+
¦ 2 ¦ за пределами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+------+-----+--------+----+--------+-----+------------------+
¦ ¦- неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+------+-----+--------+----+--------+-----+------------------+
¦ ¦- налоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-----+--------+----+--------+-----+------------------+
¦Всего, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+-----+--------+----+--------+-----+------------------+
¦- неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+-----+--------+----+--------+-----+------------------+
¦- налоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+------+-----+--------+----+--------+-----+-------------------


2. Анализ динамики бюджетных кредитов за последние три года.
Динамика неналоговых бюджетных кредитов за последние три года определяется графическим отображением за каждый из трех лет процентного соотношения расходов на финансирование бюджетных кредитов к общей сумме расходов бюджета Астраханской области за соответствующие периоды (рисунок 1).

Рисунок 1. Отношение расходов на финансирование бюджетных
кредитов к расходам бюджета Астраханской области (%)
(не приводится)

Динамика налоговых бюджетных кредитов за последние три года определяется графическим отображением за каждый из трех лет процентного соотношения временно выпадающих доходов от предоставления налоговых бюджетных кредитов к общей сумме доходов бюджета Астраханской области за соответствующие периоды (рисунок 2).

Рисунок 2. Отношение временно выпадающих доходов
от предоставления налоговых бюджетных кредитов
к доходам бюджета Астраханской области (%)
(не приводится)

3. Оценка эффективности использования неналоговых бюджетных кредитов за последние три года.
Эффективность использования неналоговых бюджетных кредитов оценивается соотношением суммы своевременно погашенных неналоговых бюджетных кредитов к общей сумме неналоговых бюджетных кредитов, по которым наступил срок погашения за соответствующие периоды.
Оценка эффективности использования неналоговых бюджетных кредитов рассчитывается за последние три года и характеризует своевременность погашения кредитов заемщиками.
Оптимальное значение рассматриваемого показателя лежит в интервале от 90 до 100%.
4. Расшифровка направления использования неналоговых бюджетных кредитов, предоставленных за текущий год, включает в себя перечень получателей неналоговых бюджетных кредитов с указанием: суммы кредита, срока предоставления и направления использования средств.





Приложение № 2
к Положению об анализе результативности
и эффективности предоставления бюджетных
кредитов юридическим лицам

ПЕРЕЧЕНЬ
ДАННЫХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

1. Финансовая отчетность об исполнении бюджета Астраханской области за расчетные периоды в электронном виде.
2. Данные, необходимые для определения структуры и динамики движения бюджетных кредитов, предоставленных за счет средств бюджета Астраханской области:
- финансирование расходов по предоставлению неналоговых бюджетных кредитов юридическим лицам за последние три года с разбивкой по срокам их погашения (выписки с лицевых счетов министерства финансов Астраханской области - кредитовая сторона);
- поступление по возврату неналоговых бюджетных кредитов и процентов за их использование за последние три года (выписки с лицевых счетов министерства финансов Астраханской области - дебетовая сторона);
- предоставление налоговых бюджетных кредитов за последние три года (отчет управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему РФ);
- направление использования неналоговых бюджетных кредитов, предоставленных за текущий год (кредитные договоры и соглашения, материалы проверок целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru