Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Губернатора Астраханской области от 03.06.2005 № 399-р
"О разработке мероприятий по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июня 2005 г. № 399-р

О РАЗРАБОТКЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСЛАНИЯ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение первоочередных общенациональных задач по обеспечению высокого уровня жизни в стране, ускоренного экономического роста и формирования зрелого гражданского общества, изложенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 апреля 2005 года:
1. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области подготовить и направить до 15 июня 2005 года в администрацию Губернатора Астраханской области предложения к перечню мероприятий исполнительных органов государственной власти Астраханской области по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации согласно приложению.
2. Администрации Губернатора Астраханской области (Клыканов А.Б.) обобщить представленные исполнительными органами государственной власти Астраханской области материалы и представить мне на утверждение до 25 июня 2005 года.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Приложение
к Распоряжению
Губернатора
Астраханской области
от 3 июня 2005 г. № 399-р

ИСПОЛНИТЕЛИ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПОДГОТОВКУ
ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСЛАНИЯ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 25 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА

   -----T------------------------------------------------------T---------------------------T----------------------------------¬

¦ N№ ¦Стратегические ориентиры и задачи, определенные в ¦ Мероприятия ¦ Ответственные исполнители ¦
¦ ¦Послании Президента Российской Федерации Федеральному ¦ ¦ ¦
¦ ¦Собранию Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦ Развитие государства ¦
+----T------------------------------------------------------T---------------------------T----------------------------------+
¦1. ¦Наше чиновничество еще в значительной степени ¦Повышение эффективности ¦Управление кадровой политики и го-¦
¦ ¦представляет собой замкнутую и подчас просто ¦государственного управле- ¦сударственной службы администрации¦
¦ ¦надменную касту, понимающую государственную службу ¦ния, строгое соблюдение ¦Губернатора Астраханской области, ¦
¦ ¦как разновидность бизнеса. И потому задачей номер ¦государственными служащими ¦государственно-правовое управление¦
¦ ¦один для нас по-прежнему остается повышение ¦законности, предоставление ¦администрации Губернатора Астра- ¦
¦ ¦эффективности государственного управления, строгое ¦ими качественных публичных ¦ханской области, управление ¦
¦ ¦соблюдение чиновниками законности, предоставление ¦услуг населению ¦организационно-контрольной работы ¦
¦ ¦ими качественных публичных услуг населению. ¦ ¦администрации Губернатора ¦
¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнительные органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦
¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦2. ¦Мы исходим из того, что иметь в стране развитые ¦Усиление взаимодействия ¦Управление по внутренней политике ¦
¦ ¦демократические процедуры не просто необходимо, но и ¦исполнительных органов го- ¦администрации Губернатора Астра- ¦
¦ ¦экономически выгодно. Быть с обществом в ¦сударственной власти с об- ¦ханской области, управление по ра-¦
¦ ¦ответственном диалоге - политически целесообразно. И ¦ществом ¦боте с обращениями граждан админи-¦
¦ ¦поэтому современный российский чиновник обязан ¦ ¦страции Губернатора Астраханской ¦
¦ ¦учиться разговаривать с общест- ¦ ¦области, агентство по печати и ¦
¦ ¦вом не на командном жаргоне, а на современном языке ¦ ¦информационным коммуникациям ¦
¦ ¦сотрудничества, языке общественной ¦ ¦Астраханской области, ¦
¦ ¦заинтересованности, диалога и реальной демократии. ¦ ¦исполнительные органы ¦
¦ ¦Это наша базовая позиция, и мы будем ей строго ¦ ¦государственной власти Астраханс- ¦
¦ ¦следовать. ¦ ¦кой области ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦3. ¦Следующая по значимости крупная задача в сфере госу- ¦Развитие сотрудничества с ¦Управление по внутренней политике ¦
¦ ¦дарственного строительства - это укрепление ¦субъектами Российской Фе- ¦администрации Губернатора Астра- ¦
¦ ¦Федерации. При этом главный результат, которого мы ¦дерации в целях оптимиза- ¦ханской области, управление по ¦
¦ ¦добиваемся, - это построение эффективного государства ¦ции государственного ¦взаимодействию с органами местного¦
¦ ¦в существующих границах. Вы знаете: в последнее время ¦управления и повышения ¦самоуправления администрации Гу- ¦
¦ ¦все активнее проявляется желание субъектов Федерации ¦эффективности социально- ¦бернатора Астраханской области, ¦
¦ ¦объединяться. Это положительная тенденция, и важно не ¦экономической политики ¦министерство международного сот- ¦
¦ ¦превратить ее в очередную политическую кампанию. При ¦ ¦рудничества Астраханской области, ¦
¦ ¦этом следует помнить, что субъекты объединяются не ¦ ¦министерство экономического ¦
¦ ¦ради самого объединения, а ради оптимизации ¦ ¦развития Астраханской области, ¦
¦ ¦управления, более эффективной социально-экономической ¦ ¦агентство по печати и ¦
¦ ¦политики, а в конечном счете, ради роста ¦ ¦информационным коммуникациям ¦
¦ ¦благосостояния людей. ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦4. ¦Третьей серьезной задачей считаю проведение активной ¦Анализ существующего за- ¦Управление законодательных инициа-¦
¦ ¦политики либерализации предпринимательского про- ¦конодательства Астрахан- ¦тив и взаимодействия с ¦
¦ ¦странства. И здесь прежде всего выделю меры по стаби- ¦ской области с позиций ли- ¦Государственной Думой Астраханской¦
¦ ¦лизации гражданского оборота, кардинальному расшире- ¦берализации предпринима- ¦области администрации Губернатора ¦
¦ ¦нию возможностей для свободного предпринимательства и ¦тельского пространства. ¦Астраханской области, ¦
¦ ¦сферы приложения капиталов. Во-первых, надо принять ¦Разработка и ¦государственно-правовое управление¦
¦ ¦меры по укреплению гражданского оборота. Незыблемость ¦совершенствование ¦администрации Губернатора ¦
¦ ¦права частной собственности - это основа основ ¦нормативной правовой базы ¦Астраханской области, министерство¦
¦ ¦ведения всякого бизнеса. Правила, которых ¦в целях укрепления ¦строительства и дорожного ¦
¦ ¦придерживается в этой области государство, должны ¦гражданского оборота, ока- ¦хозяйства Астраханской области, ¦
¦ ¦быть ясны для всех и, что немаловажно, быть ¦зания содействия гражданам ¦служба строительного и жилищного ¦
¦ ¦стабильны. ¦в легализации принадлежа- ¦надзора Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦щих им фактически объектов ¦министерство имущественных и ¦
¦ ¦Во-вторых, надо помочь гражданам легализовать в упро- ¦жилой недвижимости, сти- ¦земельных отношений Астраханской ¦
¦ ¦щенном порядке принадлежащие им фактически объекты ¦мулирования привлечения ¦области, министерство ¦
¦ ¦жилой недвижимости, а именно: гаражи, жилье, садовые ¦накоплений граждан в эко- ¦экономического развития ¦
¦ ¦дома в различных кооперативах и садоводческих товари- ¦номику ¦Астраханской области ¦
¦ ¦ществах и соответствующие земельные участки. Такой ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядок легализации должен быть максимально прост для ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, а само оформление документов не должно соз- ¦ ¦ ¦
¦ ¦давать для них дополнительных проблем. Это, кстати, ¦ ¦ ¦
¦ ¦даст и такие дополнительные возможности, как законная ¦ ¦ ¦
¦ ¦передача имущества в наследство, получение кредитов в ¦ ¦ ¦
¦ ¦банках под залог данного имущества. И в-третьих, ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимо простимулировать приход капиталов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦накопленных гражданами, в нашу национальную экономику.¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦5. ¦Остановлюсь еще на одной, на мой взгляд, системообра- ¦Оказание содействия нало- ¦Министерство финансов Астраханской¦
¦ ¦зующей задаче в сфере развития государства. Она ¦говым и таможенным органам ¦области, управление внутренних дел¦
¦ ¦касается работы налоговых и таможенных органов. ¦в выявлении и пресечении ¦Астраханской области, исполни- ¦
¦ ¦Считаю, что приоритетом в их деятельности должна ¦нарушений налогового и ¦тельные органы государственной ¦
¦ ¦стать проверка исполнения налогового и таможенного ¦таможенного законодатель- ¦власти Астраханской области ¦
¦ ¦законодательства, а не выполнение каких бы то ни было ¦ства ¦ ¦
¦ ¦планов по сбору налогов и пошлин. ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦6. ¦И, наконец, еще один важный вопрос. Россия крайне за- ¦Анализ и определение на ¦Заместитель председателя ¦
¦ ¦интересована в масштабном притоке частных, в том ¦уровне субъекта Российской ¦Правительства Астраханской области¦
¦ ¦числе иностранных, инвестиций. Это наш стратегический ¦Федерации сфер экономики, ¦по инвестиционной политике и ¦
¦ ¦выбор и стратегический подход. Однако на практике ¦где интересы укрепления ¦имущественным отношениям Ситников ¦
¦ ¦инвесторы подчас сталкиваются с самого разного ¦независимости и ¦В.Г., министерство экономического ¦
¦ ¦порядка ограничениями, в том числе и теми, которые ¦безопасности России ¦развития Астраханской области, ¦
¦ ¦объясняются соображениями национальной безопасности. ¦диктуют необходимость ¦министерство по топливно- ¦
¦ ¦При этом все это не оформлено юридически. Такая ¦преимущественного контроля ¦энергетическому комплексу, ¦
¦ ¦неопределенность создает ¦со стороны нацио- ¦недропользованию и охране ¦
¦ ¦проблемы как государству, так и инвесторам. ¦нального, в том числе ¦окружающей среды Астраханской об- ¦
¦ ¦ ¦государственного, капитала.¦ласти, агентство по рыболовству и ¦
¦ ¦ ¦Разработка системы ¦рыбоводству Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦критериев, определяющей ¦министерство промышленности, тран-¦
¦ ¦ ¦ограничения по участию ¦спорта и связи Астраханской облас-¦
¦ ¦ ¦иностранного капитала в ¦ти, министерство строительства и ¦
¦ ¦ ¦определенных сферах ¦дорожного хозяйства Астраханской ¦
¦ ¦ ¦экономики. Создание ¦области, министерство сельского ¦
¦ ¦ ¦благоприятных условий для ¦хозяйства Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦прихода частного капитала ¦министерство финансов Астраханской¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦ Укрепление закона и развитие политической системы, повышение эффективности правосудия ¦
+----T------------------------------------------------------T---------------------------T----------------------------------+
¦7. ¦Необходимым условием развития в стране демократии ¦Укрепление институтов ре- ¦Управление по внутренней политике ¦
¦ ¦является создание эффективной правовой и политической ¦альной демократии, ¦администрации Губернатора Астра- ¦
¦ ¦системы. Разумеется, сама власть не должна ¦устранение злоупотребления ¦ханской области, управление зако- ¦
¦ ¦злоупотреблять имеющимися у нее административными ¦административными рычагами ¦нодательных инициатив и взаимо- ¦
¦ ¦рычагами. Она обязана открывать все новые возможности ¦в исполнительных органах ¦действия с Государственной Думой ¦
¦ ¦для укрепления в стране институтов реальной ¦государственной власти ¦Астраханской области администрации¦
¦ ¦демократии. ¦ ¦Губернатора Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственно-правовое управление¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации Губернатора Астра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ханской области ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦8. ¦Нам нужны такие правоохранительные органы, работой ¦Разработка и реализация ¦Управление по работе с воинскими ¦
¦ ¦которых добропорядочный гражданин будет гордиться. ¦мер по пресечению ¦формированиями и правоохранитель- ¦
¦ ¦Тем, кто ставит своей главной задачей собственную ¦коррупции в ¦ными органами администрации Гу- ¦
¦ ¦наживу, а не защиту закона - не место в ¦правоохранительных орга- ¦бернатора Астраханской области, ¦
¦ ¦правоохранительных структурах. И потому мотивация ¦нах. Проведение мероприя- ¦управление внутренних дел Астра- ¦
¦ ¦сотрудников этих органов должна быть прежде всего ¦тий, направленных на повы- ¦ханской области, агентство по ¦
¦ ¦связана с качеством защиты прав и свобод граждан. ¦шение качества защиты прав ¦организации деятельности мировых ¦
¦ ¦Если часть российского общества будет по-прежнему ¦и свобод граждан, а также ¦судей Астраханской области, ¦
¦ ¦воспринимать судебную систему как коррумпированную - ¦на укрепление доверия ¦агентство по печати и информаци- ¦
¦ ¦говорить об эффективном правосудии будет просто ¦граждан ¦онным коммуникациям Астраханской ¦
¦ ¦невозможно. ¦к правоохранительным орга- ¦области ¦
¦ ¦ ¦нам ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦9 ¦Укрепление правопорядка неотделимо от устранения ¦Разработка и реализация ¦Управление по работе с воинскими ¦
¦ ¦источников террористической агрессии на территории ¦мер по борьбе с ¦формированиями и правоохранитель- ¦
¦ ¦России. За последние годы нами было сделано ¦терроризмом ¦ными органами администрации Гу- ¦
¦ ¦достаточно много серьезных шагов по борьбе с террором.¦ ¦бернатора Астраханской области, ¦
¦ ¦Но иллюзий быть не должно: угроза еще очень сильна, ¦ ¦управление внутренних дел ¦
¦ ¦мы еще пропускаем очень чувствительные удары, ¦ ¦Астраханской области ¦
¦ ¦преступники совершают еще ужасные злодеяния, целью ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых является устрашение общества. И нам нужно ¦ ¦ ¦
¦ ¦набраться мужества и продолжить работу по искоренению ¦ ¦ ¦
¦ ¦террора. ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦10. ¦Мы не в меньшей степени должны заниматься и другими ¦Разработка мероприятий по ¦Министерство промышленности, ¦
¦ ¦стратегически важными регионами Российской Федерации. ¦расширению транспортной, ¦транспорта и связи Астраханской ¦
¦ ¦Имею в виду Дальний Восток, Калининградскую область, ¦телекоммуникационной и ¦области, министерство ¦
¦ ¦другие приграничные территории. Здесь необходима ¦энергетической инфраструк- ¦международного сотрудничества ¦
¦ ¦концентрация государственных ресурсов на расширении ¦тур, включая создание ¦Астраханской области, министерство¦
¦ ¦транспортной, телекоммуникационной и энергетической ¦трансконтинентальных ко- ¦строительства и дорожного ¦
¦ ¦инфраструктур, включая создание трансконтинентальных ¦ридоров. Концентрация ¦хозяйства Астраханской области, ¦
¦ ¦коридоров. И именно эти регионы должны стать опорными ¦государственных ресурсов ¦агентство по печати и ин- ¦
¦ ¦при сотрудничестве России с сопредельными ¦на реализацию указанных ¦формационным коммуникациям Аст- ¦
¦ ¦государствами - нашими соседями. ¦мероприятий ¦раханской области ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦ Развитие личности и гражданского общества в целом ¦
+----T------------------------------------------------------T---------------------------T----------------------------------+
¦11. ¦Мы прежде всего должны обеспечить право граждан на ¦Формирование механизмов ¦Управление информационных ресурсов¦
¦ ¦объективную информацию. Это важнейший политический ¦обеспечения доступа граж- ¦администрации Губернатора Аст- ¦
¦ ¦вопрос, и он прямо связан с действием в нашей ¦дан к объективной информа- ¦раханской области, управление ¦
¦ ¦государственной политике принципов свободы и ¦ции и обеспечения ¦пресс-службы и информационной ¦
¦ ¦справедливости. ¦населения информацией о ¦политики администрации Губернатора¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦Астраханской области, агентство по¦
¦ ¦ ¦исполнительных органов го- ¦печати и информационным ¦
¦ ¦ ¦сударственной власти ¦коммуникациям ¦
¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области, исполнитель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ные органы государственной власти ¦
¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦12. ¦Мы должны создать гарантии, при которых ¦Разработка гарантий макси- ¦Министерство культуры Астраханской¦
¦ ¦государственное телерадиовещание будет максимально ¦мальной объективности те- ¦области, агентство по печати и ин-¦
¦ ¦объективным, свободным от влияния каких-либо ¦лерадиовещания и отсутст- ¦формационным коммуникациям Аст- ¦
¦ ¦отдельных групп и отражать весь спектр общественно- ¦вия влияния каких-либо от- ¦раханской области, управление по ¦
¦ ¦политических сил в стране. ¦дельных групп на него ¦внутренней политике администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦Губернатора Астраханской области ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦13. ¦Глубоко убежден, что успех нашей политики во всех ¦Анализ демографических ¦Министерство здравоохранения Аст- ¦
¦ ¦сферах жизни тесно связан с решением острейших ¦проблем и причин их воз- ¦раханской области, министерство ¦
¦ ¦демографических проблем. Между тем многие из ныне ¦никновения и разработка ¦социального развития и труда ¦
¦ ¦существующих причин смертности не только устранимы, ¦мероприятий по их ¦Астраханской области ¦
¦ ¦но даже не требуют особых затрат. ¦устранению ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦14. ¦Так, в России почти 100 человек в день погибает в до- ¦Разработка и реализация ¦Министерство промышленности, ¦
¦ ¦рожно-транспортных происшествиях. Причины этого хо- ¦мероприятий по снижению ¦транспорта и связи Астраханской ¦
¦ ¦рошо известны, и нам следует реализовать целый ком- ¦количества дорожно-транс- ¦области, министерство ¦
¦ ¦плекс мер, позволяющих преодолеть эту ужасную ситуа- ¦портных происшествий ¦строительства и дорожного ¦
¦ ¦цию. ¦ ¦хозяйства Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦министерство здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области, управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦по работе с воинскими ¦
¦ ¦ ¦ ¦формированиями и правоохра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нительными органами администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦Губернатора Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление внутренних дел ¦
¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦15. ¦Мы постоянно возвращаемся и к вопросам состояния ¦Разработка комплекса мер ¦Министерство здравоохранения Аст- ¦
¦ ¦здравоохранения. Пути улучшения ситуации в этой сфере ¦по обеспечению доступности ¦раханской области ¦
¦ ¦в настоящее время активно обсуждаются. Нам надо пре- ¦и повышению качества меди- ¦ ¦
¦ ¦жде всего обеспечить доступность и высокое качество ¦цинской помощи, развитию ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи, возродить профилактику ¦профилактической направ- ¦ ¦
¦ ¦заболеваний как традицию российской медицинской ¦ленности здравоохранения ¦ ¦
¦ ¦школы. ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦16. ¦Особо остановлюсь на другой сложной для нашего обще- ¦Усиление борьбы с алкого- ¦Министерство здравоохранения Аст- ¦
¦ ¦ства теме - последствиях алкоголизма и наркомании. В ¦лизмом и наркоманией. ¦раханской области, агентство по ¦
¦ ¦России только от отравления алкоголем и, прежде ¦Принятие мер по пропаганде ¦физической культуре и спорту ¦
¦ ¦всего, его суррогатами ежегодно умирает около 40 тысяч¦здорового образа жизни, ¦Астраханской области, министерство¦
¦ ¦человек. Однако эту проблему невозможно решить ¦заинтересованности в ¦культуры Астраханской области, ¦
¦ ¦методом запретов. И результатом нашей работы должна ¦занятиях физической ¦министерство образования и науки ¦
¦ ¦стать осознанная молодым поколением необходимость в ¦культурой и спортом. ¦Астраханской области, управление ¦
¦ ¦здоровом образе жизни, в занятиях физической ¦Разработка мер по государ- ¦внутренних дел Астраханской ¦
¦ ¦культурой и спортом. ¦ственной поддержке разви- ¦области, министерство социального ¦
¦ ¦ ¦тия физической культуры и ¦развития и труда Астраханской ¦
¦ ¦ ¦спорта. ¦области ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦17. ¦Еще одна общенациональная проблема - это низкая ¦Разработка и реализация ¦Министерство здравоохранения Аст- ¦
¦ ¦рождаемость. В стране все больше семей, имеющих ¦мероприятий по созданию ¦раханской области, агентство по ¦
¦ ¦только одного ребенка. Нам необходимо повысить ¦условий, ¦физической культуре и спорту ¦
¦ ¦престиж материнства и отцовства, создать условия, ¦благоприятствующих ¦Астраханской области, министерство¦
¦ ¦благоприятствующие рождению и воспитанию детей. ¦рождению и воспитанию де- ¦культуры Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦тей, а также повышению ¦министерство образования и науки ¦
¦ ¦ ¦престижа материнства и от- ¦Астраханской области, агентство по¦
¦ ¦ ¦цовства. Повышение ¦печати и информационным ¦
¦ ¦ ¦эффективности ¦коммуникациям Астраханской ¦
¦ ¦ ¦демографической политики ¦области, министерство социального ¦
¦ ¦ ¦ ¦развития и труда Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦18. ¦Полагаю также, что рост численности населения должен ¦Пресечение нелегальной ми- ¦Министерство социального развития ¦
¦ ¦сопровождаться осмысленной стратегией иммиграционной ¦грации. Развитие миграци- ¦и труда Астраханской области, ¦
¦ ¦политики. Мы заинтересованы в притоке квалифици- ¦онной политики. Содействие ¦управление по работе с воинскими ¦
¦ ¦рованных легальных трудовых ресурсов. Но еще немалое ¦в привлечении ¦формированиями и ¦
¦ ¦число предпринимателей в России пользуются выгодами ¦легальных трудовых ресур- ¦правоохранительными ор- ¦
¦ ¦нелегальной миграции, ведь бесправный иммигрант осо- ¦сов. Содействие легальным ¦ганами администрации Губернатора ¦
¦ ¦бенно удобен для неограниченной эксплуатации. Он, ¦иммигрантам в получении ¦Астраханской области, управление ¦
¦ ¦кстати сказать, и потенциально опасен с точки зрения ¦российского гражданства ¦по делам миграции УВД Астраханской¦
¦ ¦правонарушений. В конечном итоге каждый легальный ¦ ¦области ¦
¦ ¦иммигрант должен получить возможность стать гражда- ¦ ¦ ¦
¦ ¦нином России. ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦19. ¦Необходимо подвести черту и под рядом других нако- ¦Разработка и реализация ¦Министерство финансов Астраханской¦
¦ ¦пившихся годами проблем. Прежде всего это касается ¦мероприятий по повышению ¦области, министерство экономи- ¦
¦ ¦заработной платы учителей, врачей, работников ¦доходов бюджетников в ре- ¦ческого развития Астраханской об- ¦
¦ ¦культуры, науки и военнослужащих. Считаю необходимым ¦альном выражении не менее ¦ласти, министерство здравоохране- ¦
¦ ¦в течение трех лет добиться повышения доходов ¦чем в 1.5 раза в течение 3 ¦ния Астраханской области, минис- ¦
¦ ¦бюджетников в реальном выражении не менее чем в 1.5 ¦лет ¦терство культуры Астраханской об- ¦
¦ ¦раза. То есть в ближайшие годы зарплаты бюджетников ¦ ¦ласти, министерство образования и ¦
¦ ¦должны расти, как минимум, в полтора раза быстрее, чем¦ ¦науки Астраханской области, минис-¦
¦ ¦цены на потребительские товары. ¦ ¦терство социального развития и ¦
¦ ¦ ¦ ¦труда Астраханской области ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦20. ¦Нужно выстраивать межбюджетные отношения таким об- ¦Развитие и оптимизация ¦Министерство финансов Астраханской¦
¦ ¦разом, чтобы субъекты Российской Федерации также ¦межбюджетных отношений в ¦области, министерство социального ¦
¦ ¦имели возможность повышать заработную плату в бюд- ¦целях повышения заработной ¦развития и труда Астраханской ¦
¦ ¦жетной сфере опережающими темпами. ¦платы в бюджетной ¦области, управление по взаимодейс-¦
¦ ¦ ¦сфере ¦твию с органами местного самоуп- ¦
¦ ¦ ¦ ¦равления администрации Губернатора¦
¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦21. ¦Давно назрела необходимость в таких финансовых реше- ¦Разработка финансовых ре- ¦Министерство финансов Астраханской¦
¦ ¦ниях и механизмах, которые способны мотивировать к ¦шений и механизмов, спо- ¦области, министерство экономи- ¦
¦ ¦достижению эффективных результатов и сами организации ¦собных мотивировать орга- ¦ческого развития Астраханской об- ¦
¦ ¦социальной сферы. Таким образом, финансовая политика ¦низации социальной сферы к ¦ласти, министерство здравоохране- ¦
¦ ¦должна стать одним из стимулов к повышению дос- ¦достижению эффективных ¦ния Астраханской области, минис- ¦
¦ ¦тупности и качества социальных услуг. ¦результатов ¦терство ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуры Астраханской области, ми-¦
¦ ¦ ¦ ¦нистерство образования и науки ¦
¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области, министерство¦
¦ ¦ ¦ ¦социального развития и труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦22. ¦И наконец, следует создать условия для активного ¦Разработка мероприятий по ¦Заместитель председателя ¦
¦ ¦привлечения инвестиций из других - помимо ¦привлечению инвестиций в ¦Правительства Астраханской области¦
¦ ¦государственных источников - в здравоохранение, ¦социальную сферу, в том ¦по инвестиционной политике и ¦
¦ ¦образование, науку и культуру. ¦числе из внебюджетных ис- ¦имущественным отношениям Ситников ¦
¦ ¦ ¦точников ¦В.Г., министерство экономического ¦
¦ ¦ ¦ ¦развития Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦министерство здравоохранения Аст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦раханской области, министерство ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуры Астраханской области, ми-¦
¦ ¦ ¦ ¦нистерство образования и науки ¦
¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области, министерство¦
¦ ¦ ¦ ¦промышленности, транспорта и связи¦
¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+------------------------------------------------------+---------------------------+----------------------------------+
¦23. ¦Говоря о наших ценностных ориентирах, затрону еще ¦Развитие нравственности и ¦Министерство культуры Астраханской¦
¦ ¦одну, на мой взгляд, важную тему. Речь пойдет об ¦культуры в обществе, биз- ¦области, министерство социального ¦
¦ ¦уровне общественной нравственности и культуры. ¦несе, власти ¦развития и труда Астраханской об- ¦
¦ ¦Считаю, что без следования общепринятым в ¦ ¦ласти, агентство по печати и ¦
¦ ¦цивилизованном обществе нравственным стандартам ¦ ¦информационным коммуникациям ¦
¦ ¦и современный российский бизнес вряд ли может ¦ ¦Астраханской области, управление ¦
¦ ¦рассчитывать на то, чтобы признаваться ¦ ¦по внутренней политике ¦
¦ ¦респектабельным. ¦ ¦администрации Губернатора ¦
¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области, служба ¦
¦ ¦ ¦ ¦безопасности и информационной ¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты Астраханской области ¦
L----+------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru