Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение министерства образования и науки Астраханской области от 01.08.2005 № 17
"О правилах организации и проведения конкурса по выбору оценщиков"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 34, 25.08.2005


Вступает в силу по истечении 10 дней после первого официального опубликования (пункт 6 данного документа).



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 августа 2005 г. № 17

О ПРАВИЛАХ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
ПО ВЫБОРУ ОЦЕНЩИКОВ

В соответствии с Федеральным законом № 135-ФЗ от 29.07.1998 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации № 305 от 08.04.1997 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", в целях выбора оценщиков для определения рыночной стоимости жилья:
1. Установить, что конкурс по выбору оценщиков для определения рыночной стоимости жилья Астраханской области проводится министерством образования и науки Астраханской области один раз в два года.
2. Утвердить правила организации и проведения конкурса по выбору оценщиков для определения рыночной стоимости жилья Астраханской области.
3. Утвердить регламент конкурсной комиссии по выбору оценщиков для определения рыночной стоимости жилья Астраханской области.
4. Возложить функции организационно-технического обеспечения подготовки и проведения конкурса на департамент по социальной защите детей и молодежной политике министерства образования и науки Астраханской области (Торбина М.Б.).
5. Отделу организационного обеспечения образования (Соколов С.В.) в двухдневный срок со дня принятия направить настоящее Распоряжение в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области для его официального опубликования.
6. Настоящее Распоряжение вступает в силу по истечении десяти дней после его первого официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя министра образования и науки Астраханской области - начальника департамента по социальной защите детей и молодежной политике Торбину М.Б.

Министр образования и науки
В.А.ГУТМАН





Утверждены
Распоряжением
министерством образования и науки
Астраханской области
от 1 августа 2005 г. № 17

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
ПО ВЫБОРУ ОЦЕНЩИКОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ЖИЛЬЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют общий порядок организации и проведения открытого конкурса по выбору оценщиков, требования, предъявляемые к претендентам, порядок обеспечения претендентов конкурсной документацией, а также порядок утверждения итогов конкурса.
1.2. Целью проведения конкурса является выбор на конкурсной основе оценщиков для осуществления независимой оценки стоимости жилья Астраханской области.
1.3. Решение о проведении конкурса принимается министерством образования и науки Астраханской области (далее - Министерство) путем издания соответствующего распоряжения министерства.
1.4. Законодательной основой для проведения конкурса является Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон № 135-ФЗ от 29.07.1998 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации № 305 от 08.04.1997 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

2. Основные понятия

В данных Правилах используются следующие определения:
Претендент - юридическое лицо или физическое лицо (индивидуальный предприниматель), отвечающее требованиям статьи 24 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в дальнейшем именуемое оценщик), выразившие свое намерение принять участие в конкурсе путем подачи конкурсного предложения.
Конкурсная комиссия - орган, созданный министерством для проведения конкурсного отбора и определения победителя.
Победитель конкурса - претендент, чье предложение признано наилучшим из заявленных на конкурсе.
Конкурсное предложение - конкурсная заявка претендента с приложением пакета документов, отвечающего требованиям п. 6.1. настоящих Правил, представляемые претендентом для принятия участия в конкурсе.

3. Информационное обеспечение конкурса

3.1. Конкурсная комиссия доводит до потенциальных претендентов информацию о конкурсе путем опубликования информационного сообщения в средствах массовой информации.
3.2. Информация о конкурсе должна содержать следующие данные:
- наименование организатора конкурса;
- предмет конкурса;
- условия участия в конкурсе;
- адрес и телефон конкурсной комиссии;
- сроки приема заявок конкурсной комиссией и проведения конкурса;
- порядок обеспечения претендентов документацией, представляемой в конкурсную комиссию;
- порядок ознакомления претендентов с условиями и правилами конкурса;
- сведения о порядке определения победителя конкурса.
3.3. Претенденты знакомятся с условиями и правилами конкурса, получают в электронном виде бланки документации, включая соглашение, подписываемое с победителем по итогам конкурса, по адресу: г. Астрахань, ул. Тредиаковского, 13, каб. 408, у секретаря конкурсной комиссии.

4. Условия участия в конкурсе

4.1. Требования к оценщикам (физическим лицам):
- соблюдение законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности;
- государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя;
- наличие лицензии на осуществление оценочной деятельности;
- наличие документа об образовании, подтверждающего получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности в соответствии с согласованными с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом по контролю за осуществлением оценочной деятельности профессиональными образовательными программами высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программами профессиональной переподготовки работников.
4.2. Требования к оценщикам (юридическим лицам):
- соблюдение законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности;
- государственная регистрация в качестве юридического лица;
- наличие лицензии на осуществление оценочной деятельности;
- наличие в штате юридического лица не менее одного работника, для которого данное юридическое лицо является основным местом работы и который имеет документ об образовании, подтверждающий получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности в соответствии с согласованными с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом по контролю за осуществлением оценочной деятельности профессиональными образовательными программами высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программами профессиональной переподготовки работников.
4.3. Оценщик не допускается к участию в конкурсе, если он:
- не представил полный пакет документов, отвечающий всем заявленным требованиям, согласно п. 6.1. настоящих Правил;
- не отвечает требованиям, установленным п. 4.1., 4.2. настоящих Правил, соответственно.
4.4. Оценщик несет все расходы, связанные с подготовкой и участием в конкурсе самостоятельно. Такие расходы не подлежат возмещению конкурсной комиссией независимо от результатов конкурса.

5. Конкурсная комиссия

5.1. Конкурсная комиссия формируется Министерством.
5.2. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе, для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
5.3. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех претендентов, подавших конкурсные предложения для участия в конкурсе.
5.4. Порядок работы конкурсной комиссии определяется регламентом работы конкурсной комиссии, утвержденным Министерством.

6. Конкурсное предложение.
Требования к содержанию и порядку его оформления.
Сроки действия. Порядок изменения

6.1. Конкурсное предложение включает в себя следующий пакет документов:
а) конкурсная заявка (приложение № 1);
б) анкета претендента (приложение № 2);
в) сведения о судебной репутации претендента (приложение № 4);
г) нотариально заверенная копия учредительных документов претендента;
д) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации претендента в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
е) нотариально заверенная копия лицензии на осуществление оценочной деятельности;
ж) сведения о наличии у претендента опыта (стажа) работы в области оценки на российском рынке не менее 3 (трех) лет;
з) информация о членстве претендента в саморегулируемых организациях оценщиков;
и) информация о количестве и общей стоимости выполненных претендентом работ по оценке за истекший календарный год с указанием заказчиков (в тыс. руб.);
к) тарифы стоимости услуг претендента по оценке имущества (по каждому объекту оценки);
л) копия страхового полиса страхования гражданской ответственности претендента;
м) информация об отсутствии либо наличии задолженности претендента по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;
н) копия документов финансовой отчетности за предыдущий год и на последнюю перед подачей заявки отчетную дату с отметкой налогового органа;
о) копии трех отчетов об оценке рыночной стоимости различных объектов недвижимого имущества, выполненных претендентом.
6.2. Конкурсное предложение должно быть написано либо напечатано на русском языке, подписано надлежащим уполномоченным лицом претендента и скреплено печатью. Никакие исправления не будут иметь силу, за исключением тех случаев, когда они внесены уполномоченным лицом претендента, подписывающим представляемые документы.
6.3. Неполное представление информации, в обязательном порядке содержащейся в документах, представляемых претендентом для участия в конкурсе, или же подача конкурсного предложения, по существу не отвечающего предъявленным требованиям, является основанием для отклонения конкурсной комиссией такого конкурсного предложения.
6.4. Конкурсное предложение, отвечающее требованиям п. 6.1., 6.2. настоящих Правил, представляется претендентом в конверте.
Конверт, содержащий конкурсное предложение, должен быть запечатан и адресован председателю конкурсной комиссии - министру образования и науки Астраханской области Гутману В.А., и направлен по адресу: г. Астрахань, ул. Тредиаковского, 13 почтой или курьером.
На конверте указываются наименование и предмет конкурса, наименование и юридический адрес претендента, а также слова "не вскрывать до____" (указывается дата, следующая за окончанием срока подачи конкурсных предложений).
Если конверт не запечатан и не помечен в соответствии с требованиями настоящего пункта, конкурсная комиссия не несет ответственности в случае потери его содержимого полностью или частично или вскрытия раньше срока.
6.5. Конкурсные предложения остаются в силе в течение 30 (тридцати) дней после даты вскрытия конвертов, их содержащих. В случае если претендент указывает более короткий срок действия конкурсного предложения, такое предложение отклоняется конкурсной комиссией, как не отвечающее условиям конкурса.
6.6. В исключительных случаях конкурсная комиссия вправе обратиться к претенденту о продлении срока действия его конкурсного предложения. Запросы и ответы при этом должны оформляться в письменном виде.
Претендент может отказать конкурсной комиссии в продлении срока действия конкурсного предложения.
Продление срока действия конкурсного предложения является фактическим увеличением периода действия предложения во времени и не дает права на изменение его содержания.
6.7. Все конкурсные предложения, полученные после истечения установленного срока их подачи, подлежат отклонению конкурсной комиссией и возвращаются претенденту невскрытыми.
6.8. Претендент может изменить или отозвать свое конкурсное предложение после его подачи при условии, что конкурсная комиссия получит письменное уведомление об изменении (включая замену или отзыв заявки) до истечения окончательного срока представления конкурсных предложений.
6.9. После истечения срока подачи конкурсных предложений никакие изменения в них не вносятся.
6.10. Конкурсные предложения не могут быть отозваны в период рассмотрения их конкурсной комиссией, то есть с момента истечения срока подачи таких предложений и до истечения срока их действия, указанного претендентом в конкурсном предложении.

7. Порядок подачи и регистрации
конкурсных предложений

7.1. Прием и регистрация конкурсных предложений производятся секретарем конкурсной комиссии в течение 45 (сорока пяти) дней с момента объявления конкурса. Точные сроки подачи конкурсных предложений устанавливаются распоряжением комитета и объявляются путем публикации информационного сообщения в средствах массовой информации.
7.2. Прием конкурсных предложений производится в рабочие дни с 9.00 до 17.00 по местному времени.
7.3. Претенденту выдается расписка в получении и регистрации его конкурсного предложения.
7.4. Ни один из претендентов - участников конкурса не должен вступать в контакты с конкурсной комиссией по каким-либо вопросам, связанным с его конкурсным предложением, с момента вскрытия конвертов с предложениями и до момента определения победителя, кроме случаев разъяснения конкурсной заявки.
7.5. Конкурсная комиссия вправе отклонить конкурсные предложения претендентов, если будет установлено, что претендент предложил, дал или согласился дать вознаграждение в любой форме любому члену конкурсной комиссии или другому представителю государственной власти, который может повлиять на принятие конкурсной комиссией решения, связанного с процедурами конкурса.
7.6. Конкурсная заявка и предложение претендента будут отклонены, если такой претендент заключил тайное соглашение с одним или более участниками конкурса с целью оказания влияния на результаты конкурса. Указанное отклонение конкурсной заявки и его причины заносятся в протокол процедур ведения конкурса с сообщением об этом такому претенденту.
7.7. Подача конкурсного предложения является согласием претендента в случае его победы в конкурсе на заключение соглашения, условия которого были заведомо известны претенденту, путем получения документации в порядке, установленном п. 3.3. настоящих Правил.

8. Порядок подведения итогов конкурса
и оформления решения конкурсной комиссии

8.1. Претенденты или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений.
8.2. Конкурсная комиссия не позднее двух недель с даты вскрытия конвертов принимает решение о победителях конкурса. Победителями по результатам конкурса являются 3 претендента, занимающиеся оценочной деятельностью, направившие конкурсные предложения, удовлетворяющие условиям конкурса, и которые в соответствии с методикой оценки конкурсных предложений набрали сумму наивысших мест.
8.3. В случае если все представленные предложения не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
8.4. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом, подписываемым всеми членами конкурсной комиссии.
8.5. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации в недельный срок после принятия решения.
8.6. Конкурсная комиссия в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения о результатах конкурса направляет уведомление, а также соглашение, разработанное конкурсной комиссией, предлагаемое для подписания победителю, в адрес победителя по результатам конкурса.
8.7. Соглашение подлежит подписанию победителем конкурса не позднее 10 дней после получения им уведомления о результатах конкурса и самого соглашения.
8.8. В случае если один из победителей в течение срока, установленного пунктом 8.7. настоящих Правил, не подписал представленное соглашение, конкурсная комиссия выбирает другого победителя конкурса из числа претендентов, набравших сумму наивысших мест.
8.9. Соглашение, предлагаемое победителям для подписания (приложение № 5), по итогам конкурса заключается в целях проведения оценки жилых помещений Астраханской области и содержит следующие основные условия:
- предметом указанного соглашения является право на оценку жилых помещений Астраханской области;
- соглашение заключается сроком на 2 (два) года;
- условия соглашения, дополнительных соглашений к нему и иная информация, полученная оценщиком в соответствии с соглашением, конфиденциальны и не подлежат разглашению;
- тарифы оценки имущества;
- иные существенные условия, предложенные для включения в соглашение сторонами дополнительно.





Приложение № 1

КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА
Дата_______________
От____________________________________________________________
(наименование заявителя)

Ознакомившись с конкурсной документацией по проведению
открытого конкурса по отбору оценщиков для определения рыночной
оценки жилых помещений, направляем Вам настоящую заявку для
рассмотрения возможности нашего участия в конкурсе.
Мы обязуемся, в случае принятия нашей конкурсной заявки и
признания нашего конкурсного предложения лучшим заключить
соглашение об оценке жилых помещений, являющееся приложением к
Правилам организации и проведения конкурса по выбору оценщиков
жилья Астраханской области, и выполнять все условия данного
соглашения.
Мы согласны придерживаться положений конкурсной заявки в
течение 30 дней, начиная с даты, установленной как день вскрытия
конвертов с конкурсными заявками и предложениями. Эта конкурсная
заявка будет оставаться для нас обязательной и может быть принята
в любой момент до истечения указанного срока.
До заключения соглашения об оценке жилья Астраханской области
будет выполнять роль акцепта.

Приложение: анкета претендента с приложениями.

Руководитель ___________________________________(подпись)
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________________________(подпись)
(Ф.И.О.)





Приложение № 2

АНКЕТА ПРЕТЕНДЕНТА

1. Сведения об организации,
желающей участвовать в конкурсе:

1.1. Наименование организации
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.2. Юридические реквизиты организации (адрес, телефон, факс)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.3. Банковские реквизиты организации (№ расчетного счета,
название банка, код банка и др.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.4. Профиль деятельности
__________________________________________________________________
1.5. Дата, место и орган регистрации, создания
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.6. Организационно-правовая форма____________________________
1.7. Опыт (стаж) работы
__________________________________________________________________
1.8. Сведения о членстве в саморегулируемых организациях______
1.9. Головная организация (при ее наличии) ___________________
1.10. Уставный капитал (при его наличии) _____________________
1.11. Число работников (в том числе штатных)__________________
1.12. Сведения о руководителях (Ф.И.О. и номер контактного
телефона)_________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.13. Финансирующие банки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

2. Устав, лицензии и полномочия должностных лиц:

2.1. Заверенные нотариально копии учредительных документов,
включая свидетельство государственной регистрации претендента в
качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя
(прилагаются);
2.2. Заверенные нотариально лицензии на осуществление
оценочной деятельности (прилагаются);
2.3. Фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени
организации и обладающих правом подписи юридических документов, и
основание таких полномочий (устав, доверенность, приказ и т.п.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

3. Финансовое положение организации:

3.1. Общие и заемные средства
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.2. Заверенная копия бухгалтерского баланса на последнюю
отчетную дату с приложениями (прилагается);
3.3. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по
платежам в бюджет (прилагается);
3.4. Сведения о составе основных средств организации
(табличные данные);
3.5. Сведения о финансовом состоянии организации (табличные
данные);
3.6. Сведения о судебной репутации (табличные данные).

Руководитель организации
_______________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М. П. дата





Приложение № 3

СОСТАВ
ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОРГАНИЗАЦИИ

   -------T-------------------------T------------T-------------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Коли- ¦ Износ ¦ Приме- ¦
¦ п/ ¦ оборудования (по ¦ чество ¦ ¦ чания ¦
¦ п ¦ группам) ¦ единиц ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------+-------------------------+------------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------------------+------------+-------------+--------------


Руководитель ______________________________ (подпись)
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________________ (подпись)
(Ф.И.О.)





Приложение № 4

РЕПУТАЦИЯ
(УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВАХ)

Претенденты предоставляют данные о своем участии
в судебных процессах или разбирательствах в арбитражных судах
в связи с договорами (контрактами), заключенными за
последние 3 (три) года

   ---------T-----------------------T------------------T----------------------¬

¦ Год ¦ Решение в пользу ¦ Предмет ¦ Оспариваемая ¦
¦ ¦ или против ¦ спора ¦ сумма ¦
¦ ¦ претендента ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-----------------------+------------------+-----------------------


Руководитель ___________________________________ (подпись)
(Ф.И.О.)





Приложение № 5

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"__" _______ г. г. Астрахань
_________________________________________________________________,
в лице
_________________________________________________________________;
действующего на основании ___________________________________,
именуемое в дальнейшем "Оценщик", с одной стороны, и
министерство образования и науки Астраханской области в лице
министра Гутмана Виталия Александровича, действующее на основании
Постановления Правительства Астраханской области от 16.03.2005 г.
№ 17-П "О министерстве образования и науки Астраханской области",
именуемое в дальнейшем "Министерство", с другой стороны, заключили
настоящее соглашение на основании решения конкурсной комиссии и в
целях проведения оценки жилья Астраханской области.
1. В соответствии с настоящим соглашением Оценщик приобретает
право на проведение оценки жилых помещений.
2. Для обеспечения исполнения настоящего соглашения Оценщик с
учетом интересов и предложений министерства, действующего в рамках
представленных ему полномочий, и совместно с министерством
определяет порядок проведения оценки жилых помещений Астраханской
области.
3. Для оценки принимаются жилые помещения, подобранные
молодыми многодетными семьями - участниками областной программы
"Государственная поддержка молодой семьи на территории
Астраханской области в 2003-2005 годы".
Местоположение жилого помещения: территория города Астрахани и
Астраханской области (в соответствии с конкретными адресами,
указанными в договоре на оценку и в отчете об оценке).
4. Заказчиками оценки жилых помещений по договорам на оценку,
заключаемым во исполнение настоящего соглашения, являются
молодые многодетные семьи - участники областной целевой
программы "Государственная поддержка молодой семьи на территории
Астраханской области в 2003-2005 годы".
5. Заказчики оценки жилья самостоятельно определяют Оценщика
из числа победителей по итогам конкурса по выбору оценщиков для
определения рыночной стоимости жилья Астраханской области, с
последующим заключением договора на оценку жилья в соответствии
с действующим законодательством РФ.
6. Министерство не несет ответственности за предпочтение
заказчиками оценки жилых помещений Астраханской области
конкретного Оценщика из числа победителей по итогам конкурса по
выбору оценщиков для определения рыночной стоимости жилья
Астраханской области по отношению к другим.
7. На каждый принимаемый на оценку объект Оценщиком
оформляется отчет об оценке.
8. При реализации настоящего соглашения используются тарифы
оценки имущества, указанные в приложении к настоящему соглашению,
являющемся его неотъемлемой частью.
9. Во исполнение настоящего соглашения между заказчиком и
Оценщиком заключаются договоры на оценку жилых помещений, которые
подлежат обязательному согласованию с министерством.
10. Срок действия настоящего соглашения - 2 года с момента его
подписания.
Срок действия договоров на оценку, заключенных во исполнение
настоящего соглашения, - не более срока действия настоящего
соглашения.
11. Условия настоящего соглашения, дополнительных соглашений к
нему и иная информация, полученная Оценщиком в соответствии с
соглашением, конфиденциальны и не подлежат разглашению.
12. Все изменения и дополнения, оформленные надлежащим
образом, считаются неотъемлемой частью настоящего соглашения и
являются обязательными для исполнения обеими сторонами.
13. Настоящее соглашение составлено в 2-х экземплярах, для
каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

Юридические адреса и реквизиты сторон.

Оценщик Министерство
___________________ ________________В.А. Гутман
М.П. М.П.





Утвержден
Распоряжением
министерства образования и науки
Астраханской области
от 1 августа 2005 г. № 17

РЕГЛАМЕНТ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫБОРУ ОЦЕНЩИКОВ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ЖИЛЬЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий регламент определяет основные условия деятельности конкурсной комиссии по выбору оценщиков для определения рыночной стоимости жилья Астраханской области.

1. Основные положения

1.1. Основной задачей комиссии, сформированной министерством в соответствии с требованиями п. 5.1. Правил организации и проведения конкурса по выбору оценщиков для определения рыночной стоимости жилья Астраханской области, является выявление победителя конкурса по выбору оценщиков для определения рыночной стоимости жилья Астраханской области на максимально выгодных для Астраханской области условиях.
1.2. Для реализации указанной задачи комиссия обладает следующими полномочиями:
- рассматривает конкурсные предложения претендентов;
- осуществляет оценку конкурсных предложений претендентов;
- определяет победителя конкурса.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, а также настоящим Регламентом и Правилами организации и проведения конкурса по выбору оценщиков для определения рыночной стоимости жилья Астраханской области, утвержденными распоряжением Министерства.

2. Состав комиссии

2.1. Конкурсная комиссия в составе 8 (восьми) человек формируется Министерством в следующем составе:
Председатель комиссии - министр образования и науки Астраханской области.
Члены комиссии:
представитель министерства экономического развития Астраханской области;
представитель министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области;
представитель сектора правового обеспечения образования Министерства;
представитель отдела экономики образования и инвестиций Министерства;
представитель отдела по соблюдению законодательства в сфере образования, молодежной политики и социальной защиты детей Министерства;
представитель департамента по социальной защите детей и молодежной политике Министерства;
представитель отдела молодежной политики и поддержки молодой семьи Министерства - секретарь комиссии (без права голоса).
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Министерства.
2.2. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату и повестку дня, организует работу комиссии в соответствии с настоящим Регламентом.
2.3. Секретарем комиссии назначается заведующая сектором отдела молодежной политики и поддержки молодой семьи Министерства.
Секретарь комиссии знакомит претендентов с правилами проведения конкурса, выдает в электронном виде бланки документации, осуществляет техническую работу по приему конкурсных предложений и иных документов от оценщиков, заявивших о своем участии в конкурсе, ведет протокол заседания комиссии.

3. Порядок работы и принятия решений

3.1. Комиссия приступает к работе со дня ее создания и работает до момента выбора победителя по итогам проведения конкурса.
3.2. Заседания комиссии считаются правомочными при участии в них не менее половины членов комиссии.
При голосовании каждый член комиссии, за исключением секретаря комиссии, имеет один голос. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третей от числа членов комиссии, принявших участие в голосовании.
3.3. Материалы заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии, всеми членами комиссии, включая секретаря комиссии, и передается в министерство образования и науки Астраханской области.
Материалы работы комиссии хранятся в министерстве образования и науки Астраханской области.
В ходе оценки комиссия имеет право запрашивать у претендентов дополнительные сведения.
3.4. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, не имеющим отношения к процедуре конкурса.
Члены конкурсной комиссии несут ответственность за разглашение данной информации.

4. Вскрытие конкурсной комиссией
конвертов с конкурсными предложениями

4.1. Все конверты с конкурсными предложениями вскрываются конкурсной комиссией непосредственно после окончания срока их подачи. В день вскрытия конвертов в назначенное время все заявки вынимаются из сейфа и передаются секретарем конкурсной комиссии председателю конкурсной комиссии согласно реестру (описи документов).
4.2. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов, при этом не должен составлять более 14 дней.
4.3. Конкурсная комиссия оставляет за собой право отклонить все конкурсные предложения в любое время до заключения соглашения с победителем конкурса, не неся при этом никакой ответственности перед участниками конкурса за понесенные убытки в случае, если ни одно из конкурсных предложений не соответствует требованиям, предъявляемым к претендентам, участвующим в конкурсе.

5. Критерии оценки конкурсных предложений

5.1. Разъяснение конкурсных предложений.
Во время оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия может по своему усмотрению попросить участника конкурса дать разъяснения по поводу его конкурсного предложения.
Просьба о разъяснении и ответ на нее должны подаваться в письменной форме, при этом не должно поступать никаких просьб, предложений или разрешений на изменение условий конкурсного предложения или сути конкурсной заявки.
5.2. Предварительное изучение конкурсных предложений.
Конкурсная комиссия предварительно изучает конкурсные предложения на предмет их полноты, наличия ошибок в расчетах, всех подписей на документах, а также правильности оформления.
Если будет расхождение между цифрами и словами, то предпочтение будет отдаваться данным, выраженным словами. При проведении подробной оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия определяет, насколько каждое конкурсное предложение отвечает требованиям, изложенным в Правилах организации и проведения конкурса по выбору оценщиков для определения рыночной стоимости жилья Астраханской области.
Отклонения, противоречия или оговорки, касающиеся важнейших положений о применяемом законодательстве, налогах и пошлинах, считаются существенными отклонениями.
5.3. Оценка и сопоставление конкурсных предложений.
Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные предложения на основании соответствия их условиям и требованиям, определенным в документации.
Конкурсная комиссия выбирает победителями тех участников конкурса, предложения которых наиболее полно отвечают всем требованиям, содержащимся в Правилах организации и проведения конкурса по выбору оценщиков для определения рыночной стоимости жилья Астраханской области, и набравших наибольшую сумму наивысших мест.
Критериями оценки конкурсных предложений являются:
а) опыт (стаж) работы в области оценочной деятельности;
б) приемлемость ставок, предлагаемых претендентом для оценки государственного имущества Астраханской области;
в) количество заключенных договоров на оценку за прошедший год;
г) текущая ликвидность (коэффициент);
д) судебная репутация претендента.
5.4. Каждый из членов комиссии в отдельности рассматривает все документы, представленные претендентами, и заполняет оценочный лист по каждому из претендентов. Документы, представленные претендентами, ранжируются каждым из членов комиссии путем определения места каждого из претендентов.
5.5. Каждый из членов комиссии должен давать оценку каждому из претендентов самостоятельно. При подготовке оценочного листа члены конкурсной комиссии не вправе консультироваться между собой и с третьими лицами. Разглашение информации о претендентах и их предложениях не допускается.
5.6. Полученные заявки оцениваются комиссией с применением методики оценки конкурсных предложений (приложение № 1).
5.7. По итогам всех оценочных листов членов конкурсной комиссии секретарь конкурсной комиссии заполняет сводную оценочную таблицу, суммируя набранные каждым из претендентов места.

6. Порядок подведения итогов конкурса
и оформления его результатов

6.1. По результатам оценки конкурсная комиссия определяет 3 претендента, чье конкурсное предложение наиболее полно удовлетворяет выдвинутым требованиям, и объявляет их победителями.
6.2. В случае если более 3 претендентов набрали одинаковую сумму наивысших мест, то победителями считаются претенденты, получившие наивысшее место по критерию оценки конкурсных предложений.
6.3. Разрешение конкурсной комиссии о победителях конкурса оформляется протоколом, который подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии.





Приложение № 1

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

   ----------------------------------T-----------------------------------¬

¦ Критерии оценки ¦ Методика оценки ¦
¦ конкурсных предложений ¦ ¦
+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ 1. Опыт (стаж) работы в ¦ Чем больше стаж работы, тем ¦
¦ области оценки имущества ¦ выше присуждаемое место. ¦
¦ и иных объектов оценки ¦ ¦
+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ 2. Приемлемость тарифных ¦ Чем ниже предлагаемые тарифы, ¦
¦ ставок, предлагаемых ¦ тем выше присуждаемое место ¦
¦ претендентом для оценки ¦ ¦
¦ государственного ¦ ¦
¦ имущества Астраханской ¦ ¦
¦ области ¦ ¦
+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ 3. Количество ¦ Чем больше количество ¦
¦ заключенных договоров на ¦ заключенных договоров, тем ¦
¦ проведение оценки за ¦ выше присуждаемое место. ¦
¦ прошедший год ¦ ¦
+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ 4. Текущая ликвидность ¦ Чем выше коэффициент текущей ¦
¦ (коэффициент) ¦ ликвидности, тем выше ¦
¦ ¦ присуждаемое место. ¦
+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ 5. Судебная репутация ¦ Чем меньше судебных решений, ¦
¦ претендента ¦ принятых не в пользу ¦
¦ ¦ претендента, тем выше ¦
¦ ¦ присуждаемое место. ¦
L---------------------------------+------------------------------------


Примечание. I место - высшее присуждаемое место.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru