Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2006 № 315-П
(ред. от 14.04.2008)
"Об утверждении примерной формы устава казенного предприятия Астраханской области, примерных форм трудовых договоров с руководителем казенного предприятия Астраханской области и с главным бухгалтером государственного унитарного предприятия Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 42, 14.09.2006.



Изменения, внесенные Постановлением Правительства Астраханской области от 14.04.2008 № 162-П, вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликовано в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 19, 24.04.2008).



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2006 г. № 315-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ УСТАВА
КАЗЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕРНЫХ ФОРМ
ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КАЗЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И С ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области
от 19.04.2007 № 151-П, от 14.04.2008 № 162-П)

В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", в целях осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить примерную форму устава казенного предприятия Астраханской области (прилагается).
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 14.04.2008 № 162-П)
2. Утвердить примерные формы трудовых договоров с руководителем казенного предприятия Астраханской области и с главным бухгалтером государственного унитарного предприятия Астраханской области (прилагаются).
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 14.04.2008 № 162-П)
3. Установить, что с руководителями казенных предприятий Астраханской области заключается срочный трудовой договор сроком до трех лет.
4. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области, координирующим деятельность находящихся в их ведении казенных предприятий Астраханской области:
4.1. При расчете должностных окладов руководителей казенных предприятий Астраханской области руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.94 № 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)".
4.2. При определении размера премии, доплат и иных надбавок руководителям казенных предприятий руководствоваться условиями их выплат, определенными локальными актами казенных предприятий Астраханской области.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 19.04.2007 № 151-П)
5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 7 сентября 2006 г. № 315-П

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 14.04.2008 № 162-П)

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением _______________________________
(наименование исполнительного органа
____________________________________________
государственной власти Астраханской области,
____________________________________________
на который возложены координация
____________________________________________
и регулирование деятельности в
____________________________________________
соответствующей отрасли (сфере управления)
от "__" ______ 200 _ г. № ___

УСТАВ
КАЗЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
________________________________
(полное наименование предприятия)
________________________________

_________________________________
(наименование населенного пункта, год)

г. ______________________________
(название города)




1. Общие положения

1.1. Казенное предприятие Астраханской области _______________
_________________________________________________________________,
(полное наименование предприятия)
в дальнейшем именуемое "Предприятие", создано в соответствии с
__________________________________________________________________
(дата, номер и название распорядительного документа о создании
и/или реорганизации предприятия) в порядке реорганизации (слияния,
разделения, выделения, присоединения, преобразования) ранее
действовавшего ___________________________________________________
и является преемником <1> его прав и обязанностей в
соответствии с передаточным актом (разделительным балансом).
   --------------------------------

<1> Включается в случае реорганизации.

1.2. Фирменное наименование Предприятия <2> на русском языке:
полное - казенное предприятие Астраханской области _______________
__________________________________________________________________
сокращенное - КП АО ______________________________________________
   --------------------------------

<2> В случае необходимости указать наименование на другом иностранном языке, языке народов Российской Федерации.

1.3. Предприятие является коммерческой организацией.
1.4. Учредителем Предприятия является Астраханская область.
Функции и полномочия учредителя от имени Астраханской области
осуществляют министерство имущественных и земельных отношений
Астраханской области и ____________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области, координирующего деятельность находящегося в
его ведении Предприятия)
в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус
этих органов
1.5. Предприятие находится в ведомственном подчинении ________
__________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области, координирующего деятельность находящегося в
его ведении казенного предприятия Астраханской области, далее -
исполнительный орган государственной власти Астраханской области)
<3>.
____________________________________________ осуществляет контроль
(наименование органа исполнительной власти)
и координацию деятельности подведомственного Предприятия.
Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской
области осуществляет распорядительные и контролирующие функции в
отношении государственного имущества Астраханской области,
закрепленного в оперативном управлении Предприятия.
   --------------------------------

<3> Исключается в случае отсутствия ведомственной подчиненности.

1.6. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии
с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и
Астраханской области, а также настоящим Уставом.
1.7. Предприятие является юридическим лицом, имеет
обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные
счета в учреждениях банков, круглую печать со своим полным
наименованием на русском языке и указанием на местонахождение
Предприятия, штампы, бланки, фирменное наименование и другие
средства индивидуализации (товарный знак (знак обслуживания) <4>.
   --------------------------------

<4> Включается в случае необходимости.

1.8. Предприятие от своего имени приобретает имущественные и
личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом
и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
1.9. Предприятие несет ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации, за результаты своей
производственно-хозяйственной деятельности и выполнение
обязательств перед собственником имущества - Астраханской
областью, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими
юридическими и физическими лицами.
Предприятие отвечает по своим обязательствам всем
принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственности
по обязательствам государства и его органов.
Астраханская область в установленном порядке при
недостаточности имущества у Предприятия несет субсидиарную
ответственность по его обязательствам.
1.10. Местонахождение Предприятия:
__________________________________________________________________
(место государственной регистрации)
Почтовый адрес: ______________________________________________
1.11. Предприятие приобретает права юридического лица со дня
его государственной регистрации.
1.12. Предприятие имеет (не имеет):
а) филиалы (обособленные подразделения, действующие на
основании положений, утверждаемых Предприятием)
__________________________________________________________________
(полное наименование, почтовый адрес)
б) представительства (обособленные подразделения, действующие
на основании положений, утверждаемых Предприятием)
__________________________________________________________________
(полное наименование, почтовый адрес)

2. Предмет и цели деятельности Предприятия

2.1. Предприятие создается в целях:
а) ______________________________________________________ <5>;
________________________________
   --------------------------------

<5> Указать цель создания Предприятия с учетом положений пункта 4 статьи 8 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 48, ст. 4746, 2003, № 50, ст. 4855).

б) получения прибыли.
2.2. Предметом деятельности Предприятия является _____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указывается конкретный предмет)
2.3. Для достижения указанных целей Предприятие осуществляет
следующие основные виды деятельности: ____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

(указываются все осуществляемые Предприятием
__________________________________________________________________
основные виды деятельности)
Предприятие не вправе осуществлять виды деятельности, не
предусмотренные настоящим Уставом, кроме деятельности,
направленной на создание объектов социально-культурного
назначения и строительство жилья в целях обеспечения потребностей
работников Предприятия.
2.4. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в
соответствии с законодательством Российской Федерации требуется
специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия с
момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по
истечении срока ее действия, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации.

3. Имущество Предприятия

3.1. Все имущество Предприятия находится в государственной
собственности Астраханской области, является неделимым и не может
быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между
работниками Предприятия, принадлежит ему на праве оперативного
управления, отражается на его самостоятельном балансе.
3.2. Деятельность Предприятия осуществляется в соответствии со
сметой доходов и расходов, утверждаемой _______________
(наименование исполнительного органа
__________________________________________________________________
государственной власти Астраханской области)
3.3. Право оперативного управления в отношении областного
имущества возникает у Предприятия с момента передачи имущества,
если иное не установлено законом и иными правовыми актами или
решением собственника.
Плоды, продукция, доходы от использования государственного
имущества, переданного Предприятию в оперативное управление,
учитываются в доходах областного бюджета в полном объеме и могут
являться средствами
__________________________________________________________________
бюджетного финансирования (на определенные цели) в соответствии
с нормами распределения между доходами бюджета и доходами
Предприятия, установленными законодательными и иными нормативными
правовыми актами Астраханской области.
3.4. Источниками формирования имущества Предприятия, в том
числе финансовых ресурсов, являются:
- средства, выделяемые целевым назначением из областного
бюджета согласно утвержденной смете доходов и расходов;
- имущество, закрепленное за Предприятием министерством
имущественных и земельных отношений Астраханской области;
- доходы, полученные от выполнения работ, услуг, реализации
продукции, а также от других видов хозяйственной, финансовой и
внешнеэкономической деятельности, разрешенных настоящим Уставом;
- заемные средства, в том числе кредиты банков и других
кредитных организаций, получение которых согласовано и
зарегистрировано в установленном порядке;
- амортизационные отчисления;
- дивиденды (доходы), поступающие от хозяйственных обществ и
товариществ, в уставных капиталах которых участвует Предприятие;
- добровольные взносы организаций и граждан;
- иные источники, не противоречащие законодательству
Российской Федерации.
3.5. Предприятие самостоятельно распоряжается движимым
имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, за
исключением случаев, установленных действующим законодательством
Российской Федерации.
3.6. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на
праве оперативного управления государственное имущество, сдавать
его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в
уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или
товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без
согласия министерства имущественных и земельных отношений
Астраханской области.
3.7. Предприятие не вправе приобретать и отчуждать акции
(доли, паи) в уставных капиталах хозяйственных обществ и
товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без
согласия министерства имущественных и земельных отношений
Астраханской области.
3.8. Движимым и недвижимым имуществом Предприятие
распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности
осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены
настоящим Уставом.
Сделки, совершенные Предприятием с нарушением этого
требования, являются ничтожными.
3.9. Предприятие не вправе без согласия министерства
имущественных и земельных отношений Астраханской области и
_________________________________________________________________,
(наименование исполнительного органа
государственной власти Астраханской области)
в ведомственном подчинении которого находится Предприятие,
совершать сделки, связанные с предоставлением займов,
поручительств, получением банковских гарантий, с иными
обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также
заключать договоры простого товарищества.
3.10. Права на объекты интеллектуальной собственности
Предприятие осуществляет в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3.11. Предприятие вправе создавать (ликвидировать) филиалы и
представительства по согласованию с министерством имущественных и
земельных отношений Астраханской области и _______________________
(наименование исполнительного органа
_________________________________________________________________,
государственной власти Астраханской области)
в ведомственном подчинении которого находится Предприятие.
3.12. Предприятие самостоятельно распоряжается денежными
средствами, полученными по смете, составляемой на основе
прогнозируемых объемов инвестиций из бюджетов на очередной
финансовый год, в соответствии с их целевым назначением.
3.13. Имущество, а также денежные средства Предприятия и его
филиалов учитываются на едином балансе и используются
исключительно для выполнения поставленных перед ними задач, в том
числе на материально-техническое обеспечение деятельности
Предприятия и его филиалов, обеспечение социально-бытовых условий
сотрудников, оплату их труда.
3.14. Предприятие формирует от доли чистой прибыли, оставшейся
после уплаты всех налогов и обязательных платежей, а также
направления на финансирование мероприятий, указанных в смете
доходов и расходов Предприятия, резервный фонд.
Размер резервного фонда составляет ___________ (не менее пяти)
процентов балансовой стоимости закрепленного за ним на праве
оперативного управления имущества, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации.
Резервный фонд Предприятия формируется путем ежегодных
отчислений в размере _____ (не менее пяти) процентов, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации, от доли чистой
прибыли до достижения установленного размера фонда.
Резервный фонд Предприятия предназначен для покрытия его
убытков в случае отсутствия иных средств и не может быть
использован для других целей.
3.15. Предприятие имеет право образовывать и предусматривать в
смете доходов и расходов отчисление в другие фонды в размерах,
допускаемых действующим законодательством Российской Федерации, из
прибыли Предприятия, остающейся после уплаты всех налогов и
обязательных платежей, в том числе:
- социальный фонд в размере ________ (не менее двух) процентов
балансовой стоимости закрепленного за ним на праве оперативного
управления имущества <6>, средства которого используются на
решение вопросов укрепления здоровья работников Предприятия, в том
числе на профилактику профессиональных заболеваний;
- жилищный фонд в размере __________ (не менее двух) процентов
балансовой стоимости закрепленного за ним на праве оперативного
управления имущества <6>, средства которого используются на
приобретение и строительство (долевое участие) жилья для
работников Предприятия, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- фонд материального поощрения работников Предприятия в
размере ___________ (не менее двух) процентов балансовой стоимости
закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества
<6>, средства которого используются на материальное поощрение
работников Предприятия.
   --------------------------------

<6> Конкретные размеры указанных фондов, порядок их формирования и использования устанавливаются коллективным договором на основании действующего законодательства Российской Федерации.

3.16. Свободный остаток прибыли, остающейся после ее
направления на цели, указанные в пунктах 3.14, 3.15, подлежит
перечислению в доход областного бюджета.

4. Права собственника имущества предприятия

4.1. Министерство имущественных и земельных отношений
Астраханской области в рамках предоставленных полномочий в
отношении Предприятия:
- дает согласие на использование и распоряжение недвижимым
имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Астраханской области, уставом Предприятия, на совершение иных
сделок;
- согласовывает решения об участии Предприятия в коммерческих
и некоммерческих организациях, а также заключении договора
простого товарищества;
- согласовывает распоряжение вкладами (долями) в уставном
складочном капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также
акциями, принадлежащими Предприятию;
- утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг в
случае принятия решений о проведении аудиторских проверок;
- утверждает программу финансово-хозяйственной деятельности
Предприятия;
- осуществляет контроль за использованием по назначению и
сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении
Предприятия;
- изымает у Предприятия излишнее, неиспользуемое или
используемое не по назначению имущество;
- утверждает устав Предприятия, в том числе в новой редакции,
а также внесение в него изменений и дополнений;
- согласовывает трудовой договор, заключаемый с руководителем
Предприятия, внесение в него изменений и прекращение его действия.
4.2. _________________________________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти Астраханской области)
в рамках предоставленных полномочий в отношении Предприятия:
- определяет цели, предмет, виды деятельности Предприятия;
- утверждает смету доходов и расходов Предприятия;
- назначает на должность руководителя Предприятия, по
согласованию с министерством имущественных и земельных отношений
Астраханской области заключает, изменяет и прекращает с ним
трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и
иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми
актами;
- согласовывает устав Предприятия, в том числе в новой
редакции, а также внесение в него изменений и дополнений;
- осуществляет контроль за производственной, хозяйственной и
финансовой деятельностью Предприятия;
- доводит до Предприятия обязательные для исполнения заказы на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд;
- согласовывает программу финансово-хозяйственной деятельности
Предприятия.
4.3. Министерство имущественных и земельных отношений
Астраханской области и ___________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
__________________________________________________________________
Астраханской области)
совместно в рамках предоставленных им полномочий в отношении
Предприятия:
- принимают решения о реорганизации, ликвидации Предприятия в
порядке, установленном действующим законодательством, назначении
ликвидационной комиссии и утверждении ликвидационных балансов
Предприятия;
- согласовывают создание филиалов, открытие представительств
Предприятия;
- дают согласие в случаях, предусмотренных федеральным
законом, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении
которых имеется заинтересованность, осуществление заимствований и
иных сделок;
- осуществляют контроль за исполнением программы
финансово-хозяйственной деятельности Предприятия в целом:
министерство имущественных и земельных отношений Астраханской
области - в отношении имущества, закрепленного за Предприятием на
праве оперативного управления, ___________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
______________________________________________- в производственной
Астраханской области)
сфере;
- согласовывают прием на работу главного бухгалтера
Предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового
договора с ним;
- имеют другие права и несут другие обязанности, определенные
действующим законодательством.

5. Права и обязанности Предприятия

5.1. Предприятие строит свои отношения с государственными
органами, другими предприятиями, организациями и гражданами во
всех сферах хозяйственной деятельности на основе хозяйственных
договоров, соглашений, контрактов.
Предприятие свободно в выборе форм и предмета хозяйственных
договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных
взаимоотношений с другими предприятиями, учреждениями и
организациями, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством, настоящим Уставом.
5.2. Предприятие самостоятельно распоряжается результатами
производственной деятельности, выпускаемой продукцией, кроме
случаев, установленных законодательными и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области.
5.3. Предприятие устанавливает цены и тарифы на все виды
производимых работ, услуг, выпускаемую и реализуемую продукцию (за
исключением подлежащих государственному регулированию) в
соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Астраханской области.
Цены и тарифы на товары (работы, услуги), государственное
регулирование которых отнесено к компетенции Астраханской области,
в порядке, установленном Правительством Астраханской области,
рассматриваются службой по тарифам Астраханской области (в
соответствии с утвержденным перечнем).
5.4. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право в
порядке, установленном законодательными и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области:
- по согласованию создавать филиалы и представительства,
утверждать положения о них, принимать решения об их закрытии;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за
счет имеющихся у него финансовых ресурсов и иных не противоречащих
действующему законодательству источников;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
- осуществлять материально-техническое обеспечение
производства и развитие объектов социальной сферы;
- планировать свою деятельность и определять перспективы
развития исходя из спроса на выполняемые работы, оказываемые
услуги, производимую продукцию;
- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда,
структуру и штатное расписание в пределах сметы доходов и
расходов, утвержденной ___________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска,
сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
- определять размер средств, направляемых на оплату труда
работников Предприятия, на техническое и социальное развитие в
соответствии с порядком формирования фондов Предприятия,
регламентированным нормативными правовыми актами Астраханской
области, и в пределах сметы доходов и расходов, утверждаемой
_________________________________________________________________.
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
5.5. Предприятие не вправе использовать средства, полученные
от сделок с имуществом (арендная плата, дивиденды по акциям,
средства от продажи имущества), а также амортизационные отчисления
на цели потребления, в том числе на оплату труда работников
Предприятия, социальное развитие, выплату вознаграждения
руководителю Предприятия.
5.6. Предприятие обязано:
- согласовывать с уполномоченными исполнительными органами
государственной власти Астраханской области, указанными в пунктах
4.1 - 4.3 устава, совершение крупных сделок, сделок, в совершении
которых имеется заинтересованность руководителя, а также сделок по
отчуждению или распоряжению иным способом имуществом, закрепленным
за Предприятием;
- нести ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации за нарушение обязательств;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием
земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды,
нарушением правил безопасности производства,
санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья
работников, населения и потребителей продукции, за счет
результатов своей хозяйственной деятельности;
- обеспечивать повышение минимального уровня заработной платы
работников Предприятия до уровня, соответствующего 1.5-кратной
величине прожиточного минимума для трудоспособного жителя
Астраханской области, и меры социальной защиты своих работников;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату
работникам заработной платы и проводить ее индексацию в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и
нести ответственность в установленном порядке за ущерб,
причиненный их здоровью и трудоспособности;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов
финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую
отчетность, отчитываться о результатах деятельности в
соответствующих органах в порядке и в сроки, установленные
законодательством Российской Федерации;
- формировать от доли чистой прибыли, оставшейся после уплаты
всех налогов и обязательных платежей, а также направления на
финансирование мероприятий, указанных в смете доходов и расходов
Предприятия, следующие фонды предприятия: резервный, социальный,
жилищный, фонд материального поощрения;
- использовать средства резервного фонда исключительно на
покрытие убытков Предприятия. Средства остальных сформированных
фондов направляются исключительно на цели, согласно которым они
сформированы, в порядке, определенном уставом Предприятия;
- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне
и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательными и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Астраханской области;
- представлять отчетность о деятельности Предприятия, а также
смету доходов и расходов уполномоченным органам государственной
власти Астраханской области по формам и в сроки, установленные
соответствующими правовыми актами Астраханской области;
- представлять бухгалтерскую документацию и материалы по
финансово-хозяйственной деятельности Предприятия для проведения
аудиторской проверки по требованию министерства имущественных и
земельных отношений Астраханской области;
- ежегодно публиковать отчетность о своей деятельности в
случаях, предусмотренных федеральными законами или иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской
области;
- обеспечивать хранение документов Предприятия, установленных
законодательством Российской Федерации;
- представлять на утверждение программу - план
финансово-хозяйственной деятельности Предприятия уполномоченному
собственником имущества исполнительному органу государственной
власти Астраханской области в сроки, установленные нормативными
правовыми актами Астраханской области.

6. Управление Предприятием

6.1. Предприятие возглавляет руководитель (директор,
генеральный директор) <7>, назначаемый на эту должность и
освобождаемый от настоящей должности распорядительным документом
_________________________________________________________________.
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
   --------------------------------

<7> В случае если предприятие имеет филиалы, представительства, его руководитель может именоваться "генеральный директор", а при отсутствии указанных обстоятельств - "директор".

6.2. Права и обязанности руководителя, а также основания для
расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым
договором, заключаемым с _________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
по согласованию с министерством имущественных и земельных
отношений Астраханской области.
6.3. Руководитель действует по принципу единоначалия и несет
ответственность за свои виновные действия (бездействие) в
соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Астраханской области, настоящим
Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
Руководитель Предприятия:
- действует без доверенности от имени Предприятия,
представляет его интересы, совершает в установленном порядке
сделки от имени Предприятия;
- организует выполнение решений _____________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
__________________________________________________________________
Астраханской области)
и министерства имущественных и земельных отношений Астраханской
области, принятых в рамках их полномочий;
- отчитывается о деятельности Предприятия в порядке и в сроки,
которые определяются законодательными и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области;
- распоряжается имуществом Предприятия в пределах своей
компетенции, установленной трудовым договором и настоящим Уставом;
- определяет и утверждает структуру и штатное расписание
Предприятия в пределах утвержденной и согласованной сметы доходов
и расходов, осуществляет прием на работу работников Предприятия,
заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;
- издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном
действующим законодательством;
- организует выполнение решений Губернатора Астраханской
области, Правительства Астраханской области, министерства
имущественных и земельных отношений Астраханской области и
__________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
_________________________________________________________________;
Астраханской области)
- обеспечивает планирование финансово-хозяйственной
деятельности Предприятия в порядке, установленном нормативными
правовыми актами Астраханской области;
- представляет уполномоченным государственным органам иную
информацию о деятельности Предприятия, в том числе о личном
участии (участии близких родственников) в юридических лицах;
- сообщает об известных ему совершаемых или предполагаемых
сделках, в совершении которых он может быть признан
заинтересованным;
- несет в установленном законом порядке ответственность за
убытки, причиненные Предприятию его виновными действиями
(бездействиями), в том числе в случае утраты имущества
Предприятия.
6.4. Руководитель Предприятия не вправе:
- быть учредителем (участником) юридического лица;
- занимать должности и заниматься другой оплачиваемой
деятельностью в государственных органах, органах местного
самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
- заниматься предпринимательской деятельностью, быть
единоличным исполнительным органом или членом коллегиального
исполнительного органа коммерческой организации, за исключением
случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в
должностные обязанности данного руководителя;
- принимать участие в забастовках.
6.5. Руководитель Предприятия подлежит аттестации в порядке,
установленном нормативным правовым актом Астраханской области.
6.6. Компетенция заместителей руководителя Предприятия
устанавливается руководителем Предприятия.
Заместители руководителя действуют от имени Предприятия,
представляют его в государственных органах, в различных
организациях на территории Российской Федерации и иностранных
государств, совершают сделки и иные юридически значимые действия в
пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых
руководителем Предприятия.
6.7. Руководитель Предприятия осуществляет прием на работу
главного бухгалтера Предприятия, заключение, изменение и
прекращение трудового договора с ним по согласованию с
__________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
_________________________________________________________________.
Астраханской области)
6.8. Взаимоотношения работников и руководителя Предприятия,
возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым
законодательством Российской Федерации и коллективным договором.
6.9. Коллективные трудовые споры (конфликты) между
администрацией Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются
в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке
разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
6.10. Состав и объем сведений, составляющих служебную или
коммерческую тайну, а также порядок их защиты, определяются
руководителем Предприятия в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
6.11. Контроль за производственной, хозяйственной и финансовой
деятельностью Предприятия осуществляется _________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
_________________________________________________________________,
Астраханской области)
налоговыми органами, другими организациями и органами управления
в пределах их компетенции, определенной законодательными и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Астраханской области, настоящим Уставом.
6.12. Министерство имущественных и земельных отношений
Астраханской области вправе в установленном законом порядке
предъявить иск к руководителю Предприятия о возмещении причиненных
Предприятию убытков.

7. Особенности совершения Предприятием сделок

7.1. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность
руководителя Предприятия, не может совершаться Предприятием без
согласия _________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
__________________________________________________________________
Астраханской области)
и министерства имущественных и земельных отношений Астраханской
области.
Руководитель Предприятия признается заинтересованным в
совершении Предприятием сделки в случаях, установленных
федеральным законодательством.
7.2. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность
руководителя Предприятия и которая совершена с нарушением
требований, предусмотренных действующим законодательством и
настоящим Уставом, может быть признана недействительной по иску
Предприятия или __________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
__________________________________________________________________
Астраханской области)
и (или) министерства имущественных и земельных отношений
Астраханской области.
7.3. Решение о совершении крупной сделки или нескольких
взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или
возможностью отчуждения Предприятием прямо либо косвенно имущества,
стоимость которого составляет более десяти процентов уставного
фонда Предприятия, принимается с согласия собственника имущества
Предприятия в порядке, установленном Правительством Астраханской
области.
7.4. Предприятие вправе осуществлять заимствования в формах,
установленных действующим законодательством, только по
согласованию объема и направлений использования привлекаемых
средств с ________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
и министерством имущественных и земельных отношений Астраханской
области в порядке, установленном действующим законодательством.

8. Филиалы и представительства

8.1. Предприятие может создавать по согласованию с
собственником имущества филиалы и открывать представительства на
территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением
требований законодательства Российской Федерации, законодательства
иностранных государств по месту нахождения филиалов и
представительств, международных договоров Российской Федерации.
Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от
имени Предприятия, которое несет ответственность за их
деятельность.
8.2. Филиалы и представительства не являются юридическими
лицами, наделяются Предприятием имуществом по согласованию с
министерством имущественных и земельных отношений Астраханской
области и действуют в соответствии с положениями о них.
Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и
дополнения указанных положений утверждаются Предприятием в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
настоящим Уставом.
8.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их
отдельном балансе, являющемся частью баланса Предприятия.
8.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на
должность и освобождаются от должности руководителем Предприятия,
наделяются полномочиями и действуют на основании доверенностей,
выданных им руководителем Предприятия.

9. Реорганизация и ликвидация Предприятия

9.1. Предприятие может быть реорганизовано по решению
__________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
__________________________________________________________________
Астраханской области)
и министерства имущественных и земельных отношений Астраханской
области в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Преобразование Предприятия в организации иной
организационно-правовой формы осуществляется в соответствии с
законодательством о приватизации.
9.2. В случаях, установленных федеральным законодательством,
реорганизация Предприятия в форме его разделения или выделения из
его состава другого юридического лица (юридических лиц)
осуществляется по решению органов, указанных в п. 9.1 настоящего
Устава, или по решению суда.
9.3. При реорганизации Предприятия вносятся необходимые
изменения в устав и регистрируются в установленном законом
порядке. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей
Предприятия к его правопреемнику в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев
реорганизации в форме присоединения, с момента государственной
регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Предприятия в форме присоединения к нему
другого юридического лица Предприятие считается реорганизованным с
момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц
записи о прекращении деятельности присоединенного юридического
лица.
9.4. Предприятие может быть ликвидировано по решению
собственника его имущества, а также по решению суда по основаниям
и в порядке, которые установлены законодательством Российской
Федерации.
9.5. Ликвидация Предприятия влечет прекращение его
деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке
правопреемства к другим лицам. В случае принятия решения о
ликвидации Предприятия собственник его имущества назначает
ликвидационную комиссию.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят
полномочия по управлению делами Предприятия.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия
выступает в суде.
Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о
ликвидации Предприятия с указанием в ней порядка и сроков
заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов,
рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской
задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о
ликвидации Предприятия.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и
представляет их в министерство имущественных и земельных отношений
Астраханской области и ___________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
__________________________________________________________________
Астраханской области)
для утверждения.
Имущество ликвидируемого Предприятия, оставшееся после
удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной
комиссией министерству имущественных и земельных отношений
Астраханской области для дальнейшего распоряжения.
9.6. Исключительные права (интеллектуальная собственность),
принадлежащие Предприятию на момент ликвидации, переходят для
дальнейшего распоряжения ими в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
9.7. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а
Предприятие прекратившим свою деятельность после внесения записи
об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.8. При ликвидации и реорганизации Предприятия увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.9. При реорганизации и ликвидации Предприятия все документы
(управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и
другие) передаются в государственный архив в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к уставу

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
ПЕРЕДАННЫХ В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
___________________________________
(наименование казенного предприятия)

   --------T-----------------T---------------T-----------------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Адрес, ¦ Инвентарный ¦ Балансовая ¦
¦ п/п ¦ объекта ¦ отнесение к ¦ номер объекта ¦ стоимость ¦
¦ <8> ¦ недвижимости ¦ категории ¦ недвижимости ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦(производственный¦ памятников ¦ (дата и номер ¦ ¦
¦ ¦ комплекс, ¦ истории и ¦ паспорта БТИ) ¦ ¦
¦ ¦объект социально-¦ культуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦ культурного или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бытового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ назначения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ незавершенное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ строительство, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ иное) <9> ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------+---------------+-----------------+----------------+
L-------+-----------------+---------------+-----------------+-----------------


   --------------------------------

<8> Порядковый номер.
<9> Необходимо перечислить все объекты недвижимого имущества с указанием данных, позволяющих их идентифицировать.





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 7 сентября 2006 г. № 315-П

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 14.04.2008 № 162-П)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ КАЗЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
__________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)

г. Астрахань "__" ___________ 200 __ г.

наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области, координирующего деятельность находящегося в
его ведении казенного предприятия Астраханской области __________
_________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Орган исполнительной власти", в лице
_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество должностного лица органа исполнительной
власти)
действующего на основании _____________________________________,
с одной стороны, и ______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество руководителя)
именуемый в дальнейшем "Руководитель", который назначается на
должность ________________________________________________________
(наименование должности - генеральный директор, директор)
казенного предприятия Астраханской области _______________________
_________________________________________________________________,
(наименование казенного предприятия)
именуемого в дальнейшем "Предприятие", с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет трудового договора

Настоящий трудовой договор регулирует отношения между Органом
исполнительной власти и Руководителем, связанные с исполнением
последним обязанностей генерального директора (директора)
предприятия.

2. Права и обязанности Руководителя

2.1. Руководитель является единоличным исполнительным органом
Предприятия, действует на основе единоначалия от имени Предприятия
без доверенности, самостоятельно решает все вопросы Предприятия,
за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской
Федерации к ведению иных органов.
2.2. Руководитель вправе:
- представлять интересы Предприятия, совершать в установленном
порядке сделки от имени Предприятия;
- распоряжаться имуществом Предприятия в пределах своей
компетенции, установленной настоящим трудовым договором, уставом
Предприятия;
- утверждать структуру и штатное расписание Предприятия в
пределах утвержденной сметы доходов и расходов;
- осуществлять прием на работу работников Предприятия,
заключать, изменять и прекращать с ними трудовые договоры,
применять к работникам предприятия меры дисциплинарного взыскания
и поощрения в соответствии с действующим трудовым
законодательством Российской Федерации, а также осуществлять иные
права и нести обязанности работодателя в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации;
- в пределах своей компетенции издавать приказы, распоряжения
и давать указания, обязательные для всех работников Предприятия;
- создавать по согласованию с собственником представительства
и филиалы, утверждать положения о них;
- выдавать доверенности, в том числе руководителям филиалов и
представительств Предприятия, совершать иные юридические действия;
- делегировать свои права заместителям, распределять между
ними обязанности;
- открывать в банках расчетные и другие счета;
- определять в соответствии с законодательством Российской
Федерации состав и объем сведений, составляющих служебную и
коммерческую тайны Предприятия, а также порядок их защиты;
- готовить мотивированные предложения об изменении размера
резервного и иных сформированных на Предприятии фондов;
- решать иные вопросы, отнесенные законодательством Российской
Федерации, уставом Предприятия, настоящим договором и должностной
инструкцией к компетенции Руководителя;
- при расторжении настоящего трудового договора осуществлять
передачу дел вновь назначенному руководителю предприятия.
2.3. Руководитель обязан:
- добросовестно и разумно руководить Предприятием,
обеспечивать выполнение установленных для Предприятия основных
экономических показателей и осуществлять иные полномочия,
отнесенные действующим законодательством, уставом Предприятия и
настоящим договором к его компетенции;
- при исполнении своих должностных обязанностей соблюдать
законодательство Российской Федерации, устав Предприятия,
локальные нормативные акты, условия коллективного договора,
соглашений и настоящего трудового договора;
- в случае получения письменного уведомления главного
бухгалтера о невозможности исполнения изданного Руководителем
распоряжения ввиду его несоответствия действующему
законодательству, после повторного письменного распоряжения
Руководителя о его исполнении главным бухгалтером незамедлительно
уведомлять Орган исполнительной власти о принятом им распоряжении
для принятия соответствующего решения;
- обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех
договоров и обязательств Предприятия;
- обеспечивать развитие материально-технической базы
Предприятия, увеличение объемов производства, платных работ и
услуг;
- обеспечивать соответствие результатов деятельности
Предприятия утвержденным в установленном порядке основным
экономическим показателям. Не допускать принятия решений, которые
могут привести к неплатежеспособности (банкротству) Предприятия;
- обеспечивать рациональное использование и содержание в
надлежащем состоянии закрепленного за Предприятием движимого и
недвижимого государственного имущества, своевременно проводить
капитальный и текущие ремонты данного имущества;
- обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех
рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие
единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда,
санитарным нормам и правилам, разрабатываемым и утверждаемым в
порядке, установленном законодательством;
- обеспечивать своевременную уплату Предприятием в полном
объеме всех установленных законодательством Российской Федерации
налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Российской
Федерации, бюджет Астраханской области, муниципальных образований
и внебюджетные фонды;
- обеспечивать своевременную (в сроки, установленные
коллективным договором) выплату заработной платы, надбавок,
пособий и иных выплат работникам Предприятия в денежной форме;
- не разглашать сведения, составляющие служебную или
коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением
своих должностных обязанностей;
- обеспечивать выполнение требований по гражданской обороне;
- совершать все сделки с недвижимым имуществом Предприятия,
включая сдачу в аренду, продажу, мену, дарение, передачу в залог и
временное пользование, внесение в уставный капитал других
юридических лиц, или иными способами распоряжаться недвижимым
имуществом исключительно с согласия министерства имущественных и
земельных отношений Астраханской области;
- обеспечивать использование имущества Предприятия, в том
числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами
деятельности предприятия, установленными уставом Предприятия, а
также использование по целевому назначению выделенных Предприятию
бюджетных и внебюджетных средств;
- представлять отчетность о работе Предприятия в порядке и
сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своевременную разработку (составление) планов
(программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и
показателей экономической эффективности его деятельности и
представление их в установленном порядке на согласование и
утверждение соответствующим исполнительным органам государственной
власти Астраханской области, а также обеспечивать выполнение
утвержденных планов и показателей;
- обеспечивать выполнение порядка формирования фондов
Предприятия, целевого использования средств, зачисленных в эти
фонды, а также направлений использования прибыли, установленных
нормативными правовыми актами Астраханской области;
- обеспечивать своевременное представление бухгалтерской
документации и материалов по финансово-хозяйственной деятельности
Предприятия для проведения аудиторской проверки по требованию
министерства имущественных и земельных отношений Астраханской
области, утвердившего конкретного аудитора и определившего размер
оплаты его услуг;
- представлять в Орган исполнительной власти и министерство
имущественных и земельных отношений Астраханской области
информацию об известных ему совершаемых или предполагаемых крупных
сделках и сделках, в совершении которых он может быть признан
заинтересованным, а также сведения о юридических и физических
лицах в соответствии со статьей 22 Федерального закона от
14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных
предприятиях";
- представлять Органу исполнительной власти предложения о
способе достижения цели деятельности Предприятия, а также сведения
о текущем и перспективном планировании финансово-экономических,
хозяйственных и иных результатов деятельности Предприятия;
- проводить коллективные переговоры и заключать коллективный
договор;
- предоставлять представителям работников полную и достоверную
информацию, необходимую для заключения коллективного договора,
соглашения и контроля за их исполнением;
- обеспечивать всеми видами государственного социального
страхования работников Предприятия на период действия договора, а
также льготами и гарантиями, установленными действующим
законодательством, отраслевыми нормативными актами, коллективным
договором;
- обеспечивать профессиональную подготовку, переподготовку и
повышение квалификации работников Предприятия;
- принимать меры по обеспечению повышения минимального уровня
заработной платы работников Предприятия до уровня,
соответствующего 1.5-кратной величине прожиточного минимума для
трудоспособного жителя Астраханской области;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым
законодательством.
2.4. Руководитель Предприятия не вправе:
- быть учредителем (участником) юридического лица;
- занимать должности и заниматься другой оплачиваемой
деятельностью в государственных органах, органах местного
самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
- заниматься предпринимательской деятельностью, быть
единоличным исполнительным органом или членом коллегиального
исполнительного органа коммерческой организации, за исключением
случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в
должностные обязанности Руководителя;
- принимать участие в забастовках.

3. Права и обязанности Органа исполнительной власти

3.1. Орган исполнительный власти имеет право:
- назначать на должность Руководителя Предприятия, а также
заключать, изменять и прекращать с ним трудовой договор в
соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и
иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми
актами Астраханской области;
- проводить проверку финансовой и хозяйственной деятельности
возглавляемого Руководителем Предприятия, требовать от
Руководителя представления необходимой документации и другой
информации, предусмотренной действующим законодательством;
- проверять деятельность Руководителя по соблюдению им
действующего законодательства, устава Предприятия, распоряжений
Органа исполнительной власти и министерства имущественных и
земельных отношений Астраханской области;
- запрашивать статистическую отчетность и отчет о результатах
деятельности Предприятия и использовании имущества, закрепленного
за Предприятием;
- требовать от Руководителя исполнения им трудовых
обязанностей и бережного отношения к имуществу Предприятия,
соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Предприятия;
- поощрять Руководителя за добросовестный эффективный труд,
принимать в установленном порядке решения о привлечении к
дисциплинарной ответственности Руководителя с применением
дисциплинарных взысканий за ненадлежащее исполнение его
обязанностей, в установленном порядке к материальной
ответственности за причиненный ущерб, а также освобождать от
должности с досрочным расторжением настоящего трудового договора;
- отстранять от работы (не допускать к работе) Руководителя на
весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся
основанием для отстранения от работы или недопущения к работе,
предусмотренных статьей 76 Трудового кодекса Российской Федерации;
- осуществлять иные права, предусмотренные трудовым
законодательством Российской Федерации.
3.2. Орган исполнительной власти обязан:
- не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность
Руководителя, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
- в течение одного месяца давать ответ на обращения
Руководителя по вопросам, требующим согласования (разрешения) с
Органом исполнительной власти;
- принимать необходимые меры при обращении Руководителя по
вопросам, связанным с возможной неплатежеспособностью Предприятия;
- в установленном порядке утверждать смету доходов и расходов
Предприятия, осуществлять контроль за распределением доходов
Предприятия;
- обеспечить Руководителю условия труда, необходимые для
эффективной работы;
- установить по согласованию с министерством имущественных и
земельных отношений Астраханской области обязательные для
Руководителя требования к форме, содержанию и периодичности
представления предложений о способе достижения цели деятельности
Предприятия, правила и порядок их оценки;
- проводить аттестацию Руководителя в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации и Астраханской
области;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым
законодательством.

4. Условия оплаты труда и социальные гарантии

4.1. Оплата труда Руководителя производится за счет средств
Предприятия.
Руководителю устанавливается должностной оклад в размере
______________ рублей в месяц.
Руководителю выплачивается премия в размере, устанавливаемом
Органом исполнительной власти в зависимости от результатов
деятельности Предприятия, его аттестации, а также с учетом
выполнения показателей утвержденной программы
финансово-хозяйственной деятельности Предприятия за отчетный
финансовый год.
По решению Органа исполнительной власти Руководителю могут
устанавливаться к должностному окладу доплаты и иные надбавки в
соответствии с трудовым законодательством.
Расчет размера оклада, премии, доплат и иных надбавок
(заработная плата) Руководителя производится в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской
области.
4.2. Премия выплачивается Руководителю по согласованию с
Органом исполнительной власти только при условии
платежеспособности Предприятия в расчетах с третьими лицами и при
отсутствии задолженности Предприятия перед работниками по
заработной плате.
4.3. Заработная плата Руководителю выплачивается одновременно
с выплатой заработной платы всем работникам Предприятия.
4.4. В случае если производственная деятельность Предприятия
или его структурного подразделения приостановлена уполномоченным
на то государственным органом в связи с нарушением нормативных
требований по охране труда, экологических, санитарно-
эпидемиологических норм, Руководитель Предприятия не вправе
получать премию (с момента приостановления деятельности
Предприятия до момента устранения выявленных нарушений).
4.5. В случае если Руководитель не обеспечил своевременную
выплату работникам Предприятия установленных законодательством
и/или коллективным договором премий, пособий, доплат, компенсаций,
меры поощрения к нему не применяются до момента полного погашения
задолженности работникам Предприятия по этим видам выплат.
4.6. Ежегодный отпуск Руководителя составляет 28 календарных
дней и может быть ему предоставлен как полностью, так и по частям.
Конкретные сроки предоставления ежегодного отпуска определяются
Руководителем по согласованию с Органом исполнительной власти.
Руководителю предоставляется ежегодный дополнительный
оплачиваемый отпуск в размере ________ календарных дней <1>.
   --------------------------------

<1> Включается при наличии оснований, предусмотренных ст. 116 Трудового кодекса Российской Федерации. Продолжительность дополнительного отпуска устанавливается не менее 3 календарных дней.

4.7. При уходе Руководителя в ежегодный очередной оплачиваемый
отпуск ему выплачивается материальная помощь в размере
двухмесячной заработной платы.
4.8. Руководителю и членам его семьи выплачивается компенсация
за переезд в другую местность, обусловленную договором, в размере
<2> ___________.
   --------------------------------

<2> Включается в случае, если такой проезд предусмотрен.

4.9. В случае смерти Руководителя члены его семьи получают
единовременную компенсацию в размере пятимесячной заработной
платы.
4.10. В случае потери Руководителем трудоспособности и
невозможности исполнения трудовых обязанностей в дальнейшем он
получает компенсацию в размере трехмесячной заработной платы.
4.11. В случае расторжения настоящего договора по инициативе
Органа исполнительной власти по основаниям, не связанным с
ненадлежащим исполнением Руководителем его обязанностей,
предусмотренных настоящим договором и законодательством Российской
Федерации, Руководителю выплачивается компенсация в размере
двухмесячной заработной платы.

5. Ответственность Руководителя

5.1. Руководитель Предприятия несет ответственность в порядке
и на условиях, установленных законодательством Российской
Федерации и настоящим договором.
5.2. За ненадлежащее выполнение Руководителем своих
обязанностей к нему могут быть применены следующие меры
воздействия:
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение, в том числе по основаниям, предусмотренным
настоящим договором. Дисциплинарное взыскание действует в течение
года и может быть снято до истечения этого срока по инициативе
Органа исполнительной власти, а также по ходатайству трудового
коллектива Предприятия.
5.3. Руководитель Предприятия несет полную материальную
ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный
Предприятию, а также возмещает Предприятию убытки, причиненные
его виновными действиями, в случаях и в соответствии с нормами
действующего законодательства.
5.4. Руководитель может быть привлечен к материальной,
административной и уголовной ответственности в случаях,
предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации.

6. Изменение и расторжение договора

6.1. Каждая из сторон настоящего договора вправе ставить перед
другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении,
которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к
договору.
6.2. Договор может быть расторгнут:
а) по соглашению сторон;
б) по истечении срока трудового договора;
в) по иным основаниям, предусмотренным трудовым
законодательством Российской Федерации.
6.3. Руководитель Предприятия имеет право досрочно расторгнуть
договор, предупредив об этом Орган исполнительной власти в
письменной форме не позднее чем за один месяц.
6.4. По решению Органа исполнительной власти договор может
быть расторгнут в случаях:
а) невыполнения по вине Руководителя утвержденных в
установленном порядке показателей экономической эффективности
деятельности Предприятия;
б) необеспечения проведения в установленном порядке
аудиторских проверок Предприятия;
в) несоответствия Руководителя Предприятия занимаемой
должности, установленного по результатам его аттестации либо по
состоянию здоровья;
г) невыполнения постановлений и распоряжений Губернатора
Астраханской области, Правительства Астраханской области, а также
исполнительных органов государственной власти Астраханской
области;
д) совершения сделок с имуществом, находящимся в оперативном
управлении Предприятия, с нарушением требований законодательства и
определенной уставом Предприятия специальной правоспособности
Предприятия;
е) наличия по вине Руководителя на Предприятии более чем
3-месячной задолженности по заработной плате;
ж) нарушения по вине Руководителя, установленной в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, требований
по охране труда, повлекшего принятие Руководителем государственной
инспекции труда и государственным инспектором труда решений о
приостановлении деятельности Предприятия или его структурного
подразделения либо решения суда о ликвидации Предприятия или
прекращении деятельности его структурного подразделения;
з) необеспечения использования имущества Предприятия, в том
числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами
деятельности Предприятия, установленными уставом Предприятия, а
также неиспользования по целевому назначению выделенных
Предприятию бюджетных и внебюджетных средств в течение более трех
месяцев;
и) разглашения Руководителем сведений, составляющих служебную
или коммерческую тайну, ставших ему известными в связи с
исполнением своих должностных обязанностей, повлекшего причинение
Предприятию убытков;
к) нарушения требований законодательства Российской Федерации,
а также устава Предприятия в части сообщения сведений о наличии
заинтересованности в совершении сделок, в том числе по кругу
аффилированных лиц;
л) по иным дополнительным основаниям увольнения в соответствии
со ст. 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
6.5. Договор с Руководителем не может быть расторгнут, если
неисполнение им своих обязанностей вызвано объективными причинами,
не зависящими от воли Руководителя.

7. Иные условия

7.1. Трудовой договор заключен сроком на _______ года <3>.
   --------------------------------

<3> срочный трудовой договор заключается в соответствии со ст. 59 Трудового кодекса Российской Федерации

7.2. Трудовой договор вступает в силу с момента его подписания
сторонами и прекращает свое действие по истечении установленного в
п. 7.1 срока его действия.
В части, не предусмотренной настоящим договором, стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации и уставом
Предприятия.
7.3. Трудовой договор составлен в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, которые хранятся: 1 экз. - у
руководителя Предприятия, 1 экз. - в Органе исполнительной власти,
1 экз. - в министерстве имущественных и земельных отношений
Астраханской области.

Адреса сторон и другие сведения:

Орган исполнительной власти:
__________________________________________________________________
(наименование и адрес)
Руководитель:
Генеральный директор (директор) Предприятия:
__________________________________________________________________
(наименование)
Паспорт: серия _____ № ____ , выдан __________________________
Домашний адрес: ______________________________________________
Телефон (ы): ________________

Договор подписан:

От Органа исполнительной власти: Руководитель:
Руководитель:
_______________________________ _____________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________ _____________________________
(подпись) (подпись)
_______________________________ _____________________________
дата (число, месяц, год) дата (число, месяц, год)

Договор согласован с министерством имущественных
и земельных отношений Астраханской области
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
__________________________________________________________________
(подпись)
__________________________________________________________________
дата (число, месяц, год) распоряжения





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 7 сентября 2006 г. № 315-П

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 14.04.2008 № 162-П)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
__________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)

г. Астрахань "__" _________ 200 __ г.

Государственное унитарное предприятие (в том числе казенное
предприятие) Астраханской области ________________________________
(наименование Предприятия)
_________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Предприятие", в лице _____________________
_________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании устава, с одной стороны, и _____________
_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество главного бухгалтера)
принимаемый (принимаемая) на работу в Предприятие на должность
главного бухгалтера, именуемый (именуемая) в дальнейшем "Главный
бухгалтер", заключили настоящий трудовой договор (далее - Трудовой
договор) о нижеследующем.

1. Предмет трудового договора

Настоящий Трудовой договор регулирует отношения между
работодателем и работником, связанные с исполнением последним
обязанностей Главного бухгалтера Предприятия.

2. Права и обязанности Главного бухгалтера

2.1. Права и обязанности Главного бухгалтера регламентированы
законодательством, уставом Предприятия и настоящим Трудовым
договором.
2.2. Полномочия Главного бухгалтера:
- распределяет служебные обязанности для подчиненных ему
работников с тем, чтобы каждый работник знал круг своих
обязанностей и нес ответственность за их выполнение. Работники
других подразделений и служб, занятые бухгалтерским учетом,
организацией и ведением учета и отчетности, подчиняются Главному
бухгалтеру в пределах его компетенции;
- обязывает все подразделения и службы Предприятия
представлять в бухгалтерию необходимые документы и сведения в
части порядка оформления бухгалтерских операций;
- согласовывает назначение, увольнение и перемещение
материально ответственных лиц (кассиров, заведующих складами и
других);
- предварительно рассматривает и визирует договоры и
соглашения, заключаемые Предприятием, на получение или отпуск
товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а
также приказы и распоряжения о приеме, увольнении работников, об
установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной
плате и о премировании;
- контролирует улучшение складского и весоизмерительного
хозяйства, надлежащую организацию приемки и хранения сырья,
материалов и других ценностей, повышение обоснованности отпуска
этих ценностей для нужд производства, обслуживания и управления;
- проверяет в структурных подразделениях и службах Предприятия
соблюдение установленного порядка приемки, приходования, хранения
и расходования денежных средств, товарно-материальных и других
ценностей.
2.3. Главный бухгалтер обязуется:
2.3.1. Осуществлять организацию бухгалтерского учета на основе
установленных правил его ведения и обеспечивать:
- полный учет поступающих денежных средств,
товарно-материальных ценностей и основных средств, а также
своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных
с их движением;
- достоверный учет издержек производства и обращения,
исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения
строительно-монтажных и других работ, составления экономически
обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и
услуг (при отсутствии соответствующей службы);
- правильное начисление и своевременное перечисление платежей
в федеральный бюджет, областной бюджет и внебюджетные фонды,
взносов на государственное социальное страхование, средств на
финансирование капитальных вложений;
- погашение в установленные сроки задолженности банкам по
ссудам и кредитам;
- отчисление средств в фонды экономического стимулирования и
другие фонды и резервы;
- участие в работе юридических служб по оформлению материалов
по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных
ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих
материалов в судебные и следственные органы, а при отсутствии
юридических служб - непосредственное осуществление этих функций
(при отсутствии соответствующей службы);
- проверку организации бухгалтерского учета и отчетности в
производственных (структурных) подразделениях Предприятия, а также
в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс,
своевременный инструктаж работников по вопросам бухгалтерского
учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
- составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе
первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в
установленные сроки соответствующим органам;
- осуществление (совместно с другими подразделениями и
службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой
деятельности Предприятия по данным бухгалтерского учета и
отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов,
предупреждения потерь и непроизводительных расходов;
- своевременное проведение совместно с другими подразделениями
и службами Предприятия в структурных подразделениях Предприятия,
выделенных на отдельный баланс, проверок и документальных ревизий,
а также подготовку предложений по улучшению их работы;
- сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу
их в установленном порядке в архив;
- представление бухгалтерской и другой отчетности в
установленные законодательством Российской Федерации и
Астраханской области контролирующие органы и _____________________
(наименование исполнительного органа государственной
__________________________________________________________________
власти Астраханской области, координирующего деятельность
находящегося в его ведении государственного унитарного предприятия
Астраханской области, далее - исполнительный орган государственной
власти Астраханской области);
- правильное начисление и своевременное перечисление в бюджет
Астраханской области части прибыли от использования
государственного имущества Предприятия, определяемой в
соответствии с нормативным правовым актом Астраханской области
(для государственного предприятия);
- правильный учет в смете доходов и расходов Предприятия
средств, полученных от осуществления разрешенной уставом
деятельности, в том числе доходов, полученных от использования
государственного имущества, закрепленного за Предприятием на праве
оперативного управления, а также их расходования согласно смете
доходов и расходов Предприятия (для казенного предприятия);
- правильное начисление и перечисление в бюджет Астраханской
области свободного остатка денежных средств, не подлежащих
возврату Предприятию, согласно смете доходов и расходов, а также
денежных средств, не использованных Предприятием за финансовый год
(для казенного предприятия);
- своевременную разработку (составление) совместно с другими
подразделениями Предприятия планов (программы) финансово-
хозяйственной деятельности Предприятия и показателей экономической
эффективности его деятельности, представление их в исполнительный
орган государственной власти Астраханской области и выполнение
утвержденных планов и показателей (при отсутствии соответствующей
службы);
- своевременное представление бухгалтерской документации и
материалов по финансово-хозяйственной деятельности Предприятия для
проведения в установленном порядке аудиторских и других проверок;
- выполнение порядка формирования фондов Предприятия
(резервного, социального, жилищного, материального поощрения),
целевого использования средств, зачисленных в эти фонды, а также
направлений использования прибыли (для государственных
предприятий) или доходов Предприятия (для казенных предприятий).
2.3.2. Совместно с руководителями соответствующих
подразделений и служб Предприятия тщательно контролировать:
- соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска
товарно-материальных ценностей;
- правильность расходования фонда заработной платы,
установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной,
финансовой и кассовой дисциплины;
- соблюдение установленных правил проведения инвентаризаций
денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов,
расчетов и платежных обязательств;
- взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение
кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины;
- законность списания с бухгалтерских балансов недостач,
дебиторской задолженности и других потерь;
- заключение договоров о полной (частичной) материальной
ответственности с должностными лицами Предприятия.
2.3.3. При наличии в составе Предприятия самостоятельной
финансовой службы организовывать учет финансовых, расчетных и
кредитных операций и контроль за законностью, своевременностью и
правильностью оформления этих операций.
2.3.4. Участвовать в подготовке мероприятий, предупреждающих
образование недостач и незаконное расходование денежных средств и
товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и
хозяйственного законодательства (при отсутствии соответствующей
службы).
В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц
(приписки, использование средств не по назначению и другие
нарушения и злоупотребления) Главный бухгалтер докладывает об этом
руководителю Предприятия для принятия мер, предусмотренных
действующим законодательством.
2.3.5. Подписывать документы, служащие основанием для приемки
и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а
также кредитные и расчетные обязательства.
2.3.6. Не принимать к исполнению и оформлению документы по
операциям, которые противоречат действующему законодательству и
установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных
средств, товарно-материальных и других ценностей.
В случаях получения от руководителя Предприятия распоряжения
совершить такое действие Главный бухгалтер, не приводя его в
исполнение, в письменной форме обращает внимание руководителя на
незаконность данного им распоряжения. При получении от
руководителя повторного письменного распоряжения Главный бухгалтер
исполняет его. Всю полноту ответственности за незаконность
совершенной операции несет руководитель Предприятия.
2.3.7. Обеспечивать в своей деятельности и деятельности
работников Предприятия, находящихся в непосредственном подчинении,
соблюдение законодательных и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации и Астраханской области, устава Предприятия.
2.3.8. Обеспечивать целевое использование финансовых средств,
в том числе предоставляемых Предприятию из областного бюджета,
внебюджетных фондов.
2.3.9. Обеспечивать исполнение постановлений и распоряжений
Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской
области, распоряжений министерства имущественных и земельных
отношений Астраханской области и ______________________________
_________________________________________________________________,
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
изданных в пределах их компетенции и относящихся к деятельности
Предприятия.
В случае невозможности выполнения указанных распорядительных
актов Главный бухгалтер письменно информирует об этом
соответствующий государственный орган или должностное лицо,
издавшее распорядительный документ.
2.3.10. Обеспечивать своевременное отчисление в
государственный и местные бюджеты обязательных платежей и налогов.
2.3.11. Выполнять иные обязанности, обусловленные правовым
статусом Главного бухгалтера как должностного лица.

3. Права и обязанности Предприятия

3.1. Предприятие вправе:
- изменить и расторгнуть настоящий Трудовой договор в порядке
и на условиях, которые установлены трудовым законодательством;
- поощрять Главного бухгалтера;
- требовать от Главного бухгалтера исполнения им трудовых
обязанностей и бережного отношения к имуществу Предприятия, а
также соблюдения правил внутреннего трудового распорядка
Предприятия;
- привлекать Главного бухгалтера к дисциплинарной и
материальной ответственности в порядке, установленном трудовым
законодательством.
3.2. Предприятие обязуется:
- предоставлять Главному бухгалтеру в полном объеме
информацию, необходимую для осуществления им возлагаемых настоящим
Трудовым договором функций и задач;
- обеспечить Главного бухгалтера соответствующими техническими
средствами для выполнения возложенных на него настоящим Трудовым
договором функций и задач;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым
законодательством.

4. Условия оплаты труда Главного бухгалтера

4.1. Главному бухгалтеру устанавливается должностной оклад в
размере __________ рублей в месяц.
Главному бухгалтеру выплачивается премия в размере ______ % от
должностного оклада, установленного в соответствии с локальным
актом Предприятия.
По решению руководителя Предприятия Главному бухгалтеру могут
устанавливаться к должностному окладу доплаты и иные надбавки в
соответствии с трудовым законодательством.
Расчет размера оклада, премии, доплат и иных надбавок
(заработная плата) Главного бухгалтера производится в соответствии
с локальными актами Предприятия, устанавливающими систему и
порядок оплаты труда, согласованными с исполнительным органом
государственной власти Астраханской области.
4.2. Ежегодный отпуск Главного бухгалтера составляет 28
календарных дней и может быть ему предоставлен как полностью, так
и по частям. Конкретные сроки предоставления ежегодного отпуска
определяются руководителем Предприятия.
Главному бухгалтеру предоставляется ежегодный дополнительный
оплачиваемый отпуск в количестве ___________ календарных дней <1>.
   --------------------------------

<1> Включается при наличии оснований, предусмотренных ст. 116 Трудового кодекса Российской Федерации. Продолжительность дополнительного отпуска устанавливается не менее 3 календарных дней.

4.3. В период действия настоящего Трудового договора Главный
бухгалтер пользуется всеми видами государственного социального
страхования.
Главный бухгалтер имеет право на другие социальные гарантии и
льготы, действующие на Предприятии.
4.4. Оплата труда Главного бухгалтера производится за счет
средств Предприятия.

5. Ответственность

5.1. Предприятие в пределах своих полномочий гарантирует
соблюдение прав и законных интересов Главного бухгалтера.
5.2. Главный бухгалтер в пределах своих должностных
обязанностей несет в установленном порядке ответственность за:
- неправильное ведение бухгалтерского учета, следствием чего
явились недостоверность и искажения в бухгалтерской отчетности;
- принятие к исполнению и оформлению документов по операциям,
которые противоречат установленному законодательными и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской
области порядку приемки, приходования, хранения и расходования
денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
- несвоевременную и неправильную выверку операций по
расчетному и другим счетам в банках, расчетов с дебиторами и
кредиторами;
- нарушение порядка списания с бухгалтерских балансов
недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- несвоевременное проведение в структурных подразделениях
Предприятия проверок и документальных ревизий;
- составление недостоверной бухгалтерской отчетности по вине
бухгалтерии;
- другие нарушения положений и инструкций по организации
бухгалтерского учета;
- нарушение правил и положений, регламентирующих
финансово-хозяйственную деятельность;
- несвоевременное взыскание денежных начетов с должностных лиц
на основе постановлений и иных соответствующих документов
проверяющих органов в соответствии с действующим
законодательством;
- нарушение сроков представления месячных, квартальных и
годовых бухгалтерских отчетов и балансов соответствующим органам;
- несвоевременную выплату заработной платы работникам
Предприятия.
5.3. Разногласия между Главным бухгалтером и Предприятием
разрешаются в соответствии с трудовым законодательством Российской
Федерации.

6. Изменение и расторжение договора

6.1. Трудовой договор заключен сроком на _____ лет (года) <2>.
   --------------------------------

<2> срочный трудовой договор заключается в соответствии со ст. 59 Трудового кодекса Российской Федерации.

6.2. Каждая из сторон настоящего договора вправе ставить перед
другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении,
которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к
договору.
6.3. Трудовой договор вступает в силу с момента его подписания
сторонами и прекращает свое действие по истечении установленного в
п. 6.1 срока его действия.
6.4. Трудовой договор может быть в любое время расторгнут по
соглашению Главного бухгалтера и Предприятия.
6.5. Главный бухгалтер вправе досрочно расторгнуть настоящий
Трудовой договор, предупредив об этом Предприятие в письменной
форме не позднее чем за две недели.
6.6. Трудовой договор может быть расторгнут досрочно по
инициативе руководителя Предприятия по основаниям, установленным
трудовым законодательством, а также в случае невыполнения Главным
бухгалтером условий пункта 5.2 настоящего Трудового договора или
признания деятельности Предприятия неудовлетворительной.
6.7. При досрочном прекращении действия Трудового договора в
случае ликвидации Предприятия Главному бухгалтеру выплачивается
выходное пособие в размере, установленном трудовым
законодательством.

7. Иные условия

7.1. Правоотношения, возникающие при подписании настоящего
Трудового договора, регулируются законодательством Российской
Федерации.
7.2. Трудовой договор составлен в четырех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, которые хранятся: 1 экз. - на
Предприятии, 1 экз. - у Главного бухгалтера, 1 экз. - в
исполнительном органе государственной власти Астраханской области,
1 экз. - в министерстве имущественных и земельных отношений
Астраханской области.

Адреса сторон и другие сведения:

Предприятие:
__________________________________________________________________
(наименование и адрес)

Главный бухгалтер:
__________________________________________________________________
(наименование Предприятия)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Паспорт: серия ____ № ______, выдан __________________________
Домашний адрес: ______________________________________________
Телефон(ы): ________________

Договор подписан:

Предприятие: Главный бухгалтер:
Руководитель ГП (КП)
______________________________ ______________________________
(наименование предприятия) (фамилия, имя, отчество)
______________________________ ______________________________
(фамилия имя, отчество)
_________________ /__________/ ________________ /___________/
подпись подпись
"___" _____________ 200 __ г. "___" _____________ 200 __ г.


СОГЛАСОВАНО:
_____________________________
наименование исполнительного
органа государственной власти
Астраханской области
_____________________________
(должность)
_________ ___________________
(подпись) (фамилия, имя,
отчество)
_____________________________
дата (число, месяц, год)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru