| |
Постановление Правительства Астраханской области от 06.10.2005 № 366-П
"О комплексной целевой Программе "Пассажирский транспорт и автомобильные дороги Астраханской области в 2006-2008 годах"
Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 42, 20.10.2005
Утратил силу с 10 сентября 2009 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 10.09.2009 № 486-П.
------------------------------------------------------------------
Вступил в силу с 6 октября 2005 года (пункт 6 данного документа).
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2005 г. № 366-П
О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ
ДОРОГИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006-2008 ГОДАХ"
В целях обеспечения надлежащего уровня транспортного обслуживания населения, повышения уровня безопасности перевозок граждан наземным пассажирским транспортом на территории Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу "Пассажирский транспорт и автомобильные дороги Астраханской области в 2006-2008 годах" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) в течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета.
3. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществлять финансирование мероприятий Программы в течение 2006-2008 годов в пределах ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующий год.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления области при формировании местных бюджетов на очередной финансовый год предусматривать средства на финансирование программных мероприятий, направленных на стабилизацию работы пассажирского транспорта, в пределах установленных полномочий.
5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
Утверждена
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 6 октября 2005 г. № 366-П
КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006-2008 ГОДАХ"
Паспорт Программы
Наименование Программы - комплексная целевая программа
"Пассажирский транспорт и автомобильные
дороги в Астраханской области в 2006-2008
годах"
Основание для разработки - Постановление Правительства Астраханской
Программы области от 30.05.2005 № 108-П "О концепции
комплексной целевой программы
"Пассажирский транспорт и автомобильные
дороги в Астраханской области в 2006-2008
годах"
Государственный заказчик - министерство промышленности, транспорта и
Программы связи Астраханской области
Основные разработчики - министерство промышленности, транспорта и
Программы связи Астраханской области, министерство
строительства и дорожного хозяйства
Астраханской области, администрация МО
"Город Астрахань"
Исполнители основных - министерство промышленности, транспорта и
программных мероприятий связи Астраханской области, министерство
строительства и дорожного хозяйства
Астраханской области, администрация МО
"Город Астрахань", ГУ "Областное
управление автомобильного транспорта
"Астраханьтрансавто", предприятия
транспортного комплекса
Цели и задачи Программы - повышение эффективности работы
пассажирского транспорта, повышение
качества обслуживания и обеспечение
безопасности перевозки пассажиров,
улучшение пропускной способности улично-
дорожной сети, развитие инфраструктуры
автотранспортного комплекса, разработка
пакета нормативных правовых актов,
повышающих эффективность государственного
регулирования рынка транспортных услуг
Сроки реализации 2006 - 2008 годы
Программы
Объемы и источники всего 460325 тыс. руб.
финансирования в том числе:
федеральный бюджет 38576 тыс. руб.
областной бюджет 62100 тыс. руб.
бюджет г. Астрахани 253085 тыс. руб.
местные бюджеты 43764 тыс. руб.
кредитные ресурсы 63000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные - качественный уровень транспортного
результаты реализации обслуживания населения, стабильная работа
Программы пассажирских транспортных предприятий,
обеспечение социальных гарантий населению,
снижение аварийности
Контроль за исполнением - министерство экономического развития
Программы Астраханской области, министерство
промышленности, транспорта и связи
Астраханской области
1. Введение
Комплексная целевая программа "Пассажирский транспорт и автомобильные дороги в Астраханской области в 2006-2008 годах" разработана министерством промышленности, транспорта и связи Астраханской области во исполнение Постановления Правительства Астраханской области от 30.05.2005 № 108-П "О концепции комплексной целевой программы "Пассажирский транспорт и автомобильные дороги в Астраханской области в 2006-2008 годах".
Программа предусматривает организационную, финансовую и иную поддержку развития перевозок общественным пассажирским транспортом в Астраханской области.
В Программу входят мероприятия, предусмотренные в действующих целевых программах, в том числе:
- в областной целевой программе "Развитие автомобильного пассажирского транспорта в 2005-2007 годах" (утверждена Постановлением Администрации Астраханской области от 12.11.2004 № 16/190);
- в отраслевой целевой программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы" (утверждена Постановлением Администрации Астраханской области от 08.12.2004 № 18/215).
2. Проблемы развития перевозок общественным
пассажирским транспортом в Астраханской области
Пассажирский транспорт играет важную роль в экономике Астраханской области. Регулярными маршрутами общественного транспорта охвачены 299 населенных пунктов области. При этом доминирующую роль играет автомобильный и городской электрический транспорт, на долю которого приходится около 94 процентов от общего количества пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта.
Основными проблемами пассажирского транспорта являются:
- несоответствие правовой базы в сфере пассажирского транспорта требованиям федеральных законов, разграничивающих полномочия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также системе рыночных экономических отношений;
- отсутствие контрактных отношений (договоров) между органами местного самоуправления области и транспортными предприятиями, осуществляющими перевозки граждан по внутримуниципальным, межмуниципальным пригородным и межмуниципальным междугородным (внутриобластным) маршрутам;
- отсутствие механизмов компенсации транспортным предприятиям убытков от выполнения перевозок граждан по социально значимым маршрутам;
- отсутствие схем оказания транспортным предприятиям, выполняющим перевозки граждан по социально значимым маршрутам, поддержки в обновлении парка пассажирского транспорта;
- превышение в час пик спроса населения на транспортные перевозки автобусами большой вместимости и городским электрическим транспортом над предложением транспортных предприятий и предпринимателей, осуществляющих перевозки граждан;
- несоответствие имеющейся транспортной инфраструктуры в городе Астрахани и Астраханской области существующему спросу населения на качество транспортного обслуживания;
- ухудшение ситуации с обеспечением безопасности пассажирских перевозок наземным транспортом вследствие перенасыщения рынка транспортных услуг автобусами малой вместимости в условиях ограниченной пропускной возможности существующей улично-дорожной сети в городе Астрахани.
В данное время на рынке транспортных услуг в Астраханской области свою деятельность осуществляют 9 специализированных пассажирских предприятий различных форм собственности, имеющих статус юридических лиц, в том числе:
- 2 государственных предприятия Астраханской области ("АПАП-3" и "АПАП-4");
- 4 муниципальных предприятия (МУП "Трамвайно-троллейбусное управление г. Астрахани", Ахтубинское АТП, Енотаевское АТП, МУП "Автомобилист" г. Харабали);
- 3 предприятия частной и смешанной форм (ООО ТФ "Гранат", ООО ТФ "Русь" и ОАО "Астраханский таксомоторный парк").
Кроме юридических лиц перевозку пассажиров осуществляют индивидуальные перевозчики, объединившиеся в 3 компании, - ООО "Автолайн", ООО "Витязь-Транзит" и ООО ПАК "Экспресс-ГАЗель". Однако данные компании имеют слабую собственную техническую базу для содержания и обслуживания автобусов малой вместимости марки "ГАЗель".
При таком разнообразии, как юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность на рынке транспортных услуг, так и транспортных средств, наблюдается тенденция снижения объемов перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах автобусами большой вместимости и городским электрическим транспортом по социально значимым маршрутам. Это происходит по причине перераспределения пассажиропотока на автотранспорт малой вместимости за счет увеличения количества автомобилей марки "ГАЗель", которое, по официальным данным, составляет более 1500 единиц. При этом количество автотранспорта, работающего на городских и пригородных направлениях без договоров с уполномоченным органом исполнительной власти и органами местного самоуправления области, составляет более 500 единиц.
Как показывает анализ деятельности транспортных предприятий в 2004 году и первом полугодии 2005 года, насыщение рынка транспортных услуг автобусами малой вместимости не решает проблему перевозок пассажиров в час пик, при этом люди пенсионного возраста либо с ограниченной подвижностью не могут физически позволить себе проезд в автобусах типа "ГАЗель" вследствие конструктивных особенностей данного вида пассажирского транспорта. Дальнейшее увеличение количества пассажирского транспорта малой вместимости только ухудшает экологическую обстановку в областном центре. При этом вследствие перегруженности автомобильных дорог снижается качество обслуживания граждан и безопасность дорожного движения на городских маршрутах.
С вводом в действие Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и переходом на компенсационные выплаты взамен натуральных льгот вновь возникает необходимость восстановления работы пассажирского транспорта на социально значимых маршрутах.
В целях оказания мер социальной поддержки определенным категориям граждан на проезд в общественном транспорте по городским и пригородным маршрутам на территории Астраханской области Правительством Астраханской области с 1 марта 2005 года введен в действие единый социальный проездной билет (далее - ЕСПБ), дающий право на проезд в автомобильном (кроме автобусов особо малой вместимости и такси), городском электрическом, железнодорожном и речном транспорте на городских и пригородных маршрутах гражданам, в отношении которых оказываются меры социальной поддержки.
Анализ финансово-экономической деятельности пассажирских автотранспортных предприятий за первое полугодие 2005 года показывает, что деятельность автотранспортных предприятий в условиях замены натуральных льгот денежными выплатами населению не принесла ожидаемой доходности, способной покрыть убытки от перевозки пассажиров, в отношении которых применяются меры социальной поддержки. Через пункты реализации ежемесячно приобретают ЕСПБ от 17 до 20 тыс. человек при общем количестве граждан, имеющих право проезда по ЕСПБ, превышающем 300 тыс. человек. Но это не означает, что остальные граждане полностью оплачивают свой проезд. Пассажирский транспорт вынужден совершать перевозку пассажиров при наполняемости салонов на 20-25 процентов, так как гражданам совершенно безразлична финансовая сторона организации транспортных услуг. Главный акцент при этом делается на широкую доступность пассажирского транспорта, протяженность и направление маршрута, а также регулярность движения транспортных средств. Из-за необходимости организации пассажирских перевозок по ЕСПБ и увеличения при этом эксплуатационных затрат предприятия оказались лишены возможности поддерживать свою материально-техническую базу. В критическом состоянии находятся парк городских автобусов большой вместимости, а также подвижной состав городского электрического транспорта.
Однако если вопрос обновления парка пассажирского транспорта находит свое решение, то на развитие транспортной инфраструктуры - важной составляющей предоставления населению транспортных услуг - до последнего времени внимание не обращалось. Транспортная инфраструктура области представляет собой комплекс технических средств (технические средства организации дорожного движения), здания (автовокзалы, автостанции, автокассы и диспетчерские пункты), сооружения (посадочные павильоны, площадки для стоянки транспортных средств, остановочные и разворотные площадки), а также улично-дорожную сеть и транспортные магистрали, обеспечивающие стабильность и безопасность функционирования транспортного комплекса.
На сегодняшний день имеется необходимость в осуществлении ряда мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры. В первую очередь необходимо осуществить работы по строительству нового автовокзала в областном центре, восстановлению автомобильных мостов, расширению проезжей части улиц и автомобильных дорог, установке освещения и ограждений, обустройству пешеходных переходов и железнодорожных переездов, расположенных на территории города Астрахани и области.
Решение всех перечисленных проблем является необходимым условием стабилизации работы пассажирского наземного транспорта на территории Астраханской области. Приоритеты должны быть смещены в сторону укрепления позиций специализированных предприятий путем пополнения парка транспортных средств большой и средней вместимости, создания условий для снижения аварийности на транспорте путем развития и реконструкции существующей улично-дорожной сети, оптимизации числа действующих городских, пригородных и междугородных маршрутов, строительства новых либо реконструкции существующих объектов транспортной инфраструктуры.
3. Основные цель и задачи Программы
Основной целью комплексной целевой программы "Пассажирский транспорт и автомобильные дороги в Астраханской области в 2006-2008 годах" является создание условий для безопасного функционирования наземного общественного пассажирского транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Астраханской области.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач (приложение 1):
- разработка пакета нормативных правовых актов, повышающих эффективность административных и экономических мер государственного регулирования процесса предоставления населению транспортных услуг, в том числе определяющих отношения между органами местного самоуправления области и транспортными предприятиями в виде заключения договоров на выполнение муниципального заказа на пассажирские перевозки населения;
- пополнение парка подвижного состава пассажирских транспортных предприятий, выполняющих государственный или муниципальный заказ на пассажирские перевозки в некоммерческом режиме;
- повышение уровня безопасности перевозок пассажиров на территории Астраханской области всеми видами наземного транспорта, в том числе проведение работ по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети, замене существующих технических средств организации дорожного движения, а также реконструкция железнодорожных переездов;
- строительство новых и реконструкция существующих объектов транспортной инфраструктуры.
4. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2006-2008 годы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя:
1. Организационно-управленческие мероприятия
Разработка пакета нормативных правовых актов, повышающих эффективность административных и экономических мер государственного регулирования процесса предоставления населению транспортных услуг, в том числе определяющих отношения между органами местного самоуправления области и транспортными предприятиями в виде заключения договоров на выполнение муниципального заказа на пассажирские перевозки населения (приложение 2).
В связи с несовершенством действующего законодательства пассажирский транспорт оказался вне правового поля, регулирующего в рыночных условиях сферу предоставления населению услуг пассажирских перевозок. Одним из направлений реформирования работы пассажирского транспорта является разработка пакета нормативных правовых актов.
В соответствии с Законом Астраханской области от 27.10.2000 № 51/2000-ОЗ "Об автомобильных пассажирских перевозках в Астраханской области" предусмотрено, что пассажирские перевозки должны осуществляться на основе государственного (муниципального) заказа в зависимости от вида перевозок. С целью систематизации процедуры заключения муниципального заказа должно быть разработано положение о формировании заказа на транспортные услуги по перевозке населения пассажирским транспортом в Астраханской области и его финансировании.
Органы местного самоуправления при организации работы городского пассажирского транспорта принимают решения, значительно ухудшающие положение специализированных пассажирских предприятий. Налаживание взаимодействия со специализированными транспортными предприятиями различной формы собственности в сфере совместной организации пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах является необходимым условием стабилизации ситуации на рынке транспортных услуг. Эта проблема должна быть решена путем заключения соглашения между Правительством Астраханской области, органами местного самоуправления и транспортными предприятиями.
2. Инвестиционные мероприятия
2.1. Приобретение подвижного состава, необходимого для выполнения государственного или муниципального заказа на осуществление пассажирских перевозок в некоммерческом режиме.
Министерством промышленности, транспорта и связи Астраханской области совместно с ГУ "Астраханьтрансавто" проанализировано состояние пассажирского автотранспорта предприятий (АПАП-3, АПАП-4, ООО "Транспортная фирма "Русь", МУП "Трамвайно-троллейбусное управление г. Астрахани", Ахтубинское АТП, Енотаевское АТП и МУП "Автомобилист" г. Харабали), выполняющих социально значимые перевозки на городских, пригородных и междугородных (внутриобластных) маршрутах.
На балансе вышеперечисленных предприятий по состоянию на 01.01.2005 имеется 431 единица пассажирского транспорта. Средний возраст пассажирского транспорта превышает нормативные эксплуатационные сроки и составляет свыше 12 лет.
-----T----------------------------------------T-----------------T----------------¬
¦ № ¦ Марка пассажирского транспорта ¦ Количество ¦ Возраст ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (средний) ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------------+
¦ ¦ЛиАЗ-5256 ¦ 20 ¦ 4 года ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------------+
¦ ¦Икарус-263 ¦ 15 ¦ более 8 лет ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------------+
¦ ¦Икарус-280 ¦ 4 ¦ более 11 лет ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------------+
¦ ¦Икарус-250 ¦ 14 ¦ более 16 лет ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------------+
¦ ¦"ВОЛЬВО-10 м" "СКАНИЯ" ¦ 58 ¦ более 18 лет ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------------+
¦ ¦ЛиАЗ-677 ¦ 26 ¦ более 13 лет ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------------+
¦ ¦ЛАЗ-699 и ЛАЗ-695 ¦ 54 ¦ более 15 лет ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------------+
¦ ¦ПАЗ-3205 ¦ 95 ¦ более 11 лет ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------------+
¦ ¦ПАЗ-672 и КАВЗ ¦ 43 ¦ более 16 лет ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------------+
¦ ¦Троллейбусы ¦ 46 ¦ более 15 лет ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------------+
¦ ¦Трамвайные вагоны ¦ 56 ¦ более 15 лет ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------------+
¦ ¦Всего ¦ 431 ¦ ¦
L----+----------------------------------------+-----------------+-----------------
Решение вопросов приобретения нового пассажирского автомобильного транспорта, а также его капитального ремонта отражено в действующей областной целевой программе "Развитие автомобильного пассажирского транспорта в 2005-2007 годах". Согласно данной программе в течение 2005-2007 годов за счет собственных средств, кредитов и средств областного бюджета планируется приобрести 75 автобусов на общую сумму 64750 тыс. рублей, а также провести работы по капитальному ремонту 91 автобуса (кузов и двигатель) стоимостью 20010 тыс. рублей. При этом остается открытым вопрос обновления парка городского электрического транспорта. На данное время имеется потребность в замене 15 троллейбусов и 15 трамвайных вагонов (приложение 3).
Поэтапное пополнение парка пассажирских предприятий, осуществляющих некоммерческие перевозки по государственному (муниципальному) заказу, позволит увеличить их долю в структуре пассажироперевозок, повысить экономическую эффективность их деятельности и, как результат, увеличить налоговые поступления в бюджет Астраханской области.
2.2. Модернизация существующей улично-дорожной сети.
Вопросы, касающиеся строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Астраханской области, отражены в действующей отраслевой целевой программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы", финансирование которой предусмотрено и осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов.
Восстановление автомобильных мостов, расширение проезжей части улиц и автомобильных дорог, установка освещения и ограждений, обустройство пешеходных переходов и железнодорожных переездов, расположенных на территории города Астрахани и области, является необходимым условием повышения безопасности дорожного движения (приложение 4). Наиболее актуальным является проведение восстановительных работ на действующих и ранее закрытых переездах, в том числе:
- в Ахтубинском районе - на 14 переездах;
- в Харабалинском районе - на 9 переездах;
- в Наримановском районе - на 9 переездах;
- в Лиманском районе - на 4 переездах.
2.3. Мероприятия по обеспечению безопасности перевозок пассажиров, в том числе и антитеррористической:
- организация персонифицированной продажи проездных документов на пригородных и междугородных межмуниципальных автомобильных маршрутах;
- диспетчеризация пассажирских перевозок на пассажирском автомобильном транспорте независимо от его вида;
- ремонт и установка современных технических средств организации дорожного движения (приложение 5).
2.4. Развитие транспортной инфраструктуры на территории области. Транспортная инфраструктура области представляет собой комплекс технических средств, зданий, сооружений, транспортных магистралей, обеспечивающих возможность стабильного функционирования транспортного комплекса.
К транспортной инфраструктуре относится сеть автовокзалов, автостанций и автокасс на территории области, общее количество которых составляет 32 единицы, а также 1131 остановочный павильон (площадка), находящийся в черте города Астрахани. В данное время имеется необходимость в осуществлении ряда мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, в частности, к числу первоочередных работ относятся:
- строительство нового автовокзала. Вопросы по строительству данного объекта отражены в действующей областной целевой программе "Развитие автомобильного пассажирского транспорта в 2005-2007 годах". Согласно этой программе финансирование работ по строительству автовокзала в г. Астрахани предлагается на паритетных началах в виде долевого финансирования из областного бюджета, а также за счет средств транспортных пассажирских предприятий и иных инвесторов под патронажем Правительства Астраханской области;
- работа по обустройству посадочных павильонов и остановочных площадок, расположенных на территории областного центра (приложение 6).
Реализация указанных мероприятий позволит обеспечить качественное обслуживание пассажиров и стабильное функционирование транспортного комплекса области.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация всего комплекса программных мероприятий предусматривает финансирование в сумме 460325 тыс. руб. за счет федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, а также кредитных ресурсов.
В 2006 году - 139487 тыс. руб.
из них:
средства федерального бюджета - 12792 тыс. руб.
средства областного бюджета - 20700 тыс. руб.
средства бюджета г. Астрахани - 87295 тыс. руб.
средства местных бюджетов - 12700 тыс. руб.
кредитные ресурсы (инвестиции) - 6000 тыс. руб.
В 2007 году - 151007 тыс. руб.
из них:
средства федерального бюджета - 12792 тыс. руб.
средства областного бюджета - 20700 тыс. руб.
средства бюджета г. Астрахани - 82395 тыс. руб.
средства бюджета г. Астрахани - 14120 тыс. руб.
кредитные ресурсы (инвестиции) - 21000 тыс. руб.
В 2008 году - 169831 тыс. руб.
из них:
средства федерального бюджета - 12792 тыс. руб.
средства областного бюджета - 20700 тыс. руб.
средства бюджета г. Астрахани - 83395 тыс. руб.
средства местных бюджетов - 16944 тыс. руб.
кредитные ресурсы (инвестиции) - 36000 тыс. руб.
Все расчеты произведены на основе минимальных потребностей заказчиков на календарный год исходя из общих средств, предусмотренных до окончания срока реализации Программы. Финансовые затраты и основные мероприятия могут уточняться с учетом выделенных средств и объемов выполненных работ, реальной экономической ситуации и практики выделения финансовых средств.
7. Социально-экономический эффект от реализации Программы
Реализация комплексной целевой программы "Пассажирский транспорт и автомобильные дороги Астраханской области в 2006-2008 годах" позволит повысить эффективность работы пассажирского транспорта, уровень государственного регулирования процесса предоставления населению транспортных услуг, улучшить качество обслуживания пассажиров, обеспечить безопасность перевозки граждан пассажирским транспортом.
Поэтапное пополнение и восстановление парка пассажирских предприятий повысит экономическую эффективность их деятельности за счет увеличения доходов и сокращения эксплуатационных затрат. Улучшение финансового положения предприятий за счет укрепления их технической базы позволит увеличить налоговые отчисления в областной бюджет.
Улучшение состояния улично-дорожной сети и замена существующих технических средств организации дорожного движения позволит снизить рост дорожно-транспортных происшествий на территории Астраханской области и повысить безопасность пассажирских перевозок наземным транспортом. Это, в свою очередь, снизит моральные, материальные и экономические затраты на компенсационные выплаты по нетрудоспособности, наступившей в результате дорожно-транспортных происшествий.
Реализация всего комплекса программных мероприятий создаст условия для гарантированного устойчивого и безопасного функционирования наземного транспорта Астраханской области.
8. Реализация Программы и контроль
за ее выполнением
Министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области, как государственный заказчик Программы, организует в установленном порядке конкурсный отбор исполнителей по каждому программному мероприятию и осуществляет распределение финансовых средств по ним путем заключения контрактов.
Министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области несет ответственность за своевременное выполнение целевой Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств и ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований. Ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год представляет бюджетную заявку на финансирование Программы из областного бюджета. В отдельных случаях по запросу министерства экономического развития Астраханской области представляется дополнительная информация.
Контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области.
Приложение 1
к Программе
ПОТРЕБНОСТЬ
В ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПАССАЖИРСКИЙ
ТРАНСПОРТ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ В АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2006-2008 ГОДАХ"
тыс. руб.
-----T-----------------------T------------T--------------T----------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Всего ¦ В том числе по годам реализации ¦
¦ ¦ программных ¦ финанси- ¦ ¦ Программы ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ рования ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+--------------T----------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+--------------+----------+--------+
¦ 1. Организационно-управленческие и экономические мероприятия ¦
+----T-----------------------T------------T--------------T--------------T----------T--------+
¦1.1.¦Разработка пакета ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов, повышающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономических мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирования рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных услуг, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе определяющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношения между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+--------------+----------+--------+
¦1.2.¦Подготовка совместно с ¦бюджет ¦ 5500 ¦ 5500 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦УГИБДД, управлением ¦г. Астрахани¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодорожного надзора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУП "ГОССМЭП" МВД РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на разработку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортной схемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(КТС) и на ее основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексной схемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения (КСОД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+--------------+----------+--------+
¦ 2. Инвестиционные мероприятия ¦
+----T-----------------------T------------T--------------T--------------T----------T--------¦
¦2.1.¦Приобретение ¦федеральный ¦ 24000 ¦ 8000 ¦ 8000 ¦ 8000 ¦
¦ ¦подвижного состава ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского ¦бюджет г. ¦ 93000 ¦ 31000 ¦ 31000 ¦ 31000 ¦
¦ ¦электрического ¦Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского ¦кредитные ¦ 18000 ¦ 6000 ¦ 6000 ¦ 6000 ¦
¦ ¦транспорта ¦ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Всего: ¦ 135000 ¦ 45000 ¦ 45000 ¦ 45000 ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+--------------+----------+--------+
¦2.2.¦Строительство и ¦областн. ¦ 62100 ¦ 20700 ¦ 20700 ¦ 20700 ¦
¦ ¦реконструкция улично- ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожной сети и ¦бюджет г. ¦ 128385 ¦ 42795 ¦ 42795 ¦ 42795 ¦
¦ ¦железнодорожных ¦Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переездов ¦местные ¦ 32490 ¦ 9500 ¦ 10450 ¦ 12540 ¦
¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Всего: ¦ 222975 ¦ 72995 ¦ 73945 ¦ 76035 ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+--------------+----------+--------+
¦2.3.¦Ремонт и установка ¦федерал. ¦ 17377 ¦ 4792 ¦ 5089 ¦ 7496 ¦
¦ ¦технических средств ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации дорожного ¦бюджет г. ¦ 4900 ¦ 900 ¦ 1500 ¦ 2500 ¦
¦ ¦движения ¦Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местные ¦ 5460 ¦ 1500 ¦ 1800 ¦ 2160 ¦
¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Всего: ¦ 27737 ¦ 7192 ¦ 8389 ¦ 12156 ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+--------------+----------+--------+
¦2.4.¦Развитие транспортной ¦бюджет г. ¦ 21300 ¦ 7100 ¦ 7100 ¦ 7100 ¦
¦ ¦инфраструктуры на ¦Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦местные ¦ 5814 ¦ 1700 ¦ 1870 ¦ 2244 ¦
¦ ¦Астраханской области ¦бюджеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кредитные ¦ 45000 ¦ - ¦ 15000 ¦ 30000 ¦
¦ ¦ ¦ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Всего: ¦ 72114 ¦ 8800 ¦ 23970 ¦ 39344 ¦
+----+-----------------------+------------+--------------+--------------+----------+--------+
¦ ¦ИТОГО по Программе ¦ ¦ 460325 ¦ 139487 ¦ 151007 ¦ 169831 ¦
¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства федерального ¦ ¦ 38376 ¦ 12792 ¦ 12792 ¦ 12792 ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства областного ¦ ¦ 62100 ¦ 20700 ¦ 20700 ¦ 20700 ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства МО "Город ¦ ¦ 253085 ¦ 87295 ¦ 82395 ¦ 83395 ¦
¦ ¦Астрахань" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства местных ¦ ¦ 43764 ¦ 12700 ¦ 14120 ¦ 16944 ¦
¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитные ресурсы ¦ ¦ 63000 ¦ 6000 ¦ 21000 ¦ 36000 ¦
L----+-----------------------+------------+--------------+--------------+----------+---------
Приложение 2
к Программе
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РАЗРАБОТКЕ ПАКЕТА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ПОВЫШАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
И ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
------T----------------------T-------------------T-------------------T----------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Срок исполнения ¦ Ответственный ¦ Форма представления ¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦ ¦ исполнитель ¦ результата ¦
+-----+----------------------+-------------------+-------------------+----------------------+
¦1. ¦Разработка методики ¦ II квартал ¦Министерство ¦Методика, ¦
¦ ¦расчета экономически ¦ 2006 года ¦экономического ¦согласованная с ¦
¦ ¦обоснованного тарифа ¦ ¦развития ¦заинтересованными ¦
¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦структурами и ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦утвержденная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановлением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦органа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+-----+----------------------+-------------------+-------------------+----------------------+
¦2. ¦Разработка методики ¦ II квартал ¦Министерство ¦Методика, ¦
¦ ¦определения ¦ 2006 года ¦экономического ¦согласованная с ¦
¦ ¦выпадающих доходов ¦ ¦развития ¦заинтересованными ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦Астраханской ¦структурами и ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦области ¦утвержденная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановлением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦органа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+-----+----------------------+-------------------+-------------------+----------------------+
¦3. ¦Подготовка проекта ¦ I квартал ¦Министерство ¦Договор, подписанный ¦
¦ ¦договора между ¦ 2006 года ¦промышленности, ¦органами местного ¦
¦ ¦органами местного ¦ ¦транспорта и связи ¦самоуправления и ¦
¦ ¦самоуправления и ¦ ¦Астраханской ¦транспортными ¦
¦ ¦транспортными ¦ ¦области ¦предприятиями ¦
¦ ¦предприятиями на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального заказа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на пассажирские ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозки населения ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------+-------------------+-------------------+-----------------------
Приложение 3
к Программе
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
(тыс. руб.)
----T----------------T---------T-------------T---------T------------------------------------¬
¦ № ¦ Тип транспорта ¦Стоимость¦Количество ¦ Общая ¦ В том числе по источникам ¦
¦ ¦ ¦1 единицы¦транспортных ¦стоимость¦ финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ средств, ед.¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+-------------+---------+------------T-----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ бюджет г. ¦ кредитные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ Астрахани ¦ ресурсы ¦
+---+----------------+---------+-------------+---------+------------+-----------+-----------+
¦ 2006 год ¦
+---T----------------T---------T-------------T---------T------------T-----------T-----------+
¦1. ¦Троллейбусы ¦ 2800 ¦ 5 ¦ 14000 ¦ 8000 ¦ ¦ 6000 ¦
+---+----------------+---------+-------------+---------+------------+-----------+-----------+
¦2. ¦Трамвайные ¦ 6200 ¦ 5 ¦ 31000 ¦ ¦ 31000 ¦ ¦
¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+-------------+---------+------------+-----------+-----------+
¦ ¦ВСЕГО в 2006 ¦ ¦ 10 ¦ 45000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+-------------+---------+------------+-----------+-----------+
¦ 2007 год ¦
+---T----------------T---------T-------------T---------T------------T-----------T-----------+
¦1. ¦Троллейбусы ¦ 2800 ¦ 5 ¦ 14000 ¦ 8000 ¦ ¦ 6000 ¦
+---+----------------+---------+-------------+---------+------------+-----------+-----------+
¦2. ¦Трамвайные ¦ 6200 ¦ 5 ¦ 31000 ¦ ¦ 31000 ¦ ¦
¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+-------------+---------+------------+-----------+-----------+
¦ ¦ВСЕГО в 2007 ¦ ¦ 10 ¦ 45000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+-------------+---------+------------+-----------+-----------+
¦ 2008 год ¦
+---T----------------T---------T-------------T---------T------------T-----------T-----------+
¦1. ¦Троллейбусы ¦ 2800 ¦ 5 ¦ 14000 ¦ 8000 ¦ ¦ 6000 ¦
+---+----------------+---------+-------------+---------+------------+-----------+-----------+
¦2. ¦Трамвайные ¦ 6200 ¦ 5 ¦ 31000 ¦ ¦ 31000 ¦ ¦
¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+-------------+---------+------------+-----------+-----------+
¦ ¦ВСЕГО в 2008 ¦ ¦ 10 ¦ 45000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+-------------+---------+------------+-----------+-----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 30 ¦ 135000 ¦ 24000 ¦ 93000 ¦ 18000 ¦
L---+----------------+---------+-------------+---------+------------+-----------+------------
Приложение 4
к Программе
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ
(тыс. руб.)
-----T--------------------------------T-------------T-----------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦Необходимые ¦ Источники финансирования ¦
¦ п/п¦ ¦ средства +------------T-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦бюджет г. ¦ местные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ Астрахани ¦ бюджеты ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦ 2006 год ¦
+----T--------------------------------T-------------T------------T-----------T----------+
¦1. ¦Устройство, восстановление и ¦ 3500 ¦ - ¦ - ¦ 3500 ¦
¦ ¦ремонт освещения на участках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодорог общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проходящих через населенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункты Астраханской области, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в местах автобусных остановок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦2. ¦Устройство, восстановление и ¦ 3200 ¦ - ¦ - ¦ 3200 ¦
¦ ¦ремонт тротуаров на участках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодорог общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проходящих через населенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦3. ¦Проведение капитального ремонта ¦ 59000 ¦ 20000 ¦ 39000 ¦ - ¦
¦ ¦покрытия проезжей части и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦барьерного ограждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных мостов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в городской черте, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе через р. Волгу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦4. ¦Обустройство остановочных ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦карманов для пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта и автостоянок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦5. ¦Расширение проезжей части ¦ 2800 ¦ - ¦ - ¦ 2800 ¦
¦ ¦автомобильных дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования, проходящих через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦6. ¦Ремонт железнодорожных ¦ 700 ¦ 700 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦переездов, находящихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пересечении с автомобильными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогами общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦7. ¦Нанесение продольной дорожной ¦ 3795 ¦ - ¦ 3795 ¦ - ¦
¦ ¦разметки на основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦магистралях и улицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦ ¦Всего: ¦ 72995 ¦ 20700 ¦ 42795 ¦ 9500 ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦ 2007 год ¦
+----T--------------------------------T-------------T------------T-----------T----------+
¦1. ¦Устройство, восстановление и ¦ 3850 ¦ - ¦ - ¦ 3850 ¦
¦ ¦ремонт освещения на участках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодорог общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проходящих через населенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункты Астраханской области, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в местах автобусных остановок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦2. ¦Устройство, восстановление и ¦ 3520 ¦ - ¦ - ¦ 3520 ¦
¦ ¦ремонт тротуаров на участках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодорог общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проходящих через населенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦3. ¦Проведение капитального ремонта ¦ 59000 ¦ 20000 ¦ 39000 ¦ - ¦
¦ ¦покрытия проезжей части и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦барьерного ограждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных мостов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в городской черте, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе через р. Волгу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦4. ¦Обустройство остановочных ¦ 1870 ¦ - ¦ - ¦ 1870 ¦
¦ ¦карманов для пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта и автостоянок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦5. ¦Расширение проезжей части ¦ 3080 ¦ - ¦ - ¦ 3080 ¦
¦ ¦автомобильных дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования, проходящих через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦6. ¦Ремонт железнодорожных ¦ 700 ¦ 700 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦переездов, находящихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пересечении с автомобильными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогами общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦7. ¦Нанесение продольной дорожной ¦ 3795 ¦ - ¦ 3795 ¦ - ¦
¦ ¦разметки на основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦магистралях и улицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦ ¦Всего: ¦ 75815 ¦ 20700 ¦ 42795 ¦ 12320 ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦ 2008 год ¦
+----T--------------------------------T-------------T------------T-----------T----------+
¦1. ¦Устройство, восстановление и ¦ 4620 ¦ - ¦ - ¦ 4620 ¦
¦ ¦ремонт освещения на участках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодорог общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проходящих через населенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункты Астраханской области, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в местах автобусных остановок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦2. ¦Устройство, восстановление и ¦ 4224 ¦ - ¦ - ¦ 4224 ¦
¦ ¦ремонт тротуаров на участках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодорог общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проходящих через населенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦3. ¦Проведение капитального ремонта ¦ 59000 ¦ 20000 ¦ 39000 ¦ - ¦
¦ ¦покрытия проезжей части и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦барьерного ограждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных мостов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в городской черте, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе через р. Волгу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦4. ¦Обустройство остановочных ¦ 2244 ¦ - ¦ - ¦ 2244 ¦
¦ ¦карманов для пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта и автостоянок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦5. ¦Расширение проезжей части ¦ 3696 ¦ - ¦ - ¦ 3696 ¦
¦ ¦автомобильных дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования, проходящих через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦6. ¦Ремонт железнодорожных ¦ 700 ¦ 700 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦переездов, находящихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пересечении с автомобильными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогами общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦7. ¦Нанесение продольной дорожной ¦ 3795 ¦ - ¦ 3795 ¦ - ¦
¦ ¦разметки на основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦магистралях и улицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+----------+
¦ ¦Всего: ¦ 78279 ¦ 20700 ¦ 42794 ¦ 14784 ¦
L----+--------------------------------+-------------+------------+-----------+-----------
Приложение 5
к Программе
РЕМОНТ И УСТАНОВКА
ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(тыс. руб.)
----T-----------------------T-----------------T----------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Необходимые ¦ Источники финансирования ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ средства +---------------T------------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ бюджет г. ¦ местные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ Астрахани ¦ бюджеты ¦
+---+-----------------------+-----------------+---------------+------------+-----------+
¦ 2006 год ¦
+---T-----------------------T-----------------T---------------T------------T-----------+
¦1. ¦Строительство новых, ¦ 4792 ¦ 4792 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦реконструкция и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светофорных объектов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заменой светофоров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппаратуры управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и электрокабелей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+---------------+------------+-----------+
¦2. ¦Установка новых и ¦ 2400 ¦ - ¦ 900 ¦ 1500 ¦
¦ ¦замена существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожных знаков на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаки с повышенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦световозвращающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+---------------+------------+-----------+
¦ ¦Всего: ¦ 7192 ¦ 4792 ¦ 900 ¦ 1500 ¦
+---+-----------------------+-----------------+---------------+------------+-----------+
¦ 2007 год ¦
+---T-----------------------T-----------------T---------------T------------T-----------+
¦1. ¦Строительство новых, ¦ 6889 ¦ 5089 ¦ - ¦ 1800 ¦
¦ ¦реконструкция и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светофорных объектов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заменой светофоров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппаратуры управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и электрокабелей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+---------------+------------+-----------+
¦2. ¦Установка новых и ¦ 1500 ¦ - ¦ 1500 ¦ - ¦
¦ ¦замена существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожных знаков на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаки с повышенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦световозвращающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+---------------+------------+-----------+
¦ ¦Всего: ¦ 8389 ¦ 5089 ¦ 1500 ¦ 1800 ¦
+---+-----------------------+-----------------+---------------+------------+-----------+
¦ 2008 год ¦
+---T-----------------------T-----------------T---------------T------------T-----------+
¦1. ¦Строительство новых, ¦ 7496 ¦ 7496 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦реконструкция и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светофорных объектов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заменой светофоров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппаратуры управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и электрокабелей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+---------------+------------+-----------+
¦2. ¦Установка новых и ¦ 4660 ¦ - ¦ 2500 ¦ 2160 ¦
¦ ¦замена существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожных знаков на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаки с повышенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦световозвращающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+---------------+------------+-----------+
¦ ¦Всего: ¦ 12156 ¦ 7496 ¦ 2500 ¦ 2160 ¦
L---+-----------------------+-----------------+---------------+------------+------------
Приложение 6
к Программе
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ
(тыс. руб.)
----T----------------------T-------------------T-----------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование работ ¦Стоимость работ в ¦ Источники финансирования ¦
¦ ¦ ¦ год согласно +------------T------------T---------------+
¦ ¦ ¦ проектно-сметной ¦ бюджет г. ¦ местные ¦ кредитные ¦
¦ ¦ ¦ документации ¦ Астрахани ¦ бюджеты ¦ ресурсы ¦
+---+----------------------+-------------------+------------+------------+---------------+
¦ 2006 год ¦
+---T----------------------T-------------------T------------T------------T---------------+
¦1. ¦Строительство ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автовокзала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------+------------+------------+---------------+
¦2. ¦Обустройство ¦ 7650 ¦ 7000 ¦ 1650 ¦ - ¦
¦ ¦остановочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦павильонов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разворотных площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------+------------+------------+---------------+
¦3. ¦Прочие мероприятия, ¦ 150 ¦ 100 ¦ 50 ¦ - ¦
¦ ¦направленные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских перевозок¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------+------------+------------+---------------+
¦ ¦Всего: ¦ 7800 ¦ 7100 ¦ 1700 ¦ - ¦
+---+----------------------+-------------------+------------+------------+---------------+
¦ 2007 год ¦
+---T----------------------T-------------------T------------T------------T---------------+
¦1. ¦Строительство ¦ 15000 ¦ - ¦ - ¦ 15000 ¦
¦ ¦центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автовокзала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------+------------+------------+---------------+
¦2. ¦Обустройство ¦ 8800 ¦ 7000 ¦ 1800 ¦ - ¦
¦ ¦остановочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦павильонов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разворотных площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------+------------+------------+---------------+
¦3. ¦Прочие мероприятия, ¦ 170 ¦ 100 ¦ 70 ¦ - ¦
¦ ¦направленные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских перевозок¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------+------------+------------+---------------+
¦ ¦Всего: ¦ 23970 ¦ 7100 ¦ 1870 ¦ 15000 ¦
+---+----------------------+-------------------+------------+------------+---------------+
¦ 2008 год ¦
+---T----------------------T-------------------T------------T------------T---------------+
¦1. ¦Строительство ¦ 30000 ¦ - ¦ - ¦ 30000 ¦
¦ ¦центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автовокзала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------+------------+------------+---------------+
¦2. ¦Обустройство ¦ 9200 ¦ 7000 ¦ 2200 ¦ - ¦
¦ ¦остановочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦павильонов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разворотных площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------+------------+------------+---------------+
¦3. ¦Прочие мероприятия, ¦ 144 ¦ 100 ¦ 44 ¦ - ¦
¦ ¦направленные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских перевозок¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------+------------+------------+---------------+
¦ ¦Всего: ¦ 39344 ¦ 7100 ¦ 2244 ¦ 30000 ¦
L---+----------------------+-------------------+------------+------------+----------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|