Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 27.10.2005 № 202
"О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 23.06.2005 № 158"

Официальная публикация в СМИ:
"Горожанин", № 58, 02.11.2005


Утратил силу в связи с принятием Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06 2006 № 87.



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АСТРАХАНЬ"

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. № 202

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
ОТ 23.06.2005 № 158

На основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона "О рекламе", Устава муниципального образования "Город Астрахань", в соответствии с решением постоянной комиссии по нормотворчеству, законности и правопорядку от 25.10.2005 № 99 Совет решил:
1. Внести в Решение Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 23.06.2005 № 158 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в городе Астрахани" следующие изменения и дополнения:
1.1. В Правилах выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в городе Астрахани, утвержденных Решением Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 23.06.2005 № 158:
- в пункте 5.1.3. слова "о договоре аренды (субаренды) земельного участка (если рекламоустановочное место - земельный участок)" исключить;
- пункте 5.2.7. предложение "В случае если рекламоустановочным местом является земельный участок, обязательно наличие договора аренды (субаренды) данного земельного участка." исключить.
1.2. Дополнить Приложением "Размер платы за распространение наружной рекламы путем установки рекламоносителей на муниципальных рекламоустановочных местах".
2. Пресс-службе Совета опубликовать настоящее Решение в газете "Горожанин".
3. Контрольно-организационному отделу сделать соответствующую запись в оригинале Решения Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 23.06.2005 № 158.

Глава муниципального образования
"Город Астрахань"
С.А.БОЖЕНОВ

Председатель Совета муниципального
образования "Город Астрахань"
Е.С.ДУНАЕВ





Приложение
к Решению Совета
от 27 октября 2005 г. № 202

РАЗМЕР ПЛАТЫ
ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ПУТЕМ УСТАНОВКИ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РЕКЛАМОУСТАНОВОЧНЫХ МЕСТАХ

Размер платы за распространение наружной рекламы путем установки рекламоносителей на муниципальном рекламоустановочном месте (П) определяется путем умножения базовой ставки (БС) платы на корректировочные коэффициенты и рекламную площадь (S)

П = БС х Ктп х Кs х Ктехн х Ктип х Кком х S х Кнаруш х Кинф,

где:
- БС - базовая ставка = 923 руб./год за 1 кв. м рекламной площади. Корректировочные коэффициенты:
- Ктп - коэффициент территориальной привлекательности, который учитывает территориальное расположение объектов наружной рекламы:
- центральная часть города, в границах: ул. Кр. Набережная (четная сторона), ул. Победы, ул. Наб. 1 Мая (нечетная сторона), пр. Губернатора Анатолия Гужвина, Наб. реки Волги = 1.4;
- магистральные улицы: ул. Н. Островского, ул. Победы, ул. Савушкина, ул. Желябова, ул. Ак. Королева, ул. С. Перовской, ул. Б. Алексеева, ул. Яблочкова, ул. Наб. Прив. затона, ул. Анри Барбюса, ул. Боевая = 1.2;
- ул. Студенческая, ул. Куликова, ул. Кирова (кроме центральной части города), ул. Бакинская, ул. Кр. Набережная (нечетная сторона), ул. Наб. 1 Мая, (четная сторона), ул. Б. Хмельницкого, ул. Адм. Нахимова, ул. Космонавтов, ул. Луконина, ул. Звездная, ул. Кубанская, ул. Воробьева, ул. Ахшарумова, ул. Магнитогорская, тр. Аэропортовская, ул. Бабаевского, ул. Автозаправочная, ул. Рыбинская, ул. Славянская, ул. Ю. Селенского, ул. М. Максаковой, ул. Куйбышева, ул. Коммунистическая (кроме центральной части города), ул. Староверова, ул. Соликамская, ул. Латвийская, ул. Краматорская, ул. Дзержинского, пл. Заводская, ул. Пушкина, ул. К. Маркса = 1.0;
- в остальных случаях = 0.8.
- Кs - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от размера площади рекламоносителя:
до 6.0 кв. м = 1.4;
свыше 6 до 20 кв. м = 1.2;
свыше 20 до 35 кв. м = 1;
свыше 35 до 60 кв. м = 0.8;
свыше 60 до 200 кв. м и объемно-пространственные конструкции = 0.6;
свыше 200 кв. м = 0.4;
- Ктехн - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
- при отсутствии подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов и средств, размещенных над полосой движения транспортных средств) =1.2;
- при наличии внутреннего подсвета = 1;
- для конструкций с автоматической сменой экспозиции, электронных табло, роллеров и других технологически сложных конструкций = 0.8;
- в остальных случаях = 0.9.
Ктип - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы и рекламных акций:
- средства, предназначенные для размещения рекламы над полосой движения транспортных средств (при обзоре по ходу движения) = 1.5;
- брандмауэрные панно площадью более 36 кв. м и крышные объемно-пространственные установки = 0.7;
- средства наружной рекламы, конструктивно объединенные со средствами городской информации (пункт 2.2 Правил выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в городе Астрахани) и имеющие единого с ними владельца = 0.5;
- наземные панно, строительные сетки = 0.3;
- рекламные акции = 2.0;
- в остальных случаях = 1.0.
Кком - коэффициент, учитывающий характер размещаемой информации:
- при размещении социальной рекламы = 0.5;
- при размещении коммерческой информации (предоставление под размещение) = 1.0;
- в остальных случаях = 0.8.
- Кнаруш - коэффициент, применяемый при нарушениях требований Правил выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в городе Астрахани и Договоров на размещение объекта наружной рекламы на муниципальном рекламоустановочном месте. Применяется с момента выявления факта нарушения до его устранения (в том числе в случае размещения объекта наружной рекламы без оформления разрешительной документации с момента выявления такого факта до получения разрешительной документации либо демонтажа этого объекта (при отказе в выдаче разрешительной документации)):
- в случаях нарушений = 5.0;
- в остальных случаях = 1.0.
- Кинф - коэффициент (индекс) инфляции потребительских цен на платные услуги по данным Облкомстата по Астраханской области прошедших лет начиная с 2005 года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru