| |
Распоряжение Правительства Астраханской области от 10.11.2005 № 193-Пр
"О мероприятиях по реформированию региональных и муниципальных финансов Астраханской области"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Правительства Астраханской области от 22.03.2007 № 146-Пр.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 ноября 2005 г. № 193-Пр
О МЕРОПРИЯТИЯХ
ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, а также подготовки заявки Астраханской области для участия в отборе субъектов Российской Федерации на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (далее - заявка):
1. Утвердить комплекс мероприятий по реформированию региональных финансов (прилагается).
2. Создать рабочую группу для реализации мероприятий программы реформирования региональных финансов в составе согласно приложению № 1.
3. Определить координатором работы по подготовке заявки и реализации мероприятий по реформированию финансов Астраханской области министерство финансов Астраханской области.
4. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области и управлению кадровой политики и государственной службы администрации Губернатора Астраханской области (Гильдеева Н.Г.):
4.1. Провести анализ и оценку текущего уровня реализации комплекса мероприятий по реформированию региональных финансов, результаты данного анализа оформить согласно приложению № 2 к настоящему Распоряжению.
4.2. Подготовить план по обеспечению выполнения комплекса мероприятий по реформированию региональных финансов в соответствии с приложением № 3 к распоряжению.
4.3. Материалы, указанные в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Распоряжения, представить в министерство финансов Астраханской области в срок до 1 декабря 2005 года.
5. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) на основании материалов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Астраханской области, в срок до 31 декабря 2005 года провести сводную оценку и разработать план по повышению уровня управления финансами Астраханской области на период 2005-2008 годов.
6. Исполнительным органам государственной власти обеспечить реализацию мероприятий по реформированию региональных финансов и представлять отчет по их исполнению в министерство финансов Астраханской области ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ
Утвержден
Распоряжением Правительства
Астраханской области
от 10 ноября 2005 г. № 193-Пр
КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
------------T--------------------------------------------------T-------------------------¬
¦ Код мероп-¦ Наименование мероприятий ¦Ответственные исполнители¦
¦ риятий ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ I. Реформа бюджетного процесса и управления расходами ¦
+-----------+--------------------------------------------------T-------------------------+
¦ А1 ¦1. Перевод бюджетных организаций и учреждений, ¦исполнительные органы ¦
¦ ¦предоставляющих социальные услуги, в форму ¦государственной власти ¦
¦ ¦негосударственных организаций, в том числе: ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Проведение оценки возможности ¦ ¦
¦ ¦перевода бюджетных организаций и учреждений, ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих социальные услуги, в форму ¦ ¦
¦ ¦негосударственных организаций ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение перечня основных социальных¦ ¦
¦ ¦услуг, предоставление которых может осуществляться¦ ¦
¦ ¦негосударственными организациями ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение порядка и плана перевода ¦ ¦
¦ ¦бюджетных организаций и учреждений, ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих социальные услуги, в форму ¦ ¦
¦ ¦негосударственных организаций, и формы типового ¦ ¦
¦ ¦контракта ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦планируемых и фактических результатов перевода ¦ ¦
¦ ¦бюджетных организаций и учреждений, ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих социальные услуги, в форму ¦ ¦
¦ ¦негосударственных организаций ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Доля расходов на ¦ ¦
¦ ¦финансирование социальных услуг, предоставляемых ¦ ¦
¦ ¦негосударственными организациями, составляет не ¦ ¦
¦ ¦менее 20 процентов от расходов на соответствующие ¦ ¦
¦ ¦социальные услуги (без учета субвенций ¦ ¦
¦ ¦на исполнение делегированных полномочий) ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ А2 ¦2. Совершенствование порядка финансирования ¦министерство финансов ¦
¦ ¦временных кассовых разрывов, в том числе: ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка причин возникновения временных ¦ ¦
¦ ¦кассовых разрывов, возникавших при исполнении ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета за последние три отчетных ¦ ¦
¦ ¦года, и финансовых последствий их возникновения ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение методологии планирования ¦ ¦
¦ ¦временных кассовых разрывов по месяцам в ¦ ¦
¦ ¦пределах текущего финансового года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение порядка формирования ¦ ¦
¦ ¦финансового резерва для финансирования временных ¦ ¦
¦ ¦кассовых разрывов ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети ¦ ¦
¦ ¦Интернет нормативных правовых актов, регулирующих ¦ ¦
¦ ¦вопросы финансирования временных кассовых ¦ ¦
¦ ¦разрывов ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Объем просроченной ¦ ¦
¦ ¦задолженности (за исключением кредиторской) и ¦ ¦
¦ ¦прирост кредиторской задолженности не превышают ¦ ¦
¦ ¦5 процентов расходов областного бюджета (без ¦ ¦
¦ ¦учета субвенций на исполнение делегированных ¦ ¦
¦ ¦полномочий); прирост задолженности отсутствует ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ А3 ¦3. Обязательная публичная независимая экспертиза ¦министерство финансов ¦
¦ ¦законопроектов в области бюджетного и налогового ¦Астраханской области ¦
¦ ¦законодательства, в том числе: ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка фактических финансовых ¦ ¦
¦ ¦последствий реализации законов в области ¦ ¦
¦ ¦бюджетного и налогового законодательства, ¦ ¦
¦ ¦принятых в последнем финансовом году ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение обязательности процедур ¦ ¦
¦ ¦проведения публичной независимой экспертизы ¦ ¦
¦ ¦(негосударственные, общественные и научные ¦ ¦
¦ ¦организации) законопроектов в области бюджетной ¦ ¦
¦ ¦и налоговой политики ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Законодательное утверждение порядка ¦ ¦
¦ ¦проведения публичной независимой экспертизы ¦ ¦
¦ ¦законопроектов в области бюджетной и налоговой ¦ ¦
¦ ¦политики ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети ¦ ¦
¦ ¦Интернет результатов публичной независимой ¦ ¦
¦ ¦экспертизы законопроектов в области бюджетной и ¦ ¦
¦ ¦налоговой политики до их утверждения ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. В последнем отчетном году все ¦ ¦
¦ ¦законопроекты в области бюджетной и налоговой ¦ ¦
¦ ¦политики прошли обязательную публичную независимую¦ ¦
¦ ¦экспертизу ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ А4 ¦4. Применение формализованных процедур ¦министерство ¦
¦ ¦планирования и осуществления бюджетных закупок, ¦экономического развития ¦
¦ ¦в том числе: ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Инвентаризация бюджетных расходов с ¦ ¦
¦ ¦точки зрения возможности их осуществления на ¦ ¦
¦ ¦основе проведения конкурсных бюджетных закупок, ¦ ¦
¦ ¦оценка действующей системы бюджетных закупок за ¦ ¦
¦ ¦последние три отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение критериев для бюджетных ¦ ¦
¦ ¦расходов (по видам товаров, услуг и стоимостным ¦ ¦
¦ ¦ограничениям), осуществление которых ¦ ¦
¦ ¦производится по результатам конкурсных бюджетных ¦ ¦
¦ ¦закупок ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение порядка ¦ ¦
¦ ¦проведения конкурсных бюджетных закупок при ¦ ¦
¦ ¦обеспечении максимально широкого доступа к ¦ ¦
¦ ¦участию в конкурсе предприятий любых форм ¦ ¦
¦ ¦собственности и территориальной принадлежности ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦условий проведения конкурсов с последующей ¦ ¦
¦ ¦публикацией результатов конкурсов ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Доля расходов, осуществляемых по ¦ ¦
¦ ¦результатам проведения открытых конкурсов, ¦ ¦
¦ ¦составляет не менее 20 процентов расходов ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета (без учета субвенций на ¦ ¦
¦ ¦исполнение делегированных полномочий) ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ II. Бюджетирование, ориентированное на результат ¦
+-----------+--------------------------------------------------T-------------------------+
¦ В1 ¦1. Создание системы учета потребности в ¦исполнительные органы ¦
¦ ¦предоставляемых бюджетных услугах, в том числе: ¦государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Проведение оценки потребности в ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по ¦ ¦
¦ ¦видам бюджетных услуг) и фактически ¦ ¦
¦ ¦предоставленных бюджетных услуг за последние три ¦ ¦
¦ ¦отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение перечня ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг, по которым должен производиться ¦ ¦
¦ ¦учет потребности в их предоставлении ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение порядка проведения ¦ ¦
¦ ¦ежегодной оценки потребности в предоставлении ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг и учета результатов оценки при ¦ ¦
¦ ¦формировании расходов на очередной финансовый год ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦результатов оценки потребности в предоставлении ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг и фактически произведенных ¦ ¦
¦ ¦(запланированных) расходов ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Учет результатов оценки потребности в ¦ ¦
¦ ¦предоставлении бюджетных услуг при формировании ¦ ¦
¦ ¦расходов на очередной финансовый год ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ В2 ¦2. Установление стандартов качества ¦исполнительные органы ¦
¦ ¦предоставления бюджетных услуг, в том числе: ¦государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Инвентаризация действующего ¦ ¦
¦ ¦законодательства с точки зрения наличия ¦ ¦
¦ ¦стандартов качества предоставления бюджетных услуг¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Законодательное утверждение ¦ ¦
¦ ¦стандартов качества предоставления бюджетных ¦ ¦
¦ ¦услуг по видам бюджетных услуг (культура, ¦ ¦
¦ ¦образование, здравоохранение, социальная ¦ ¦
¦ ¦политика) ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение порядка оценки ¦ ¦
¦ ¦соответствия качества фактически предоставляемых ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг стандартам ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦стандартов предоставления бюджетных услуг ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Не менее 50 процентов ¦ ¦
¦ ¦бюджетных расходов (без учета субвенций на ¦ ¦
¦ ¦исполнение делегированных полномочий) имеют ¦ ¦
¦ ¦стандарты качества предоставления бюджетных ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ В3 ¦3. Формирование среднесрочных ведомственных ¦министерство ¦
¦ ¦программ расходов, в том числе: ¦экономического развития ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка функций и задач ведомств ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение требуемых количественных ¦ ¦
¦ ¦показателей для оценки результатов осуществления ¦ ¦
¦ ¦функций и задач ведомств для всех главных ¦ ¦
¦ ¦распорядителей бюджетных средств ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение порядка разработки, ¦ ¦
¦ ¦утверждения и реализации ведомственных целевых ¦ ¦
¦ ¦программ, индикаторов оценки результативности ¦ ¦
¦ ¦и планируемых результатов, а также корректировки ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ведомствам бюджетных средств, ¦ ¦
¦ ¦исходя из уровня достижения результата ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦ведомственных целевых программ ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Доля расходов исполнительных органов ¦ ¦
¦ ¦государственной власти, формируемых в рамках ¦ ¦
¦ ¦ведомственных программ, составляет не менее 70 ¦ ¦
¦ ¦процентов расходов областного бюджета (без учета ¦ ¦
¦ ¦субвенций на исполнение делегированных полномочий)¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ В4 ¦4. Повышение самостоятельности бюджетных ¦исполнительные органы ¦
¦ ¦учреждений, в том числе: ¦государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка финансовых издержек отсутствия ¦ ¦
¦ ¦у бюджетных учреждений права самостоятельного ¦ ¦
¦ ¦распоряжения бюджетными средствами за три ¦ ¦
¦ ¦последних отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение основных требований к ¦ ¦
¦ ¦результатам работы бюджетных учреждений в ¦ ¦
¦ ¦соответствии со стандартами качества ¦ ¦
¦ ¦предоставления бюджетных услуг ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение методики оценки ¦ ¦
¦ ¦достижения бюджетными учреждениями требуемых ¦ ¦
¦ ¦результатов и предоставление им права ¦ ¦
¦ ¦самостоятельного распоряжения полученными ¦ ¦
¦ ¦бюджетными средствами (изменение формы и сроков ¦ ¦
¦ ¦предоставления бюджетных средств) ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет на ¦ ¦
¦ ¦периодической основе результатов достижения ¦ ¦
¦ ¦бюджетными учреждениями требуемых результатов ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Бюджетные учреждения имеют право на ¦ ¦
¦ ¦изменение объемов и направлений расходования ¦ ¦
¦ ¦полученных бюджетных средств в объеме не менее ¦ ¦
¦ ¦70 процентов от общего объема полученных средств ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ В5 ¦5. Использование среднесрочного финансового ¦министерство финансов ¦
¦ ¦планирования, в том числе: ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка и анализ причин отклонений ¦ ¦
¦ ¦утвержденных на год доходов и расходов ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета и макроэкономических ¦ ¦
¦ ¦параметров от фактических (в том числе по ¦ ¦
¦ ¦отдельным статьям бюджетной классификации) за ¦ ¦
¦ ¦последние три отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение порядка обязательного учета¦ ¦
¦ ¦показателей среднесрочного финансового плана при ¦ ¦
¦ ¦подготовке закона об областном бюджете на ¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение методики формирования ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного финансового плана (с учетом ¦ ¦
¦ ¦положений об утверждении на очередной финансовый ¦ ¦
¦ ¦год путем корректировки утвержденного в ¦ ¦
¦ ¦предыдущем финансовом году) ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного финансового плана и показателей ¦ ¦
¦ ¦доходов, расходов по основным статьям ¦ ¦
¦ ¦бюджетной классификации (функциональной, ¦ ¦
¦ ¦экономической и ведомственной), объема долга не ¦ ¦
¦ ¦менее чем на три года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Отклонение параметров закона об ¦ ¦
¦ ¦областном бюджете на очередной финансовый год от ¦ ¦
¦ ¦параметров, утвержденных на среднесрочную ¦ ¦
¦ ¦перспективу (не менее чем два года назад), не ¦ ¦
¦ ¦превышает 10 процентов ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ III. Административная реформа ¦
+-----------T--------------------------------------------------T-------------------------+
¦ С1 ¦1. Внедрение процедур открытого конкурса на ¦управление кадровой ¦
¦ ¦замещение государственных гражданских ¦политики и ¦
¦ ¦должностей, в том числе: ¦государственной службы ¦
¦ ¦ ¦администрации Губернатора¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка основных требований к ¦ ¦
¦ ¦отдельным направлениям и должностям ¦ ¦
¦ ¦государственной гражданской службы ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Законодательное закрепление введения ¦ ¦
¦ ¦запрета в части назначения на государственные ¦ ¦
¦ ¦гражданские должности Астраханской области в обход¦ ¦
¦ ¦конкурсных процедур ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Установление обязательной ¦ ¦
¦ ¦переаттестации работающих специалистов не реже ¦ ¦
¦ ¦чем раз в три года независимыми экспертными ¦ ¦
¦ ¦комиссиями ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦перечня вакансий, условий проведения конкурса и ¦ ¦
¦ ¦его результатов ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Назначение в последнем завершенном году¦ ¦
¦ ¦специалистов на вакантные государственные ¦ ¦
¦ ¦гражданские должности на конкурсной основе ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ С2 ¦2. Повышение квалификации государственных ¦управление кадровой ¦
¦ ¦гражданских служащих на регулярной основе, в том ¦политики и ¦
¦ ¦числе: ¦государственной службы ¦
¦ ¦ ¦администрации Губернатора¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Выявление основных сфер деятельности ¦ ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих, требующих ¦ ¦
¦ ¦применения мер по повышению квалификации ¦ ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Законодательное закрепление требования ¦ ¦
¦ ¦о проведении мероприятий по повышению квалификации¦ ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих не реже чем ¦ ¦
¦ ¦раз в три года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение порядка, перечня ¦ ¦
¦ ¦направлений и предметов изучения при ¦ ¦
¦ ¦повышении квалификации государственных гражданских¦ ¦
¦ ¦служащих на очередной финансовый год ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦перечня направлений и предметов изучения при ¦ ¦
¦ ¦повышении квалификации государственных гражданских¦ ¦
¦ ¦служащих на очередной финансовый год ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Организация курсов повышения ¦ ¦
¦ ¦квалификации не реже чем раз в три года не менее ¦ ¦
¦ ¦чем для 50 процентов работников ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ IV. Реформирование государственного сектора экономики ¦
+-----------+--------------------------------------------------T-------------------------+
¦ D1 ¦1. Сокращение бюджетных средств, предоставляемых ¦исполнительные органы ¦
¦ ¦негосударственным организациям (за исключением ¦государственной власти ¦
¦ ¦организаций социальной сферы), в том числе: ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Инвентаризация фактически про- ¦ ¦
¦ ¦изводимых бюджетных расходов на поддержку ¦ ¦
¦ ¦негосударственных организаций (в том числе ¦ ¦
¦ ¦средств на безвозмездной основе, бюджетных ¦ ¦
¦ ¦кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) ¦ ¦
¦ ¦за последние три отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение порядка предоставления ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств негосударственным ¦ ¦
¦ ¦организациям ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Законодательное закрепление отраслей ¦ ¦
¦ ¦экономики, которым запрещается предоставление ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦объема бюджетных средств, предоставляемых ¦ ¦
¦ ¦негосударственным организациям ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Объем средств, предоставляемых на ¦ ¦
¦ ¦безвозмездной основе (бюджетных кредитов или ссуд,¦ ¦
¦ ¦гарантий, налоговых льгот), не превышает 3 ¦ ¦
¦ ¦процентов расходов областного бюджета (без учета ¦ ¦
¦ ¦субвенций на исполнение делегированных ¦ ¦
¦ ¦полномочий) за последний отчетный год (за ¦ ¦
¦ ¦исключением организаций, предоставляющих ¦ ¦
¦ ¦бюджетные услуги) ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ D2 ¦2. Повышение уровня платежей населения за ¦министерство ¦
¦ ¦жилищно-коммунальные услуги при увеличении ¦строительства и дорожного¦
¦ ¦объема социальной поддержки наименее ¦хозяйства Астраханской ¦
¦ ¦обеспеченных слоев населения, в том числе: ¦области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка действующих бюджетных ¦ ¦
¦ ¦расходов на финансирование жилищно- ¦ ¦
¦ ¦коммунального хозяйства, в том числе из местных ¦ ¦
¦ ¦бюджетов, за последние три отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Законодательное утверждение методики ¦ ¦
¦ ¦предоставления субвенций муниципальным ¦ ¦
¦ ¦образованиям на выполнение государственных ¦ ¦
¦ ¦полномочий по предоставлению населению субсидий ¦ ¦
¦ ¦на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из ¦ ¦
¦ ¦100-процентного уровня платежей граждан ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение возможности использования ¦ ¦
¦ ¦субвенций муниципальными образованиями в случае ¦ ¦
¦ ¦экономии полученных субвенций на другие ¦ ¦
¦ ¦направления финансирования жилищно- ¦ ¦
¦ ¦коммунального хозяйства ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦установленного фактического уровня платежей ¦ ¦
¦ ¦граждан за предоставляемые жилищно- ¦ ¦
¦ ¦коммунальные услуги по каждому муниципальному ¦ ¦
¦ ¦образованию ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Средний по Астраханской области ¦ ¦
¦ ¦фактический уровень платежей граждан за ¦ ¦
¦ ¦предоставляемые жилищно-коммунальные услуги ¦ ¦
¦ ¦составляет не менее 95 процентов ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ D3 ¦3. Перевод натуральных льгот в денежную форму, ¦исполнительные органы ¦
¦ ¦в том числе: ¦государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка потребности в предоставлении ¦ ¦
¦ ¦льгот в натуральной форме и фактический уровень ¦ ¦
¦ ¦их финансирования за три последних отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение порядка учета ¦ ¦
¦ ¦категорий граждан, имеющих право на льготы ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Принятие поправок в соответствующие ¦ ¦
¦ ¦законы в части перевода натуральных льгот в ¦ ¦
¦ ¦денежную форму ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦отчетов о численности лиц, имеющих право на ¦ ¦
¦ ¦льготы и фактически пользующихся ими (по видам ¦ ¦
¦ ¦льгот), по муниципальным образованиям ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Доля расходов на финансирование льгот в¦ ¦
¦ ¦натуральной форме составляет не более 10 ¦ ¦
¦ ¦процентов от всех расходов бюджета на ¦ ¦
¦ ¦предоставление льгот (без учета субвенций на ¦ ¦
¦ ¦исполнение делегированных полномочий) ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ V. Совершенствование системы инвестиций ¦
+-----------+--------------------------------------------------T-------------------------+
¦ Е1 ¦1. Мониторинг реализации инвестиционных ¦министерство ¦
¦ ¦проектов, финансируемых за счет бюджетных ¦экономического развития ¦
¦ ¦средств, в том числе: ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка бюджетной и социальной ¦ ¦
¦ ¦эффективности реализуемых инвестиционных ¦ ¦
¦ ¦проектов за последние три отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение порядка оценки бюджетной и ¦ ¦
¦ ¦социальной эффективности планируемых и ¦ ¦
¦ ¦реализуемых инвестиционных проектов ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение системы критериев, ¦ ¦
¦ ¦соответствие которым является основание для ¦ ¦
¦ ¦досрочного прекращения (переработки) реализации ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных проектов ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦отчетов о реализованных за последний отчетный ¦ ¦
¦ ¦год инвестиционных проектах, включая оценку ¦ ¦
¦ ¦бюджетной и социальной эффективности по каждому из¦ ¦
¦ ¦них ¦ ¦
¦ ¦ Уровень 5. В расходах областного бюджета за ¦ ¦
¦ ¦последний отчетный год отсутствуют расходы на ¦ ¦
¦ ¦инвестиционные проекты, удовлетворяющие ¦ ¦
¦ ¦условиям для досрочного прекращения их ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ Е2 ¦2. Совершенствование процедуры принятия решений ¦министерство ¦
¦ ¦о реализации новых инвестиционных проектов, в ¦экономического развития ¦
¦ ¦том числе: ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка используемых процедур ¦ ¦
¦ ¦принятия решений о реализации новых инвестиционных¦ ¦
¦ ¦проектов за последние три отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение запрета для инициации ¦ ¦
¦ ¦новых инвестиционных проектов в случае, ¦ ¦
¦ ¦если эксплуатационные расходы будущих периодов ¦ ¦
¦ ¦превышают положительный финансовый эффект от их ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение порядка включения в ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет расходов на ¦ ¦
¦ ¦реализацию новых инвестиционных проектов с ¦ ¦
¦ ¦учетом эксплуатационных расходов будущих периодов ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦результатов оценки новых инвестиционных ¦ ¦
¦ ¦проектов с учетом эксплуатационных ¦ ¦
¦ ¦расходов будущих периодов до утверждения их ¦ ¦
¦ ¦законом об областном бюджете раздельно по ¦ ¦
¦ ¦каждому проекту ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. В расходах областного бюджета за ¦ ¦
¦ ¦последний отчетный год отсутствуют расходы на ¦ ¦
¦ ¦новые инвестиционные проекты, по которым ¦ ¦
¦ ¦эксплуатационные расходы ¦ ¦
¦ ¦будущих периодов превышают положительный ¦ ¦
¦ ¦финансовый эффект от их реализации ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ VI. Создание условий для развития доходной базы ¦
+-----------+--------------------------------------------------T-------------------------+
¦ F1 ¦1. Организация оперативного учета задолженности ¦министерство финансов ¦
¦ ¦перед областным бюджетом, рассроченных и ¦Астраханской области ¦
¦ ¦отсроченных платежей в областной бюджет, в том ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка потерь областного бюджета от ¦ ¦
¦ ¦недополученных доходов, в том числе с учетом ¦ ¦
¦ ¦инфляции по дебиторской задолженности, ¦ ¦
¦ ¦рассроченных и отсроченных платежей за последние ¦ ¦
¦ ¦три отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение порядка ¦ ¦
¦ ¦предоставления рассрочек и отсрочек ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение порядка проведения ¦ ¦
¦ ¦мониторинга дебиторской задолженности, ¦ ¦
¦ ¦рассроченных и отсроченных платежей ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦данных об объемах дебиторской задолженности, ¦ ¦
¦ ¦рассроченных и отсроченных платежей ¦ ¦
¦ ¦(с учетом инфляции) ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Объем дебиторской задолженности, ¦ ¦
¦ ¦рассроченных и отсроченных платежей не ¦ ¦
¦ ¦превышает 3 процентов расходов областного бюджета ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ F2 ¦2. Создание формализованной методики оценки ¦министерство финансов ¦
¦ ¦финансовых последствий предоставляемых льгот (в ¦Астраханской области, ¦
¦ ¦том числе в виде пониженной ставки) по уплате ¦министерство ¦
¦ ¦налогов и сборов, в том числе: ¦экономического развития ¦
¦ ¦ Уровень 1. Оценка объема налоговых льгот в ¦Астраханской области ¦
¦ ¦отраслях экономики по отдельным льготам за три ¦ ¦
¦ ¦последних отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение запрета на предоставление ¦ ¦
¦ ¦и пролонгацию налоговых льгот при низкой ¦ ¦
¦ ¦оценке финансовой эффективности ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение порядка оценки бюджетной и ¦ ¦
¦ ¦социальной эффективности предоставляемых ¦ ¦
¦ ¦(планируемых к предоставлению) налоговых льгот ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦данных об объемах предоставляемых налоговых ¦ ¦
¦ ¦льгот и оценке их эффективности ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Объем налоговых льгот составляет менее ¦ ¦
¦ ¦5 процентов доходов областного бюджета за ¦ ¦
¦ ¦последний отчетный год ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ F3 ¦3. Повышение деловой активности, в том числе: ¦министерство ¦
¦ ¦ ¦экономического развития ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка фактического уровня деловой ¦ ¦
¦ ¦активности в форме малого предпринимательства ¦ ¦
¦ ¦за последние три отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение порядка оказания ¦ ¦
¦ ¦консультационной и организационной поддержки ¦ ¦
¦ ¦субъектам малого предпринимательства ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение порядка мониторинга ¦ ¦
¦ ¦деятельности предприятий в сфере малого ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства (включая ¦ ¦
¦ ¦финансово-экономические показатели деятельности) ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦результатов мониторинга малого предпринимательства¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Рост доли малого предпринимательства ¦ ¦
¦ ¦в экономике Астраханской области ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ F4 ¦4. Организация учета объектов, находящихся в ¦министерство ¦
¦ ¦государственной собственности Астраханской ¦имущественных и земельных¦
¦ ¦области, и предоставление информации ¦отношений Астраханской ¦
¦ ¦заинтересованным лицам, в том числе: ¦области ¦
¦ ¦Уровень 1. Инвентаризация государственной ¦ ¦
¦ ¦собственности Астраханской области, в том числе по¦ ¦
¦ ¦организациям, доли уставного капитала которых ¦ ¦
¦ ¦принадлежат Астраханской области, за последние ¦ ¦
¦ ¦три отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение положения о раскрытии ¦ ¦
¦ ¦информации о государственной собственности ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области, в том числе по отдельным ¦ ¦
¦ ¦объектам государственной собственности ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение порядка оценки рыночной ¦ ¦
¦ ¦стоимости объектов, находящихся в ¦ ¦
¦ ¦государственной собственности Астраханской ¦ ¦
¦ ¦области, независимыми организациями ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦информации о стоимости объектов, находящихся в ¦ ¦
¦ ¦государственной собственности Астраханской ¦ ¦
¦ ¦области, в том числе по отдельным объектам ¦ ¦
¦ ¦государственной собственности ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Предоставление материалов к бюджету за ¦ ¦
¦ ¦последний отчетный год, содержащих стоимость ¦ ¦
¦ ¦объектов, находящихся в собственности ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области, в том числе по отдельным ¦ ¦
¦ ¦объектам собственности ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ F5 ¦5. Мониторинг эффективности деятельности ¦министерство ¦
¦ ¦унитарных предприятий и организаций, доли ¦имущественных и земельных¦
¦ ¦уставного капитала в которых принадлежат ¦отношений Астраханской ¦
¦ ¦субъектам Российской Федерации, в том числе: ¦области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка результатов деятельности ¦ ¦
¦ ¦государственных унитарных предприятий и ¦ ¦
¦ ¦организаций, доли уставного капитала в которых ¦ ¦
¦ ¦принадлежат Астраханской области, в сравнении с ¦ ¦
¦ ¦результатами деятельности частных предприятий ¦ ¦
¦ ¦за три последних отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение порядка предоставления ¦ ¦
¦ ¦отчетности о деятельности и долговых ¦ ¦
¦ ¦обязательствах государственных унитарных ¦ ¦
¦ ¦предприятий и организаций, доли уставного капитала¦ ¦
¦ ¦в которых принадлежат Астраханской области ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение системы критериев для ¦ ¦
¦ ¦сохранения государственных унитарных ¦ ¦
¦ ¦предприятий и организаций, доли уставного ¦ ¦
¦ ¦капитала в которых принадлежат Астраханской ¦ ¦
¦ ¦области, на основе оценки бюджетной и ¦ ¦
¦ ¦социальной эффективности ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦результатов деятельности государственных ¦ ¦
¦ ¦унитарных предприятий и организаций, доли ¦ ¦
¦ ¦уставного капитала в которых принадлежат ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Не менее 90 процентов государственных ¦ ¦
¦ ¦унитарных предприятий и организаций, доли ¦ ¦
¦ ¦уставного капитала в которых принадлежат ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области, удовлетворяют установленным ¦ ¦
¦ ¦критериям ¦ ¦
L-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ VII. Совершенствование долговой политики ¦
+-----------+--------------------------------------------------T-------------------------+
¦ G1 ¦1. Внедрение формализованных процедур управления ¦министерство финансов ¦
¦ ¦долгом, принятия долговых обязательств, их ¦Астраханской области ¦
¦ ¦рефинансирования, в том числе: ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка действующих долговых ¦ ¦
¦ ¦обязательств, в том числе с группировкой по ¦ ¦
¦ ¦видам заимствований, срокам их погашения, за ¦ ¦
¦ ¦последние три отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение методологии расчета ¦ ¦
¦ ¦платежеспособности областного бюджета с учетом ¦ ¦
¦ ¦действующих и планируемых к принятию долговых ¦ ¦
¦ ¦обязательств, включая кредиторскую задолженность ¦ ¦
¦ ¦на среднесрочный период ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение методики расчета объема ¦ ¦
¦ ¦возможного привлечения новых долговых обязательств¦ ¦
¦ ¦с учетом их влияния на платежеспособность ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦сведений о долговых обязательствах, в том числе ¦ ¦
¦ ¦по видам обязательств и срокам их погашения ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Объем краткосрочной задолженности (со ¦ ¦
¦ ¦сроком погашения не менее 1 года) не превышает ¦ ¦
¦ ¦10 процентов доходов областного бюджета без учета ¦ ¦
¦ ¦межбюджетных трансфертов из федерального бюджета ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ G2 ¦2. Формализация процедур предоставления ¦министерство финансов ¦
¦ ¦гарантий, в том числе: ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка бюджетной и социальной ¦ ¦
¦ ¦эффективности, фактов неисполнения пре- ¦ ¦
¦ ¦доставленных гарантий за три последних отчетных ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение обязательного ¦ ¦
¦ ¦предоставления залога в полное обеспечение ¦ ¦
¦ ¦выданной гарантии ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение формализованной ¦ ¦
¦ ¦процедуры конкурсного отбора претендентов на ¦ ¦
¦ ¦получение гарантий и результатов его проведения ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦материалов по объявляемым конкурсам на получение ¦ ¦
¦ ¦гарантии ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Все гарантии, выданные в последнем ¦ ¦
¦ ¦отчетном году, полностью соответствуют ¦ ¦
¦ ¦установленной процедуре ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ G3 ¦3. Снижение и ликвидация просроченной ¦исполнительные органы ¦
¦ ¦кредиторской задолженности бюджетов, в том ¦государственной власти ¦
¦ ¦числе: ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Инвентаризация кредиторской ¦ ¦
¦ ¦задолженности, в том числе бюджетных учреждений и ¦ ¦
¦ ¦унитарных предприятий, анализ факторов ее ¦ ¦
¦ ¦возникновения за три последних отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение запрета на принятие ¦ ¦
¦ ¦бюджетными учреждениями и унитарными ¦ ¦
¦ ¦предприятиями обязательств, не покрываемых ¦ ¦
¦ ¦источниками финансирования ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение плана реструктуризации ¦ ¦
¦ ¦просроченной кредиторской задолженности, ее ¦ ¦
¦ ¦переоформления, оперативной отчетности о состоянии¦ ¦
¦ ¦кредиторской задолженности ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦информации о состоянии кредиторской ¦ ¦
¦ ¦задолженности, в том числе просроченной ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Кредиторская задолженность не ¦ ¦
¦ ¦превышает среднемесячных расходов ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦VIII Совершенствование межбюджетных отношений ¦
+-----------+--------------------------------------------------T-------------------------+
¦ Н1 ¦1. Установление стабильных единых нормативов ¦министерство финансов ¦
¦ ¦отчислений от федеральных и региональных налогов ¦Астраханской области ¦
¦ ¦в местные бюджеты (сверх уровня, установленного ¦ ¦
¦ ¦Бюджетным кодексом Российской Федерации), в том ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка равномерности размещения ¦ ¦
¦ ¦налоговой базы по отдельным налогам, в том числе ¦ ¦
¦ ¦с точки зрения мобильности налоговой базы и ¦ ¦
¦ ¦зависимости налоговых поступлений от ¦ ¦
¦ ¦деятельности местной администрации, по ¦ ¦
¦ ¦муниципальным образованиям за три последних ¦ ¦
¦ ¦отчетных периода ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Законодательное утверждение нормативов ¦ ¦
¦ ¦распределения налоговых доходов на ¦ ¦
¦ ¦долгосрочной основе ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Законодательное утверждение методики ¦ ¦
¦ ¦расчета "отрицательных трансфертов" ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦сведений о равномерности размещения налоговой базы¦ ¦
¦ ¦по отдельным налогам, в том числе с точки зрения ¦ ¦
¦ ¦мобильности налоговой базы и зависимости ¦ ¦
¦ ¦налоговых поступлений от деятельности местной ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. За последних два отчетных года ¦ ¦
¦ ¦нормативы распределения налоговых доходов и ¦ ¦
¦ ¦методика расчета "отрицательных трансфертов" ¦ ¦
¦ ¦ни по одному муниципальному образованию ¦ ¦
¦ ¦не менялись ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ Н2 ¦2. Внедрение объективных и прозрачных механизмов ¦министерство финансов ¦
¦ ¦распределения финансовой помощи, в том числе: ¦Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦ ¦экономического развития ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка уровня социально- ¦ ¦
¦ ¦экономического положения муниципальных ¦ ¦
¦ ¦образований, дифференциации налогового ¦ ¦
¦ ¦потенциала и расходных потребностей ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Законодательное утверждение методики ¦ ¦
¦ ¦распределения средств на выравнивание бюджетной ¦ ¦
¦ ¦обеспеченности муниципальных образований на ¦ ¦
¦ ¦основе оценки доходного потенциала и ¦ ¦
¦ ¦дифференциации расходных потребностей в расчете ¦ ¦
¦ ¦на одного жителя (без применения в расчете ¦ ¦
¦ ¦фактических доходов и расходов) ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение методики распределения ¦ ¦
¦ ¦средств Фонда софинансирования социальных ¦ ¦
¦ ¦расходов, в рамках которой производится ¦ ¦
¦ ¦перераспределение средств, с учетом региональных ¦ ¦
¦ ¦стандартов ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦проектов методик, утвержденных методик и ¦ ¦
¦ ¦расчета распределения финансовой помощи ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. В последнем отчетном году методики ¦ ¦
¦ ¦распределения финансовой помощи не изменялись ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ Н3 ¦3. Формализация процедуры оказания ¦министерство ¦
¦ ¦инвестиционной финансовой помощи, в том числе: ¦экономического развития ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Проведение оценки обеспеченности ¦ ¦
¦ ¦области объектами социальной и инженерной ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение порядка оценки ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных проектов с учетом бюджетной и ¦ ¦
¦ ¦социальной эффективности, сроков реализации ¦ ¦
¦ ¦проектов и соответствующих приоритетов ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Законодательное утверждение порядка ¦ ¦
¦ ¦формирования, распределения и расходования ¦ ¦
¦ ¦средств фонда муниципального развития ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет оценки¦ ¦
¦ ¦обеспеченности области объектами социальной и ¦ ¦
¦ ¦инженерной инфраструктуры ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Сокращение разрыва в обеспеченности ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области объектами социальной и ¦ ¦
¦ ¦инженерной инфраструктуры ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ Н4 ¦4. Формализация процедур предоставления ¦министерство финансов ¦
¦ ¦бюджетных кредитов местным бюджетам, в том ¦Астраханской области ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Оценка фактических кассовых разрывов ¦ ¦
¦ ¦по муниципальным образованиям, возникавших в ¦ ¦
¦ ¦ходе исполнения бюджетов за три последних ¦ ¦
¦ ¦отчетных года ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение запрета на ¦ ¦
¦ ¦предоставление бюджетного кредита при наличии ¦ ¦
¦ ¦задолженности по кредитам ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение формализованной методики ¦ ¦
¦ ¦расчета распределения бюджетных кредитов на ¦ ¦
¦ ¦кассовый разрыв ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет данных¦ ¦
¦ ¦о наличии кассовых разрывов и объемах ¦ ¦
¦ ¦предоставленных бюджетных кредитов по ¦ ¦
¦ ¦муниципальным образованиям помесячно ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. Отсутствие просроченной задолженности ¦ ¦
¦ ¦по предоставленным бюджетным кредитам ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ Н5 ¦5. Организация мониторинга качества управления ¦министерство финансов ¦
¦ ¦общественными финансами и платежеспособности ¦Астраханской области ¦
¦ ¦муниципальных образований, в том числе: ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Уровень 1. Проведение оценки перечня показателей, ¦ ¦
¦ ¦характеризующих качество управления ¦ ¦
¦ ¦финансами, и платежеспособности муниципальных ¦ ¦
¦ ¦образований в целях оперативной и годовой оценки ¦ ¦
¦ ¦Уровень 2. Утверждение методик оперативной и ¦ ¦
¦ ¦годовой оценки качества управления финансами и ¦ ¦
¦ ¦платежеспособности муниципальных образований ¦ ¦
¦ ¦Уровень 3. Утверждение порядка применения ¦ ¦
¦ ¦результатов мониторинга оценки качества ¦ ¦
¦ ¦управления финансами и платежеспособности ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований при предоставлении ¦ ¦
¦ ¦финансовой помощи ¦ ¦
¦ ¦Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ¦ ¦
¦ ¦результатов оценки качества управления финансами и¦ ¦
¦ ¦платежеспособности муниципальных образований ¦ ¦
¦ ¦Уровень 5. За последний отчетный год ¦ ¦
¦ ¦увеличилась средняя по муниципальным ¦ ¦
¦ ¦образованиям оценка качества управления ¦ ¦
¦ ¦финансами и платежеспособности муниципальных ¦ ¦
¦ ¦образований в сравнении с предыдущим финансовым ¦ ¦
¦ ¦годом ¦ ¦
L-----------+--------------------------------------------------+--------------------------
Приложение № 1
к Распоряжению Правительства
Астраханской области
от 10 ноября 2005 г. № 193-Пр
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
Маркелов К.А. - вице-губернатор - председатель
Правительства Астраханской области,
руководитель рабочей группы
Миронов С.К. - заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр финансов
Астраханской области, заместитель
руководителя рабочей группы
Члены рабочей группы:
Апряткина Е.В. - заместитель министра сельского хозяйства
Астраханской области
Гуща А.Н. - начальник финансово-экономического отдела
агентства по печати и информационным
коммуникациям Астраханской области
Дементьева Л.В. - начальник отдела экономики, финансового
контроля и аудита министерства
имущественных и земельных отношений
Астраханской области
Жукова Л.А. - заведующая сектором бюджетирования
министерства здравоохранения Астраханской
области
Зверева О.Г. - начальник отдела макроэкономического
прогнозирования министерства
экономического развития Астраханской
области
Золотайкина Е.А. - заместитель начальника департамента
ресурсного обеспечения - начальник отдела
экономики образования и инвестиций
министерства образования и науки
Астраханской области
Киселев О.Ю. - и.о. начальника отдела анализа и
перспективного развития предприятий
министерства промышленности, транспорта и
связи Астраханской области
Ковалева Т.Г. - заместитель министра здравоохранения
Астраханской области по финансово-
экономической работе
Коняхина Л.Н. - начальник финансово-экономического отдела
министерства социального развития и труда
Астраханской области
Курмаева А.А. - заместитель начальника управления
законодательных инициатив и взаимодействия
с Государственной Думой Астраханской
области администрации Губернатора
Астраханской области - начальник отдела по
обеспечению законодательного процесса и
взаимодействия с Государственной Думой
Астраханской области
Лисицкая В.И. - начальник отдела формирования и исполнения
бюджета, государственной поддержки
сельхозтоваропроизводителей министерства
сельского хозяйства Астраханской области
Трушкин С.Н. - первый заместитель министра строительства
и дорожного хозяйства Астраханской области
- начальник департамента дорожного
хозяйства
Оноприенко Л.И. - начальник финансово-экономического отдела
министерства культуры Астраханской области
Петрова Е.П. - начальник отдела методологии, анализа и
реформирования бюджетной политики
министерства финансов Астраханской области
Полянская Э.В. - первый заместитель министра экономического
развития Астраханской области
Рязанова И.П. - начальник отдела государственного
внутреннего долга и бюджетных обязательств
министерства финансов Астраханской области
Тихонова Л.Г. - первый заместитель министра социального
развития и труда Астраханской области
Тощев Ю.А. - заместитель начальника управления кадровой
политики и государственной службы
администрации Губернатора Астраханской
области - начальник отдела
профессиональной переподготовки, повышения
квалификации и стажировки кадров
Фомина Г.Л. - начальник финансово-экономического отдела
министерства по топливно-энергетическому
комплексу, недропользованию и охране
окружающей среды Астраханской области
Приложение № 2
к Распоряжению Правительства
Астраханской области
от 10 ноября 2005 г. № 193-Пр
ФОРМА ОЦЕНКИ
ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕР
ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
_____________________________________________
исполнительный орган государственной власти
Астраханской области
-----------T---------------------------T------------------T------------------------¬
¦ Код ¦Наименование мероприятия, ¦ Текущий уровень ¦ Наименование ¦
¦ мероприя-¦ за исполнение которого ¦ исполнения ¦ нормативных правовых ¦
¦ тия ¦ несет ответственность ¦ мероприятия ¦ актов и иных ¦
¦ ¦ исполнительный орган ¦ исполнительным ¦ документов, ¦
¦ ¦ государственной власти ¦ органом ¦подтверждающих исходный ¦
¦ ¦ ¦ государственной ¦ уровень исполнения ¦
¦ ¦ ¦ власти ¦ мероприятия ¦
+----------+---------------------------+------------------+------------------------+
+----------+---------------------------+------------------+------------------------+
+----------+---------------------------+------------------+------------------------+
+----------+---------------------------+------------------+------------------------+
+----------+---------------------------+------------------+------------------------+
+----------+---------------------------+------------------+------------------------+
+----------+---------------------------+------------------+------------------------+
+----------+---------------------------+------------------+------------------------+
L----------+---------------------------+------------------+-------------------------
Приложение № 3
к Распоряжению Правительства
Астраханской области
от 10 ноября 2005 г. № 193-Пр
ПЛАН
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
________________________________________________________________
Исполнительный орган государственной власти Астраханской области
-------T-----------T---------------T--------------------------------------------------------¬
¦ Код ¦ Наимено- ¦ Уровни, ¦ Период, в котором планируется достигнуть последующий ¦
¦мероп-¦ вание ¦ необходимые ¦ уровень исполнения мероприятия <1> ¦
¦риятия¦ мероприя- ¦для исполнения +-----------------------T---------------T----------------+
¦ ¦ тия, за ¦мероприятия с ¦2005 ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦
¦ ¦исполнение ¦ учетом ¦ год +-------T---------+-------T-------+--------T-------¦
¦ ¦ которого ¦ текущего ¦ <2> ¦первое ¦ второе ¦первое ¦второе ¦первое ¦второе ¦
¦ ¦ несет ¦ исполнения ¦ ¦полуго-¦полугодие¦полуго-¦полуго-¦полуго- ¦полуго-¦
¦ ¦ответствен-¦ ¦ ¦ дие ¦ ¦ дие ¦ дие ¦ дие ¦ дие ¦
¦ ¦ ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполните- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льный орган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------+---------------+-----+-------+---------+-------+-------+--------+-------+
+------+-----------+---------------+-----+-------+---------+-------+-------+--------+-------+
+------+-----------+---------------+-----+-------+---------+-------+-------+--------+-------+
+------+-----------+---------------+-----+-------+---------+-------+-------+--------+-------+
+------+-----------+---------------+-----+-------+---------+-------+-------+--------+-------+
L------+-----------+---------------+-----+-------+---------+-------+-------+--------+-------+
-------------------------------
<1> Исполнение следующего уровня не может быть достигнуто без реализации предыдущего
<2> отмечается в случае достижения запланированного уровня реализации в декабре 2005 г.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|