| |
Постановление Правительства Астраханской области от 26.07.2007 № 311-П
(ред. от 09.07.2008)
"О комплексной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 год"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 35, 09.08.2007.
Утратил силу с 15 июля 2010 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 15.07.2010 № 299-П.
------------------------------------------------------------------
Изменения, внесенные Постановлением Правительства Астраханской области от 09.07.2008 № 355-П, вступили в силу с 9 июля 2008 года.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2007 г. № 311-П
О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД"
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 09.07.2008 № 355-П)
В соответствии с Порядком разработки и реализации комплексных и отраслевых программ на территории Астраханской области, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 22.06.2007 № 227-П, концепцией комплексной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области (2008 - 2011 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 16.07.2007 № 289-П, и в целях создания кадастра недвижимости на территории Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 год" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.), министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) при формировании бюджета Астраханской области на 2008 год включить ее в перечень целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области.
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
Утверждена
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 26 июля 2007 г. № 311-П
КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД"
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 09.07.2008 № 355-П)
1. Паспорт Программы
Наименование Программы "Создание системы кадастра недвижимости в
Астраханской области на 2008 год"
Основание для разработки - Постановление Правительства Астраханской
Программы области от 16.07.2007 № 289-П "О концепции
комплексной целевой программы "Создание
системы кадастра недвижимости в Астраханской
области на 2008 - 2011 годы"
Государственный заказчик - министерство имущественных и земельных
Программы (государственный отношений Астраханской области (далее -
заказчик-координатор) минимущество области)
Основные разработчики - минимущество области; управление
Программы Роснедвижимости по Астраханской области
Исполнители основных - минимущество области, управление
мероприятий Программы Роснедвижимости по Астраханской области,
исполнители на конкурсной основе
Цели и задачи Программы - создание условий для обеспечения
государственных гарантий прав собственности
и иных вещных прав на недвижимое имущество;
- совершенствование системы налогового
администрирования, создание полного и
достоверного источника информации,
используемого в целях налогообложения;
- создание единой системы государственного
кадастрового учета, обеспечивающей
индивидуализацию и идентификацию объектов
недвижимости;
- информационное наполнение государственного
кадастра недвижимости;
- развитие института налоговой оценки объектов
недвижимости, проведение кадастровой оценки
объектов недвижимости;
- сокращение временных издержек при
государственном кадастровом учете объектов
недвижимости
Срок реализации - 2008 год
Программы
Объемы и источники - всего - 51.4 млн. рублей, в том числе средства
финансирования Программы федерального бюджета - 25.80 млн. рублей,
средства областного бюджета - 15.0 млн.
рублей, средства местного бюджета - 10.60 млн.
рублей
Ожидаемые конечные - выявление и предотвращение дублирования
результаты геодезических и картографических работ на
реализации Программы территории Астраханской области;
- создание информационной базы для планирования
геодезических и картографических работ на
территории Астраханской области;
- удешевление межевых работ по установлению
границ земельных участков;
- сокращение сроков выполнения
землеустроительных работ;
- эффективность контроля за землеустройством в
связи с созданием МСК-30;
- вовлечение в государственную кадастровую
оценку земель вновь выявленных земельных
участков;
- увеличение налогооблагаемой базы за счет
повышения кадастровой стоимости земельных
участков;
- сокращение сроков учета объектов недвижимости;
- формирование унифицированной
системы учета объектов недвижимости,
находящихся в государственной и муниципальной
собственности;
- подготовка базы данных организации,
осуществляющей технический учет объектов
капитального строительства, к созданию единой
базы данных государственного кадастра учета
объектов недвижимости
Организация контроля - Общее руководство и контроль за ходом
за исполнением Программы реализации Программы осуществляет минимущество
области
2. Общие положения
Комплексная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 год" разработана минимуществом области и управлением Роснедвижимости по Астраханской области.
Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законы Астраханской области и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области, регламентирующие вопросы формирования и использования единого кадастра объектов недвижимости.
Программа разработана с учетом:
- концепции комплексной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 - 2011 годы", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 16.07.2007 № 289-П;
- основных положений подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560;
- анализа проблем формирования и использования кадастра недвижимости на территории Астраханской области;
- основных положений областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Астраханской области на 2003 - 2007 годы", утвержденной Постановлением Главы Администрации Астраханской области от 23.07.2002 № 341.
3. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программными методами
Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления экономики Астраханской области, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.
В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены. Это существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем.
Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров. В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права. Организации технического учета имеют низкую оснащенность компьютерной техникой и программными комплексами, базы данных хранятся в основном на бумажных носителях.
В настоящее время только 2 - 3 процента из 155 тыс. дел, находящихся в архивах организации технической инвентаризации, переведены в электронный вид. Для создания государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 180 тыс. объектов недвижимости.
Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.
Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.
В целях решения перечисленных проблем необходимо проведение следующих мероприятий по переходу к централизованному ведению государственного кадастра недвижимости на уровне органов кадастрового учета области по единому регламенту:
- объединение данных обо всех объектах недвижимости в едином информационном ресурсе на уровне области;
- построение действенной системы контроля деятельности органов государственного кадастрового учета при проведении учетных операций, что существенно повышает гарантии прав граждан и юридических лиц при обороте недвижимости;
- организационно-технологическое разделение мест непосредственной работы с клиентами и мест принятия решений по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.
4. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- создание условий для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
- совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
- совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Основными задачами Программы являются:
- создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
- информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
- развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
- сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости.
5. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2008 год.
6. Система программных мероприятий
Программа включает в себя реализацию следующих мероприятий:
- разработка в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами нормативных правовых актов Астраханской области, обеспечивающих создание и ведение государственного кадастра недвижимости, информационное взаимодействие органов, ведущих учет, налогообложение и регистрацию прав на объекты недвижимости;
- обновление планово-картографического материала по землям всех категорий, создание цифровой картографической основы в целях формирования государственного кадастра недвижимости;
- актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности;
- проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, включая документы архивов органов кадастрового учета земель и объектов капитального строительства, а также фондов землеустроительной документации;
- повышение квалификации и переподготовка кадров.
Перечень мероприятий Программы
млн. руб.
---------------------T-------T----------T----------T------T-------------------------------------------¬
¦ Цель, задачи, ¦ Срок ¦ Исполни-¦ Источник ¦ Год ¦ Показатели результативности выполнения ¦
¦ наименование ¦ ¦ тель ¦ финанси- ¦реали-¦ Программы ¦
¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ рования ¦зации +----------T------T----------------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ +------+наименова-¦ ед. ¦ значение ¦ 2008 г.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ ние ¦изме- ¦ показателя за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦показателя¦рения ¦ предшествующий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦ 2007 г.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(факт) ¦(оценка)¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦ Цель ¦
¦ Создание условий для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных ¦
¦ прав на недвижимое имущество ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача ¦
¦ Создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и ¦
¦ идентификацию объектов недвижимости ¦
+--------------------T-------T----------T----------T------T----------T------T-------T--------T--------+
¦1. Создание ¦ 2008 ¦ ¦Федераль- ¦ 7.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктуры ¦ г. ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦1.1. Оснащение ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 6.5 ¦ Удельный ¦ % ¦ 60 ¦ 70 ¦ 90 ¦
¦управления ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Роснедвижимости по ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦ специали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ стов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области программно- ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦обеспечен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническими ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ных со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплексами, ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦временным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническими ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами, ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ програм- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ мно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телекоммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техничес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и защиты информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кими ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плексами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техничес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земельного контроля)¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекомму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦никаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦1.2. Оснащение ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 0.2 ¦ Удельный ¦ % ¦ 15 ¦ 15 ¦ 25 ¦
¦оборудованием ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хранилищ ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦ оборудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦ ванных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда данных ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦ хранилищ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастровой и ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦землеустроительной ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦ венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документации ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦1.3. Техническое ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 0.3 ¦ Удельный ¦ % ¦ 8 ¦ 8 ¦ 15 ¦
¦оснащение зданий ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦оснащенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Роснедвижимости по ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦ зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области и его ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦Роснедви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориальных ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦жимости по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделов ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ кой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территори-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ альных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦ Цель ¦
¦ Совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного ¦
¦ источника информации, используемого в целях налогообложения ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача ¦
¦ Информационное наполнение государственного кадастра недвижимости ¦
+--------------------T-------T----------T----------T------T----------T------T-------T--------T--------+
¦2. Реализация ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 5.5 ¦ Удельный ¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦переходных процессов¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по переносу ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦перенесен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационных ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов из ранее ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦информаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦созданных кадастров ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ онных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и реестров в базу ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данных ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦ из ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастра ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦кадастров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реестров¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦3. Разработка ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 9.0 ¦Удешевле- ¦ % ¦ - ¦ - ¦ 3.0 ¦
¦проектов ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦создания и ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пространственных ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данных опорно- ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦земле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦межевых сетей, ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦устрои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирование ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦единого ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦координатного ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦отношению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пространства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 3 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2008 № 355-П) ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦ Задача ¦
¦ Развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой ¦
¦ оценки объектов недвижимости ¦
+--------------------T-------T----------T----------T------T----------T------T-------T--------T--------+
¦4. Актуализация ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 1.48 ¦Утвержде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦государственной ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастровой ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оценки земель ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦кой ¦Областной ¦ 12.4 ¦актуали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦области, ¦бюджет ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦имущес- ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦твенных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦4.1. ¦ 2008 ¦Управление¦Областной ¦ 4.2 ¦Утвержде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Актуализация ¦ г. ¦Роснедви- ¦бюджет ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦жимости по¦ ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастровой ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦тов актуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оценки земель ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленности, ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергетики, ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта, ¦ ¦ство иму- ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи, ¦ ¦щественных¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиовещания, ¦ ¦и земель- ¦ ¦ ¦промышлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телевидения, ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информатики, ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земель для ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦космической ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности, ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земель обороны, ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности и ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земель иного ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦4.2. ¦ 2008 ¦Управление¦Областной ¦ 3.2 ¦Утвержде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Актуализация ¦ г. ¦Роснедви- ¦бюджет ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦жимости по¦ ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастровой ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦тов актуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оценки земель ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населенных ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ство иму- ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦щественных¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦населенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦4.3. ¦ 2008 ¦Управление¦ Областной¦ 5.0 ¦Утвержде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Актуализация ¦ г. ¦Роснедви- ¦ бюджет ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦жимости по¦ ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастровой ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦тов актуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оценки земель ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦особо охраняемых ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территорий и ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ¦ ¦ство иму- ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦щественных¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и земель- ¦ ¦ ¦особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦охраняемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦территорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦и объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦4.4. ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 1.48 ¦Утвержде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Актуализация ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастровой ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦тов актуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оценки земель ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦садоводческих, ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦огороднических ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и дачных ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объединений ¦ ¦имущест- ¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦венных и ¦ ¦ ¦садовод- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ческих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦огородни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ческих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦дачных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦объедине- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 4 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2008 № 355-П) ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦ Цель ¦
¦ Совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, ¦
¦ а также органам государственной власти и органам местного самоуправления ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача ¦
¦ Сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и ¦
¦ предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости ¦
+--------------------T-------T----------T----------T------T----------T------T-------T--------T--------+
¦5. Исключен с 9 июля 2008 года. - Постановление Правительства Астраханской области от 09.07.2008 ¦
¦ № 355-П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦6. Эксплуатация и ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 0.6 ¦Продолжи- ¦ дни ¦ 30 ¦ 27 ¦ 25 ¦
¦сопровождение ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦тельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦ сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационной ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦регистра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ведения ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастра ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦ участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦недвижимости ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦вого учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦7. Сопровождение ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 3.0 ¦Продолжи- ¦ дни ¦ 30 ¦ 27 ¦ 25 ¦
¦транспортной среды ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦тельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на основе IP-сети ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦ сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телекоммуникационной¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦регистра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦вого учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦8. Обучение ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 0.7 ¦Продолжи- ¦ дни ¦ 30 ¦ 27 ¦ 25 ¦
¦специалистов по ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦тельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основным ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦ сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направлениям ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦регистра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦ участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦вого учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ 27.28¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 12.4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ 39.68¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строка в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2008 № 355-П) ¦
L--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+---------
7. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Финансирование за счет федерального бюджета планируется осуществить в рамках реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" применительно к Астраханской области.
Средства федерального, областного и местных бюджетов предполагается направить на финансирование работ по кадастровой оценке недвижимости, созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости, проведению территориального землеустройства, всего - 51.4 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 25.80 млн. рублей, средства областного бюджета - 15.0 млн. рублей, средства местного бюджета - 10.60 млн. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального, областного и местных бюджетов.
8. Механизм реализации Программы
Управление Программой осуществляет государственный заказчик Программы - министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области (далее - государственный заказчик).
Государственный заказчик ежегодно направляет в министерство финансов Астраханской области и министерство экономического развития Астраханской области предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой.
Государственный заказчик с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Финансирование работ по Программе за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением через управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области.
Выполнение мероприятий Программы организациями и предприятиями осуществляется путем заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее выполнения
Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления.
Государственный заказчик осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы, определяет формы и методы управления ее реализацией.
Государственный заказчик несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.
Государственный заказчик с учетом ежегодно выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
При необходимости продления срока реализации Программы государственный заказчик подготавливает обоснование продления срока реализации Программы, а также данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем.
Государственный заказчик ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе финансирования и выполнения Программы.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы будет достигнута за счет дальнейшего развития информационной инфраструктуры Астраханской области, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости.
Программа предусматривает реализацию первого этапа создания государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.
Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 25 календарных дней.
Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Показатели эффективности Программы
-----T---------------------------------------------------T-----T-------T-----T-----¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Ед. ¦ 2006 ¦2007 ¦2008 ¦
¦п/п ¦ показателя ¦изме-¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦рен. ¦(факт) ¦(оц.)¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦ 1. ¦Удельный вес специалистов, обеспеченных ¦ % ¦ 60 ¦ 70 ¦ 90 ¦
¦ ¦современными программно-техническими комплексами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническими средствами, средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телекоммуникаций и защиты информации (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для проведения государственного земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦ 2. ¦Удельный вес оборудованных хранилищ ¦ % ¦ 15 ¦ 15 ¦ 25 ¦
¦ ¦государственного фонда данных кадастровой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землеустроительной документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦ 3. ¦Удельный вес технически оснащенных зданий ¦ % ¦ 8 ¦ 8 ¦ 15 ¦
¦ ¦управления Роснедвижимости по Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и его территориальных отделов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦ 4. ¦Удельный вес перенесенных информационных ресурсов ¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦из ранее созданных кадастров и реестров в базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных государственного кадастра недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦ 5. ¦Удешевление среднего уровня стоимости ¦ % ¦ - ¦ - ¦ 5.0 ¦
¦ ¦землеустроительных работ по отношению к 2007 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦ 6. ¦Удешевление изготовления документации по ¦ % ¦ ¦ ¦ 3 ¦
¦ ¦технической инвентаризации объектов недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по отношению к 2007 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦ 7. ¦Продолжительность сроков регистрации земельных ¦ дни ¦ 30 ¦ 27 ¦ 25 ¦
¦ ¦участков в системе кадастрового учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+------
11. Методика оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности Программы используются расчетные
показатели, формулы расчета которых приведены ниже:
1. Удельный вес специалистов, обеспеченных современными
программно-техническими комплексами, техническими средствами,
средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для
проведения государственного земельного контроля):
ЧС
оп
УВ = ----- x 100%, где
с ЧС
общ
ЧС - число специалистов управления Роснедвижимости по
оп
Астраханской области, обеспеченных современными
программно-техническими комплексами, техническими средствами,
средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для
проведения государственного земельного контроля);
ЧС - общая численность специалистов управления
общ
Роснедвижимости по Астраханской области.
2. Удельный вес оборудованных хранилищ государственного фонда
данных кадастровой и землеустроительной документации:
ЧХ
0
УВ = ----- x 100%, где
х ЧХ
общ
ЧХ - количество оборудованных хранилищ государственного фонда
0
данных кадастровой и землеустроительной документации управления
Роснедвижимости по Астраханской области;
ЧХ - общее количество хранилищ государственного фонда
общ
данных кадастровой и землеустроительной документации управления
Роснедвижимости по Астраханской области.
3. Удельный вес технически оснащенных зданий управления
Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных
отделов
ЧЗ
0
УВ = ------- x 100%, где
з ЧЗ
общ
Ч3 - количество технически оснащенных зданий управления
0
Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных
отделов;
ЧЗ - общее количество зданий управления Роснедвижимости по
общ
Астраханской области и его территориальных отделов.
4. Удельный вес перенесенных информационных ресурсов из ранее
созданных кадастров и реестров в базу данных государственного
кадастра недвижимости:
ИР
пер
УВ = ------- x 100%, где
з ИР
общ
ИР - количество записей информационных ресурсов,
пер
перенесенных из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных
государственного кадастра недвижимости;
ИР - общее количество записей информационных ресурсов,
общ
подлежащих переносу из ранее созданных кадастров и реестров в базу
данных государственного кадастра недвижимости.
5. Удешевление среднего уровня стоимости землеустроительных
работ по отношению к 2007 году:
СЗЗ - СЗР
0 i
УД = ------------- x 100%, где
зр СЗЗ
0
СЗР - средняя стоимость землеустроительных работ в 2007 году;
0
СЗР - средняя стоимость землеустроительных работ в отчетном
i
году.
6. Удешевление изготовления документации по технической
инвентаризации объектов недвижимости по отношению к 2007 году:
СТТ - СТД
0 i
УД = ------------- x 100%, где
тд СТТ
0
СТД - средняя стоимость изготовления документации по
0
технической инвентаризации объектов недвижимости в 2007 году;
СТД - средняя стоимость изготовления документации по
i
технической инвентаризации объектов недвижимости в отчетном году.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|