Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 26.07.2007 № 311-П
(ред. от 09.07.2008)
"О комплексной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 год"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 35, 09.08.2007.



Утратил силу с 15 июля 2010 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 15.07.2010 № 299-П.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Астраханской области от 09.07.2008 № 355-П, вступили в силу с 9 июля 2008 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2007 г. № 311-П

О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД"

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 09.07.2008 № 355-П)

В соответствии с Порядком разработки и реализации комплексных и отраслевых программ на территории Астраханской области, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 22.06.2007 № 227-П, концепцией комплексной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области (2008 - 2011 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 16.07.2007 № 289-П, и в целях создания кадастра недвижимости на территории Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 год" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.), министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) при формировании бюджета Астраханской области на 2008 год включить ее в перечень целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области.
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждена
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 26 июля 2007 г. № 311-П

КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД"

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 09.07.2008 № 355-П)

1. Паспорт Программы

Наименование Программы "Создание системы кадастра недвижимости в
Астраханской области на 2008 год"

Основание для разработки - Постановление Правительства Астраханской
Программы области от 16.07.2007 № 289-П "О концепции
комплексной целевой программы "Создание
системы кадастра недвижимости в Астраханской
области на 2008 - 2011 годы"

Государственный заказчик - министерство имущественных и земельных
Программы (государственный отношений Астраханской области (далее -
заказчик-координатор) минимущество области)

Основные разработчики - минимущество области; управление
Программы Роснедвижимости по Астраханской области

Исполнители основных - минимущество области, управление
мероприятий Программы Роснедвижимости по Астраханской области,
исполнители на конкурсной основе

Цели и задачи Программы - создание условий для обеспечения
государственных гарантий прав собственности
и иных вещных прав на недвижимое имущество;
- совершенствование системы налогового
администрирования, создание полного и
достоверного источника информации,
используемого в целях налогообложения;
- создание единой системы государственного
кадастрового учета, обеспечивающей
индивидуализацию и идентификацию объектов
недвижимости;
- информационное наполнение государственного
кадастра недвижимости;
- развитие института налоговой оценки объектов
недвижимости, проведение кадастровой оценки
объектов недвижимости;
- сокращение временных издержек при
государственном кадастровом учете объектов
недвижимости

Срок реализации - 2008 год
Программы

Объемы и источники - всего - 51.4 млн. рублей, в том числе средства
финансирования Программы федерального бюджета - 25.80 млн. рублей,
средства областного бюджета - 15.0 млн.
рублей, средства местного бюджета - 10.60 млн.
рублей

Ожидаемые конечные - выявление и предотвращение дублирования
результаты геодезических и картографических работ на
реализации Программы территории Астраханской области;
- создание информационной базы для планирования
геодезических и картографических работ на
территории Астраханской области;
- удешевление межевых работ по установлению
границ земельных участков;
- сокращение сроков выполнения
землеустроительных работ;
- эффективность контроля за землеустройством в
связи с созданием МСК-30;
- вовлечение в государственную кадастровую
оценку земель вновь выявленных земельных
участков;
- увеличение налогооблагаемой базы за счет
повышения кадастровой стоимости земельных
участков;
- сокращение сроков учета объектов недвижимости;
- формирование унифицированной
системы учета объектов недвижимости,
находящихся в государственной и муниципальной
собственности;
- подготовка базы данных организации,
осуществляющей технический учет объектов
капитального строительства, к созданию единой
базы данных государственного кадастра учета
объектов недвижимости

Организация контроля - Общее руководство и контроль за ходом
за исполнением Программы реализации Программы осуществляет минимущество
области

2. Общие положения

Комплексная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 год" разработана минимуществом области и управлением Роснедвижимости по Астраханской области.
Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законы Астраханской области и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области, регламентирующие вопросы формирования и использования единого кадастра объектов недвижимости.
Программа разработана с учетом:
- концепции комплексной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 - 2011 годы", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 16.07.2007 № 289-П;
- основных положений подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560;
- анализа проблем формирования и использования кадастра недвижимости на территории Астраханской области;
- основных положений областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Астраханской области на 2003 - 2007 годы", утвержденной Постановлением Главы Администрации Астраханской области от 23.07.2002 № 341.

3. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программными методами

Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления экономики Астраханской области, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.
В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены. Это существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем.
Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров. В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права. Организации технического учета имеют низкую оснащенность компьютерной техникой и программными комплексами, базы данных хранятся в основном на бумажных носителях.
В настоящее время только 2 - 3 процента из 155 тыс. дел, находящихся в архивах организации технической инвентаризации, переведены в электронный вид. Для создания государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 180 тыс. объектов недвижимости.
Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.
Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.
В целях решения перечисленных проблем необходимо проведение следующих мероприятий по переходу к централизованному ведению государственного кадастра недвижимости на уровне органов кадастрового учета области по единому регламенту:
- объединение данных обо всех объектах недвижимости в едином информационном ресурсе на уровне области;
- построение действенной системы контроля деятельности органов государственного кадастрового учета при проведении учетных операций, что существенно повышает гарантии прав граждан и юридических лиц при обороте недвижимости;
- организационно-технологическое разделение мест непосредственной работы с клиентами и мест принятия решений по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.

4. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
- создание условий для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
- совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
- совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Основными задачами Программы являются:
- создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
- информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
- развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
- сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости.

5. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2008 год.

6. Система программных мероприятий

Программа включает в себя реализацию следующих мероприятий:
- разработка в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами нормативных правовых актов Астраханской области, обеспечивающих создание и ведение государственного кадастра недвижимости, информационное взаимодействие органов, ведущих учет, налогообложение и регистрацию прав на объекты недвижимости;
- обновление планово-картографического материала по землям всех категорий, создание цифровой картографической основы в целях формирования государственного кадастра недвижимости;
- актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности;
- проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, включая документы архивов органов кадастрового учета земель и объектов капитального строительства, а также фондов землеустроительной документации;
- повышение квалификации и переподготовка кадров.

Перечень мероприятий Программы

млн. руб.
   ---------------------T-------T----------T----------T------T-------------------------------------------¬

¦ Цель, задачи, ¦ Срок ¦ Исполни-¦ Источник ¦ Год ¦ Показатели результативности выполнения ¦
¦ наименование ¦ ¦ тель ¦ финанси- ¦реали-¦ Программы ¦
¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ рования ¦зации +----------T------T----------------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ +------+наименова-¦ ед. ¦ значение ¦ 2008 г.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ ние ¦изме- ¦ показателя за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦показателя¦рения ¦ предшествующий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦ 2007 г.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(факт) ¦(оценка)¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦ Цель ¦
¦ Создание условий для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных ¦
¦ прав на недвижимое имущество ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача ¦
¦ Создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и ¦
¦ идентификацию объектов недвижимости ¦
+--------------------T-------T----------T----------T------T----------T------T-------T--------T--------+
¦1. Создание ¦ 2008 ¦ ¦Федераль- ¦ 7.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктуры ¦ г. ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦1.1. Оснащение ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 6.5 ¦ Удельный ¦ % ¦ 60 ¦ 70 ¦ 90 ¦
¦управления ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Роснедвижимости по ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦ специали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ стов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области программно- ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦обеспечен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническими ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ных со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплексами, ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦временным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническими ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами, ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ програм- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ мно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телекоммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техничес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и защиты информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кими ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плексами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техничес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земельного контроля)¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекомму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦никаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦1.2. Оснащение ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 0.2 ¦ Удельный ¦ % ¦ 15 ¦ 15 ¦ 25 ¦
¦оборудованием ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хранилищ ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦ оборудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦ ванных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда данных ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦ хранилищ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастровой и ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦землеустроительной ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦ венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документации ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦1.3. Техническое ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 0.3 ¦ Удельный ¦ % ¦ 8 ¦ 8 ¦ 15 ¦
¦оснащение зданий ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦оснащенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Роснедвижимости по ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦ зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области и его ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦Роснедви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориальных ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦жимости по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделов ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ кой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территори-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ альных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦ Цель ¦
¦ Совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного ¦
¦ источника информации, используемого в целях налогообложения ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача ¦
¦ Информационное наполнение государственного кадастра недвижимости ¦
+--------------------T-------T----------T----------T------T----------T------T-------T--------T--------+
¦2. Реализация ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 5.5 ¦ Удельный ¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦переходных процессов¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по переносу ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦перенесен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационных ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов из ранее ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦информаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦созданных кадастров ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ онных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и реестров в базу ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данных ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦ из ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастра ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦кадастров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реестров¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦3. Разработка ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 9.0 ¦Удешевле- ¦ % ¦ - ¦ - ¦ 3.0 ¦
¦проектов ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦создания и ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пространственных ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данных опорно- ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦земле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦межевых сетей, ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦устрои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирование ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦единого ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦координатного ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦отношению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пространства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 3 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2008 № 355-П) ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦ Задача ¦
¦ Развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой ¦
¦ оценки объектов недвижимости ¦
+--------------------T-------T----------T----------T------T----------T------T-------T--------T--------+
¦4. Актуализация ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 1.48 ¦Утвержде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦государственной ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастровой ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оценки земель ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦кой ¦Областной ¦ 12.4 ¦актуали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦области, ¦бюджет ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦имущес- ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦твенных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦4.1. ¦ 2008 ¦Управление¦Областной ¦ 4.2 ¦Утвержде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Актуализация ¦ г. ¦Роснедви- ¦бюджет ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦жимости по¦ ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастровой ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦тов актуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оценки земель ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленности, ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергетики, ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта, ¦ ¦ство иму- ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи, ¦ ¦щественных¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиовещания, ¦ ¦и земель- ¦ ¦ ¦промышлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телевидения, ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информатики, ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земель для ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦космической ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности, ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земель обороны, ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности и ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земель иного ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦4.2. ¦ 2008 ¦Управление¦Областной ¦ 3.2 ¦Утвержде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Актуализация ¦ г. ¦Роснедви- ¦бюджет ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦жимости по¦ ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастровой ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦тов актуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оценки земель ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населенных ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ство иму- ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦щественных¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦населенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦4.3. ¦ 2008 ¦Управление¦ Областной¦ 5.0 ¦Утвержде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Актуализация ¦ г. ¦Роснедви- ¦ бюджет ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦жимости по¦ ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастровой ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦тов актуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оценки земель ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦особо охраняемых ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территорий и ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ¦ ¦ство иму- ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦щественных¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и земель- ¦ ¦ ¦особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦охраняемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦территорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦и объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦4.4. ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 1.48 ¦Утвержде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Актуализация ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастровой ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦тов актуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оценки земель ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦садоводческих, ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦огороднических ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и дачных ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объединений ¦ ¦имущест- ¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦венных и ¦ ¦ ¦садовод- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ческих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦огородни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ческих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦дачных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦объедине- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 4 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2008 № 355-П) ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦ Цель ¦
¦ Совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, ¦
¦ а также органам государственной власти и органам местного самоуправления ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача ¦
¦ Сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и ¦
¦ предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости ¦
+--------------------T-------T----------T----------T------T----------T------T-------T--------T--------+
¦5. Исключен с 9 июля 2008 года. - Постановление Правительства Астраханской области от 09.07.2008 ¦
¦ № 355-П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦6. Эксплуатация и ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 0.6 ¦Продолжи- ¦ дни ¦ 30 ¦ 27 ¦ 25 ¦
¦сопровождение ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦тельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦ сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационной ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦регистра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ведения ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастра ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦ участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦недвижимости ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦вого учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦7. Сопровождение ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 3.0 ¦Продолжи- ¦ дни ¦ 30 ¦ 27 ¦ 25 ¦
¦транспортной среды ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦тельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на основе IP-сети ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦ сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телекоммуникационной¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦регистра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦вого учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦8. Обучение ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 0.7 ¦Продолжи- ¦ дни ¦ 30 ¦ 27 ¦ 25 ¦
¦специалистов по ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦тельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основным ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦ сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направлениям ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦регистра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦ участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦вого учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ 27.28¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 12.4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ 39.68¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строка в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2008 № 355-П) ¦
L--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+---------


7. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Финансирование за счет федерального бюджета планируется осуществить в рамках реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" применительно к Астраханской области.
Средства федерального, областного и местных бюджетов предполагается направить на финансирование работ по кадастровой оценке недвижимости, созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости, проведению территориального землеустройства, всего - 51.4 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 25.80 млн. рублей, средства областного бюджета - 15.0 млн. рублей, средства местного бюджета - 10.60 млн. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального, областного и местных бюджетов.

8. Механизм реализации Программы

Управление Программой осуществляет государственный заказчик Программы - министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области (далее - государственный заказчик).
Государственный заказчик ежегодно направляет в министерство финансов Астраханской области и министерство экономического развития Астраханской области предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой.
Государственный заказчик с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Финансирование работ по Программе за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением через управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области.
Выполнение мероприятий Программы организациями и предприятиями осуществляется путем заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

9. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее выполнения

Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления.
Государственный заказчик осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы, определяет формы и методы управления ее реализацией.
Государственный заказчик несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.
Государственный заказчик с учетом ежегодно выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
При необходимости продления срока реализации Программы государственный заказчик подготавливает обоснование продления срока реализации Программы, а также данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем.
Государственный заказчик ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе финансирования и выполнения Программы.

10. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы будет достигнута за счет дальнейшего развития информационной инфраструктуры Астраханской области, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости.
Программа предусматривает реализацию первого этапа создания государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.
Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 25 календарных дней.
Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.

Показатели эффективности Программы

   -----T---------------------------------------------------T-----T-------T-----T-----¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Ед. ¦ 2006 ¦2007 ¦2008 ¦
¦п/п ¦ показателя ¦изме-¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦рен. ¦(факт) ¦(оц.)¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦ 1. ¦Удельный вес специалистов, обеспеченных ¦ % ¦ 60 ¦ 70 ¦ 90 ¦
¦ ¦современными программно-техническими комплексами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническими средствами, средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телекоммуникаций и защиты информации (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для проведения государственного земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦ 2. ¦Удельный вес оборудованных хранилищ ¦ % ¦ 15 ¦ 15 ¦ 25 ¦
¦ ¦государственного фонда данных кадастровой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землеустроительной документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦ 3. ¦Удельный вес технически оснащенных зданий ¦ % ¦ 8 ¦ 8 ¦ 15 ¦
¦ ¦управления Роснедвижимости по Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и его территориальных отделов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦ 4. ¦Удельный вес перенесенных информационных ресурсов ¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦из ранее созданных кадастров и реестров в базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных государственного кадастра недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦ 5. ¦Удешевление среднего уровня стоимости ¦ % ¦ - ¦ - ¦ 5.0 ¦
¦ ¦землеустроительных работ по отношению к 2007 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦ 6. ¦Удешевление изготовления документации по ¦ % ¦ ¦ ¦ 3 ¦
¦ ¦технической инвентаризации объектов недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по отношению к 2007 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦ 7. ¦Продолжительность сроков регистрации земельных ¦ дни ¦ 30 ¦ 27 ¦ 25 ¦
¦ ¦участков в системе кадастрового учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+------


11. Методика оценки эффективности Программы

Для оценки эффективности Программы используются расчетные
показатели, формулы расчета которых приведены ниже:
1. Удельный вес специалистов, обеспеченных современными
программно-техническими комплексами, техническими средствами,
средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для
проведения государственного земельного контроля):

ЧС
оп
УВ = ----- x 100%, где
с ЧС
общ

ЧС - число специалистов управления Роснедвижимости по
оп
Астраханской области, обеспеченных современными
программно-техническими комплексами, техническими средствами,
средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для
проведения государственного земельного контроля);
ЧС - общая численность специалистов управления
общ
Роснедвижимости по Астраханской области.
2. Удельный вес оборудованных хранилищ государственного фонда
данных кадастровой и землеустроительной документации:

ЧХ
0
УВ = ----- x 100%, где
х ЧХ
общ

ЧХ - количество оборудованных хранилищ государственного фонда
0
данных кадастровой и землеустроительной документации управления
Роснедвижимости по Астраханской области;
ЧХ - общее количество хранилищ государственного фонда
общ
данных кадастровой и землеустроительной документации управления
Роснедвижимости по Астраханской области.
3. Удельный вес технически оснащенных зданий управления
Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных
отделов

ЧЗ
0
УВ = ------- x 100%, где
з ЧЗ
общ

Ч3 - количество технически оснащенных зданий управления
0
Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных
отделов;
ЧЗ - общее количество зданий управления Роснедвижимости по
общ
Астраханской области и его территориальных отделов.
4. Удельный вес перенесенных информационных ресурсов из ранее
созданных кадастров и реестров в базу данных государственного
кадастра недвижимости:

ИР
пер
УВ = ------- x 100%, где
з ИР
общ

ИР - количество записей информационных ресурсов,
пер
перенесенных из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных
государственного кадастра недвижимости;
ИР - общее количество записей информационных ресурсов,
общ
подлежащих переносу из ранее созданных кадастров и реестров в базу
данных государственного кадастра недвижимости.
5. Удешевление среднего уровня стоимости землеустроительных
работ по отношению к 2007 году:

СЗЗ - СЗР
0 i
УД = ------------- x 100%, где
зр СЗЗ
0

СЗР - средняя стоимость землеустроительных работ в 2007 году;
0
СЗР - средняя стоимость землеустроительных работ в отчетном
i
году.
6. Удешевление изготовления документации по технической
инвентаризации объектов недвижимости по отношению к 2007 году:

СТТ - СТД
0 i
УД = ------------- x 100%, где
тд СТТ
0

СТД - средняя стоимость изготовления документации по
0
технической инвентаризации объектов недвижимости в 2007 году;
СТД - средняя стоимость изготовления документации по
i
технической инвентаризации объектов недвижимости в отчетном году.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru