| |
Решение Совета муниципального образования "Наримановский район" от 27.12.2005 № 63
"О внесении дополнений в решение Совета от 31.08.2005 № 39 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности"
Официальная публикация в СМИ:
"Степная Новь", № 51, 28.12.2005
Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 4 данного документа).
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН"
РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. № 63
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ОТ 31.08.2005 № 39
"О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 101-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений, законодательных актов Российской Федерации" Совет решил:
1. Внести изменения и дополнения в пункт 1 Решения Совета от 31.08.2005 № 39 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности".
1.1. Подпункт 1.10 изложить в следующей редакции:
- "оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров".
1.2. Пункт 1 Решения Совета от 31.08.2005 № 39 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" дополнить подпунктом 1.12 следующего содержания:
- "розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети" (приложение № 1 к данному Решению).
2. Возложить контроль исполнения настоящего Решения на постоянную комиссию Совета по бюджету, экономической политике, налогам и собственности (Кагарманов).
3. Опубликовать настоящее Решение в районной газете "Степная Новь".
4. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
Председатель Совета
муниципального образования
"Наримановский район"
А.В.ЛЕБЕДЕВ
Приложение 1
к Решению Совета
муниципального образования
"Наримановский район"
от 27 декабря 2005 г. № 63
ТАБЛИЦА КОЭФФИЦИЕНТОВ
БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ЧЕРЕЗ КИОСКИ, ПАЛАТКИ, ЛОТКИ И
ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ СТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ,
НЕ ИМЕЮЩЕЙ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТЫ
НЕСТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
-----------------------------------------------------------------T------------¬
¦ Виды предпринимательской деятельности ¦Коэффициент ¦
¦ ¦ К пост. ¦
+----------------------------------------------------------------+------------+
¦Розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, ¦ 0.5 ¦
¦лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей ¦ ¦
¦торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+------------+
¦Разносная торговля, осуществляемая индивидуальными ¦ 0.73 ¦
¦предпринимателями (за исключением торговли подакцизными ¦ ¦
¦товарами, лекарственными препаратами, изделиями из ¦ ¦
¦драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми ¦ ¦
¦изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) ¦ ¦
L----------------------------------------------------------------+-------------
---------------------------------------------------------T-----------¬
¦Особенности ведения предпринимательской деятельности ¦Коэффициент¦
¦ ¦ К перемен.¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦ Ассортимент реализуемой продукции <*> ¦
+--------------------------------------------------------T-----------+
¦- продовольственные товары, кроме бакалеи и ¦ 1.05 ¦
¦безалкогольных напитков ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- бакалея и безалкогольные напитки ¦ 1.15 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- табачные изделия ¦ 1.5 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- алкогольная продукция ¦ 1.5 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- верхняя одежда из натурального меха ¦ 1.5 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- верхняя одежда из натуральной кожи ¦ 1.5 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- текстильные изделия, одежда обувь ¦ 1.0 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- одежда и обувь (детский ассортимент) ¦ 1.0 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- запасные части и аксессуары для автомобилей ¦ 1.15 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- аудио-, видеопродукция ¦ 1.2 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- канцелярские товары ¦ 1.1 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- товары бытовой химии ¦ 1.1 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- отделочные материалы ¦ 1.3 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- посуда (фарфор, хрусталь, богемское стекло) ¦ 1.5 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- телевизоры, аудио-, видеотехника ¦ 1.3 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- холодильники, кондиционеры, электроплиты, ¦ 1.3 ¦
¦ газовые плиты, стиральные машины ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- мебель, ковры ¦ 1.3 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- сантехника импортного производства ¦ 1.5 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- радиотелефоны, факсы, радиостанции ¦ 1.5 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- драгоценности и драгметаллы ¦ 1.5 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- остальные товары ¦ 1.2 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦- при объеме реализации товаров местного производства ¦ 0.75 ¦
¦более 75% ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦<*> При наличии в ассортименте реализуемой продукции нескольких ¦
¦групп товаров для расчета используется коэффициент с наибольшим ¦
¦значением. Если среди реализуемых товаров товары местного ¦
¦производства составляют более 75%, то наряду с коэффициентом, ¦
¦учитывающим ассортимент продукции, применяется также соответственно ¦
¦коэффициент 0.75. ¦
+--------------------------------------------------------------------+
¦ Место осуществления предпринимательской деятельности ¦
+--------------------------------------------------------T-----------+
¦г. Нариманов ¦ 1 ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+
¦иные населенные пункты Наримановского района ¦ 0.65 ¦
L--------------------------------------------------------+------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|