Распоряжение Губернатора Астраханской области от 28.02.2006 № 105-р
"О повышении квалификации государственных гражданских служащих на 2006 год"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 2006 г. № 105-р
О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
НА 2006 ГОД
1. Утвердить планы и график повышения квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти и подразделений администрации Губернатора Астраханской области на 2006 год (прилагаются).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти и подразделений администрации Губернатора Астраханской области обеспечить направление государственных гражданских служащих на обучение в высшие учебные заведения в сроки согласно утвержденным планам и графику повышения квалификации.
3. Управлению кадровой политики и государственной службы администрации Губернатора Астраханской области (Гильдеева Н.Г.) обеспечить координацию деятельности кадровых служб исполнительных органов государственной власти Астраханской области по выполнению плана повышения квалификации государственных гражданских служащих, своевременное согласование с вузами договоров, учебных программ, проведение мониторинга посещения занятий слушателями, форм, методов и качества обучения.
4. Разрешить агентству по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области (Тараненко Н.П.) произвести расходы на повышение квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти и подразделений администрации Губернатора Астраханской области за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на 2006 год по разделу 0705 "Переподготовка и повышение квалификации".
И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ
Утвержден
Распоряжением Губернатора
Астраханской области
от 28 февраля 2006 г. № 105-р
ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД
---------------------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Перечень программ ¦Наименование исполнительных органов государственной власти Астраханской области ¦
¦повышения +--T---T--T---T---T--T---T--T---T----T-----T--T----T----T--T---T---T----T---T--T---T--T---T--T---T---T--T---T--+
¦квалификации ¦ми¦ми-¦ми¦ми-¦ми-¦ми¦ми-¦ми¦ми-¦мини¦мини-¦ми¦аге-¦аге-¦аг¦аге¦аге¦аге-¦аге¦уп¦слу¦сл¦слу¦сл¦слу¦слу¦сл¦кон¦ит¦
¦ ¦ни¦ни-¦ни¦ни-¦ни-¦ни¦ни-¦ни¦ни-¦стер¦стер-¦ни¦нтс-¦нтс-¦ен¦нтс¦нтс¦нтс-¦нтс¦ра¦жба¦уж¦жба¦уж¦жба¦жба¦уж¦тро¦ог¦
¦ ¦ст¦ст-¦ст¦ст-¦ст-¦ст¦ст-¦ст¦ст-¦ство¦ство ¦ст¦тво ¦тво ¦тс¦тво¦тво¦тво ¦тво¦вл¦по ¦ба¦го-¦ба¦ли-¦бе-¦ба¦ль-¦о ¦
¦ ¦ер¦ер-¦ер¦ерс¦ер-¦ер¦ер-¦ер¦ер-¦обра¦ по ¦ер¦ по ¦ по ¦тв¦ по¦по ¦ по ¦по ¦ен¦та-¦ве¦су-¦ст¦цен¦зо-¦ЗА¦но-¦ ¦
¦ ¦ст¦ст-¦ст¦тво¦ст-¦ст¦ст-¦ст¦ст-¦зова¦топли¦ст¦ту- ¦испо¦о ¦де-¦ор-¦пе- ¦фи-¦ие¦ри-¦те¦дар¦ро¦зи-¦пас¦ГС¦ре-¦ ¦
¦ ¦во¦во ¦во¦пр-¦во ¦во¦во ¦во¦во ¦ния ¦вно- ¦во¦риз-¦лне-¦по¦лам¦га-¦чати¦зи-¦по¦фам¦ри¦ст-¦ит¦ро-¦нос¦ ¦ви-¦ ¦
¦ ¦эк¦фи-¦се¦ом-¦ст-¦зд¦иму¦ку¦меж¦ и ¦энер-¦со¦ му ¦нию ¦ры¦ар-¦ни-¦ и ¦чес¦де¦ ¦на¦вен¦ел¦ва-¦ти ¦ ¦зи-¦ ¦
¦ ¦он¦на-¦ль¦ыш-¦рои¦ра¦щес¦ль¦ду-¦нау-¦гети-¦ци¦ ¦смет¦бо¦хи-¦за-¦инфо¦кой¦ла¦ ¦ри¦но-¦ьн¦ния¦ и ¦ ¦он-¦ ¦
¦ ¦ом¦нс-¦ск¦ле-¦те-¦во¦тв-¦ту¦на-¦ки ¦ческо¦ал¦ ¦дохо¦ло¦вов¦ции¦рма-¦ку-¦м ¦ ¦и ¦го ¦ог¦ ¦ин-¦ ¦ное¦ ¦
¦ ¦ич¦ов ¦ог¦нн-¦льс¦ох¦ен-¦ры¦род¦ ¦ му ¦ьн¦ ¦дов ¦вс¦ ¦дея¦цион¦ль-¦Гу¦ ¦ ¦тех¦о ¦ ¦фор¦ ¦уп-¦ ¦
¦ ¦ес¦ ¦о ¦ос-¦тва¦ра¦ных¦ ¦но-¦ ¦комп-¦ог¦ ¦ и ¦тв¦ ¦те-¦ным ¦ту-¦бе¦ ¦ ¦ни-¦и ¦ ¦ма-¦ ¦рав¦ ¦
¦ ¦ко¦ ¦хо¦ти,¦ и ¦не¦ и ¦ ¦го ¦ ¦лек- ¦о ¦ ¦рас-¦у ¦ ¦ль-¦ком-¦ре ¦рн¦ ¦ ¦чес¦жи¦ ¦ци-¦ ¦ле-¦ ¦
¦ ¦го¦ ¦зя¦тр-¦до-¦ни¦зе-¦ ¦сот¦ ¦су, ¦ра¦ ¦хо- ¦и ¦ ¦нос¦муни¦ и ¦ат¦ ¦ ¦ко-¦ли¦ ¦он-¦ ¦ние¦ ¦
¦ ¦ра¦ ¦йс¦ан-¦ро-¦я ¦ме-¦ ¦руд¦ ¦недро¦зв¦ ¦дов ¦ры¦ ¦ти ¦каци¦спо¦ор¦ ¦ ¦го ¦щн¦ ¦ной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зв¦ ¦тв¦сп-¦жно¦ ¦ль-¦ ¦ни-¦ ¦поль-¦ит¦ ¦испо¦бо¦ ¦ми-¦ям ¦рту¦а ¦ ¦ ¦над¦ог¦ ¦за-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ит¦ ¦а ¦ор-¦го ¦ ¦ных¦ ¦чес¦ ¦зова-¦ия¦ ¦лни-¦во¦ ¦ро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зо-¦о ¦ ¦щи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ия¦ ¦ ¦та ¦хо-¦ ¦от-¦ ¦тва¦ ¦нию и¦и ¦ ¦тель¦дс¦ ¦вых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра ¦на¦ ¦ты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦зяй¦ ¦но-¦ ¦ ¦ ¦охра-¦тр¦ ¦ных ¦тв¦ ¦су-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦св-¦ст-¦ ¦ше-¦ ¦ ¦ ¦ не ¦уд¦ ¦орга¦у ¦ ¦дей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦язи¦ва ¦ ¦ний¦ ¦ ¦ ¦окру-¦а ¦ ¦нов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жаю- ¦ ¦ ¦госу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щей ¦ ¦ ¦дар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды¦ ¦ ¦ств-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦ 1 ¦2 ¦ 3 ¦4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 ¦ 8 ¦9 ¦10 ¦ 11 ¦ 12 ¦13¦ 14 ¦ 15 ¦16¦17 ¦18 ¦ 19 ¦20 ¦21¦22 ¦23¦24 ¦25¦26 ¦27 ¦28¦29 ¦30¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Правовые основы ¦2 ¦4 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦1 ¦1 ¦ ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15¦
¦российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Социальная политика ¦2 ¦3 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16¦
¦государства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приоритеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦механизмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Государственное ¦1 ¦2 ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦2 ¦1 ¦2 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦1 ¦20¦
¦управление, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственный и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управленческий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контроль: структура,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Государственная ¦1 ¦2 ¦1 ¦ ¦2 ¦2 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦2 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦2 ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦1 ¦ ¦26¦
¦служба и кадровая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Управление ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦2 ¦1 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦5 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦1 ¦17¦
¦персоналом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Управление ¦ ¦1 ¦1 ¦ ¦2 ¦ ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦12¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Психологическое ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9 ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Документоведение и ¦ ¦2 ¦1 ¦1 ¦3 ¦1 ¦1 ¦ ¦1 ¦2 ¦1 ¦4 ¦ ¦1 ¦1 ¦1 ¦12 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦36¦
¦документационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Деловой иностранный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦
¦язык (английский) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Финансово-кредитная ¦2 ¦7 ¦3 ¦1 ¦2 ¦3 ¦1 ¦1 ¦ ¦2 ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦31¦
¦и налоговая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приоритеты, пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Бюджет и ¦3 ¦17 ¦2 ¦1 ¦2 ¦3 ¦1 ¦1 ¦1 ¦2 ¦1 ¦ ¦ ¦1 ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦4 ¦43¦
¦межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Бюджет и бюджетное ¦ ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 ¦
¦планирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Бюджетный учет и ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦
¦отчетность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Планирование доходов¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Казначейское ¦ ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦
¦исполнение бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Организация работы ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦
¦с кадрами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦делопроизводство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Правовое обеспечение¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Межбюджетные ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦
¦отношения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Управление закупками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9 ¦
¦продукции для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Охрана окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦
¦среды и рациональное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦природных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Геофизические методы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦
¦поисков и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦месторождений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полезных ископаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Государственное и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦
¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦2 ¦
¦нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦методическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конфиденциальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации в органах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти субъектов РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Жилищное и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦
¦строительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательство на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦современном этапе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦надзора за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состоянием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоходных машин и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других видов техники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+--+
¦ИТОГО ¦11¦58 ¦11¦ 6 ¦13 ¦11¦ 7 ¦12¦ 5 ¦ 11 ¦ 25 ¦15¦ 2 ¦ 4 ¦4 ¦ 1 ¦30 ¦ 5 ¦ 3 ¦5 ¦ 2 ¦5 ¦ 4 ¦5 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 6¦ 6 ¦ ¦
L--------------------+--+---+--+---+---+--+---+--+---+----+-----+--+----+----+--+---+---+----+---+--+---+--+---+--+---+---+--+---+---
Утвержден
Распоряжением Губернатора
Астраханской области
от 28 февраля 2006 г. № 105-р
ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2006 ГОД
---------------------------------T-----T---T-------T-----T----T-----T--------T---T----T-----T-----T---T----T--------T--------T-----T--¬
¦ ¦Упра-¦Го-¦Управле¦Управ¦Упра¦Упра-¦Управле-¦Уп-¦Упра¦Упра-¦Управ¦От-¦От- ¦Секрета-¦Секрета-¦Секре¦Ит¦
¦ ¦вле- ¦су-¦ ние ¦ление¦вле-¦вле- ¦ние по ¦ра-¦вле-¦вле- ¦ление¦дел¦дел ¦риат за-¦риат за-¦тари-¦ог¦
¦ ¦ние ¦дар¦законо-¦пресс¦ ние¦ ние ¦работе с¦вле¦ ние¦ ние ¦ по ¦про¦спе-¦местите-¦местите-¦ ат ¦о ¦
¦ ¦кад- ¦ст-¦датель-¦-слу-¦ по ¦ по ¦воински-¦ние¦ин- ¦моби-¦рабо-¦то-¦циа-¦ля пред-¦ля пред-¦руко-¦ ¦
¦ ¦ровой¦вен¦ ных ¦жбы и¦вну-¦взаи-¦ми фор- ¦де-¦фор-¦лиза-¦те с ¦ко-¦ль- ¦седателя¦седателя¦води-¦ ¦
¦ ¦поли-¦но-¦инициа-¦инфор¦тре-¦модей¦мирова- ¦ло-¦ма- ¦цион-¦обра-¦ла ¦ной ¦Прави- ¦Прави- ¦теля ¦ ¦
¦ ¦тики ¦пра¦ тив и ¦маци-¦нней¦ствию¦ниями и ¦про¦цио-¦ной ¦щени-¦Гу-¦доку¦тельства¦тельства¦адми-¦ ¦
¦ ¦ и ¦во-¦взаимо-¦онной¦по- ¦с ор-¦правоох-¦из-¦нных¦под- ¦ями ¦бер¦мен-¦Астра- ¦Астра- ¦нист-¦ ¦
¦ ¦госу-¦вое¦дейст- ¦поли-¦ли- ¦гана-¦раните- ¦вод¦ре- ¦готов¦гра- ¦на-¦таль¦ханской ¦ханской ¦рации¦ ¦
¦ ¦дарс-¦уп-¦вия с ¦тики ¦тике¦ми ме¦льными ¦ст-¦сур-¦кой ¦ждан ¦то-¦ной ¦области ¦области ¦Губер¦ ¦
¦ ¦твен-¦рав¦Государ¦ ¦ ¦стно-¦органами¦ва ¦сов ¦ ¦ ¦ра ¦свя-¦по соци-¦по инвес¦нато-¦ ¦
¦ ¦ной ¦ле-¦ствен- ¦ ¦ ¦го са¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зи ¦альной ¦тицион- ¦ ра ¦ ¦
¦ ¦служ-¦ние¦ной Ду-¦ ¦ ¦моуп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике¦ной поли¦ ¦ ¦
¦ ¦ бы ¦ ¦мой Ас-¦ ¦ ¦равле¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тике и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рахан- ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущест-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношени¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ям ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+--+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦18¦
+--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+--+
¦Правовые основы российской ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦3 ¦
¦государственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+--+
¦Социальная политика ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦3 ¦
¦государства: содержание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приоритеты, механизмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+--+
¦Государственное управление, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦
¦т.ч. государственный и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управленческий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контроль: структура, назначение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+--+
¦Государственная служба и ¦2 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦
¦кадровая политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+--+
¦Управление персоналом ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦10¦
¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+--+
¦Управление государственной ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦
¦собственностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+--+
¦Психологическое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦
¦профессиональной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+--+
¦Документоведение и ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦7 ¦
¦документационное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+--+
¦Деловой иностранный язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦4 ¦
¦(английский) для государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+--+
¦Финансово-кредитная и налоговая ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦
¦политика государства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержание, приоритеты, пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+--+
¦Бюджет и межбюджетные отношения ¦ ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦4 ¦
+--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+--+
¦Мобилизационная подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦
¦экономики субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+--+
¦Повышение квалификации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦
¦академии ФСБ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+--+
¦Итого ¦10 ¦3 ¦2 ¦1 ¦4 ¦3 ¦5 ¦2 ¦2 ¦2 ¦3 ¦2 ¦2 ¦3 ¦3 ¦1 ¦ ¦
L--------------------------------+-----+---+-------+-----+----+-----+--------+---+----+-----+-----+---+----+--------+--------+-----+---
Утвержден
Распоряжением Губернатора
Астраханской области
от 28 февраля 2006 г. № 105-р
ГРАФИК
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД
-------------------------------------T---------------------------------T-------------------¬
¦Тематика повышения квалификации ¦Учебные заведения ¦Дата проведения ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Правовые основы российской ¦Астраханский государственный ¦11.09.-25.09. ¦
¦государственности ¦технический университет ¦ ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Социальная политика государства: ¦Астраханский государственный ¦15.05.-29.05. ¦
¦содержание, приоритеты, механизмы ¦технический университет ¦ ¦
¦осуществления ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Управление персоналом ¦Астраханский государственный ¦17.04.-20.05. ¦
¦государственной службы ¦технический университет ¦ ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Управление государственной ¦Астраханский государственный ¦25.09.-29.09. ¦
¦собственностью ¦университет ¦ ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Психологическое обеспечение ¦Астраханский государственный ¦23.10.-27.10. ¦
¦профессиональной деятельности ¦университет ¦ ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Документоведение и документационное ¦Астраханский государственный ¦02.10.-06.10. ¦
¦обеспечение управления ¦университет ¦09.10.-13.10. ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Деловой иностранный язык ¦Астраханский государственный ¦гибкий график ¦
¦(английский) для государственных ¦университет ¦занятий ¦
¦служащих ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Государственное управление, в т.ч. ¦Астраханский филиал ¦06.11.-17.11. ¦
¦государственный и управленческий ¦Волгоградской академии ¦ ¦
¦контроль: структура, ¦государственной службы ¦ ¦
¦назначение, технологии ¦ ¦ ¦
¦осуществления ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Государственная служба и кадровая ¦Астраханский филиал ¦27.11.-08.12. ¦
¦политика ¦Волгоградской академии ¦ ¦
¦ ¦государственной службы ¦ ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Бюджет и межбюджетные отношения ¦Астраханский филиал ¦19.04.-04.05. ¦
¦ ¦Волгоградской академии ¦04.12-15.12. ¦
¦ ¦государственной службы ¦ ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Финансово-кредитная и налоговая ¦Филиал Саратовской ¦24.03.-04.04. ¦
¦политика государства: содержание, ¦государственной академии права в ¦ ¦
¦приоритеты, пути реализации ¦г. Астрахани ¦ ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Бюджет и бюджетное планирование ¦Академия бюджета и казначейства ¦В течение года по ¦
¦ ¦Министерства финансов Российской ¦заявке ¦
¦ ¦Федерации ¦исполнительного ¦
¦ ¦ ¦органа ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Бюджетный учет и отчетность ¦Академия бюджета и казначейства ¦В течение года по ¦
¦ ¦Министерства финансов Российской ¦заявке ¦
¦ ¦Федерации ¦исполнительного ¦
¦ ¦ ¦органа ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Планирование доходов ¦Академия бюджета и казначейства ¦В течение года по ¦
¦ ¦Министерства финансов Российской ¦заявке ¦
¦ ¦Федерации ¦исполнительного ¦
¦ ¦ ¦органа ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Казначейское исполнение бюджета ¦Академия бюджета и казначейства ¦В течение года по ¦
¦ ¦Министерства финансов Российской ¦заявке ¦
¦ ¦Федерации ¦исполнительного ¦
¦ ¦ ¦органа ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Организация работы с кадрами и ¦Академия бюджета и казначейства ¦В течение года по ¦
¦делопроизводство ¦Министерства финансов Российской ¦заявке ¦
¦ ¦Федерации ¦исполнительного ¦
¦ ¦ ¦органа ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Правовое обеспечение ¦Академия бюджета и казначейства ¦В течение года по ¦
¦ ¦Министерства финансов Российской ¦заявке ¦
¦ ¦Федерации ¦исполнительного ¦
¦ ¦ ¦органа ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Межбюджетные отношения ¦Академия бюджета и казначейства ¦В течение года по ¦
¦ ¦Министерства финансов Российской ¦заявке ¦
¦ ¦Федерации ¦исполнительного ¦
¦ ¦ ¦органа ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Управление закупками продукции для ¦СОГУ "Фонд государственного ¦В течение года по ¦
¦государственных нужд ¦имущества Астраханской области" ¦заявке ¦
¦ ¦ ¦исполнительного ¦
¦ ¦ ¦органа ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Охрана окружающей среды и ¦Учебный исследовательский центр ¦В течение года по ¦
¦рациональное использование ¦переподготовки и повышения ¦заявке ¦
¦природных ресурсов ¦квалификации Российского ¦исполнительного ¦
¦ ¦государственного университета ¦органа ¦
¦ ¦нефти и газа им. И.М. Губкина ¦ ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Геофизические методы поисков и ¦Учебный исследовательский центр ¦В течение года по ¦
¦развития месторождений полезных ¦переподготовки и повышения ¦заявке ¦
¦ископаемых ¦квалификации ¦исполнительного ¦
¦ ¦Российского государственного ¦органа ¦
¦ ¦университета нефти и газа им. ¦ ¦
¦ ¦И.М. Губкина ¦ ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Государственное и муниципальное ¦Академия переподготовки ¦апрель ¦
¦управление в сфере культуры ¦работников искусства, культуры и ¦ ¦
¦ ¦туризма ¦ ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Организация и нормативно- ¦Центр повышения квалификации ¦В течение года по ¦
¦методическое обеспечение ¦специалистов по технической ¦заявке ¦
¦технической защиты конфиденциальной ¦защите информации (г. Воронеж) ¦исполнительного ¦
¦информации в органах ¦ ¦органа ¦
¦государственной власти субъектов ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Жилищное и строительное ¦Московский государственный ¦апрель-май ¦
¦законодательство на современном ¦строительный университет ¦ ¦
¦этапе ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Организация государственного ¦Российская инженерная академия ¦В течение года по ¦
¦надзора за техническим состоянием ¦менеджмента и агробизнеса ¦заявке ¦
¦самоходных машин и других видов ¦(Москва) ¦исполнительного ¦
¦техники ¦ ¦органа ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Повышение квалификации в академии ¦Академия ФСБ России ¦В течение года по ¦
¦ФСБ России ¦ ¦заявке ¦
¦ ¦ ¦исполнительного ¦
¦ ¦ ¦органа ¦
+------------------------------------+---------------------------------+-------------------+
¦Мобилизационная подготовка ¦Академия гражданской защиты МЧС ¦май, июнь ¦
¦экономики субъектов Российской ¦России ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+---------------------------------+--------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
|