Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 22.06.2007 № 240-П
(ред. от 15.10.2008)
"Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции ведения перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 32, 19.07.2007.



Утратил силу с 1 ноября 2009 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 10.09.2009 № 483-П.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 544-П, вступили в силу с 15 октября 2008 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2007 г. № 240-П

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ СЛУЖБЫ
ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области
от 25.03.2008 № 115-П, от 15.10.2008 № 544-П)

В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 17.11.2006 № 391-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции ведения перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности.
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 22 июня 2007 г. № 240-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ
СУБЪЕКТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области
от 25.03.2008 № 115-П, от 15.10.2008 № 544-П)

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент службы по тарифам Астраханской области (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции ведения перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности.
1.2. Исполнение государственной функции ведения перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.93, "Российская газета", 25.12.93, № 237);
- Федеральным законом от 06.10.99 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", 19.10.99, № 206; 18.05.2007, № 104; 28.04.2007, № 91; 27.03.2007, № 62; 06.03.2007, № 46; 31.12.2006, № 297; 08.12.2006, № 277; 28.10.2006, № 243; 29.07.2006, № 165; 27.07.2006, № 162; 20.07.2006, № 156; 15.07.2006, № 153; 08.06.2006, № 121; 31.12.2005, № 297; 26.07.2005, № 161; 30.12.2004, № 290; 15.12.2004, № 277; 23.06.2004, № 131; 08.07.2003, № 131; 14.12.2002, № 235; 27.07.2002, № 137; 14.05.2002, № 83; 14.02.2001, № 31; 01.08.2000, № 147);
- Законом Астраханской области от 02.02.2005 № 2/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области" ("Астраханские известия", 03.02.2005, № 5; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 29.09.2006, № 44/1; 24.08.2006, № 39; 29.06.2006, № 28; 02.03.2006, № 8; "Астраханские известия", 10.11.2005, № 45; 21.07.2005, № 29);
- Постановлением Губернатора Астраханской области от 15.02.2005 № 100 "Об утверждении Положения о Правительстве Астраханской области" ("Астраханские известия", 10.03.2005, № 10; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 29.03.2007, № 14; 01.06.2006, № 22; "Астраханские известия", 17.11.2005, № 46; 01.09.2005, № 35);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 49-П "О службе по тарифам Астраханской области" ("Астраханские известия", 26.05.2005, № 21; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 13.04.2007, № 17; 05.10.2006, № 45; 06.04.2006, № 13; "Астраханские известия", 22.12.2005, № 51; 10.11.2005, № 45; 15.09.2005, № 37).
1.3. Исполнение государственной функции ведения перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности, осуществляется службой по тарифам Астраханской области (далее - служба).

2. Административные процедуры

2.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции ведения перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности.
2.1.1. Порядок ведения перечня.
Ведение соответствующих разделов перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности (далее - перечень), осуществляют специалисты службы в соответствии с их должностными регламентами, утвержденными руководителем службы (далее - специалист).
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 115-П)
Ведение перечня осуществляется на основании результатов анализа:
- потребительского рынка Астраханской области;
- обращений хозяйствующих субъектов о включении (исключении) в (из) перечень (перечня);
- информации, полученной из иных источников.
В случае выявления в результате анализа функционирования потребительского рынка Астраханской области или анализа информации, полученной из иных источников, информации о хозяйствующих субъектах, не включенных в перечень и осуществляющих регулируемые виды деятельности, специалистом направляются уведомления в адрес таких хозяйствующих субъектов о предоставлении в службу документов для включения в перечень.
Хозяйствующий субъект заполняет анкету установленного образца (приложение № 1 к административному регламенту) и направляет ее в службу с приложением заверенных копий:
- учредительных документов;
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации либо свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица на территории Российской Федерации;
- лицензий, необходимых для осуществления регулируемых видов деятельности;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- приказа об учетной политике организации;
- форм статистической отчетности, представляемых органам, осуществляющим государственное регулирование в соответствующей отрасли экономики, за прошедший отчетный год;
- действующих договоров, в соответствии с которыми хозяйствующий субъект осуществляет регулируемые виды деятельности. В случае заключения более пяти договоров представляются их список и копии двух договоров из списка;
- документов о составе имущества, используемого при осуществлении регулируемого вида деятельности;
- документов, подтверждающих включение в реестр субъектов естественных монополий (предоставляется хозяйствующим субъектом - субъектом естественных монополий).
(абзац введен Постановлением Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 115-П)
В случае возникновения необходимости в иной дополнительной информации для более полного рассмотрения вопроса о включении в перечень хозяйствующий субъект представляет соответствующие документы специалисту по его требованию.
Рассмотрение обращения хозяйствующего субъекта осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 544-П)
Направление обращений и документов по вопросам, связанным с ведением перечня, производится по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 115-П)
Время работы службы:
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Для получения разъяснений по вопросам ведения перечня хозяйствующие субъекты обращаются письменно в службу или по телефону 8 (8512)39-42-25.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 115-П)
Ведение перечня осуществляется по установленной форме (приложение № 2 к административному регламенту) путем внесения в форму сведений о хозяйствующих субъектах.
2.1.2. Порядок включения хозяйствующих субъектов в перечень
В перечень включаются хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности, государственное регулирование цен (тарифов) которых отнесено к компетенции Правительства Астраханской области и службы, за исключением хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения; перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси.
Информация о хозяйствующих субъектах, осуществляющих на территории Астраханской области реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения, за исключением лекарственных средств, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, содержится в реестре лицензий территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Астраханской области.
Информация о хозяйствующих субъектах, осуществляющих на территории Астраханской области перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, содержится в реестре лицензий управления государственного автодорожного надзора по Астраханской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Включение хозяйствующих субъектов в перечень осуществляется распоряжением службы на основании анализа документов, представленных хозяйствующим субъектом.
Анализ документов проводится специалистом в течение 5 рабочих дней, оформляется в виде экспертного заключения и рассматривается на заседании коллегии службы.
Коллегия службы принимает решение о включении либо об отказе во включении хозяйствующего субъекта в перечень. Решение о включении оформляется в форме распоряжения службы. Решение об отказе во включении в перечень оформляется протоколом заседания коллегии службы.
В случае отказа во включении в перечень специалист в течение 5 рабочих дней направляет хозяйствующему субъекту копию протокола заседания коллегии службы (или выписку из протокола).
После принятия распоряжения службы о включении хозяйствующего субъекта в перечень специалист в течение 5 рабочих дней заполняет соответствующие разделы перечня; направляет копию распоряжения службы (или выписку из распоряжения) хозяйствующему субъекту.
Хозяйствующему субъекту, включенному в перечень, присваивается регистрационный номер, который состоит из двух цифровых групп, разделенных между собой точкой. Первая группа цифр соответствует номеру раздела, вторая группа цифр - порядковому номеру в пределах раздела.
Хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность в нескольких сферах деятельности, подлежащих государственному регулированию, включается в соответствующие разделы перечня, с присвоением ему регистрационного номера по каждому разделу.
В случае, если документы для включения в перечень представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о включении в перечень, то они подлежат возвращению хозяйствующему субъекту для доработки. Документы возвращаются специалистом с письменным указанием об их несоответствии требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Возврат обращения хозяйствующего субъекта и документов не является препятствием для повторного обращения о включении хозяйствующего субъекта в перечень при условии устранения причин, послуживших основанием для их возврата.
2.1.3. Порядок внесения изменений в перечень
Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в перечень является соответствующее обращение хозяйствующего субъекта, включенного в перечень, с приложением документов, свидетельствующих о произошедших изменениях.
В случае, если у хозяйствующего субъекта, включенного в перечень, произошли изменения, влекущие за собой изменение наименования, смену организационно-правовой формы, изменение юридического адреса, хозяйствующий субъект письменно уведомляет об этом службу в течение 30 календарных дней со дня, когда такое изменение произошло, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения.
К обращению прилагаются следующие заверенные копии обосновывающих документов:
- учредительные документы;
- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, о постановке на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации хозяйствующего субъекта;
- документы, на основании которых была осуществлена реорганизация предприятия;
- иные документы, подтверждающие произошедшие изменения.
В случае непредставления документов, необходимых для внесения изменений в перечень, данные документы запрашивает у хозяйствующего субъекта специалист.
Внесение изменений в перечень осуществляется специалистом без рассмотрения материалов на заседании коллегии службы и без изменения регистрационного номера.
Специалист ежемесячно докладывает на заседании коллегии службы об изменениях, внесенных в перечень.
2.1.4. Порядок исключения хозяйствующих субъектов из перечня
Основанием для рассмотрения вопроса об исключении из перечня является соответствующее обращение хозяйствующего субъекта с приложением документов, свидетельствующих о прекращении осуществления регулируемого вида деятельности.
К обращению прилагаются следующие заверенные копии документов:
- анкета установленной формы;
- учредительные документы;
- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, о постановке на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации хозяйствующего субъекта;
- документы, свидетельствующие о прекращении хозяйствующим субъектом регулируемой деятельности;
- документы, подтверждающие передачу основных средств по регулируемому виду деятельности, предназначенных для производства (реализации) товаров (услуг);
- иные документы, подтверждающие прекращение осуществления регулируемого вида деятельности.
В случае, если представленные обращение и документы не содержат сведений, необходимых для принятия решения об исключении из перечня, то они подлежат возвращению хозяйствующему субъекту для доработки с письменным указанием на их несоответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Возврат обращения хозяйствующего субъекта и документов не является препятствием для повторного обращения об исключении хозяйствующего субъекта из перечня при условии устранения причин, послуживших основанием для их возврата.
Исключение хозяйствующих субъектов из перечня осуществляется распоряжением службы на основании анализа документов, представленных хозяйствующим субъектом. Анализ проводится специалистом, оформляется в виде экспертного заключения и рассматривается на заседании коллегии службы.
Коллегия службы принимает решение об исключении либо об отказе в исключении хозяйствующего субъекта из перечня. Решение об исключении из перечня оформляется в форме распоряжения службы. Решение об отказе в исключении хозяйствующего субъекта из перечня оформляется протоколом заседания коллегии службы.
Специалист в течение 5 рабочих дней направляет хозяйствующему субъекту копию протокола заседания коллегии службы (или выписку из протокола).
После принятия распоряжения службы об исключении хозяйствующего субъекта из перечня специалист в течение 5 рабочих дней:
- заполняет соответствующие разделы перечня;
- направляет копию распоряжения службы (или выписку из распоряжения) хозяйствующему субъекту.
Регистрационный номер после исключения хозяйствующего субъекта из перечня в дальнейшем не используется.
Блок-схема административной процедуры включения (исключения) в (из) перечень (перечня) приведена в приложении № 3 к административному регламенту.
2.1.5. Порядок выдачи выписок из перечня
Сведения о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) перечень (перечня) предоставляются юридическим и физическим лицам на основании их письменного запроса в службу в течение 10 дней со дня регистрации письменного запроса.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 544-П)
2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента
Заинтересованные лица могут обращаться с жалобами на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента письменно в службу.
Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы руководителю службы.
Ответственным за прием жалоб является специалист организационного сектора службы.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 115-П)
График работы ответственного лица:
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Направление жалоб о нарушении должностными лицами положений настоящего административного регламента производится по адресу:
414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 115-П)
E-mail: aslt(@).mail.ru
Телефон: 8(8512)39-42-25, факс: 8(8512)39-52-81.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 115-П)
В жалобе в обязательном порядке указываются наименование государственного органа, в которое направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 544-П)
абзац тринадцатый - пятнадцатый исключены с 15 октября 2008 года. - Постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 544-П.
Должностное лицо службы, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем службы сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 544-П)
Решения, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению перечня, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 25.03.2008 № 115-П)

На бланке организации

АНКЕТА

1. Полное наименование хозяйствующего субъекта: ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Юридический адрес: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Местонахождение хозяйствующего субъекта: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Номер телефона: ________________________________________________________
5. Номер факса: ___________________________________________________________
6. Электронная почта: _____________________________________________________
7. Должность руководителя: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Фамилия, имя, отчество руководителя: ___________________________________
___________________________________________________________________________
9. Банковские реквизиты: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ______________________
11. Коды ОКПО: ____________________________________________________________
12. Коды ОКВЭД: ___________________________________________________________
13. Перечень регулируемых видов деятельности, осуществляемых хозяйствующим
субъектом (при осуществлении проставляется - "Да", в противном случае
- "Нет"):
13.1. Реализация природного газа населению, а также жилищно-
эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными
домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников
жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых
помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)
__________________________________________________________________________.
13.2. Реализация сжиженного газа населению, а также жилищно-
эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными
домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников
жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых
помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)
__________________________________________________________________________.
13.3. Поставка (продажа) потребителям электрической энергии (мощности), за
исключением электрической энергии (мощности), продаваемой по нерегулируемым
ценам ____________________________________________________________________.
13.4. Поставка (продажа) потребителям тепловой энергии (мощности) _________
__________________________________________________________________________.
13.5. Оказание услуг по передаче электрической энергии (мощности) по
распределительным сетям и по технологическому присоединению к
распределительным электрическим сетям ____________________________________.
13.6. Оказание услуг по передаче тепловой энергии (мощности) по сетям
__________________________________________________________________________.
13.7. Оказание сбытовых услуг гарантирующими поставщиками электрической
энергии __________________________________________________________________.
13.8. Реализация топлива твердого, топлива печного бытового и керосина
гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья,
жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским
кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в
жилье ____________________________________________________________________.
13.9. Перевозка пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в
пригородном сообщении (кроме перевозок, осуществляемых муниципальными
предприятиями (учреждениями) и железнодорожным транспортом) _______________
__________________________________________________________________________.
13.10. Проведение государственного технического осмотра транспортных
средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования
__________________________________________________________________________.
13.11. Социальные услуги, предоставляемые населению Астраханской области
государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания
__________________________________________________________________________.
13.12. Перевозка пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении ____________________________________________________.
13.13. Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального железнодорожного транспорта __________
__________________________________________________________________________.
13.14. Оказание услуг организациями коммунального комплекса,
осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры,
используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в
случаях: 1) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и
объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких
городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких
(одного) муниципальных районов (муниципального района) Астраханской
области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют
не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой
организации коммунального комплекса; 2) если потребители, обслуживаемые с
использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких
субъектов Российской Федерации и потребители Астраханской области
потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг
этих организаций коммунального комплекса: ________________________________.
13.15. Оказание услуг организациями коммунального комплекса,
осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры,
используемых в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в
случаях: 1) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и
объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких
городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких
(одного) муниципальных районов (муниципального района) Астраханской
области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют
не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой
организации коммунального комплекса; 2) если потребители, обслуживаемые с
использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких
субъектов Российской Федерации и потребители Астраханской области
потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг
этих организаций коммунального комплекса _________________________________.
13.16. Проведение паспортизации и плановой технической инвентаризации
жилых строений и жилых помещений _________________________________________.
13.17. Транспортировка и хранение на специализированной стоянке
задержанных транспортных средств _________________________________________.
14. Номер, дата выдачи, срок действия лицензии (если регулируемый вид
деятельности подлежит лицензированию) на соответствующий регулируемый вид
деятельности; орган, выдавший лицензию: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Руководитель организации (Ф.И.О.)

М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 25.03.2008 № 115-П)

   -------T---------T------------T--------T-----------T-------T----------T--------T---------T---------¬

¦Регис-¦ Полное ¦Сокращенное ¦Юридиче-¦Местонахож-¦ Коды ¦ Номер, ¦ Дата, ¦ Дата ¦ Дата, ¦
¦траци-¦наимено- ¦наименование¦ ский ¦ дение ¦ ОКПО ¦ дата ¦ номер ¦внесения ¦ номер ¦
¦онный ¦ вание ¦хозяйствую- ¦ адрес ¦хозяйствую-¦ ¦ выдачи, ¦решения ¦изменения¦ решения ¦
¦номер ¦хозяйст- ¦ щего ¦ ¦ щего ¦ ¦ срок ¦службы о¦(дополне-¦службы об¦
¦ ¦ вующего ¦ субъекта ¦ ¦ субъекта ¦ ¦ действия ¦включе- ¦ ния) в ¦исключе- ¦
¦ ¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензии, ¦ нии в ¦перечень,¦ нии из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ орган, ¦перечень¦основание¦ перечня ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выдавший ¦ ¦ для ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицензию ¦ ¦изменения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дополне-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния) ¦ ¦
+------+---------+------------+--------+-----------+-------+----------+--------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L------+---------+------------+--------+-----------+-------+----------+--------+---------+----------


Раздел 1. Реализация природного газа населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)
Раздел 2. Реализация сжиженного газа населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)
Раздел 3. Поставка (продажа) потребителям электрической энергии (мощности), за исключением электрической энергии (мощности), продаваемой по нерегулируемым ценам
Раздел 4. Поставка (продажа) потребителям тепловой энергии (мощности)
Раздел 5. Оказание услуг по передаче электрической энергии (мощности) по распределенным сетям и по технологическому присоединению к распределительным электрическим сетям
Раздел 6. Оказание услуг по передаче тепловой энергии (мощности) по сетям
Раздел 7. Оказание сбытовых услуг гарантирующими поставщиками электрической энергии
Раздел 8. Реализация топлива твердого, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
Раздел 9. Перевозка пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в пригородном сообщении (кроме перевозок, осуществляемых муниципальными предприятиями (учреждениями) и железнодорожным транспортом)
Раздел 10. Проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования
Раздел 11. Социальные услуги, предоставляемые населению Астраханской области государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания
Раздел 12. Перевозка пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Раздел 13. Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
Раздел 14. Оказание услуг организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в случаях: 1) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Астраханской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; 2) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Астраханской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса
Раздел 15. Оказание услуг организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях: 1) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Астраханской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; 2) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Астраханской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса
Раздел 16. Проведение паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений
Раздел 17. Транспортировка и хранение на специализированной стоянке задержанных транспортных средств






Приложение № 3
к административному регламенту

СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ
(ИСКЛЮЧЕНИЯ) В (ИЗ) ПЕРЕЧЕНЬ (ПЕРЕЧНЯ)

   ----------------------------------¬

¦ Направление хозяйствующим ¦
¦ субъектом в службу заполненной ¦
¦анкеты и документов, необходимых ¦
¦для включения (исключения) в (из)¦
¦ перечень (перечня) ¦
L----------------T-----------------

¦
\/
   ----------------------------------¬

¦ Анализ документов специалистом ¦
¦ (в течение 5 рабочих дней) ¦
L------T------------------T--------

¦ ¦
\/ \/
   ----------------------------------¬----------------------------------¬

¦ Документы не соответствуют ¦¦ Документы соответствуют ¦
¦ требованиям регламента ¦¦ требованиям регламента ¦
L------------------T---------------L--------------T-------------------

¦ ¦
\/ \/
   ----------------------------------¬----------------------------------¬

¦Возврат документов хозяйствующему¦¦ Составление специалистом ¦
¦ субъекту для доработки ¦¦ экспертного заключения ¦
L----------------------------------L--------------T-------------------

¦
\/
   ----------------------------------¬

¦ Рассмотрение экспертного ¦
¦ заключения на заседании ¦
¦ коллегии службы ¦
L------T-------T-------------------

   ------------------------       ¦

\/ \/
   ---------------------------------¬ ----------------------------------¬

¦Решение об отказе во включении ¦ ¦ Принятие распоряжения службы о ¦
¦ (исключении) в (из) перечень ¦ ¦ включении (исключении) в (из) ¦
¦ (перечня) ¦ ¦ перечень (перечня) ¦
L-------------T------------------- L---T-----------------T------------

¦ ¦ ¦
\/ \/ \/
   --------------------------¬ -----------------¬ ----------------------¬

¦ Направление копии ¦ ¦ Заполнение ¦ ¦ Направление копии ¦
¦протокола хозяйствующему ¦ ¦соответствующего¦ ¦ распоряжения службы ¦
¦субъекту (5 рабочих дней)¦ ¦раздела перечня ¦ ¦ хозяйствующему ¦
L-------------------------- ¦(5 рабочих дней)¦ ¦ субъекту (5 рабочих ¦
L----------------- ¦ дней) ¦
L----------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru