Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 02.07.2007 № 261-П
(ред. от 15.10.2008)
"Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов)"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 33, 26.07.2007.



Утратил силу с 20 августа 2009 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 20.08.2009 № 448-П.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 544-П, вступили в силу с 15 октября 2008 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2007 г. № 261-П

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ СЛУЖБОЙ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕН (ТАРИФОВ) И ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ РЕГУЛИРУЕМОГО
СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ,
В ЧАСТИ ОБОСНОВАННОСТИ ВЕЛИЧИНЫ И ПРАВИЛЬНОСТИ
ПРИМЕНЕНИЯ УКАЗАННЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области
от 25.03.2008 № 116-П, от 25.06.2008 № 320-П,
от 30.07.2008 № 407-П, от 15.10.2008 № 544-П)

В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 17.11.2006 № 391-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 2 июля 2007 г. № 261-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ СЛУЖБОЙ И
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕН
(ТАРИФОВ) И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ РЕГУЛИРУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, В ЧАСТИ
ОБОСНОВАННОСТИ ВЕЛИЧИНЫ И ПРАВИЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
УКАЗАННЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области
от 25.03.2008 № 116-П, от 25.06.2008 № 320-П,
от 30.07.2008 № 407-П, от 15.10.2008 № 544-П)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
1.2. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, № 256; 07.05.2002, № 80; 30.07.2002, № 138 - 139; 02.11.2002, № 209 - 210; 05.11.2002, № 211; 31.12.2002, № 246; 01.07.2003, № 126; 08.07.2003, № 131; 09.07.2003, № 132; 18.11.2003, № 234; 16.12.2003, № 252; 27.12.2003, № 261; 13.05.2004, № 97; 31.07.2004, № 162; 25.08.2004, № 182; 28.10.2004, № 238; 30.12.2004, № 290; 31.12.2004, № 292; 13.01.2005, № 2; 11.03.2005, № 48; 24.03.2005, № 58; 26.04.2005, № 86; 13.05.2005, № 100; 22.06.2005, № 132; 06.07.2005, № 144; 26.07.2005, № 161; 28.07.2005, № 163; 30.09.2005, № 219; 08.12.2005, № 276; 22.12.2005, № 288; 28.12.2005, № 293; 29.12.2005, № 294; 31.12.2005, № 297; 11.01.2006, № 1; 08.02.2005, № 25; 21.03.2006, № 56; 21.04.2006, № 84; 04.05.2006, № 93; 11.05.2006, № 97; 08.06.2006, № 121; 20.07.2006, № 156; 27.07.2006, № 162; 29.07.2006, № 165; 18.10.2006, № 233; 08.11.2006, № 250; 09.11.2006, № 251; 08.12.2006, № 277; 12.12.2006, № 279; 23.12.2006, № 290; 31.12.2006, № 297; 10.01.2007, № 1; 14.02.2007, № 31; 05.04.2007, № 70; 12.04.2007, № 76; 24.04.2007, № 86; 11.05.2007, № 98; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.07.2004, № 30; 06.03.2006, № 10; 10.07.2006, № 28; от 21.05.2007, № 21);
- Указом Президента Российской Федерации от 28.02.95 № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", 04.03.95 № 47; 13.07.95 № 134; 12.04.2003 № 70);
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 116-П)
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", 01.04.2003 № 60; 31.08.2004 № 188; 31.12.2004 № 292; 23.12.2006 № 290; 10.11.2007 № 252);
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 116-П)
- Федеральным законом от 02.08.95 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", 04.08.95, № 150; 15.01.2003, № 5; 31.08.2004, № 188);
- Федеральным законом от 10.12.95 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Российская газета", 19.12.95, № 243; 13.07.2002, № 127; 31.07.2002, № 140; 15.01.2003, № 5; 31.08.2004, № 188);
- Федеральным законом от 08.08.2001 № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" ("Российская газета", 11.08.2001, № 156; 02.11.2002, № 209 - 210; 18.01.2003, № 8; 03.10.2003, № 198; 31.08.2004, № 188; 13.05.2005, № 100; 06.07.2005, № 144; 31.12.2006, № 297);
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 31.12.2004, № 292; 29.12.2005, № 294; 31.12.2006, № 297);
- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.93 № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.93 № 51; "Российская газета", 27.03.96, № 58; 25.02.98, № 37; 21.05.2002, № 88; 13.05.2003, № 87; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2001, № 53);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", 16.03.95, № 53; 15.02.96, № 31; 23.04.96, № 77; 07.08.96, № 148; 08.07.97, № 129; 06.08.98, № 148 - 149; 13.02.2001, № 30; 15.05.2001, № 90; 23.06.2001, № 118 - 119; 22.12.2004, № 283; 15.07.2005, № 153; 12.04.2007, № 76);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.95 № 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" ("Российская газета", 21.04.95, № 79; 13.02.2001, № 30; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.02.2005, № 7; 24.04.2006, № 17);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.97 № 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" ("Российская газета", 22.10.97, № 205);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.98 № 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" ("Российская газета", 11.08.98 № 152; 13.03.2001, № 50 - 51; 13.02.2002, № 28; 13.05.2003, № 87; 14.01.2006, № 5);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 № 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" ("Российская газета", 23.12.2003, № 257);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" ("Российская газета", 05.03.2004, № 45; 19.01.2005, № 7; 20.10.2005, № 235; 15.11.2005, № 256; 01.09.2006, № 194; 31.12.2006, № 297; 03.04.2007, № 12; Собрание законодательства Российской Федерации, 19.12.2005, № 51; 05.06.2006, № 23);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 49-П "О службе по тарифам Астраханской области" ("Астраханские известия", 26.05.2005, № 21; 15.09.2005, № 37; 10.11.2005, № 45; 22.12.2005, № 51; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 06.04.2006, № 13; 05.10.2006, № 45; 13.04.2007, № 17);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 09.09.2005 № 329-П "Об утверждении Порядка государственного регулирования цен (тарифов) на территории Астраханской области" ("Астраханские известия", 22.09.2005, № 38; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 13.04.2007, № 17).
1.3. Исполнение административного регламента осуществляется службой по тарифам Астраханской области (далее - служба).

2. Административные процедуры

2.1. Последовательность действий при исполнении административного регламента
2.1.1. Подготовка к проведению проверки
Основной целью проведения проверок является контроль за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов), который осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся уполномоченными специалистами службы (далее - специалисты).
Направление обращений по вопросам, связанным с проведением проверок, производится по адресу:
414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 116-П)
Время работы службы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Для получения разъяснений по вопросам контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, хозяйствующие субъекты обращаются письменно в службу или устно в организационный сектор службы (тел. 8 (8512)39-42-25).
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 116-П)
План проведения проверок составляется структурными подразделениями службы в соответствии с планом работы службы и утверждается руководителем службы. Основанием для проведения проверки является приказ руководителя службы.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 116-П)
Уведомление хозяйствующего субъекта о проведении плановой, внеплановой проверки осуществляется за 3 рабочих дня до начала проверки посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной связи.
Плановые проверки организации проводятся не чаще чем один раз в два года. Проверке подлежит период деятельности организации, не охваченный предыдущими проверками, продолжительностью не более двух календарных лет, непосредственно предшествовавших году проведения проверки.
Внеплановой проверке, предметом которой является контроль исполнения вынесенных службой предписаний об устранении выявленных нарушений, подлежит деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.06.2008 № 320-П)
Внеплановые проверки также проводятся по мотивированному решению руководителя службы в случаях обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений по применению регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов).
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.06.2008 № 320-П)
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в службу, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.1.2. Процедура осуществления проверки
Продолжительность проверки не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, руководителем службы или его заместителем срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Проверки организаций осуществляются в рабочее время.
Полномочия специалистов по проведению проверки подтверждаются заверенной копией приказа руководителя службы о проведении проверки и служебным удостоверением.
Специалисты при проведении проверки имеют право:
- посещать территорию, административные здания и служебные помещения хозяйствующего субъекта;
- требовать необходимую в целях проверки документированную информацию, справки, письменные объяснения;
- копировать документы и выносить за территорию хозяйствующего субъекта надлежаще оформленные копии документов для приобщения к материалам проверки;
- получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов.
Специалисты при проведении проверки обязаны:
- проводить проверку в соответствии с приказом руководителя службы о проведении проверки;
- предоставлять законному представителю хозяйствующего субъекта по его просьбе необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки;
- знакомить законного представителя хозяйствующего субъекта с результатами проверки;
- не разглашать сведения, связанные с деятельностью хозяйствующего субъекта, составляющие коммерческую тайну.
Полномочия законного представителя хозяйствующего субъекта подтверждаются учредительными документами или надлежащим образом оформленной доверенностью.
Проверка начинается с вручения специалистом законному представителю хозяйствующего субъекта заверенной копии приказа руководителя службы о проведении проверки.
При проведении плановых проверок применяется сплошной метод, при проведении внеплановых проверок - выборочный.
При проведении проверки:
- производится сверка применяемых цен (тарифов) в платежных (расчетных) документах с уровнями цен (тарифов), регулируемых службой или Правительством Астраханской области;
- проверяется установленный в хозяйствующих субъектах порядок ценообразования.
В случае осуществления законным представителем хозяйствующего субъекта действий, препятствующих проведению проверки, составляется акт по факту противодействия в проведении проверки в двух экземплярах.
Второй экземпляр акта вручается под роспись законному представителю хозяйствующего субъекта, о чем на первом экземпляре акта делается отметка (указываются дата получения, фамилия, имя, отчество законного представителя и проставляется подпись).
При отказе законного представителя хозяйствующего субъекта подписывать акт специалист в указанном акте производит соответствующую запись.
При выявлении в ходе проверки обстоятельств, позволяющих предполагать нарушение организацией законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которого не входит в функции службы, необходимые материалы в течение 10 рабочих дней направляются специалистами службы в соответствующий надзорный орган.
2.1.3. Результаты проверки
По результатам проведения проверки специалистом, осуществляющим проверку, составляется акт в двух экземплярах.
В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа государственного контроля;
- дата и номер распоряжения (приказа), на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата, время и место проведения проверки;
- сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
- подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.
К акту прилагаются объяснения должностных лиц органов государственного контроля, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами контроля.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю или индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле о проведении проверки.
Акт проверки подписывается специалистами, проводившими проверку, и законным представителем хозяйствующего субъекта.
В случае несогласия с выводами, изложенными в акте, законный представитель хозяйствующего субъекта обязан подписать акт, приложив к нему обоснованные возражения.
Если законный представитель организации отказывается подписать акт, об этом в акте делается запись.
Акт проверки передается руководителю службы для рассмотрения.
Один экземпляр акта вручается законному представителю организации.
В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, специалист службы составляет протокол об административном правонарушении в установленный законом срок.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении руководитель службы выносит постановление или определение в соответствии со статьей 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При установлении причин административного правонарушения и условий, способствующих его совершению, руководитель службы вносит в соответствующую организацию или должностному лицу представление (предписание), содержащее требование о прекращении нарушения действующего законодательства, принятии мер по устранению указанных причин и условий нарушений.
(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 116-П, от 25.06.2008 № 320-П, от 30.07.2008 № 407-П)
Хозяйствующий субъект исполняет предписание (постановление, представление, решение) в указанный в нем срок и представляет в службу отчет об исполнении.
Невыполнение хозяйствующим субъектом в установленный срок законного предписания службы является основанием для привлечения его к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ответственным за ведение делопроизводства в части исполнения государственной функции контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) является уполномоченный в соответствии с должностным регламентом специалист службы. Все полученные в ходе проверки материалы приобщаются к делу об административном правонарушении и подлежат хранению в службе.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 116-П)
Структурными подразделениями службы ежеквартально проводится обобщение материалов проверок и на основании обобщения вносятся предложения руководителю службы о совершенствовании соблюдения на территории Астраханской области единой государственной ценовой политики.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 116-П)
Блок-схема административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента.
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, письменно в службу.
Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
Ответственным за прием жалоб является специалист организационного сектора службы, график работы которого:
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 116-П)
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Направление жалоб о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента производится по адресу:
414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 116-П)
E-mail: aslt@mail.ru
Телефон: 8 (8512) 39-42-25, факс: 8 (8512) 39-52-81.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 116-П)
В жалобе в обязательном порядке указываются наименование государственного органа, в которое направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 544-П)
абзацы тринадцатый - пятнадцатый исключены с 15 октября 2008 года. - Постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 544-П;
Должностное лицо службы, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем службы сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 544-П)
Решения, принятые в рамках исполнения государственной функции контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) могут быть обжалованы в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.





Приложение
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

   ---------------------¬-------------------------------¬

¦Решение о проведени覦 Наступление очередного этапа ¦
¦внеплановой проверк覦плана мероприятий по проверкам¦
L-----------------T---L------T------------------------

\/ \/
   -------------------------¬

¦ Приказ руководителя о ¦
¦ проведении проверки ¦
L-----------T-------------

\/
   ------------------------------------¬

¦Направление уведомления организации¦
¦ (за 3 рабочих дня до проверки) ¦
L----------------T-------------------

\/
   -----------------------------¬

¦ Проведение мероприятий по ¦
   --------------------+проверке (не более 1 месяца)+----------------------¬

¦ L----T-------------------T---- ¦
\/ \/ \/ \/
   -----------¬  --------------------------¬---------------------¬----------------------------¬

¦Отсутствие¦ ¦ Выявление обстоятельств,¦¦Выявление совершения¦¦ Осуществление законным ¦
¦нарушений ¦ ¦ позволяющих предполагать¦¦ административного ¦¦представителем организации ¦
L----T------ ¦ нарушение организацией ¦¦ правонарушения ¦¦ действий, препятствующих ¦
¦ ¦ законодательства РФ, ¦¦ ¦¦ проведению проверки ¦
¦ ¦ контроль за соблюдением ¦L-----------T---------L----------------T-----------

¦ ¦ которого не входит ¦ ¦ ¦
\/ ¦ в функции службы ¦ \/ \/
   -------------¬L------------T----------------------------------¬-----------------------------¬

¦Составление ¦ ¦ ¦ Составление акта ¦¦ Составление акта по факту ¦
¦ и вручение ¦ \/ ¦ о проверке ¦¦противодействия в проведении¦
¦ акта о ¦-------------------------¬ L----------T----------¦ проверки ¦
¦ проверке ¦¦ Направление материалов ¦ ¦ L----------------T------------

L-------------¦в соответствующий орган ¦ \/ \/
¦ (10 рабочих дней) ¦----------------------¬--------------------------------------¬
L-------------------------¦Составление протоколদПередача материалов в соответствующий¦
¦ об административном ¦¦ орган для привлечения к ¦
-+ правонарушении ¦¦ административной ответственности ¦
¦L---------T---------T--L--------------------------------------

\/ \/ \/
   --------------¬--------------¬------------¬

¦Постановлени妦Представлени妦Определение¦
L--------------L--------------L------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru