Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Правительства Астраханской области от 21.03.2006 № 39-Пр
"Об отчете министерства финансов Астраханской области по итогам работы за 2005 год и задачах на 2006 год"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 марта 2006 г. № 39-Пр

ОБ ОТЧЕТЕ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА 2005 ГОД И ЗАДАЧАХ НА 2006 ГОД

В целях обеспечения исполнения доходной части консолидированного бюджета Астраханской области на 2006 год и по результатам рассмотрения итогов работы министерства финансов Астраханской области за 2005 год:
1. Принять к сведению итоги работы министерства финансов Астраханской области за 2005 год.
2. Признать удовлетворительными итоги работы министерства финансов Астраханской области за 2005 год.
3. Основными задачами министерства финансов Астраханской области на 2006 год считать:
- безусловное исполнение прогноза сбора доходов в объеме 10356 млн. рублей;
- обеспечение собираемости налогов на уровне 98 процентов;
- методологическое обеспечение определения объемов дополнительного задания по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Астраханской области;
- разработку и внесение в установленном порядке на утверждение Правительства Астраханской области проекта постановления о методике поощрения органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений за увеличение сбора налогов в консолидированный бюджет Астраханской области;
- оперативную работу с Министерством финансов Российской Федерации по увеличению объемов финансовой помощи из федерального бюджета на 2006 год;
- подготовку предложений и расчетов для Министерства финансов Российской Федерации по внесению изменений в методику определения объемов финансовой помощи регионам на 2007 год;
- разработку методики увеличения налоговых доходов по исполнительным органам государственной власти Астраханской области за счет снижения нереализованного налогового потенциала;
- совершенствование бюджетного процесса на основе внедрения принципов среднесрочного бюджетного планирования и бюджетирования, ориентированного на результат, и межбюджетных отношений в условиях разграничения доходных и расходных полномочий бюджетов различных уровней;
- выполнение мероприятий по повышению эффективности расходования средств областного и консолидированного бюджетов Астраханской области на 2006 год;
- осуществление мероприятий, связанных с переходом к программно-целевому планированию деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области;
- реализацию мер, направленных на оптимизацию бюджетных расходов и действующей сети областных и муниципальных учреждений;
- внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом Астраханской области.
4. Согласиться с прогнозными индикаторами реализации в 2006 году задач, стоящих перед министерством финансов Астраханской области (прилагаются).

Вице-губернатор - председатель
Правительства Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утверждены
Распоряжением Правительства
Астраханской области
от 21 марта 2006 г. № 39-Пр

ПРОГНОЗНЫЕ ИНДИКАТОРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ В 2006 ГОДУ ЗАДАЧ, СТОЯЩИХ
ПЕРЕД МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

   -----------------------------T------------------------------------T---------------------------¬

¦ Наименование цели ¦ Наименование задач ¦ Наименование индикатора ¦
+----------------------------+------------------------------------+---------------------------+
¦Цель 1. Проведение единой ¦1.1. Повышение точности формирования¦Отклонение прогноза сбора ¦
¦государственной политики, ¦прогноза доходов ¦налогов от фактического ¦
¦стимулирующей экономический ¦ ¦поступления доходов ¦
¦рост и обеспечивающей ¦ ¦ ¦
¦необходимый уровень доходов +------------------------------------+---------------------------+
¦бюджетной системы, ¦1.2. Повышение уровня собираемости ¦Уровень собираемости ¦
¦направленной на мобилизацию ¦налогов ¦налогов ¦
¦дополнительных финансовых ¦ ¦ ¦
¦ресурсов в консолидированный+------------------------------------+---------------------------+
¦бюджет области ¦1.3. Систематический контроль с ¦Объем недоимки по итогам ¦
¦ ¦администраторами доходов за ¦отчетного года, млн. руб. ¦
¦ ¦состоянием недоимки и невыясненных ¦ ¦
¦ ¦поступлений с целью недопущения их +---------------------------+
¦ ¦прироста выше уровня, достигнутого ¦Объем невыясненных ¦
¦ ¦за соответствующий период прошлого ¦поступлений по итогам ¦
¦ ¦года ¦отчетного года, млн. руб. ¦
¦ +------------------------------------+---------------------------+
¦ ¦1.4. Привлечение дополнительных ¦Превышение фактического ¦
¦ ¦финансовых средств из федерального ¦поступления средств из ¦
¦ ¦бюджета ¦федерального бюджета по ¦
¦ ¦ ¦сравнению с ¦
¦ ¦ ¦предусмотренным в ФЗ № 189-¦
¦ ¦ ¦ФЗ "0 федеральном бюджете ¦
¦ ¦ ¦на 2006 год" объемом ¦
¦ ¦ ¦финансовой помощи из ¦
¦ ¦ ¦федерального бюджета, в ¦
¦ ¦ ¦млрд. руб. ¦
+----------------------------+------------------------------------+---------------------------+
¦Цель 2. Создание условий ¦2.1. Обеспечение полного и ¦Соотношение максимального ¦
¦для оптимизации расходных ¦своевременного исполнения расходных ¦и минимального уровней ¦
¦обязательств Астраханской ¦обязательств Астраханской области, ¦исполнения расходов ¦
¦области, обеспечение их ¦утвержденных бюджетом на ¦бюджета (по функциональной ¦
¦полного и своевременного ¦соответствующий финансовый год ¦классификации) по итогам ¦
¦исполнения и обеспечение ¦ ¦финансового года ¦
¦прозрачности, надежности и ¦ +---------------------------+
¦безопасности финансовой ¦ ¦Соотношение количества ¦
¦системы Астраханской области¦ ¦выплат заработной платы ¦
¦ ¦ ¦работникам бюджетной сферы ¦
¦ ¦ ¦с нарушением сроков ¦
¦ ¦ ¦перечисления средств к ¦
¦ ¦ ¦общему количеству выплат ¦
¦ ¦ ¦заработной платы в течение ¦
¦ ¦ ¦года ¦
¦ +------------------------------------+---------------------------+
¦ ¦2.2. Использование среднесрочного ¦Отклонение параметров ¦
¦ ¦финансового планирования ¦закона об областном ¦
¦ ¦ ¦бюджете на очередной ¦
¦ ¦ ¦финансовый год от ¦
¦ ¦ ¦параметров, утвержденных ¦
¦ ¦ ¦на среднесрочную ¦
¦ ¦ ¦перспективу ¦
¦ +------------------------------------+---------------------------+
¦ ¦2.3. Бюджетирование, ориентированное¦Доля бюджетных расходов, ¦
¦ ¦на результат ¦имеющих стандарты ¦
¦ ¦ ¦качества, в общих ¦
¦ ¦ ¦бюджетных расходах (без ¦
¦ ¦ ¦учета субвенций на ¦
¦ ¦ ¦исполнение делегированных ¦
¦ ¦ ¦полномочий) ¦
¦ ¦ +---------------------------+
¦ ¦ ¦Доля расходов ¦
¦ ¦ ¦исполнительных органов ¦
¦ ¦ ¦государственной власти, ¦
¦ ¦ ¦формируемых в рамках ¦
¦ ¦ ¦ведомственных программ ¦
¦ ¦ ¦(без учета субвенций на ¦
¦ ¦ ¦исполнение делегированных ¦
¦ ¦ ¦полномочий) ¦
¦ +------------------------------------+---------------------------+
¦ ¦2.4. Эффективное функционирование ¦Поступления от ¦
¦ ¦казначейской системы исполнения ¦предпринимательской и иной ¦
¦ ¦бюджета ¦приносящей доход ¦
¦ ¦ ¦деятельности, млн. руб. ¦
¦ ¦ +---------------------------+
¦ ¦ ¦Удельный вес лицевых ¦
¦ ¦ ¦счетов бюджетополучателей, ¦
¦ ¦ ¦обслуживаемых в областном ¦
¦ ¦ ¦казначействе, в общем ¦
¦ ¦ ¦количестве лицевых счетов ¦
¦ ¦ ¦бюджетополучателей ¦
¦ ¦ +---------------------------+
¦ ¦ ¦Скорость доведения ¦
¦ ¦ ¦бюджетных средств до ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и подрядчиков, ¦
¦ ¦ ¦дни ¦
¦ +------------------------------------+---------------------------+
¦ ¦2.5. Оптимизация управления ¦Удельный вес внутреннего ¦
¦ ¦государственным долгом Астраханской ¦кредитования в общей ¦
¦ ¦области ¦структуре заимствований ¦
¦ ¦ ¦областного бюджета ¦
¦ ¦ +---------------------------+
¦ ¦ ¦Удельный вес кредитов ¦
¦ ¦ ¦банков в общей структуре ¦
¦ ¦ ¦заимствований областного ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦
¦ ¦ +---------------------------+
¦ ¦ ¦Суммы уплаченных процентов ¦
¦ ¦ ¦по привлеченным кредитам, ¦
¦ ¦ ¦млн. руб. ¦
¦ ¦ +---------------------------+
¦ ¦ ¦Относительная стоимость ¦
¦ ¦ ¦обслуживания 1 рубля ¦
¦ ¦ ¦заимствований, коп. ¦
¦ ¦ +---------------------------+
¦ ¦ ¦Экономия областных ¦
¦ ¦ ¦бюджетных средств от ¦
¦ ¦ ¦оптимизации структуры ¦
¦ ¦ ¦заимствования областного ¦
¦ ¦ ¦бюджета, млн. руб. ¦
+----------------------------+------------------------------------+---------------------------+
¦Цель 3. Создание условий ¦3.1. Внедрение объективных и ¦Доля видов межбюджетных ¦
¦для эффективного ¦прозрачных механизмов распределения ¦трансфертов из областного ¦
¦выполнения полномочий ¦финансовой помощи муниципальным ¦бюджета бюджетам других ¦
¦органов местного ¦образованиям Астраханской области ¦уровней, распределяемая по ¦
¦самоуправления муниципальных¦ ¦утвержденным методикам, в ¦
¦образований Астраханской ¦ ¦общем количестве видов ¦
¦области, поддержание их ¦ ¦межбюджетных трансфертов, ¦
¦финансовой стабильности ¦ ¦предусмотренных на ¦
¦как основы для устойчивого ¦ ¦соответствующий ¦
¦социально-экономического ¦ ¦финансовый год ¦
¦развития области ¦ +---------------------------+
¦ ¦ ¦Соотношение бюджетной ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности на 1 жителя ¦
¦ ¦ ¦наиболее и наименее ¦
¦ ¦ ¦обеспеченного ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦
¦ ¦ ¦до и после предоставления ¦
¦ ¦ ¦финансовой помощи из ¦
¦ ¦ ¦областного бюджета ¦
¦ +------------------------------------+---------------------------+
¦ ¦3.2. Улучшение качества управления ¦Увеличение средней по ¦
¦ ¦общественными финансами и платеже- ¦муниципальным образованиям ¦
¦ ¦способности муниципальных ¦оценки качества управления ¦
¦ ¦образований ¦финансами и ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности в ¦
¦ ¦ ¦сравнении с предыдущим ¦
¦ ¦ ¦финансовым годом ¦
L----------------------------+------------------------------------+----------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru