Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 23.03.2006 № 69-П
"О мерах по внедрению в практику программно-целевого планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 27, 23.06.2006


Утратил силу с 31 августа 2010 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 31.08.2010 № 395-П.



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2006 г. № 69-П

О МЕРАХ
ПО ВНЕДРЕНИЮ В ПРАКТИКУ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", и во исполнение Распоряжения Правительства Астраханской области от 10.10.2005 № 166-Пр "О внедрении программно-целевого планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- порядок ведения реестра бюджетных услуг Астраханской области;
- порядок определения количественно измеримых показателей, позволяющих проводить мониторинг и оценку целевых программ Астраханской области, и установления целевых значений этих показателей;
- порядок определения индикаторов эффективности бюджетных затрат на реализацию целевых программ Астраханской области;
- порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
2. Отработать применение указанных выше временных порядков на примере министерства образования и науки, министерства финансов и министерства экономического развития Астраханской области.
3. Министерству образования и науки Астраханской области (Гутман В.А.) внести:
- согласованные с министерством финансов Астраханской области предложения по формированию реестра бюджетных услуг по курируемым направлениям по форме согласно приложению в министерство экономического развития Астраханской области до 14.04.2006;
- отчетные и планируемые результаты деятельности министерства образования и науки Астраханской области на 2006 год и среднесрочную перспективу в министерство экономического развития Астраханской области до 14.04.2006;
- доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства образования и науки Астраханской области на 2006-2008 годы в министерство экономического развития Астраханской области и министерство финансов Астраханской области до 15.05.2006.
4. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) внести:
- предложения по формированию реестра бюджетных услуг по курируемым направлениям согласно прилагаемой форме в министерство экономического развития Астраханской области до 14.04.2006;
- отчетные и планируемые результаты деятельности министерства финансов Астраханской области на 2006 год и среднесрочную перспективу в министерство экономического развития Астраханской области до 14.04.2006;
- доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства финансов Астраханской области на 2006-2008 годы в министерство экономического развития Астраханской области до 15.05.2006.
5. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) разработать:
- предложения по формированию реестра бюджетных услуг по курируемым направлениям по форме согласно приложению и согласовать их с министерством финансов Астраханской области до 14.04.2006;
- отчетные и планируемые результаты деятельности министерства экономического развития Астраханской области на 2006 год и среднесрочную перспективу до 14.04.2006;
- доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства экономического развития Астраханской области на 2006-2008 годы до 15.05.2006.
6. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области представить:
- согласованные с министерством финансов Астраханской области предложения по формированию реестра бюджетных услуг по курируемым направлениям в министерство экономического развития Астраханской области до 15.05.2006 по форме согласно приложению;
- отчетные и планируемые результаты деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области на 2006 год и среднесрочную перспективу и распределение бюджетных средств по целям, задачам и целевым программам в министерство экономического развития Астраханской области до 15.05.2006;
- доклады о результатах и основных направлениях деятельности на 2006-2008 годы в министерство экономического развития Астраханской области и министерство финансов Астраханской области до 15.06.2006.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 23 марта 2006 г. № 69-П

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

Реестр бюджетных услуг является элементом системы результативных методов планирования и управления расходами областного бюджета.
Основными задачами, решаемыми с помощью реестра бюджетных услуг, являются:
- создание информационной базы для принятия решений об объемах и структуре бюджетных услуг, предоставляемых на территории Астраханской области и финансируемых за счет средств областного бюджета;
- создание методической базы для совершенствования процесса прогнозирования и планирования бюджетных расходов, принятия решений о возможных направлениях оптимизации использования бюджетных средств;
- обеспечение прозрачности и обоснованности выделения бюджетных средств;
- создание основы для проведения регулярных опросов населения о качестве бюджетных услуг и приоритетных направлениях изменения структуры услуг в соответствии с предпочтениями граждан, проживающих на территории Астраханской области;
- создание информационной базы для разработки стандартов услуг.
Реестр должен постоянно обновляться в соответствии с изменением структуры бюджетных услуг (появление новых услуг, сокращение существующих). Информация, содержащаяся в реестре бюджетных услуг, должна быть достаточной для проведения анализа и оценки последствий оказания бюджетных услуг и оценки их влияния на интегральные показатели развития региона.

2. Основные понятия

Реестр бюджетных услуг - перечень бюджетных услуг с указанием способов их предоставления, устанавливающих их нормативных правовых актов, наименований показателей конечного эффекта и непосредственного результата оказания услуг, ответственных за оказание бюджетных услуг исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Бюджетная услуга - условно-постоянная деятельность исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляемая в пределах их полномочий, финансируемая за счет областного бюджета и направленная на удовлетворение потребностей отдельных граждан, групп граждан, населения в целом, организаций в реализации их конституционных, законных, уставных прав.
Критериями выделения бюджетной услуги являются:
- наличие целевой группы (категория граждан и организаций, на удовлетворение потребностей которых направлена деятельность исполнительных органов государственной власти Астраханской области);
- взаимодействие государства с гражданами или организациями, являющимися конечными потребителями услуги;
- нормативно-правовое закрепление гарантии права на получение услуги (Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законы Астраханской области, Устав Астраханской области, др.);
- предоставление услуги в соответствии с компетенцией исполнительных органов государственной власти Астраханской области;
- финансирование услуги из областного бюджета;
- непосредственное влияние на изменение состояния целевой группы (конечный значимый социально-экономический эффект).
Способ оказания бюджетной услуги - установленные законом или иным нормативным правовым актом и избранные уполномоченными исполнительными органами государственной власти Астраханской области направления деятельности и механизмы предоставления бюджетной услуги. Процесс предоставления бюджетной услуги может предполагать комбинирование различных способов оказания услуги, а также возможность перемещения бюджетных ресурсов на альтернативные способы оказания услуги.

3. Структура реестра бюджетных услуг

Реестр бюджетных услуг состоит из шести разделов:
наименование бюджетной услуги;
нормативный правовой акт, закрепляющий услугу;
исполнительные органы государственной власти Астраханской области, ответственные за предоставление услуги;
показатель конечного эффекта;
показатели непосредственного результата;
способ оказания услуги.

4. Распределение полномочий и обязанностей
по ведению реестра бюджетных услуг

4.1. Министерство экономического развития Астраханской области:
- рассматривает предложения по изменению разделов реестра бюджетных услуг, вносимых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, проводит экспертизу предложений с точки зрения обоснованности и соответствия законодательству;
- с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Астраханской области формирует реестр бюджетных услуг, проводит экспертизу предложений с точки зрения обоснованности, соответствия законодательству и приоритетам развития области;
- вносит реестр бюджетных услуг и изменения к нему на рассмотрение комиссии по переходу к программно-целевому планированию деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
4.2. Министерство финансов Астраханской области:
- вносит предложения по изменениям и дополнениям в реестр бюджетных услуг;
- согласовывает предложения исполнительных органов государственной власти Астраханской области по внесению изменений и дополнений в реестр бюджетных услуг.
4.3. Исполнительные органы государственной власти Астраханской области:
- анализируют федеральное и областное законодательство с целью выявления новых бюджетных услуг;
- вносят предложения по формированию реестра бюджетных услуг и внесению в него изменений и дополнений;
- используют реестр бюджетных услуг при разработке целевых программ, составлении докладов о результатах деятельности в отчетном году и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на среднесрочную перспективу;
- доводят информацию о реестре бюджетных услуг и вносимых в него изменениях и дополнениях и доклады о результатах деятельности в отчетном году и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на среднесрочную перспективу до подведомственных получателей бюджетных средств.
4.4. Комиссия по переходу к программно-целевому планированию деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области:
- рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Астраханской области по формированию реестра бюджетных услуг и внесению изменений и дополнений в него;
- поручает министерству экономического развития Астраханской области внести в установленном порядке проект постановления Правительства Астраханской области об утверждении реестра бюджетных услуг Астраханской области, а также о внесении в него изменений и дополнений.





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 23 марта 2006 г. № 69-П

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННО ИЗМЕРИМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРОВОДИТЬ МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКУ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ
ЗНАЧЕНИЙ ЭТИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

1. Количественно измеримые показатели, позволяющие проводить мониторинг и оценку целевых программ Астраханской области, применяются в двух видах - показатели конечного социально-экономического эффекта и показатели непосредственного результата.
Показатели конечного социально-экономического эффекта характеризуют результат предоставления бюджетной услуги для ее получателя и определяют степень достижения цели предоставления бюджетной услуги. Они отражают изменения социально-экономической (общественной) среды, на которую направлено действие целевой программы.
Показатели непосредственного результата характеризуют объем и качество бюджетной услуги, объем деятельности организации при реализации целевой программы.
2. Показатели конечного социально-экономического эффекта и показатели непосредственного результата должны быть:
- специфичными - измерять результат реализации целевой программы;
- измеряемыми - иметь информационную базу для оценки;
- достижимыми - находиться в сфере влияния организации, реализующей целевую программу;
- релевантными - относиться к данной целевой программе;
- определенными во времени - подлежать оценке внутри горизонта планирования.
3. Перечни показателей конечного социально-экономического эффекта и показателей непосредственного результата формируют уполномоченные исполнительные органы государственной власти Астраханской области в соответствии с временным порядком ведения реестра бюджетных услуг.
4. Целевые значения устанавливаются как для показателей конечного эффекта, так и для показателей непосредственного результата.
Целевые значения показателей устанавливаются с учетом:
- согласованных политических приоритетов;
- социально-экономических и иных общественных приоритетов;
- значений показателя за прошлые периоды;
- показателей аналогичных программ;
- показателей других организаций, являющихся примерами "лучшей практики", включая показатели частных (коммерческих) организаций;
- межрегиональных и международных рейтингов, других показателей, применяемых для межрегиональных и межстрановых сопоставлений.
5. На основе стратегических приоритетов развития области и анализа отчетности о результативности оказания бюджетных услуг в предыдущие периоды исполнительные органы государственной власти Астраханской области формируют предложения по целевым значениям показателей конечного эффекта и непосредственного результата на планируемый финансовый год и среднесрочную перспективу для каждой бюджетной услуги.
На основании предложений исполнительных органов государственной власти Астраханской области и в соответствии с приоритетами развития области министерство экономического развития Астраханской области готовит проект свода целевых значений показателей конечного эффекта по всем бюджетным услугам.
Комиссия по переходу к программно-целевому планированию деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области рассматривает целевые значения конечного эффекта для каждой бюджетной услуги в комплексе всех бюджетных услуг, в случае необходимости поручает министерству экономического развития Астраханской области внести в установленном порядке изменения в реестр бюджетных услуг Астраханской области.
Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за предоставление бюджетной услуги, на основе утвержденных целевых показателей конечного эффекта определяет и уточняет перечень наименований показателей непосредственного результата и их целевые значения, необходимые для обеспечения целевых показателей конечного эффекта для данной бюджетной услуги.
Главный распорядитель бюджетных средств доводит до бюджетополучателей скорректированные индивидуальные для каждого из них целевые значения показателей непосредственного результата.





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 23 марта 2006 г. № 69-П

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ЗАТРАТ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Оценка эффективности бюджетных затрат на реализацию целевых программ Астраханской области основывается на анализе эффективности оказания бюджетных услуг, степени их влияния на интегральные индикаторы, измеряющие уровень социально-экономического развития Астраханской области, а также продуктивности и экономичности использования бюджетных средств на оказание каждой бюджетной услуги.
2. Критериями эффективности оказания бюджетной услуги является влияние бюджетной услуги на интегральные индикаторы развития области.
Оценка влияния расходов на оказание бюджетной услуги на интегральные индикаторы развития области производится путем анализа значения и составляющих интегрального показателя результативности расходов на оказание бюджетной услуги.
Эффективность оказания бюджетной услуги оценивается на уровне способов оказания услуги и на уровне бюджетной услуги в целом.
При расчете интегрального показателя результативности расходов на оказание бюджетной услуги используются оценки степени исполнения целевых значений показателей конечного эффекта, непосредственного результата и использования ресурсов.
Интегральный показатель результативности расходов на оказание бюджетной услуги используется также для составления и публикации рейтингов исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
3. Оценка результативности расходов областного бюджета на оказание бюджетных услуг является составной частью оценки эффективности оказания бюджетных услуг. Для оценки результативности расходов областного бюджета рассчитываются и анализируются:
- индикаторы результативности бюджетных расходов на уровне конечного эффекта ИР(кэ);
- индикаторы результативности бюджетных расходов на уровне непосредственного результата ИР(нр);
- индикаторы результативности бюджетных расходов на уровне использования ресурсов ИР(рес);
- индикаторы продуктивности бюджетных расходов ИП;
- индикаторы экономичности бюджетных расходов ИЭ.
Результативными признаются расходы на оказание бюджетной услуги установленного объема и качества, которые позволили в наибольшей степени приблизиться к целевым значениям показателей результативности - конечного эффекта, непосредственного результата и использования ресурсов.
Индикаторы продуктивности и экономичности бюджетных расходов являются дополнительными индикаторами результативности расходов бюджета Астраханской области.
Индикатор продуктивности бюджетных расходов на оказание бюджетной услуги определяется расчетным путем как отношение результата расхода (конечный эффект, непосредственный результат) к единице объема использованного ресурса. Продуктивными признаются расходы, которые позволяют получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов. Для оценки продуктивности расходов проводится сравнение отчетных значений индикаторов текущего и прошлых периодов.
Индикаторы экономичности бюджетных расходов отражают экономность использования бюджетных средств на приобретение единицы ресурсов для оказания бюджетных услуг. Расходы признаются экономичными в случае снижения расходов на приобретение заданного объема ресурсов определенного качества. Оценка экономичности расходов применяется для сравнения расходов на единицу ресурсов текущего и прошлых периодов, сравнения расходов разных субъектов оказания услуги, сравнения расходов на оказание разных услуг.
4. Показатель эффективности реализации способа оказания бюджетной услуги (ИРЕЗ) определяется как сумма взвешенных значений индикаторов результативности бюджетных расходов по каждой из бюджетных услуг:

ИРЕЗ = 0.3 x ИР(кэ) + 0.2 x ИР(нр) + 0.5 x ИР(рес),

где 0.3, 0.2 и 0.5 - коэффициенты значимости индикаторов результативности (веса), которые определяются экспертно. Вес устанавливается для учета вклада каждого из индикаторов в общую эффективность оказания бюджетной услуги. Предлагается установить значения весовых коэффициентов для индикатора ИР(кэ) на уровне 0.5, для индикатора ИР(нр) - 0.3, для индикатора ИР(рес) - 0.2.
Интегральный показатель эффективности оказания бюджетной услуги (ИПЭФ) формируется путем суммирования взвешенных значений показателей эффективности реализации способа оказания бюджетной услуги (ИРЕЗ):

1 z
ИПЭФ = - SUM(ИРЕЗm x Хm),
z m = 1

где z - количество способов реализации бюджетной услуги;
Хm - доля расходов на реализацию способа m оказания бюджетной услуги в объеме расходов на оказание бюджетной услуги, m = 1, 2 ... z;
ИРЕЗm - значение показателя эффективности реализации способа m оказания бюджетной услуги, m = 1, 2 ... z.
Расчет данного показателя требует ведения учета расходов областного бюджета в разрезе бюджетных услуг и способов их оказания. До создания системы учета расходов областного бюджета в разрезе бюджетных услуг и способов их оказания интегральный показатель эффективности оказания бюджетной услуги (ИПЭФ) определяется как среднее арифметическое значений показателя эффективности реализации способа оказания бюджетной услуги:

1 z
ИПЭФ =- SUM ИРЕЗm,
z m = 1

где z - количество способов реализации бюджетной услуги;
ИРЕЗm - значение показателя эффективности реализации способа m оказания бюджетной услуги, m = 1, 2 ... z.
Оценка значения показателя ИРЕЗ и ИПЭФ присваивается согласно следующей шкале:

   --------------------------T---------------T------------------------------------¬

¦ Значение индекса ИРЕЗ, ¦ Условный ранг ¦ Оценка результативности расходов ¦
¦ ИПЭФ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+------------------------------------+
¦[1.2-2] ¦ 2 ¦Удовлетворительная результативность ¦
¦ ¦ ¦расходов ¦
+-------------------------+---------------+------------------------------------+
¦[0.7-1.2) ¦ 1 ¦Высокая результативность расходов ¦
+-------------------------+---------------+------------------------------------+
¦[0-0.7) ¦ 0 ¦Низкая результативность расходов ¦
L-------------------------+---------------+-------------------------------------


Шкала определяется путем проверки частоты вариантов сочетаний значений индикаторов результативности. Настоящие интервалы установлены экспертно путем предположения о допустимых сочетаниях.
Шкала изменится в случае изменения весовых коэффициентов в формуле расчета индекса ИРЕЗ.
Интегральный показатель ИПЭФ представляет собой обобщенную оценку результативности расходов.
5. Расчет индикатора результативности бюджетных расходов на уровне конечного эффекта ИР(кэ):

N
ИР(кэ) = SUM Ui x ИРi(кэ), i = 1 ... N,
i = 1

где № - количество показателей конечного эффекта одной бюджетной услуги;
ИРi(кэ) - индивидуальный индикатор результативности расходов i-го показателя конечного эффекта.
Индивидуальный индикатор результативности бюджетных расходов ИРi(кэ) рассчитывается как соотношение фактического и целевого значения показателя конечного эффекта.
В случае существенного (более чем в два раза) несоответствия фактического значения целевому значению показателя результативности ему присваивается условная оценка. Показателю, отчетное значение которого существенно превышает целевое значение, присваивается индивидуальный индикатор "2". Индивидуальный индикатор для показателя, исполнение которого существенно ниже целевого значения, округляется до сотых.
Ui - коэффициент приоритетности i-го показателя конечного эффекта с точки зрения его значимости в списке стратегических приоритетов области.
Приоритетность показателя конечного эффекта для бюджетной услуги определяется следующим образом:
рассматриваются Х приоритетных целей с точки зрения развития области в целом;
каждая цель получает свой номер (от 1 до X), определяющий значимость цели для развития области;
министерство экономического развития Астраханской области определяет соответствие всех наименований показателей конечного эффекта из реестра бюджетных услуг одной из приоритетных целей по всем бюджетным услугам;
каждый показатель для данной бюджетной услуги получает номер, соответствующий рангу цели в списке приоритетов;
значимость каждого показателя конечного эффекта i с точки зрения интегральных целей развития области равна Wi (ранг приоритетности между 1 и Х целью).
Расчет коэффициента приоритетности производится по следующей формуле:

Wmin - Wi 1
Ui = ---------- x -----------
Wmin № Wmin - Wi
SUM ---------- ,
i = 1 Wmin

где Wmin = Х (последний ранг среди приоритетов).
Расчет индикатора результативности бюджетных расходов на уровне непосредственного результата ИР(нр)

N
ИР(нр) = SUM Ui x ИРi(нр), i = 1...N,
i = 1

где ИРi(нр) - сводный индикатор результативности для всех показателей результативности, влияющих на i-й показатель конечного эффекта, рассчитываемый по формуле:

M(i)
ИРi(нр) = SUM Cij x ИРij(нр), j = 1...М(i), i = 1...N,
j = 1

где М(i) - количество показателей непосредственного результата, относящихся к i-му показателю конечного эффекта;
Ирij(нр) (Ирj(i)(нр)) - индивидуальный индикатор результативности расходов для j-го показателя непосредственного результата, соответствующего i-му показателю конечного эффекта.
Индивидуальный индикатор результативности бюджетных расходов ИРj(i)(нр) рассчитывается как соотношение фактического и целевого значения показателя непосредственного результата.
В случае существенного (более чем в два раза) несоответствия фактического значения целевому значению показателя результативности ему присваивается условная оценка. Показателю, отчетное значение которого существенно превышает целевое значение, присваивается индивидуальный индикатор "2". Индивидуальный индикатор для показателя, исполнение которого существенно ниже целевого значения, округляется до сотых.
Сij - нормированный коэффициент значимости j-го показателя непосредственного результата с точки зрения степени его влияния на i-й показатель конечного эффекта, рассчитываемый по формуле:

aij
Сij = ------,
М(j)
SUMaij
j = 1

где aij - аналоги весов, измеряющих степень влияния показателей непосредственного результата на показатели конечного эффекта, представляющие собой коэффициенты регрессии вида:

M(i)
Пi(кэ) = а0 + SUMaij x Пj(нр), j = 1...М(i), i = 1...N.
j = 1

Расчет индикатора результативности бюджетных расходов на уровне использования ресурсов ИР(рес)

N
ИР(реc) = SUM Ui x ИРi(рес), i= 1...N,
i = 1

где ИРi(реc) - сводный индикатор результативности расходов для показателей использования ресурсов, соответствующих i-му показателю конечного эффекта, рассчитываемый по формуле:

М(i)
ИРi(реc) = SUM Сij x ИРij(реc), j = 1...М(i), i = 1...N,
j = 1

где ИРij(реc) - сводный индикатор результативности расходов для показателей использования ресурсов, соответствующих j-му показателю непосредственного результата, соответствующему i-му показателю конечного эффекта, рассчитываемый по формуле:

1 к(j(i))
ИРij(реc) = ------ SUM ИРk(рес), k = 1...К(j(i)), j = 1...М(i), i = 1...N,
k(j(i)) k = 1

где К(j(i)) - количество показателей использования ресурсов, относящихся к j-му показателю непосредственного результата, относящемуся к i-му показателю конечного эффекта.
Ирk(рес) (Ирk(j(i))(рес) - индивидуальный индикатор результативности расходов для k-го показателя использования ресурсов, соответствующего j-му показателю непосредственного результата, соответствующего i-му показателю конечного эффекта.
Индивидуальный индикатор результативности бюджетных расходов ИР(kj(i)(нр)) рассчитывается как соотношение фактического и целевого значения показателя использования ресурсов.
В случае существенного (более чем в два раза) несоответствия целевого значения показателя результативности присваивается условная оценка. Показателю, отчетное значение которого существенно превышает целевое значение, присваивается индивидуальный индикатор "2". Индивидуальный индикатор для показателя, исполнение которого существенно ниже целевого значения, округляется до сотых.
При оценке индивидуальных индикаторов результативности используется следующая шкала:

   ---------------------T-------------------T-----------T-------------------------¬

¦ Значение ИРi(кэ), ¦ Характеристика ¦ Условный ¦ Комментарий ¦
¦ ИРj(i)(нр), ¦ ¦ ранг ¦ ¦
¦ ИРk(j(i))(рес) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------------------+-----------+-------------------------+
¦(1.2-2.0] ¦Превышает целевое ¦ 2 ¦Низкая результативность ¦
¦ ¦значение ¦ ¦расходов; ¦
¦ ¦ ¦ ¦перепроизводство ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетных услуг ¦
+--------------------+-------------------+-----------+-------------------------+
¦(0.8-1.2] ¦Соответствует ¦ 1 ¦Высокая ¦
¦ ¦целевому значению ¦ ¦результативность ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦
+--------------------+-------------------+-----------+-------------------------+
¦[0-0.8] ¦Не достигает ¦ 0 ¦Низкая результативность ¦
¦ ¦целевого значения ¦ ¦расходов; ¦
¦ ¦ ¦ ¦недопроизводство ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетных услуг ¦
L--------------------+-------------------+-----------+--------------------------


При оценке индикаторов результативности используется следующая шкала:

   -------------------------------T------------T----------------------------------¬

¦ Значение ИР(кэ), ИР(нр), ¦ Условный ¦ Комментарий ¦
¦ ИР(рес) ¦ ранг ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+----------------------------------+
¦(1.4-2.0] ¦ 2 ¦Удовлетворительная ¦
¦ ¦ ¦результативность расходов ¦
+------------------------------+------------+----------------------------------+
¦(0.9-1.4] ¦ 1 ¦Высокая результативность расходов ¦
+------------------------------+------------+----------------------------------+
¦[0-0.9] ¦ 0 ¦Неудовлетворительная ¦
¦ ¦ ¦результативность расходов ¦
L------------------------------+------------+-----------------------------------


6. Индикаторы продуктивности рассчитываются по формулам:

ИП (кэ) = П(кэ) / П(рес)

ИП (нр) = П(нр) / П(рес),

где ИП(кэ) - индикатор продуктивности расходов по показателям конечного эффекта;
ИП(нр) - индикатор продуктивности расходов по показателям непосредственного результата;
П(кэ) - показатель конечного эффекта;
П(нр) - показатель непосредственного результата;
П(рес) - объем ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) на услугу (на способ оказания услуги).
Индикаторы экономичности рассчитываются по формуле:

ИЭ(х) = РАСХ(х) / Пх(рес),

где ИЭ(х) - индикатор экономичности расходов на приобретение ресурса х;
РАСХ(х) - объем расходов на приобретение ресурса х;
Пх(рес) - показатель ресурсов х в натуральном выражении.





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 23 марта 2006 г. № 69-П

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1. Подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации (письмо Министерства от 27.06.2005 № 02-АЛ/2008) по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 годы.
2. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования включает отчетные и планируемые результаты деятельности на 2006 год и среднесрочную перспективу; распределение бюджетных средств субъектов бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам.
3. Цели и задачи субъектов бюджетного планирования устанавливаются с учетом Примерного перечня стратегических целей страны для разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (приложение 1 к Методическим рекомендациям Министерства финансов Российской Федерации) (письмо Министерства от 27.06.2005 № 02-АЛ/2008).





Приложение
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 23 марта 2006 г. № 69-П

ФОРМА РЕЕСТРА
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

   ----T-------------T-------------T--------------T-----------------T---------------T-----------------T------------¬

¦ № ¦ Наименование¦ Нормативный ¦ Показатель ¦ Исполнительный ¦ Способ ¦ Показатель ¦ Уровень ¦
¦п/п¦ бюджетной ¦правовой акт,¦ конечного ¦орган государст- ¦ оказания ¦непосредственного¦ полномочий ¦
¦ ¦ услуги ¦закрепляющий ¦ эффекта ¦ венной власти ¦ услуги ¦ результата ¦ ¦
¦ ¦ ¦ услугу ¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, в пол- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦номочиях которого¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находится ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+--------------+-----------------+---------------+-----------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------------+-------------+--------------+-----------------+---------------+-----------------+------------+
¦ ¦Пример: ¦Жилищный ¦Процент ¦Министерство ¦Улучшение ¦Количество ¦Региональный¦
¦ ¦Обеспечение ¦кодекс РФ ¦износа ¦строительства ¦технического ¦капитально ¦ ¦
¦ ¦права граждан¦ ¦жилищного ¦и дорожного ¦состояния ¦отремонтированных¦ ¦
¦ ¦на достойное ¦ ¦фонда ¦хозяйства ¦жилищного ¦кв. м ¦ ¦
¦ ¦проживание ¦ ¦ ¦Астраханской ¦фонда ¦жилищного фонда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+области +---------------+-----------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Доля граждан, ¦ ¦Строительство ¦Протяженность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспеченных ¦ ¦и модернизация ¦коммунальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦централизован-¦ ¦коммунальной ¦систем по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ным водо- ¦ ¦инфраструктуры ¦водоснабжению, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦снабжением, ¦ ¦ ¦канализации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦канализацией, ¦ ¦ ¦теплоснабжению, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отоплением ¦ ¦ ¦газоснабжению ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -+-----------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем жилищного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦присоединенного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к системам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦централизованного¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отопления, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газоснабжения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Служба ¦Государственный¦Доля ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительного и ¦контроль ¦устраненных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного надзора¦за обеспечением¦нарушений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦прав и законных¦выявленных в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦интересов ¦ходе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан при ¦рассмотрения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении ¦обращений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственный¦Доля ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроль ¦устраненных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦нарушений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦выявленных в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ходе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранностью ¦осуществления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного ¦контроля за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦выполнением ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦независимо от ¦владельцами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его ¦жилищного фонда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежности ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов в области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его использования¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сохранности ¦ ¦
L---+-------------+-------------+--------------+-----------------+---------------+-----------------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru