| |
Решение Совета муниципального образования "Тишковский сельсовет" от 27.03.2006 № 64
"Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории МО "Тишковский сельсовет"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИШКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2006 г. № 64
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА
ТЕРРИТОРИИ МО "ТИШКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
Заслушав и обсудив информацию главы МО "Тишковский сельсовет" Швецовой А.А. Совет муниципального образование "Тишковский сельсовет" решил:
1. Утвердить "Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Тишковский сельсовет".
Глава
муниципального образования
"Тишковский сельсовет"
А.А.ШВЕЦОВА
Приложение
к Решению Совета
муниципального образования
"Тишковский сельсовет"
от 27 марта 2006 г. № 64
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТИШКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации статьи 72 Земельного Кодекса и со статьей 6 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования за соблюдением земельного законодательства организациями независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.
1.2. Целью деятельности службы муниципального контроля является повышение эффективности использования земель, соблюдения земельного законодательства пользователями, арендаторами, защита государственных интересов муниципального образования, максимальное вовлечение земель всех категорий, в том числе и земель сельскохозяйственного назначения в оборот хозяйственной деятельности.
2. Функциональные обязанности и права лиц,
осуществляющих муниципальный земельный контроль
2.1. Функциональные обязанности и права лиц, осуществляющих муниципальный контроль, устанавливаются нормативным актом главы муниципального образования.
2.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется лицами и специалистами, назначенными нормативным актом главы муниципального образования.
2.3. Лицо, уполномоченное осуществлять контроль за использованием земель, относящихся к муниципальной собственности, имеет право:
- посещать объекты, обследовать земельные участки, предоставленные муниципальным образованием, органом местного самоуправления в пользование, либо в аренду;
- составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними пользователей, арендаторов земельных участков, а также при выявлении нарушений земельного законодательства собственником земельных участков, затрагивающих интересы муниципального образования, органа местного самоуправления;
- направлять акты, материалы по результатам проведенных проверок, при наличии доказательств, свидетельствующих о земельном правонарушении (картографические материалы, нормативные акты, фотоматериалы и другие доказательства) главному государственному инспектору по контролю за использованием и охраной земель по Володарскому району, уполномоченному рассматривать административные дела о земельном правонарушении для привлечения виновных лиц в нарушении земельного законодательства к административной ответственности;
- принимать участие в проверках, проводимых госземинспекцией, в соответствии с планами по осуществлению госземконтроля;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;
- о принудительном прекращении прав собственности на земельные участки в связи с нарушением сроков их освоения, предусмотренных гражданским, земельном законодательствами;
- принимать участие в рассмотрении административных дел о привлечении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства к административной ответственности при выявлении нарушений на землях муниципальной собственности;
- вносить предложения в администрацию муниципального образования по обеспечению финансирования мероприятий по осуществлению контроля за использованием земель;
- разрабатывать целевые программы по осуществлению контроля за использованием земель на территории муниципального образования;
- вносить на утверждение согласованные с управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области программы в администрацию Володарского района;
- осуществлять контроль по обеспечению финансирования утвержденной главой администрации района программы по осуществлению контроля за использованием земель на территории муниципального образования.
3. Осуществление муниципального контроля
3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется за:
а) соблюдением порядка переуступки права пользования землей, предоставленной в постоянное бессрочное пользование либо в аренду из земель муниципальной собственности;
б) соблюдением порядка переуступки права пользования землей, предоставленной в постоянное бессрочное пользование либо в аренду из земель муниципальной собственности;
в) использование земель по целевому назначению;
г) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и предотвращению процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
д) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земли в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
ж) соблюдением сроков освоения земельных участков землепользователями, установленных гражданским, земельными кодексами;
з) соблюдением ограниченных прав использования земельных участков в случаях, установленных Земельным кодексом РФ;
и) соблюдением разрешенного (установленного) режима использования земель;
к) соблюдением условий, сроков договоров аренды на земельные участки, предоставленные органом местного самоуправления, либо уполномоченным их органом.
3.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, согласованными с управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области и утвержденным главой муниципального образования с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся:
- по обращениям физических, юридических лиц;
- по материалам, поступившим от государственных органов, общественных организаций.
4. Взаимодействие органа, осуществляющего муниципальный
земельный контроль с другими службами
4.1. Порядок взаимодействия службы, осуществляющей муниципальный земельный контроль, предусматривает в частности совместное планирование и проведение проверок, обмен соответствующей информацией с различными государственными, контролирующими органами, предприятиями, юридическими лицами.
4.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии с Министерством имущественных и земельных отношений Астраханской области, а также со специалистами управления федерального агентства кадастра недвижимости, управления по надзору в сфере природопользования, управления по технологическому и экологическому надзору, специалистами районной администрации, курирующих вопросы сельского хозяйства, налоговой инспекции и других государственных служб и общественных объединений, специалистами местной администрации.
Муниципальный инспектор ведет проверку, составляет акт пользования земельного участка и передает лицам, имеющим право принять решение об административном наказании согласно законодательству.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|