Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 03.05.2006 № 137-П
"О концепции отраслевой целевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2007 год"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 17, 04.05.2006


Утратил силу с 8 августа 2008 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2008 № 421-П.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 3 мая 2006 года (пункт 4 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2006 г. № 137-П

О КОНЦЕПЦИИ
ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ЗАГС АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 ГОД"

В целях реализации задач, стоящих перед службой ЗАГС Астраханской области, по осуществлению федеральных полномочий по регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом "Oб актах гражданского состояния" и Законом Астраханской области "О территориальном прогнозировании и целевых программах Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Одобрить и утвердить концепцию отраслевой целевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2007 год" (прилагается).
2. Службе записи актов гражданского состояния Астраханской области (Лапина Н.В.) разработать отраслевую целевую программу "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2007 год" и внести ее на утверждение Правительства Астраханской области в установленном порядке в срок до 15 мая 2006 года.
3. Определить государственным заказчиком отраслевой целевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2007 год" службу записи актов гражданского состояния Астраханской области.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждена
Постановлением
Правительства
Астраханской области
от 3 мая 2006 г. № 137-П

КОНЦЕПЦИЯ
ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ЗАГС АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 ГОД"

1. Основная цель и задачи программы

Цель программы - совершенствование организации государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Астраханской области.
Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач:
- создание условий для обеспечения установленного порядка государственной регистрации актов гражданского состояния;
- повышение эффективности функционирования органов ЗАГС за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий, обеспечения прав граждан на поиск и получение информации;
- участие органов ЗАГС в формировании государственных информационных ресурсов в области, организация взаимодействия с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, организациями, органами местного самоуправления;
- создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния;
- создание банка данных актов гражданского состояния на территории Астраханской области;
- совершенствование системы подготовки руководителей и специалистов органов ЗАГС области;
- расширение видов услуг для населения в сфере регистрации актов гражданского состояния и повышение их качества;
- материально-техническое оснащение отделов ЗАГС области, соответствующее современным требованиям.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

В комплексе мер социально-экономического развития Астраханской области немаловажную роль играют органы ЗАГС, реализующие государственную политику в области семейного права. Кроме того, банк данных актов гражданского состояния, архивы ЗАГС становятся все более востребованными различными органами государственной власти Российской Федерации, Астраханской области и гражданами.
Программа "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2007 год" является продолжением мероприятий отраслевой целевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2005-2006 годы", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 26.08.2005 № 307-П.
Однако за последнее время изменились условия существования и статус органов ЗАГС, что вызывает необходимость корректировки деятельности службы записи актов гражданского состояния Астраханской области и смещения акцентов в определении перспективных задач. Это связано в том числе с принятием Федерального закона от 31.12.2005 № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", который вносит поправки в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния". Более четко определен статус органов ЗАГС - в соответствии с Законом полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются федеральными и передаются органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Субъект Российской Федерации вправе самостоятельно решать вопросы образования и деятельности органов ЗАГС, это значительно расширяет возможности создания необходимых условий для осуществления деятельности в сфере регистрации актов гражданского состояния в Астраханской области.
Огромное значение имеет и работа по созданию оптимальных условий для хранения книг актовых записей и организации торжественных регистраций актов гражданского состояния, особенно в сельских районах. В связи с этим необходимо продолжение ремонтных работ в отделах ЗАГС Володарского, Енотаевского, Приволжского районов, ЗАТО Знаменск Астраханской области. Достаточно остро стоит вопрос и о расширении площадей отделов ЗАГС Ленинского района г. Астрахани, Володарского района Астраханской области. Эта проблема приобретает особую актуальность в связи с тем, что в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2005 году ряд помещений, занимаемых отделами ЗАГС и находящихся в муниципальной собственности, передан в государственную собственность Астраханской области (в Советский, Трусовский, Ленинский районы г. Астрахани, Енотаевский, Лиманский, Харабалинский районы, ЗАТО Знаменск Астраханской области).
В настоящее время возникла проблема хранения архивных книг актовых записей из-за дефицита площадей в здании службы ЗАГС Астраханской области. Кроме того, внесены изменения в законодательство и увеличен срок хранения книг актов гражданского состояния до 100 лет. Для создания специально приспособленных, отвечающих современным требованиям архивных помещений необходимо расширение помещения службы записи актов гражданского состояния Астраханской области в г. Астрахани.
В ходе реализации отраслевой целевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2005-2006 годы" были проведены ремонтно-реставрационные работы на фасаде, отделка внутренних помещений специализированного отдела ЗАГС по регистрации брака ("Биржа - 1906-1910 гг."), выполнены работы по защите здания от подтопления. Несмотря на продолжающийся ремонт, количество браков, зарегистрированных во Дворце бракосочетаний в 2005 году, возросло на 140 по сравнению с предыдущим годом. Всего на реконструкцию здания Дворца бракосочетаний выделено в 2005 году 4 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета 1.5 млн. руб., из областного - 2.5 млн. руб. Учитывая культурно-историческую и социальную значимость данного объекта для нашей области, необходимо завершить ремонт и начать его полноценную эксплуатацию в возможно короткие сроки.
Комплекс мер по материально-техническому обеспечению, предлагаемый в отраслевой целевой программе "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2007 год", позволит в дальнейшем не только увеличить количество принимаемых граждан, но и значительно повысить качество их обслуживания, сохранить книги актовых записей в надлежащем виде.
Реализация областной отраслевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2005-2006 годы" позволила существенно продвинуться в решении задач, стоящих перед органами ЗАГС Астраханской области.
Большая работа проделана по внедрению компьютерных и информационных технологий. В рамках реализации проекта "Стратегическое управление территорией" осуществлена модернизация компьютерной техники во всех отделах ЗАГС Астраханской области, внедрено новое программное обеспечение, проложены и настроены локальные сети. Прием граждан с помощью электронных систем позволяет быстро и своевременно найти необходимые сведения независимо от места проживания заявителя.
В системе органов ЗАГС Астраханской области проведена достаточно объемная работа по формированию государственных информационных ресурсов, включающих информацию о гражданах, статистические данные, справочные материалы. Электронная база данных, созданная работниками службы записи актов гражданского состояния Астраханской области, в настоящий момент составляет свыше 1400000 записей актов гражданского состояния. Эта база объединяет данные за период с 1970 года по настоящее время. В связи с постоянным увеличением обращений граждан, возраст которых достиг пенсионного, возникает необходимость не только пополнять ресурс новыми сведениями, но и вносить данные за 50-60-е годы прошлого столетия.
Использование новых компьютерных технологий позволяет качественно осуществлять государственную регистрацию актов гражданского состояния, оперативно представлять информацию исполнительным органам государственной власти Астраханской области, организациям и гражданам в соответствии с действующим законодательством.
В 2005 году в области зарегистрировано 42004 акта гражданского состояния, органами ЗАГС области рассмотрено 6881 обращение граждан, внесено 20832 исправления, изменения, дополнения в записи актов гражданского состояния. Выдано 3645 повторных документов, направлено в другие субъекты России 5780 извещений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния, поступило 13635 запросов от граждан и 16275 от организаций, исполнено 6268 решений судов. Значительно возросло количество обращений граждан по восстановлению испорченных или утраченных документов, установлению родственных отношений, имущественным вопросам, розыску.
На данных органов ЗАГС основывается анализ демографической ситуации в Астраханской области, а также демографические прогнозы. Только работники органов ЗАГС ведут первичный учет демографических событий, поэтому составление разнообразных видов отчетности и представление статистической информации значительно увеличивают нагрузку на органы ЗАГС. Для того чтобы данную систему поддерживать на уровне развитых стран, представляя данные, необходимые для государственного управления и социальной политики, необходима организация записи сведений, их передачи и обработки с помощью современной компьютерной техники. В 2005 году проведена подготовительная работа по внедрению средств электронной цифровой подписи при передаче сведений в электронном виде в отделения Пенсионного фонда Российской Федерации и налоговые органы. Предполагается постепенный переход на обмен информацией в электронном виде с другими службами и организациями для кардинального ускорения информационных потоков.
Создание единого информационного пространства на территории Астраханской области окажет воздействие на социальную политику за счет повышения эффективности взаимодействия органов ЗАГС с гражданами и организациями, качества оказываемых им услуг, существенно повысит возможности координации работы не только органов ЗАГС, но и иных исполнительных органов государственной власти Астраханской области, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, занимающихся проблемами гражданства, социального обеспечения, демографической ситуацией, семейной политикой и т.д. Реализация программы создаст необходимые условия для приведения стандартов Астраханской области в соответствие с современной системой стандартов в области регистрации актов гражданского состояния, формирования системы персонифицированного учета населения, что позволит более эффективно управлять территорией.
В целях защиты интересов граждан, проживающих в сельской местности Астраханской области, необходимо продолжить работу по организации государственной регистрации актов гражданского состояния на территориях сельских и некоторых городских поселений Астраханской области. В результате проведенной в конце 90-х годов реорганизации системы ЗАГС Астраханской области удалось исключить выписку ошибочных документов, создать единый банк данных актов гражданского состояния области, обеспечить оперативность представления информации.
В 2005 году при участии специалистов администраций муниципальных образований принято 4359 заявлений от граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах. Жители некоторых отдаленных сел практически не выезжают сами в отделы ЗАГС для оформления актов гражданского состояния, специалисты администраций муниципальных образований проводят торжественные регистрации брака и рождения, различные семейные праздники.
Постоянные изменения в законодательстве, внедрение в работу новой компьютерной техники, программного обеспечения ставят задачу повышения квалификации сотрудников, работающих в системе ЗАГС. В связи с этим обучение и повышение квалификации сотрудников органов ЗАГС Астраханской области строятся по двум направлениям - получение юридического образования и обучение информационным технологиям.
Актуальным остается вопрос предоставления населению качественных услуг по организации и проведению торжественных церемоний бракосочетания, рождения ребенка и других семейно-бытовых обрядов, информационно-правовой помощи по вопросам семейно-брачного законодательства и др. В связи с этим необходимо совершенствовать деятельность областного государственного учреждения "ЗАГС" по расширению видов услуг для населения и повышению их качества, внедрению новых форм и методов работы. Привлечение финансирования из внебюджетных источников для реализации программы предполагается через деятельность данного государственного учреждения. Среднегодовой объем финансовых средств, привлекаемых данным учреждением, составляет более 6 млн. рублей.
Работа по осуществлению программы потенциально позволит всем гражданам получать качественные и своевременные услуги, оказываемые высококвалифицированными специалистами, явится важным шагом на пути развития демократии и реального обеспечения равных прав всех граждан.

3.Основные мероприятия по реализации программы

Работа по реализации основных задач программы строится по следующим направлениям:
- внедрение информационных и коммуникационных технологий;
- взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, организациями, органами местного самоуправления;
- кадровое и организационно-методическое обеспечение;
- материально-техническое обеспечение.

4. Источники финансирования программы

Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств федерального и областного бюджетов, а также из внебюджетных источников.

5. Мероприятия
по реализации программы "Развитие службы ЗАГС
Астраханской области на 2007 год"

   -----T-----------------------------T---------------------T---------------------¬

¦ № ¦ Содержание мероприятий ¦Возможные источники ¦ Ответственный ¦
¦п/п ¦ ¦ финансирования ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Внедрение информационных и коммуникационных технологий ¦
+----T-----------------------------T---------------------T---------------------+
¦ 1. ¦ Модернизация и ремонт ло- ¦ Федеральный бюджет ¦ ¦
¦ ¦кальных сетей в отделах ЗАГС ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦ 2. ¦ Модернизация и ремонт ком- ¦Федеральный бюджет, ¦ Служба ЗАГС Астра- ¦
¦ ¦ пьютерной техники ¦внебюджетные средства¦ ханской области со-¦
¦ ¦ ¦ ¦ вместно с ОГУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ "ЗАГС" ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦ 3. ¦ Оборудование отделов ЗАГС, ¦Федеральный бюджет, ¦ ¦
¦ ¦ службы ЗАГС, ОГУ "ЗАГС" ¦ областной бюджет, ¦ ¦
¦ ¦ компьютерной техникой ¦внебюджетные средства¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦ 4. ¦ Внедрение средств электрон- ¦Федеральный бюджет, ¦ Служба ЗАГС Астра- ¦
¦ ¦ ной цифровой подписи при пе-¦ областной бюджет ¦ ханской области ¦
¦ ¦ редаче сведений в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ электронном виде в фонд ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обязательного медицинского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ страхования, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ социальной защиты, Астра- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ханское региональное отделе-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ние Фонда социального стра- ¦ ¦ ¦
¦ ¦хования Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦ 5. ¦ Обеспечение расходными ма- ¦Федеральный бюджет, ¦ Служба ЗАГС ¦
¦ ¦ териалами ¦ областной бюджет, ¦ Астраханской облас-¦
¦ ¦ ¦внебюджетные средства¦ ти совместно с ОГУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ "ЗАГС" ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами ¦
¦ государственной власти Астраханской области, организациями, органами ¦
¦ местного самоуправления ¦
+----T-----------------------------T---------------------T---------------------+
¦ 6. ¦ Совершенствование системы ¦ ¦ Служба ЗАГС ¦
¦ ¦ взаимодействия с органами ¦ ¦ Астраханской облас-¦
¦ ¦ местного самоуправления по ¦ ¦ ти ¦
¦ ¦ организации регистрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ актов гражданского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ состояния ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦ 7. ¦ Организация совместной рабо-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ты с агентством по делам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ молодежи Астраханской ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, отделами культуры, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по делам молодежи ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образований Астраханской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области, женскими, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ветеранскими и другими ¦ ¦ ¦
¦ ¦ общественными организациями ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦ 8. ¦Организация государственной ¦ Областной бюджет ¦Служба ЗАГС ¦
¦ ¦ регистрации актов граждан- ¦ ¦Астраханской ¦
¦ ¦ ского состояния на ¦ ¦области ¦
¦ ¦ территории муниципальных ¦ ¦совместно с ¦
¦ ¦ образований ¦ ¦органами ¦
¦ ¦ ¦ ¦местного само- ¦
¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦ 9. ¦Организация взаимодействия с ¦ ¦ Служба ЗАГС ¦
¦ ¦ судами, адвокатурой, ¦ ¦Астраханской области ¦
¦ ¦ нотариатом, органами ¦ ¦ совместно с УВД и ¦
¦ ¦ внутренних дел по ¦ ¦ управлением Феде- ¦
¦ ¦ соблюдению законности и ¦ ¦ ральной регистраци- ¦
¦ ¦ обеспечению прав граждан в ¦ ¦ онной службы по Ас- ¦
¦ ¦ вопросах регистрации актов ¦ ¦ траханской области ¦
¦ ¦ гражданского состояния ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Кадровое и организационно-методическое обеспечение ¦
+----T-----------------------------T---------------------T---------------------+
¦10. ¦ Организация и проведение ¦ Областной бюджет ¦Управление кадровой ¦
¦ ¦ курсов повышения квалифика- ¦ ¦ политики и государ- ¦
¦ ¦ ции руководителей и специа- ¦ ¦ ственной службы ад- ¦
¦ ¦листов органов ЗАГС по теме ¦ ¦ министрации Губер- ¦
¦ ¦ "Информационные и комму- ¦ ¦натора Астраханской ¦
¦ ¦ никационные технологии го- ¦ ¦области совместно со ¦
¦ ¦ сударственного управления" ¦ ¦ службой ЗАГС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Астраханской облас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ти ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦11. ¦ Организация и проведение ¦ Областной бюджет ¦ Служба ЗАГС ¦
¦ ¦ профессиональной переподго- ¦ ¦ Астраханской облас- ¦
¦ ¦ товки по программе "Государ-¦ ¦ ти ¦
¦ ¦ ственное и муниципальное ¦ ¦ ¦
¦ ¦ управление" ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦12. ¦ Организация семинаров- ¦ Федеральный бюджет, ¦ Служба ЗАГС ¦
¦ ¦ совещаний начальников и ин- ¦внебюджетные средства¦ Астраханской облас- ¦
¦ ¦ спекторов отделов ЗАГС и ¦ ¦ ти совместно с ОГУ ¦
¦ ¦ работников ОГУ "ЗАГС" ¦ ¦ "ЗАГС" ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦13. ¦ Организация профессиональ- ¦ Областной бюджет ¦Управление кадровой ¦
¦ ¦ ной переподготовки работни- ¦ ¦ политики и государ- ¦
¦ ¦ ков органов ЗАГС на базе ¦ ¦ ственной службы ад- ¦
¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ министрации Губер- ¦
¦ ¦ государственной академии ¦ ¦натора Астраханской ¦
¦ ¦ права в г. Астрахани по ¦ ¦области совместно со ¦
¦ ¦ специализации "Юриспру- ¦ ¦ службой ЗАГС ¦
¦ ¦ денция" ¦ ¦ Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦14. ¦ Организация профессиональ- ¦ Областной бюджет ¦ ¦
¦ ¦ ной переподготовки работни- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ков службы ЗАГС Астрахан- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ской области на базе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Поволжской академии ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственной службы по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ программе "Правовое ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обеспечение управления" ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦15. ¦ Пропаганда среди населения ¦ Областной бюджет, ¦ Служба ЗАГС ¦
¦ ¦ семейных отношений ¦внебюджетные средства¦ Астраханской облас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ти совместно с ОГУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ "ЗАГС" ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦16. ¦ Совершенствование работы ¦ Областной бюджет, ¦ Служба ЗАГС ¦
¦ ¦ Школы молодой семьи ¦внебюджетные средства¦ Астраханской облас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ти совместно с ОГУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ "ЗАГС" ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦17. ¦ Проведение мероприятий, на- ¦Федеральный бюджет, ¦ Служба ЗАГС ¦
¦ ¦ правленных на укрепление ¦ областной бюджет, ¦ Астраханской облас-¦
¦ ¦ семьи и брака, повышение ¦внебюджетные средства¦ ти совместно с ОГУ ¦
¦ ¦ правовой грамотности ¦ ¦ "ЗАГС" ¦
¦ ¦ молодежи ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Материально-техническое обеспечение ¦
+----T-----------------------------T---------------------T---------------------+
¦18. ¦ Оснащение рабочих мест со- ¦Федеральный бюджет, ¦ Служба ЗАГС ¦
¦ ¦ трудников службы ЗАГС Аст- ¦внебюджетные средства¦ Астраханской облас-¦
¦ ¦ раханской области в ¦ ¦ ти совместно с ОГУ ¦
¦ ¦ соответствии с санитарными ¦ ¦ "ЗАГС" ¦
¦ ¦ и материально-техническими ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нормами ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+ ¦
¦19. ¦ Оснащение службы ЗАГС Ас- ¦ Областной бюджет, ¦ ¦
¦ ¦ траханской области видео- ¦внебюджетные средства¦ ¦
¦ ¦ и аудиооборудованием для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проведения областных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мероприятий по вопросам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ семьи и брака ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦20. ¦ Ремонт архивных комнат ¦Федеральный бюджет, ¦ ¦
¦ ¦ службы ЗАГС Астраханской ¦внебюджетные средства¦ ¦
¦ ¦ области ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦21. ¦ Надстройка третьего этажа ¦ Областной бюджет, ¦ ¦
¦ ¦ здания службы ЗАГС Астра- ¦внебюджетные средства¦ ¦
¦ ¦ ханской области ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦22. ¦ Приобретение специального ¦ Областной бюджет, ¦ ¦
¦ ¦оборудования для обеспечения ¦внебюджетные средства¦ ¦
¦ ¦ сохранности документов. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Создание системы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ поддержания климатических ¦ ¦ ¦
¦ ¦ режимов в хранилищах ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦23. ¦Текущий ремонт помещений ¦Федеральный бюджет, ¦ ¦
¦ ¦отделов ЗАГС: ¦ областной бюджет, ¦ ¦
¦ ¦- ЗАТО Знаменск; ¦внебюджетные средства¦ ¦
¦ ¦- Енотаевского района; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Харабалинского района; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Володарского района; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Ленинского района; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Советского района ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦24. ¦Реставрация и текущий ремонт ¦Федеральный бюджет, ¦ Служба ЗАГС ¦
¦ ¦здания-памятника федерально- ¦ областной бюджет ¦ Астраханской облас-¦
¦ ¦го значения "Биржа 1906-1910 ¦ ¦ ти совместно с ¦
¦ ¦гг." ¦ ¦ министерством ¦
¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Астраханской облас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ти ¦
+----+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦25. ¦Оформление залов торжест- ¦Федеральный бюджет, ¦ Служба ЗАГС ¦
¦ ¦венных регистраций актов ¦ областной бюджет, ¦ Астраханской облас-¦
¦ ¦гражданского состояния ¦ внебюджетные источ- ¦ ти совместно с ОГУ ¦
¦ ¦ ¦ ники ¦ "ЗАГС" ¦
L----+-----------------------------+---------------------+----------------------


6. Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация программы окажет воздействие на социальную политику в Астраханской области, обеспечив повышение эффективности управления органами ЗАГС области за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий, а также повышения эффективности взаимодействия с гражданами и организациями, качества оказываемых им услуг.
В ходе реализации программы будет создана современная методическая и материально-техническая база подготовки и переподготовки специалистов органов ЗАГС, внедрения новых форм работы с семьей.
Предусмотренные программой меры обеспечат кардинальное ускорение процессов информационного обмена, в том числе между гражданами и исполнительными органами государственной власти Астраханской области, создание принципиально новых возможностей для мониторинга демографических процессов в области и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов. Значительно возрастет число граждан, получающих оперативную и качественную информацию об актах гражданского состояния и правовую помощь в области семейного права.
В результате реализации программы фактически сформируется единый порядок сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и передачи информации, что существенно повысит возможности координации работы не только органов ЗАГС, но и иных исполнительных органов государственной власти Астраханской области, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, занимающихся проблемами гражданства, социального обеспечения, демографической и семейной политики и т.д.
Реализация программы создаст необходимые условия для приведения стандартов Астраханской области в соответствие с современной системой стандартов в области регистрации актов гражданского состояния.
Работа по реализации программы потенциально позволит всем гражданам получать качественные и своевременные услуги, оказываемые высококвалифицированными специалистами, явится важным шагом на пути развития демократии и реального обеспечения равных прав всех граждан.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru