Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета муниципального образования "Астраханский сельсовет" от 04.05.2006 № 10
"Об утверждении Положения о ведении реестра расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АСТРАХАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

РЕШЕНИЕ
от 4 мая 2006 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АСТРАХАНСКИЙ
СЕЛЬСОВЕТ"

В соответствии с п. 5 ст. 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением Правительства Астраханской области № 43-П от 17.02.2006 и п. 8 ст. 4 раздела 1 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Астраханский сельсовет" Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" (приложение 1).
2. Настоящее Решение и приложение к нему обнародовать.
4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике, законности и охране правопорядка (Оджаев Н.С.).

Глава
муниципального образования
"Астраханский сельсовет"
А.С.ХУАДОНОВ





Приложение № 1
к Решению Совета
муниципального образования
"Астраханский сельсовет"
от 4 мая 2006 г. № 10

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АСТРАХАНСКИЙ
СЕЛЬСОВЕТ"

1. Общие положения

1.1 Реестр расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" и определения объема средств местного бюджета муниципального образования "Астраханский сельсовет", необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" используются для формирования перспективного финансового плана, разработки проекта бюджета муниципального образования "Астраханский сельсовет", а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"расходные обязательства муниципального образования "Астраханский сельсовет" - обусловленные законодательством Российской Федерации, Астраханской области и правовыми актами муниципального образования "Астраханский сельсовет", договором или соглашением обязанности муниципального образования предоставлять физическим и юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства местного бюджета;
"реестр расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет"" - свод (перечень) нормативных правовых договоров Российской Федерации, Астраханской области и правовых актов муниципального образования "Астраханский сельсовет", а также заключенных органами местного самоуправления муниципального образования Астраханской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
"фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" - часть реестра расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет", формируемая главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств местного бюджета;
"введение расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" - определение задач и функций местного значения, требующих осуществления бюджетных расходов, а также определение общих принципов финансового обеспечения и использования расходных обязательств;
"установление расходных обязательств" - определение целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач местного значения, установление различных нормативов, определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами местного самоуправления муниципального образования соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств;
"финансовое обеспечение" - определение правовыми актами муниципального образования Астраханской области, договорами или соглашениями органов местного самоуправления объема бюджетных средств, необходимого для исполнения расходных обязательств;
"исполнение" - предоставление (расходование) бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов, материалов в соответствии с настоящим примерным порядком;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта местного бюджета муниципального образования "Астраханский сельсовет";
"плановый период" - очередной и последующие два года.

2. Категории расходных обязательств

2.1. Реестр расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" включает в себя следующие категории расходных обязательств:
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти или органами государственной власти Астраханской области, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования "Астраханский сельсовет";
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти или органами государственной власти Астраханской области, а исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования "Астраханский сельсовет";
- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования "Астраханский сельсовет".
2.2. В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти Астраханской области, а исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования "Астраханский сельсовет"; реестр расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" должен соответствовать реестру расходных обязательств Астраханской области.

3. Структура реестра расходных обязательств
муниципального образования "Астраханский
сельсовет"

3.1. Ведение реестра расходных обязательств, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Положению (не прилагается).
3.2. Реестр расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" состоит из 29 граф и содержит следующие разделы:
Графа 1 - код главного распорядителя, распорядителя, получателя средств местного бюджета.
Графа 2 - наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя средств местного бюджета.
Графа 3 - наименование расходного обязательства.
Графа 4 - 11 - нормативное правовое регулирование расходного обязательства. В этом разделе указываются уровень государственной власти и документы (номер раздела, подраздела, главы, статьи, подстатьи, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта Российской Федерации, Астраханской области и правовых актов муниципального образования "Астраханский сельсовет", договора, соглашения), регламентирующие введение и установление расходного обязательства.
Графа 4 - уровень государственной власти, определяющей введение расходного обязательства. Отмечается следующими кодами:
Ф - введение расходного обязательства осуществляется федеральными органами государственной власти;
О - введение расходного обязательства осуществляется органами государственной власти Астраханской области;
М - введение расходного обязательства осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования.
Графа 5 - наименование и реквизиты документа, определяющего введение расходного обязательства.
Графа 6 - номер раздела, подраздела, главы, статьи, подстатьи, пункта, подпункта, абзаца документа, определяющего введение расходного обязательства.
Графа 7 - уровень государственной власти, определяющей установление расходного обязательства. Отмечается следующими кодами:
Ф - установление расходного обязательства осуществляется федеральными органами государственной власти;
О - установление расходного обязательства осуществляется органами государственной власти Астраханской области;
М - установление расходного обязательства осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования.
Графа 8 - наименование и реквизиты документа, устанавливающего расходное обязательство.
Графа 9 - номер раздела, подраздела, главы, статьи, подстатьи, пункта, подпункта, абзаца документа, устанавливающего расходное обязательство.
Графа 10 - срок действия расходного обязательства. При отсутствии регламентированного нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями срока действия расходного обязательства в графе указывается код Б.
Графа 11 - уровень государственной власти, определяющей финансовое обеспечение расходного обязательства. Отмечается следующими кодами:
Ф - финансовое обеспечение расходного обязательства осуществляется федеральными органами государственной власти;
О - финансовое обеспечение расходного обязательства осуществляется органами государственной власти Астраханской области;
М - финансовое обеспечение расходного обязательства осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования.
Графа 12 - наименование и реквизиты документа, определяющего финансовое обеспечение расходного обязательства.
Графа 13 - уровень государственной власти, определяющей исполнение расходного обязательства. Отмечается следующим кодом:
М - финансовое обеспечение расходного обязательства осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования.
Графа 14 -наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения, определяющих исполнение расходного обязательства.
Графа 15 - код раздела функциональной классификации расходов местного бюджета, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства.
Графа 16 - код подраздела функциональной классификации расходов местного бюджета, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства.
Графа 17 - код целевой статьи функциональной классификации расходов местного бюджета, по которой предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства.
Графа 18 - код вида расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства.
Графа 19 - код подстатьи экономической классификации расходов местного бюджета, по которой предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства.
Графа 20 - тип расходного обязательства. Отмечается следующими кодами:
Т - трансферты населению;
И - обязательства, вытекающие из долгосрочных бюджетных целевых программ, а также адресной инвестиционной программы;
Д - погашение и (или) обслуживание государственного долга;
П - прочие расходные обязательства, не относимые ни к одной из указанных категорий.
Графа 21 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства на отчетный год в соответствии с решением муниципального образования о местном бюджете.
Графа 22 - объем средств на исполнение расходного обязательства в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный период.
Графа 23 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства на текущий год в соответствии с решением муниципального образования о местном бюджете.
Графа 24 - расчетный (планируемый, утвержденный) объем ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном году.
Графа 25 - прогнозируемый объем ассигнований на исполнение расходного обязательства во втором году планового периода.
Графа 26 - прогнозируемый объем ассигнований на исполнение расходного обязательства в третьем году планового периода.
Данные, содержащиеся в графах 24 - 26, заносятся начиная с текущего 2007 года.
Графа 27 - метод расчета объема расходного обязательства:
Н - нормативный метод, определяющий сумму расходного обязательства исходя из количества получателей и установленных нормативов;
И - метод индексации расходов;
Д - иные методы определения.
Графа 28 - нормативный правовой акт, которым утверждена методика расчета планируемого объема расходных обязательств.
Графа 29 - наименование контингента (потребителей) государственных услуг.

4. Ведение реестра расходных обязательств
муниципального образования "Астраханский
сельсовет"

4.1. Реестр расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" ведет финансовый орган администрации муниципального образования "Астраханский сельсовет". В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств финансовый орган местного самоуправления муниципального образования (далее - отдел по исполнению бюджета администрации муниципального образования "Астраханский сельсовет"):
- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет";
- сводит реестры расходных обязательств главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета в реестр расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет";
- может расширить и (или) детализировать форму для ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет";
- осуществляет детальную выверку перечня расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет". По итогам проверки отдел по исполнению бюджета администрации муниципального образования "Астраханский сельсовет" может изменить (дополнить) перечень расходных обязательств отдел по исполнению бюджета администрации муниципального образования "Астраханский сельсовет", подлежащих отражению в реестре расходных обязательств.
4.2. Реестр расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" ведется в бумажном и электронном виде.
4.3. В сфере реализации полномочий по ведению фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" главные распорядители, распорядители, получатели средств местного бюджета:
- ведут фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" в соответствии с требованиями, установленными органом местного муниципального образования "Астраханский сельсовет";
- ежегодно предоставляют фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" в отдел по исполнению бюджета администрации муниципального образования "Астраханский сельсовет" в срок не позднее 1 мая текущего года. Фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" предоставляется в бумажном и электронном виде. В бумажном виде фрагмент реестра расходных обязательств оформляется подписью руководителя и печатью главного распорядителя, распорядителя, получателя средств местного бюджета;
- привлекают подведомственных распорядителей, получателей средств местного бюджета в порядке, установленном соответствующим главным распорядителем, распорядителем средств местного бюджета.
4.4. В случае возникновения необходимости внесения изменений и дополнений в реестр расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" главные распорядители, распорядители, получатели средств местного бюджета представляют в отдел по исполнению бюджета администрации муниципального образования "Астраханский сельсовет" сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих обоснованность внесения данных изменений и дополнений.
Срок представления указанной информации со стороны главных распорядителей местного бюджета составляет 10 дней с момента принятия новых, внесения изменений в действующие правовые акты, соглашения, договоры.
4.5. Главные распорядители, распорядители, получатели средств местного бюджета несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в реестр расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" и внесения в него изменений или дополнений.
Плановый реестр расходных обязательств и уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования "Астраханский сельсовет" (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) подлежат обнародованию в установленном нормативными правовыми актами порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru