Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление мэра города Астрахани от 06.12.2007 № 5072-м
(ред. от 13.01.2009)
"О городской целевой Программе "Комплексные мероприятия по регулированию земельными ресурсами и имуществом города Астрахани на 2008 год"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2007 г. № 5072-м

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
И ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА АСТРАХАНИ НА 2008 ГОД"

(в ред. Постановлений мэра города Астрахани
от 05.08.2008 № 2858-а-м, от 13.01.2009 № 15-м)

В целях реализации Федеральных законов "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", "О приватизации государственного и муниципального имущества", "О разграничении государственной собственности на землю", Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков", Решения городского Совета города Астрахани от 30.11.2004 № 123 "Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений города Астрахани", Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 10.08.2006 № 110 "О внесении изменений в Решение городского Совета города Астрахани от 30.11.2004 № 123" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую Программу "Комплексные мероприятия по регулированию земельными ресурсами и имуществом города Астрахани на 2008 год" (далее именуется - Программа).
2. Определить заказчиком Программы комитет имущественных отношений города Астрахани.
3. Муниципальному казначейству города Астрахани осуществить финансирование городской целевой Программы.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на заместителя мэра города - председателя комитета имущественных отношений города Астрахани Шабанову М.Р.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утверждена
Постановлением мэра города
от 6 декабря 2007 г. № 5072-м

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫМИ
РЕСУРСАМИ И ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА АСТРАХАНИ НА 2008 ГОД"

(в ред. Постановлений мэра города Астрахани
от 05.08.2008 № 2858-а-м, от 13.01.2009 № 15-м)

I. Основания для разработки Программы:
- Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимость, имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон "О государственном земельном кадастре";
- Федеральный закон "О землеустройстве";
- Федеральный закон "О разграничении государственной собственности на землю";
- Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Постановление Правительства Российской Федерации "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении правил составления перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности";
- Закон Астраханской области "Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом сельского, городского поселения, городского округа, муниципального района";
- Устав муниципального образования "Город Астрахань";
- Решение городского Совета г. Астрахани "Об утверждении положений о порядке организации продажи муниципального имущества";
- Решение городского Совета г. Астрахани "Об утверждении положения о комитете имущественных отношений города Астрахани".

II. Заказчик Программы:
- комитет имущественных отношений города Астрахани.

III. Основной разработчик Программы:
- комитет имущественных отношений города Астрахани.

IV. Основные исполнители Программы:
- исполнители определяются на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным Постановлением мэра города от 30.06.2006 № 1093-м "Об утверждении Положения о формировании и обеспечении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".

V. Цель Программы:
- создание системы ведения государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное использование земельных участков и иной недвижимости собственности муниципального образования "Город Астрахань", вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан;
- проведение единой городской политики в области имущественных и земельных отношений;
- обеспечение эффективного управления и распоряжения в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Астрахань", и земельными участками в пределах муниципального образования "Город Астрахань".

VI. Сроки реализации Программы:
- 1 этап - 2008 год.

VII. Объем и источники финансирования Программы:
- всего на 2008 год - 44.532 млн. руб. за счет средств местного бюджета.
(в ред. Постановления мэра города Астрахани от 13.01.2009 № 15-м)

VIII. Основные задачи Программы:
- участие в разработке, формировании и проведении единой городской политики в области имущественных отношений на территории муниципального образования "Город Астрахань";
- обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования муниципального имущества и земельных участков в пределах границ муниципального образования "Город Астрахань";
- осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу;
- проведение в установленном порядке разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Астраханской области и собственность муниципального образования "Город Астрахань";
- защита в соответствии с законодательством Российской Федерации имущественных и земельных интересов муниципального образования "Город Астрахань";
- создание и обеспечение функционирования системы учета муниципального имущества и земельных участков в пределах границ муниципального образования "Город Астрахань", контроля за их использованием;
- подготовка и переподготовка кадров для обеспечения государственного учета земель и иных объектов недвижимости и управления недвижимостью.

IX. Ожидаемые результаты программы:
- создание научно-методической базы рационального использования земли и иных объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования "Город Астрахань" и прочих формах собственности;
- создание системы учета объектов недвижимости;
- создание автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;
- создание системы электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию земельного и градостроительного кадастрового учета, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, налоговыми и другими органами;
- проведение разграничения государственной собственности на землю и регистрация права муниципальной собственности на территории города Астрахани на земельные участки, а также ввод полученной информации в автоматизированные базы данных, содержащие актуальную информацию о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества;
- увеличение поступлений земельного налога и арендной платы за землю в бюджеты всех уровней за счет реализации программных мероприятий.

X. Система контроля за реализацией Программы:
- управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет в установленном порядке заказчик Программы;
- комитет имущественных отношений города Астрахани ежеквартально представляет отчет о ходе реализации Программы муниципальному казначейству города Астрахани.

XI. Обоснование Программы.
В целях реализации Федерального закона "О разграничении государственной собственности на землю" в 2008 году будет продолжена работа по формированию перечней земельных участков на территории города, на которые у муниципального образования "Город Астрахань" возникает право муниципальной собственности. При формировании перечней вышеуказанных земельных участков в указанный период будет осуществляться постановка на государственный кадастровый учет земель, отнесенных к муниципальной собственности, в порядке, предусмотренном ст. 19 Федерального закона "О государственном земельном кадастре". В 2008 году планируется проведение комплекса работ по территориальному землеустройству, предусматривающих выполнение межевания и установление границ земельных участков, предоставленных бюджетным организациям, в порядке, предусмотренном ст.ст. 68, 69 Земельного кодекса РФ и Федеральным законом "О землеустройстве". Выполнение этих работ позволит юридически закрепить право муниципальной собственности на землю.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, осуществляется органами местного самоуправления. Ежегодно по итогам выполнения этих мероприятий будет дополнительно поступать в бюджет города в виде земельного налога до 1.5 млн. руб.
Особое место в управлении земельными ресурсами города Астрахани занимают задачи организации плановой инвентаризации земель города, территориального землеустройства, мониторинга и различных видов обследования земель города, в процессе которых формируются и уточняются планово-картографические материалы и данные о качественных и количественных характеристиках земель, являющиеся основой создания государственного земельного кадастра на муниципальном уровне.
Законом Астраханской области "Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом сельского, городского поселения, городского округа, муниципального района" установлены границы муниципального образования "Город Астрахань", согласно статьи 3 вышеуказанного закона муниципальное образование "Город Астрахань" наделен статусом городского округа. Согласно статьи 86 Земельного кодекса РФ пригородные зоны включают земли, находящиеся за пределами черты городских поселений, составляющие с городом единую социальную и хозяйственную территорию. В соответствии с вышеизложенным предложено в порядке законодательной инициативы откорректировать границы муниципального образования "Город Астрахань".
Дальнейшее развитие земельных отношений в процессе проведения земельных преобразований невозможно без совершенствования системы мониторинга земель. Процесс получения, обработки и анализа информации по мониторингу земель, выполняемый соответствующими структурами федеральных ведомств, не удовлетворяет современные потребности в землеустроительной и правовой документации, обосновывающей в правовом, экономическом и экологическом отношениях осуществление земельных преобразований. Основная задача мониторинга земель - обеспечить достоверной землеустроительной, правовой и оценочной документацией проводимые преобразования в области земельных отношений. До 2010 года главной целью будет являться внедрение единой системы инвентаризации, кадастрового учета земель, а также создание системы для информационной инфраструктуры, обеспечивающей органы местного самоуправления сведениями о земле и недвижимости.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" орган местного самоуправления определяет на основании отчета независимого оценщика начальную цену земельного участка или права его аренды, "шаг аукциона", размер задатка. В целях реализации статьи 30 Земельного кодекса РФ при предоставлении земельных участков для строительства необходимо выполнять работы по формированию земельного участка. При формировании земельных участков необходимо выполнение работ по подготовке материалов межевания земельных участков для строительства объекта недвижимости.
В целях реализации задач местного значения на территории муниципального образования "Город Астрахань" по строительству муниципальных объектов здравоохранения, народного образования, спортивного и культурного развития населения города, коммунального хозяйства и благоустройства территории города в комитете имущественных отношений города Астрахани и комитете по архитектуре и градостроительству администрации города Астрахани проводится работа по выбору земельных участков на территории города для строительства объектов, предназначенных для муниципальных нужд. Особое место в решении проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда в благоустроенное жилье занимает выполнение задач по размещению многоэтажных и многоквартирных жилых комплексов с объектами социально-культурного назначения инженерной инфраструктуры. Размещение вышеуказанных объектов в режиме плотной городской застройки на застроенных территориях неукоснительно ведет к изъятию, в том числе путем выкупа земельных участков для муниципальных нужд у землепользователей, землевладельцев и собственников земельных участков с возмещением правообладателям вышеназванных земельных участков стоимости земель. Реализация данной статьи проводится в соответствии со ст.ст. 31, 32, 49, 55 Земельного кодекса РФ.
Работы по разработке и выполнению комплексной программы по рекламному оформлению города включают в себя разработку и внедрение программ комплексного рекламного праздничного оформления города, проведение подготовительных работ по разработке геоинформационной системы оптимизации использования рекламного пространства города Астрахани, изготовление рекламных материалов к городской социальной программе: "В XXI век без наркотиков и СПИДа", разработка комплексных схем мест размещения рекламных конструкций, проведение экспертизы установленной рекламы.
В свете изменений в законодательстве РФ, в соответствии с принятыми нормативными актами органов местного самоуправления по вопросам управления муниципальной собственностью возникла необходимость передачи в казну большого числа объектов, в том числе жилых квартир, нежилых зданий и помещений, парков, скверов, другого движимого и недвижимого имущества. Учет, оценка, регистрация права, страхование, оформление распоряжения имуществом, содержание не обремененного договорными обязательствами имущества требуют затрат средств городского бюджета. В связи с реформированием жилищно-коммунальной сферы, ликвидацией ЖЭКов муниципальные квартиры, нежилые здания и помещения, движимое имущество подлежат передаче в казну и требуют соответственно оформления прав и распоряжения этим имуществом. Особое внимание требует содержание имущества казны, не обремененного на какое-то время договорными обязательствами (плата за отопление, обслуживание мест общего пользования, охрану, плата за услуги уполномоченному лицу и т.д.).

XII. Основные мероприятия Программы:

(в ред. Постановления мэра города Астрахани от 13.01.2009 № 15-м)

   ------T-------------------T------T--------------T--------------T----------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦ Исполнители ¦ Стоимость ¦ Источник ¦
¦ п/п ¦ ¦испол-¦ ¦ в тыс. руб. ¦финансиро-¦
¦ ¦ ¦нения ¦ +-------T------+ вания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 2008 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦
+-----+-------------------+------+--------------+-------+------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----+-------------------+------+--------------+-------+------+----------+
¦ Мероприятия по регулированию земельных отношений, управлению земельными ¦
¦ ресурсами, объектами недвижимости и рекламной деятельностью ¦
+-----T-------------------T------T--------------T-------T------T----------+
¦ 1. ¦Межевание земельных¦ 2008 ¦Комитет ¦ 450 ¦ 450 ¦ Местный ¦
¦ ¦участков: ¦ год ¦имущественных ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ 1.1 ¦- отнесенных к ¦ ¦отношений ¦ 390 ¦ 390 ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для муниципальных ¦ ¦на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2 ¦- изымаемых у ¦ ¦ ¦ 60 ¦ 60 ¦ ¦
¦ ¦собственников для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дальнейшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановки на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастровый учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------+--------------+-------+------+----------+
¦ 2. ¦Формирование и ¦ 2008 ¦Комитет ¦ 860 ¦ 860 ¦ Местный ¦
¦ ¦кадастровый учет ¦ год ¦имущественных ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦земельных участков,¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначенных ¦ ¦г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для эксплуатации ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных ¦ ¦на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------+--------------+-------+------+----------+
¦ 3. ¦Создание и ведение ¦ 2008 ¦Комитет ¦ - ¦ - ¦ Местный ¦
¦ ¦электронной карты ¦ год ¦имущественных ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования "Город ¦ ¦г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астрахань" ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------+--------------+-------+------+----------+
¦ 4. ¦Установление ¦ 2008 ¦Комитет ¦ - ¦ - ¦ Местный ¦
¦ ¦городской черты ¦ год ¦имущественных ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования "Город ¦ ¦г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астрахань" ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------+--------------+-------+------+----------+
¦ 5. ¦Создание и ведение ¦ 2008 ¦Комитет ¦ 4400 ¦ 4400 ¦ Местный ¦
¦ ¦автоматизированной ¦ год ¦имущественных ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦системы учета и ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости, ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящейся в ¦ ¦на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------+--------------+-------+------+----------+
¦ 6. ¦Осуществление ¦ 2008 ¦Комитет ¦ 9 ¦ 9 ¦ Местный ¦
¦ ¦муниципального ¦ год ¦имущественных ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦земельного контроля¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории ¦ ¦г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования "Город ¦ ¦на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астрахань" ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------+--------------+-------+------+----------+
¦ 7. ¦Оформление ¦ 2008 ¦Комитет ¦ 11989 ¦11989 ¦ Местный ¦
¦ ¦документов на ¦ год ¦имущественных ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦земельные участки ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и объекты ¦ ¦г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости для: ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.1 ¦- бюджетных ¦ ¦на конкурсной ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦организаций, ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.2 ¦- предоставление ¦ ¦ ¦ 10520 ¦10520 ¦ ¦
¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссией по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению торгов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аукционов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.3 ¦- подготовка ¦ ¦ ¦ 1449 ¦ 1449 ¦ ¦
¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Город Астрахань" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------+--------------+-------+------+----------+
¦ 8. ¦Возмещение ¦ 2008 ¦Комитет ¦ 16922 ¦16922 ¦ Местный ¦
¦ ¦стоимости ¦ год ¦имущественных ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦земельных ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков и ¦ ¦г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости, ¦ ¦на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выкупаемых у ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------+--------------+-------+------+----------+
¦ 9. ¦Работы по ¦ 2008 ¦Комитет ¦ - ¦ - ¦ Местный ¦
¦ ¦разработке и ¦ год ¦имущественных ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦выполнению ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексной ¦ ¦г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы по ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламному ¦ ¦на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформлению города ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------+--------------+-------+------+----------+
¦ 10. ¦Расходы по ¦ 2008 ¦Комитет ¦ 322 ¦ 322 ¦ Местный ¦
¦ ¦ликвидации ¦ год ¦имущественных ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------+--------------+-------+------+----------+
¦ 11. ¦Расходы на учет, ¦ 2008 ¦Комитет ¦ 9580 ¦ 9580 ¦ Местный ¦
¦ ¦содержание и ¦ год ¦имущественных ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦оформление на ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распоряжение ¦ ¦г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществом казны ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------+--------------+-------+------+----------+
¦ 12. ¦Страхование ¦ 2008 ¦Комитет ¦ - ¦ - ¦ Местный ¦
¦ ¦муниципальных ¦ год ¦имущественных ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦жилых помещений ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------+--------------+-------+------+----------+
¦ ¦Итого по программе ¦ ¦ ¦44 532 ¦44 532¦ ¦
L-----+-------------------+------+--------------+-------+------+-----------


Зам. председателя комитета
по экономическим вопросам -
начальник отдела бухгалтерского
учета и отчетности
Т.П.ЗАЙЦЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru