Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление мэра города Астрахани от 01.06.2006 № 978-м
"Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации города"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2006 г. № 978-м

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И
ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Руководствуясь ст. 59 Устава муниципального образования "Город Астрахань", Решением Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 06.04.2006 № 40 "Об утверждении структуры администрации города Астрахани" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положения об отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации города.
2. Признать утратившим силу Постановление мэра города от 15.11.2001 № 3138-м "Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации города Астрахани".
3. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующее изменение в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утверждено
Постановлением мэра города
от 1 июня 2006 г. № 978-м

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И
ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности (далее - отдел) является структурным подразделением администрации города Астрахани, образован с целью учета финансово-хозяйственной деятельности в органе исполнительной власти.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.99 № 107н, 26.08.2004 № 70-н.
3. Отдел образовывается постановлением мэра города и прекращает свою деятельность в связи с его ликвидацией по решению мэра города.

II. Основные задачи отдела

4. Основными задачами отдела являются:
- ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и инструкции по бухгалтерскому учету;
- формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности администрации города, необходимой для оперативного руководства;
- обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, финансовых средств в соответствии с утвержденными сметами.

III. Функции отдела

5. Основными функциями отдела являются:
- организация бухгалтерского учета и отчетности;
- контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников;
- начисление и выплата в срок заработной платы работникам и других выплат;
- выплата ежемесячных доплат к государственной пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань";
- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения сметы доходов и расходов с организациями и отдельными физическими лицами;
- контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей;
- контроль за сохранностью основных средств и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности;
- составление смет доходов и расходов;
- хранение и сдача в архив бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

IV. Полномочия отдела

6. Для выполнения основных задач отдел наделен полномочиями:
- требовать от всех структурных подразделений, входящих в состав администрации города, своевременного предоставления в отдел необходимых для бухгалтерского учета и контроля документов, выписок из приказов, смет расходов, а также всякого рода договоров, актов выполненных работ;
- проводить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- проводить инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

V. Организация работы отдела

7. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением мэра города, работает под непосредственным руководством мэра города.
8. Работники отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением мэра города по представлению начальника отдела.
9. Сотрудники отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями.

VI. Ответственность

10. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
11. Сотрудники отдела несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.

Начальник отдела бухгалтерского
учета и отчетности
В.М.ФЕДОТОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru