Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 22.06.2006 № 203-П
"Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 30, 06.07.2006


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 04.02.2008 № 30-П, вступившего в силу по истечении 10 дней после официального опубликования (опубликовано в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 5, 07.02.2008).
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу по истечении 10 дней после дня опубликования (пункт 4 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2006 г. № 203-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить Положение о предоставлении государственных гарантий Астраханской области (прилагается).
2. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившим силу Постановления Губернатора Астраханской области от 22.07.2003 № 340 "Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий Астраханской области".
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его опубликования.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждено
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 22 июня 2006 г. № 203-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Положение устанавливает условия предоставления государственных гарантий Астраханской области - способа обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Астраханская область дает письменное обязательство отвечать за исполнение юридическим лицом или муниципальным образованием (далее - заемщиком), которому дается государственная гарантия Астраханской области, обязательства перед третьими лицами.
1.3. Государственные гарантии Астраханской области предоставляются:
- юридическим лицам, зарегистрированным на территории Астраханской области, - на цели, связанные с реализацией инвестиционных проектов;
- муниципальным образованиям Астраханской области.

2. Условия предоставления государственных гарантий
Астраханской области юридическим лицам на цели,
связанные с реализацией инвестиционных проектов

2.1. Государственные гарантии Астраханской области предоставляются юридическим лицам, зарегистрированным на территории Астраханской области, на цели, связанные с реализацией инвестиционных проектов.
2.2. Решение о предоставлении государственной гарантии Астраханской области, ее объеме и сроке действия принимается инвестиционным советом при Губернаторе Астраханской области по результатам конкурсного отбора и оформляется распоряжением Правительства Астраханской области.
2.3. К конкурсу допускаются юридические лица, не имеющие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, в том числе просроченной, по ранее выданным бюджетным кредитам, и государственные внебюджетные фонды, имеющие устойчивое финансовое положение и способные вернуть кредит с начисленными на него процентами в срок и в полном объеме.
К конкурсу не допускаются юридические лица:
- находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
- имеющие не полностью оплаченный уставный капитал;
- сообщившие о себе ложные сведения;
- не представившие необходимые документы или представившие их с нарушениями;
- имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным средствам областного бюджета на возвратной и платной основах.
2.4. Обязательным условием предоставления государственной гарантии Астраханской области является наличие у заемщика собственных средств для финансирования целей, под которые привлекаются заемные средства, в размере не менее 20 процентов от общего объема необходимых средств.
2.5. Для получения государственной гарантии Астраханской области юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, представляет организатору конкурса - министерству экономического развития Астраханской области, конкурсную документацию (комплект документов приведен в приложении 1) и в обязательном порядке копию кредитного договора либо любой другой документ, подтверждающий письменное согласие банка на финансирование проекта.
2.6. Конкурс на предоставление данного вида государственной поддержки является постоянно действующим.
2.7. Министерство экономического развития Астраханской области организует проведение многоканальной экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта с привлечением исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
2.8. При предоставлении государственной гарантии Астраханской области на цели, связанные с реализацией инвестиционного проекта, организуется проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта по следующим направлениям:
- организационно-институциональная экспертиза;
- техническая экспертиза;
- финансовая и экономическая экспертиза проекта;
- оценка финансовой состоятельности заявителя;
- анализ гарантий обеспечения возвратности бюджетных средств, предоставляемых на оказание поддержки;
- бюджетная эффективность проекта.
Для оценки воздействия на окружающую среду в случаях, предусмотренных действующим законодательством, инвестиционные проекты, претендующие на получение государственной гарантии Астраханской области, подлежат государственной экологической экспертизе в специально уполномоченном органе в области экологической экспертизы в установленном законодательством порядке.
Типовой перечень заключений по отраслевому анализу и экспертизам бизнес-планов инвестиционных проектов приведен в приложении 2.
2.9. Министерством финансов Астраханской области проводится проверка (экспертиза) финансово-экономического состояния заемщика. Заключение о финансовом состоянии заемщика и его способности погасить кредит представляется инвестиционному совету при Губернаторе Астраханской области.
2.10. Основным критерием отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной гарантии Астраханской области является бюджетная эффективность инвестиционного проекта.
2.11. Государственная гарантия Астраханской области предоставляется на срок действия кредитного договора, но не более чем на пять лет.
2.12. Предельный размер государственной гарантии Астраханской области, предоставляемой для реализации конкретного инвестиционного проекта, составляет 80 процентов от суммы заемных средств.
2.13. За предоставление государственной гарантии Астраханской области на цели, связанные с реализацией инвестиционных проектов, устанавливается плата в размере не более 1/10 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы обязательств, обеспечиваемых государственной гарантией Астраханской области.
При оформлении государственной гарантии Астраханской области заемщиком осуществляется платеж на счет министерства финансов Астраханской области (счет областного бюджета) в размере 50 процентов от суммы платы за предоставление государственной гарантии Астраханской области, другие 50 процентов - по истечении половины срока, на который предоставлена государственная гарантия Астраханской области.
2.14. Государственные гарантии Астраханской области выдаются при условии предоставления имущества, принадлежащего заемщику - юридическому лицу на праве собственности, в обеспечение своевременного исполнения обязательств по возврату средств областного бюджета при наступлении гарантийного случая. Стоимость имущества заемщика, передаваемого в залог, должна быть достаточной для возмещения суммы кредита и начисленных процентов за весь период действия кредитного договора.
Государственные гарантии Астраханской области могут предоставляться по обязательствам, не обеспеченным залогом имущества заемщика, в случае, когда инициатором проекта является государственное унитарное предприятие Астраханской области.

3. Предоставление государственных гарантий
Астраханской области муниципальным образованиям
Астраханской области

3.1. Государственная гарантия Астраханской области муниципальному образованию Астраханской области предоставляется с учетом предельного размера муниципального долга и в объеме, не превышающем размера финансовой помощи муниципальному образованию из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Астраханской области на соответствующий финансовый год.
3.2. Заявки о предоставлении государственных гарантий Астраханской области муниципальным образованиям рассматриваются комиссией по вопросам предоставления государственных гарантий Астраханской области муниципальным образованиям, состав которой утвержден Постановлением Правительства Астраханской области от 26.10.2005 № 395-П (далее - комиссия).
3.3. Министерством финансов Астраханской области проводится проверка (экспертиза) финансово-экономического состояния заемщика. Заключение о финансовом состоянии заемщика и его способности погасить кредит представляется комиссии.
3.4. Муниципальное образование Астраханской области, заинтересованное в получении государственной гарантии Астраханской области, подает заявку в адрес министерства финансов Астраханской области и ее технико-экономическое обоснование.
В заявке должны быть указаны:
- основные условия договора между заемщиком и его кредитором;
- направления использования средств, привлекаемых под гарантию;
- объем обязательств по гарантии;
- ответственность заемщика либо третьего лица перед кредитором.
В технико-экономическом обосновании должны быть отражены:
- цель, на которую привлекается кредит под гарантию;
- направления расходования кредитных ресурсов;
- источник возврата и график погашения кредита;
- оценка рисков и эффективности.
К заявке обязательно должны быть приложены следующие документы:
- решение представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования Астраханской области за прошедший финансовый год;
- решение представительного органа местного самоуправления об исполнении бюджета муниципального образования Астраханской области за прошедший финансовый год;
- решение представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования Астраханской области на финансовый год, в котором привлекаются заемные средства под государственную гарантию Астраханской области;
- сведения о задолженности муниципального образования Астраханской области.
3.5. Решение о предоставлении государственной гарантии Астраханской области оформляется распоряжением Правительства Астраханской области.
3.6. Муниципальным образованиям Астраханской области государственная гарантия Астраханской области предоставляется бесплатно.
3.7. В случае исполнения Астраханской областью обязательств по предоставленной государственной гарантии Астраханской области расходы по ее исполнению, а также убытки, понесенные бюджетом Астраханской области, возмещаются из бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Астраханской области об областном бюджете на текущий финансовый год, на финансирование заемщика - муниципального образования Астраханской области.

4. Оформление государственной
гарантии Астраханской области

4.1. На основании принятого решения о предоставлении государственной гарантии Астраханской области заемщик заключает с кредитором кредитный договор о предоставлении денежных средств, необходимых для реализации проекта, и договор залога имущества заемщика.
Заемщик обязан застраховать заложенное имущество на сумму не ниже размера требования кредитного договора от рисков утраты и повреждения.
4.2. Оформление государственной гарантии Астраханской области производится министерством финансов Астраханской области.
Для оформления заемщику необходимо представить в министерство финансов Астраханской области следующие документы:
- платежное поручение об осуществлении 50 процентов платежа за гарантию;
- проект кредитного договора между заемщиком и кредитором;
- бухгалтерские балансы за последние 2 отчетных периода, заверенные налоговой инспекцией;
- письмо, подтверждающее готовность кредитной организации участвовать в кредитовании проекта, для осуществления которого запрашивается государственная гарантия Астраханской области;
- справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
4.3. На основании представленных заемщиком документов министерство финансов Астраханской области оформляет договор о предоставлении государственной гарантии Астраханской области заемщику (приложение 3) и государственную гарантию Астраханской области (приложение 4).

5. Исполнение обязательств по предоставленным
государственным гарантиям Астраханской области

5.1. При наступлении гарантийного случая исполнение обязательств по предоставленным государственным гарантиям Астраханской области осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в законе Астраханской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
5.2. При неисполнении заемщиком обеспеченного государственной гарантией Астраханской области кредитного договора кредитор обязан не позднее чем через два рабочих дня после первого неисполнения заемщиком любого из своих обязательств письменно уведомить министерство финансов Астраханской области об этом факте, а также обо всех обстоятельствах, могущих повлечь за собой неисполнение заемщиком своих обязательств перед кредитором или третьими лицами, принимая при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации все меры для получения необходимой информации.
5.3. В письменном требовании должны быть указаны:
а) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты);
б) основание для требования кредитора и платежа из областного бюджета в виде ссылок на государственную гарантию Астраханской области, договор о предоставлении государственной гарантии Астраханской области и кредитный договор;
в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное кредитором заемщику обращение с требованием погашения долга.
Документы, прилагающиеся к требованию:
- выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов заемщика на день, следующий за расчетным;
- расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов;
- заверенная кредитором копия полученного заемщиком обращения с требованием погашения долга;
- ответ заемщика на указанное обращение (если таковой был).
Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами кредитора и заверены печатью кредитора.
5.4. Датой предъявления требования к областному бюджету считается дата его поступления в министерство финансов Астраханской области, но не ранее срока окончания кредитного договора или сроков погашения основного долга в соответствии с графиком (если таковой имеется).
5.5. Министерство финансов Астраханской области рассматривает требование кредитора в течение трех рабочих дней со дня его предъявления на предмет обоснованности и исполнения согласно договору о предоставлении государственной гарантии Астраханской области. При этом Астраханская область вправе выдвигать против требования кредитора возражения, которые мог бы представить заемщик, даже в том случае, если заемщик отказался их представить или признал свой долг.
5.6. В случае признания требования кредитора обоснованным министерство финансов Астраханской области в течение семи рабочих дней со дня его предъявления обязано исполнить обязательства по государственной гарантии Астраханской области, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения государственной гарантии Астраханской области, на счет кредитора.





Приложение 1
к Положению о предоставлении
государственных гарантий
Астраханской области

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ:

- бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с примерной формой, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области;
- копия регистрационного свидетельства, устава и учредительного договора (для негосударственных юридических лиц);
- формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за период текущего года с отметкой налогового органа, подписанные руководителем предприятия;
- расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда;
- укрупненный состав основных фондов с указанием балансовой стоимости и износа;
- перечень имущества, передаваемого предприятием в залог в размере не менее 100% предоставляемого бюджетного кредита, включая платежи за пользование бюджетными средствами;
- копия лицензии на право ведения соответствующей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- аудиторское заключение, прилагаемое к формам бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии);
- выписка из банка, обслуживающего претендента, о движении средств по счетам за последние два месяца, наличии либо отсутствии картотеки № 2;
- справка из управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей;
- справка о наличии непогашенных кредитов с приложением соответствующих договоров;
- сведения из налоговых органов о наличии у претендента счетов в банках;
- выписка из Единого государственного реестра предприятий и организаций;
- иные документы, необходимые для фактического подтверждения приводимых в проекте данных.





Приложение 2
к Положению о предоставлении
государственных гарантий
Астраханской области

ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО ОТРАСЛЕВОМУ АНАЛИЗУ
И ЭКСПЕРТИЗАМ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

   ------T-------------------------------------------T---------------------------------------¬

¦ ¦ Перечень аспектов, подлежащих оценке ¦ Ответственный за проведение экспертизы¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ 1 ¦Организационно-институциональная ¦ ¦
¦ ¦экспертиза: ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Соответствие правомерности ¦Служба безопасности и информационной ¦
¦ ¦осуществления претендентом видов ¦защиты Астраханской области ¦
¦ ¦деятельности, предусматривающих ¦ ¦
¦ ¦предоставление государственной ¦ ¦
¦ ¦гарантии Астраханской области, его ¦ ¦
¦ ¦учредительным документам ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Надежность и деловая репутация ¦Служба безопасности и информационной ¦
¦ ¦претендента ¦защиты Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Наличие имущественных и других прав, ¦Министерство имущественных и земельных ¦
¦ ¦необходимых для реализации проекта ¦отношений Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ 2 ¦Техническая экспертиза: ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Выбор места реализации (в случае ¦Исполнительные органы государственной ¦
¦ ¦необходимости) ¦власти Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Реальность производственного плана ¦Исполнительные органы государственной ¦
¦ ¦проекта ¦власти Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Обоснованность и соответствие ¦Исполнительные органы государственной ¦
¦ ¦существующим рыночным реалиям ¦власти Астраханской области ¦
¦ ¦условий поставок сырья и материалов, ¦ ¦
¦ ¦их стоимость ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Применимость предлагаемой технологии в ¦Исполнительные органы государственной ¦
¦ ¦рамках данного проекта, ее соответствие ¦власти Астраханской области ¦
¦ ¦существующим и/или новым технологиям ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Качество продукта (товаров и услуг) ¦Исполнительные органы государственной ¦
¦ ¦ ¦власти Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Соответствие российским и мировым ¦Исполнительные органы государственной ¦
¦ ¦стандартам ¦власти Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Корректность калькуляции сметных ¦Исполнительные органы государственной ¦
¦ ¦затрат ¦власти Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Наличие разрешительной документации ¦Исполнительные органы государственной ¦
¦ ¦на проект и необходимых согласований ¦власти Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ 3 ¦Оценка финансовой состоятельности ¦ ¦
¦ ¦претендента: ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Финансовая состоятельность ¦Министерство финансов Астраханской ¦
¦ ¦претендента ¦области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Ликвидность и платежеспособность ¦Министерство финансов Астраханской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Кредитная история ¦Служба безопасности и информационной ¦
¦ ¦ ¦защиты Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ 4 ¦Финансовая и экономическая экспертиза: ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Реальность финансового плана проекта ¦Министерство экономического развития ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Денежные потоки предприятия в период ¦Министерство экономического развития ¦
¦ ¦реализации проекта ¦Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Денежные потоки по проекту с учетом и без ¦Министерство экономического развития ¦
¦ ¦учета кредита ¦Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Планируемая рентабельность ¦Министерство экономического развития ¦
¦ ¦предприятия ¦Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Изменение загруженности ¦Министерство экономического развития ¦
¦ ¦производственных мощностей ¦Астраханской области, исполнительные ¦
¦ ¦ ¦органы государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Оптимальность стоимости проекта, ¦Министерство экономического развития ¦
¦ ¦оценка рынка сбыта и стратегий ¦Астраханской области, исполнительные ¦
¦ ¦маркетинга ¦органы государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Количество созданных или сохраненных ¦Управление федеральной государственной ¦
¦ ¦рабочих мест ¦службы занятости населения по ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Ожидаемая динамика средней ¦Министерство экономического развития ¦
¦ ¦заработной платы на предприятии ¦Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Наличие доходов сторонних организаций ¦Министерство экономического развития ¦
¦ ¦(размещение заказов на астраханских ¦Астраханской области ¦
¦ ¦предприятиях, привлечение их к выполнению ¦ ¦
¦ ¦работ по проекту) ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Прогнозные результаты финансово- ¦Министерство экономического развития ¦
¦ ¦хозяйственной деятельности ¦Астраханской области ¦
¦ ¦предприятия по годам реализации проекта ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Прогнозная динамика объемов ¦Министерство экономического развития ¦
¦ ¦производства ¦Астраханской области, исполнительные ¦
¦ ¦ ¦органы государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Прирост оборотного капитала (для ¦Министерство экономического развития ¦
¦ ¦проектов, реализация которых направлена ¦Астраханской области ¦
¦ ¦на пополнение оборотных средств) ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Чистый дисконтированный доход по ¦Министерство экономического развития ¦
¦ ¦проекту ¦Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Срок окупаемости проекта ¦Министерство экономического развития ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ 5 ¦Бюджетная эффективность: ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Прогнозная динамика налоговых ¦Министерство финансов Астраханской ¦
¦ ¦поступлений после окончания срока ¦области ¦
¦ ¦окупаемости проекта ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Изменение налоговых поступлений от ¦Министерство финансов Астраханской ¦
¦ ¦предприятий, деятельность которых ¦области ¦
¦ ¦связана с реализацией данного проекта ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ 6 ¦Анализ гарантий обеспечения ¦ ¦
¦ ¦возвратности заемных средств: ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Юридическая чистота, оценка и ¦Служба безопасности и информационной ¦
¦ ¦ликвидность залогов ¦защиты Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Соотношение стоимости залоговых ¦Служба безопасности и информационной ¦
¦ ¦обязательств и суммы кредита ¦защиты Астраханской области ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ 7 ¦Экологическая экспертиза: ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Предварительная оценка влияния ¦Специально уполномоченный орган в ¦
¦ ¦инвестиционного проекта на ¦области экологической экспертизы ¦
¦ ¦экологическую обстановку в регионе ¦ ¦
L-----+-------------------------------------------+----------------------------------------






Приложение 3
к Положению о предоставлении
государственных гарантий
Астраханской области

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Астрахань " " 200 __ г.

Астраханская область в лице Губернатора Астраханской области
Жилкина Александра Александровича, действующего на основании
Устава Астраханской области, именуемая в дальнейшем "Гарант", _
_______________________________, в лице _________________________,
наименование кредитора
действующего на основании ________________, именуемое в дальнейшем
"Бенефициар", ____________________________, именуемое в дальнейшем
наименование заемщика
"Принципал", в лице ________________________________, действующего
на основании устава (вместе именуемые Стороны), и управление
Федерального казначейства по Астраханской области (при
предоставлении гарантии муниципальным образованиям), далее -
"Управление", в лице руководителя __________________, действующего
на основании ______________________, заключили настоящий Договор о
предоставлении государственной гарантии Астраханской области
(далее - Гарантия) Гарантом Принципалу в пользу Бенефициара о
нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Гарант при условии выполнения Бенефициаром и Принципалом
требований настоящего Договора обязуется выдать Принципалу
Гарантию от "___" ____________ 200 __ № ___________.
1.2. Согласно условиям Гарантии Гарант обязуется уплатить по
письменному требованию Бенефициара в порядке и размере,
установленных настоящим Договором и Гарантией, денежную сумму
в валюте Российской Федерации в случае неисполнения Принципалом
обязательств по кредитному договору от "___" ____________ 200 ___
№ _____, заключенному между Принципалом и Бенефициаром (далее -
Кредитный договор), по возврату кредита (основного долга) на сумму
_______________ (сумма прописью) рублей и процентов за пользование
кредитом в сумме ___________________(сумма прописью) рублей в срок
до _________________ г.
1.3. Гарантия предоставляется с правом предъявления Гарантом
регрессных требований к Принципалу.
1.4. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к
ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в
пределах средств, указанных в пунктах 1.2 и 2.1 настоящего
Договора.

2. Права и обязанности Гаранта

2.1. Гарант гарантирует обязательства Принципала по погашению
задолженности по кредиту (основному долгу и процентам) по
Кредитному договору. Предел общей ответственности Гаранта
перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более ______
(сумма прописью) рублей.
2.2. Обязательства Гаранта по Гарантии уменьшаются по мере
исполнения Принципалом обязательств, обеспеченных Гарантией, на
сумму, фактически погашенную Принципалом по Кредитному договору.
2.3. Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала
по уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку
погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за
просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств
Принципала по Кредитному договору, помимо указанных в пунктах 1.2
и 2.1 настоящего Договора.
2.4. Гарант обязан в трехдневный срок с момента заключения
настоящего Договора сделать соответствующую запись в
Государственной долговой книге Астраханской области об увеличении
государственного внутреннего долга Астраханской области. Гарант
также обязан в трехдневный срок со дня получения от Бенефициара
извещения о факте частичного или полного исполнения
гарантированных обязательств (Принципалом, Гарантом, третьими
лицами) по Кредитному договору сделать соответствующую запись
в Государственной долговой книге Астраханской области об
уменьшении государственного внутреннего долга Астраханской
области согласно пункту 2.2 настоящего Договора.
2.5. В случае исполнения Гарантом обязательств по Гарантии от
________ № _____исполнение обязательства Принципала перед Гарантом
производится за счет дотаций муниципальному образованию "_______",
предусмотренных ему из бюджета Астраханской области в ______годах,
а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов
и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми
режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению
в местный бюджет, в сумме исполненных Гарантом обязательств
Принципала перед Бенефициаром.
(Для юридического лица:
В случае исполнения Гарантом обязательств по Гарантии от _____
_____ № ________исполнение обязательства Принципала перед Гарантом
производится путем взыскания денежных средств инкассовым
поручением в бесспорном порядке в сумме исполненных Гарантом
обязательств Принципала перед Бенефициаром либо обращения
взыскания на предмет залога в соответствии с действующим
законодательством.)
2.6. При неисполнении обязательства Принципала перед Гарантом
в сроки, установленные в пункте 3.4 настоящего Договора, Гарант
направляет в Управление уведомление о взыскании задолженности за
счет средств, указанных в пункте 2.5 настоящего Договора (для
муниципальных образований).

3. Права и обязанности Принципала

3.1. Принципал настоящим подтверждает, что он располагает
всеми необходимыми полномочиями для исполнения всех обязательств
по Договору и никаких дополнительных разрешений и согласований
Принципалу для этого не требуется. Принципал обязуется
незамедлительно информировать Гаранта о случаях возникновения
любых обстоятельств, которые могут повлечь за собой невыполнение
Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром по исполнению
условий Кредитного договора или нарушение условий настоящего
Договора, а также принять все возможные законные меры для
предотвращения нарушения своих обязательств и информировать
Гаранта о принимаемых мерах.
3.2. Принципал обязуется незамедлительно предоставлять Гаранту
по его первому запросу информацию, которая будет рассматриваться
как конфиденциальная и не подлежащая передаче третьим лицам,
за исключением случаев, предусмотренных действующим
законодательством.
3.3. Принципал обязуется:
а) уведомлять Гаранта о выполнении или невыполнении
обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Договора и в
пункте 2.1 Гарантии, не позднее следующих двух дней после
выполнения соответствующих платежей;
б) в случае невозможности исполнения своих обязательств перед
Бенефициаром письменно уведомить об этом Гаранта, но не позднее
чем за 7 дней до момента исполнения своих обязательств;
в) информировать Гаранта о возникающих разногласиях с
Бенефициаром;
г) незамедлительно предоставлять информацию по запросу Гаранта
в случае, если Гарант уведомил Принципала о поступивших к нему
письменных требованиях от Бенефициара;
д) предоставить имущество, принадлежащее Принципалу на праве
собственности, в размере не менее _____ тыс. руб. в обеспечение
своевременного исполнения обязательств по возврату средств
областного бюджета при наступлении гарантийного случая (для
юридических лиц).
3.4. Принципал обязуется:
- исполнить требование Гаранта о возмещении Принципалом
Гаранту в течение 10 (десяти) дней после исполнения Гарантии сумм,
уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии. Непоступление
Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу в
сроки, предусмотренные в настоящем подпункте, означает нарушение
Принципалом своих обязательств перед Гарантом по Гарантии и
Договору, и указанная сумма требования автоматически считается
задолженностью Принципала перед Гарантом по бюджетному кредиту;
- уплатить Гаранту плату из расчета одной четвертой
действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей на первый день неисполнения требования,
на сумму задолженности по бюджетному кредиту.
3.5. Гарантия должна быть составлена в одном экземпляре.
Гарантия передается по акту приема-передачи Принципалу для
дальнейшей передачи Бенефициару, которую Принципал обязан
осуществить не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания
указанного акта приема-передачи, по акту приема-передачи между
Принципалом и Бенефициаром.

4. Права и обязанности Бенефициара

4.1. Бенефициар обязан не позднее одного рабочего дня после
наступления следующих событий в письменной форме известить
Гаранта:
- после вступления Гарантии в силу о фактах предоставления
денежных средств Принципалу в рамках Кредитного договора с
приложением выписок по ссудным счетам Принципала о выдаче средств,
подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных
печатью Бенефициара;
- об исполнении частично или полностью Принципалом, третьими
лицами, Гарантом гарантированных обязательств по Кредитному
договору с приложением выписок по ссудным счетам Принципала о
погашении кредитов, а также по счетам учета процентов об уплате
процентов, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и
заверенных печатью Бенефициара, а также копий платежных поручений
Принципала о перечислении денежных средств Бенефициару с отметкой
Бенефициара;
- в случае, если Кредитный договор признан недействительным
или обязательство по нему прекратилось по иным основаниям.
4.2. Бенефициар обязан согласовать с Гарантом и получить его
письменное согласие на внесение любых изменений или дополнений
в Кредитный договор.
4.3. Бенефициар по своему усмотрению не вправе изменять
назначение платежа, осуществляемого Гарантом в соответствии с
пунктом 2.1 настоящего Договора.
4.4. Бенефициар обязан направить Гаранту уведомление о
получении Гарантии Бенефициаром от Принципала с приложением копии
акта передачи Гарантии в течение двух дней с момента его
подписания.
4.5. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к
Гаранту не может быть передано другому лицу.

5. Срок действия Договора

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента утверждения
его Государственной Думой Астраханской области.
5.2. Срок действия настоящего Договора истекает _______ года.

6. Срок действия и прекращение Гарантии

6.1. Гарантия вступает в силу после утверждения настоящего
Договора Государственной Думой Астраханской области.
6.2. Срок действия Гарантии, выдаваемой в соответствии с
настоящим Договором, истекает ____ года полностью и автоматически,
если требование платежа со стороны Бенефициара не будет
получено Гарантом до указанной даты.
6.3. Гарантия прекращает свое действие и должна быть без
дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему в
течение трех дней с момента наступления любого из
нижеперечисленных событий:
- по истечении срока Гарантии, указанного в пункте 6.2
настоящего Договора и пункте 2.5 Гарантии;
- после полного исполнения Гарантом обязательств по Гарантии;
- после исполнения Принципалом или третьими лицами перед
Бенефициаром обязательств по Кредитному договору, обеспеченных
Гарантией;
- после отзыва Гарантии;
- вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии
путем возврата ее Гаранту;
- вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии
путем письменного заявления об освобождении Гаранта от его
обязательств.

7. Условия отзыва Гарантии

7.1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:
а) если Гарантия не будет передана Принципалом Бенефициару в
соответствии с условиями пункта 3.5 настоящего Договора и пункта
5.1 Гарантии;
б) внесения в Кредитный договор не согласованных с Гарантом
условий, влекущих увеличение ответственности или иные
неблагоприятные последствия для Гаранта.
7.2. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу и
Бенефициару по адресам, указанным в настоящем Договоре.

8. Исполнение обязательств по Гарантии

8.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств
по Кредитному договору Бенефициар до предъявления требований к
Гаранту обязан предъявить письменное требование к Принципалу о
соответствующих платежах. Если Принципал в течение 7 (семи) дней
не выполнил надлежащим образом свои обязательства по
предъявленному требованию Бенефициара или дал отрицательный ответ
на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к
Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта
по Гарантии.
8.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии
Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и
документы, подтверждающие обоснованность этого требования. В
письменном требовании должны быть указаны:
- сумма просроченных неисполненных гарантированных
обязательств (основной долг и (или) проценты);
- основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в
виде ссылок на Гарантию, настоящий Договор и Кредитный договор;
- соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на
предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием
погашения долга.
Документы, прилагающиеся к требованию:
- выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов
Принципала на день, следующий за расчетным;
- расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного
основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов;
- заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом
обращения с требованием погашения долга;
- ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).
Все перечисленные документы должны быть подписаны
уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью
Бенефициара.
8.3. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата
его поступления в министерство финансов Астраханской области.
8.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара об исполнении
своих обязательств в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его
предъявления.
8.5. Гарант обязан в трехдневный срок с момента получения
требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении
Гаранту данного требования.
8.6. Гарант проверяет предъявленное Бенефициаром требование и
документы, указанные в пункте 8.2 настоящего Договора, на предмет
обоснованности требования исполнения обязательств Гаранта условиям
Гарантии, а именно:
а) требование исполнения Гарантии должно быть предъявлено в
пределах срока действия Гарантии, указанного в пункте 6.2
настоящего Договора и пункте 2.5 Гарантии;
б) требование должно быть оформлено в соответствии с
условиями, определенными в пункте 8.2 настоящего Договора;
в) вид и размер просроченных обязательств Принципала должен
соответствовать гарантированным обязательствам, указанным в пункте
2.1 настоящего Договора и пункте 2.1 Гарантии;
г) правильность размера предъявленной к погашению
задолженности по основному долгу и расчета процентов с учетом
платежей Принципала, направленных на погашение гарантированных
обязательств.
8.7. В случае признания требования Бенефициара обоснованным
Гарант в течение 7 (семи) рабочих дней со дня его предъявления
обязан исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные
средства в размере, признанном для исполнения согласно пункту
8.6, на счет Бенефициара.
8.8. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за
счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные
цели в областном бюджете на соответствующий год, и подлежит
отражению в составе расходов областного бюджета как предоставление
бюджетного кредита Принципалу.
8.9. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант
направляет Принципалу на основании пункта 4.1 Гарантии и
пункта 1.4 настоящего Договора, устанавливающих право регрессного
требования Гаранта к Принципалу, письменное требование о
возмещении Принципалом Гаранту в течение 10 (десяти) рабочих дней
после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару
по Гарантии. В случае неисполнения Принципалом регрессного
требования Гаранта в срок, указанный в настоящем пункте,
погашение задолженности Принципала по регрессному требованию
Гаранта с учетом процентов, начисляемых в соответствии с пунктом
3.4 настоящего Договора и пунктом 4.3 Гарантии, будет произведено
путем обращения взыскания на доходы Принципала в соответствии
с пунктом 2.5 настоящего Договора.
8.10. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении
обязательств по Гарантии в следующих случаях:
- признания Гарантом требования Бенефициара необоснованным
согласно выявленным условиям пункта 8.6 (кроме подпункта "г")
настоящего Договора;
- Гарантия прекратила свое действие в соответствии с пунктом
6.2 настоящего Договора и пунктом 2.6 Гарантии.
8.11. В случае отказа признания требований Бенефициара
обоснованными Гарант в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня
предъявления требования направляет Бенефициару мотивированное
уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

9. Права и обязанности Управления
(для муниципальных образований)

Управление в соответствии со статьей 141 Бюджетного кодекса
Российской Федерации при получении письменного уведомления о
неисполнении своих обязательств Принципалом перед Гарантом
производит погашение задолженности за счет отчислений от
федеральных и региональных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением
местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет, в сумме
исполненных Гарантом обязательств Принципала перед Бенефициаром,
указанных в уведомлении до полного погашения задолженности.

10. Разрешение споров

10.1. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в
положениях настоящего Договора, но прямо или косвенно вытекающим
из отношений Сторон по Договору исходя из необходимости для них
защиты своих или взаимных охраняемых законом или имущественных
прав и интересов, при разрешении споров Стороны настоящего
Договора будут руководствоваться положениями гражданского и
бюджетного законодательства Российской Федерации.
10.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
Сторонами по вопросам, не нашедшим своего решения в тексте
настоящего Договора, будут разрешаться путем переговоров.
10.3. При неурегулировании в процессе переговоров возникших
вопросов споры разрешаются в Арбитражном суде Астраханской области
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Заключительные положения

11.1. Настоящий Договор составлен в четырех экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу.
11.2. По взаимному согласию Сторон в настоящий Договор могут
вноситься изменения и дополнения путем подписания всеми Сторонами
дополнительных соглашений.

12. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Гарант: Принципал:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:

Губернатор Астраханской области Руководитель
_____________________А.А.Жилкин _______________________
Министерство финансов Главный бухгалтер
Астраханской области
Заместитель председателя _______________________
Правительства - министр
финансов Астраханской области
____________________С.К.Миронов
Бенефициар: Управление:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
Руководитель управления
_____________________ _______________________
М.П. М.П.





Приложение 4
к Положению о предоставлении
государственных гарантий
Астраханской области

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ N

г. Астрахань "___" ___________ 200 __г.

Астраханская область, именуемая в дальнейшем "Гарант", в лице
Губернатора Астраханской области Жилкина Александра
Александровича, действующего на основании Устава Астраханской
области, дает письменное обязательство отвечать за исполнение__
________________________________________________________________ в
лице _______________________________, действующего на основании
_______________________________________, именуемый в дальнейшем
"Принципал", которому предоставляется государственная гарантия
Астраханской области (далее - Гарантия), нижеуказанных
обязательств перед __________________, именуемым в дальнейшем
"Бенефициар", на следующих условиях:

1. Предмет Гарантии

1.1. Настоящая Гарантия выдается Гарантом Принципалу в пользу
Бенефициара в соответствии с Договором о предоставлении
государственной гарантии Астраханской области от "__" _______200__
№ __________, заключенным между Гарантом, Принципалом, управлением
федерального казначейства по Астраханской области и Бенефициаром
(далее - Договор), в обеспечение надлежащего исполнения
Принципалом обязательств по кредитному договору от "___" _______
200___ № __________, заключенному между Бенефициаром и Принципалом
(далее - Кредитный договор).
1.2. По Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному
требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных
Гарантией и Договором, денежную сумму в валюте Российской
Федерации в случае неисполнения Принципалом обязательств по
возврату кредита (основного долга и процентов) на сумму ______
______________________ (сумма прописью) рублей в срок до _______г.

2. Условия Гарантии

2.1. Гарант гарантирует обязательства Принципала по погашению
задолженности по кредиту (основному долгу) по Кредитному договору.
Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром
ограничивается суммой в размере не более _________________________
(сумма прописью) рублей, включающей сумму основного долга в
размере _________________ (сумма прописью) рублей и процентов в
сумме ______________________(сумма прописью) рублей.
2.2. Обязательства Гаранта по Гарантии будут уменьшаться по
мере выполнения Принципалом своих денежных обязательств,
обеспеченных Гарантией, в отношении Бенефициара в соответствии с
условиями Кредитного договора в пропорциях, установленных в
настоящем пункте. По мере исполнения Принципалом обязательств,
обеспеченных Гарантией, обязательство Гаранта по Гарантии
уменьшается на сумму, фактически погашенную Принципалом по
Кредитному договору.
2.3. Гарантия вступает в силу с момента утверждения Договора
Государственной Думой Астраханской области.
2.4. Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала
по уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку
погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за
просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств
Принципала по Кредитному договору, помимо указанных в пунктах 1.2
и 2.1 Гарантии.
2.5. Срок действия Гарантии заканчивается ___________________.
2.6. Гарантия прекращает свое действие и должна быть без
дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему
Бенефициаром в течение 3 (трех) дней с момента наступления любого
из нижеперечисленных событий:
- по истечении срока Гарантии, указанного в пункте 2.5
Гарантии и пункте 6.2 Договора;
- после полного исполнения Гарантом обязательств по Гарантии;
- после исполнения Принципалом или третьими лицами перед
Бенефициаром обязательств по Кредитному договору, обеспеченных
Гарантией;
- после отзыва Гарантии;
- вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии
путем возврата ее Гаранту;
- вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии
путем письменного заявления об освобождении Гаранта от его
обязательств.
2.7. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к
Гаранту не может быть передано другому лицу.
2.8. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к
ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в
пределах средств, указанных в пункте 2.1 Гарантии.
2.9. Все вопросы взаимодействия Гаранта, Принципала и
Бенефициара указаны в Договоре.

3. Условия отзыва Гарантии

3.1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:
а) если Гарантия не будет передана Принципалом Бенефициару в
соответствии с условиями пункта 5.1 Гарантии и пункта 3.6
Договора;
б) внесения в Кредитный договор не согласованных с Гарантом
условий, влекущих увеличение ответственности или иные
неблагоприятные последствия для Гаранта.
3.2. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу по
адресу, указанному в Договоре.

4. Исполнение обязательств по Гарантии

4.1. Исполнение Гарантом своих обязательств по Гарантии ведет
к возникновению регрессных требований со стороны Гаранта к
Принципалу.
4.2. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за
счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели
в Законе Астраханской области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год, и подлежит отражению в составе
расходов областного бюджета как предоставление бюджетного кредита
Принципалу.
4.3. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант
направляет Принципалу на основании пункта 4.1 Гарантии и пункта
1.4 Договора, устанавливающих право регрессного требования Гаранта
к Принципалу, письменное требование о возмещении Принципалом
Гаранту в течение 10 (десяти) дней после исполнения Гарантии сумм,
уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии. Непоступление Гаранту
от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу в сроки,
предусмотренные в настоящем пункте, означает нарушение Принципалом
своих обязательств перед Гарантом по Гарантии и Договору, и
указанная сумма требования автоматически считается задолженностью
Принципала перед Гарантом по бюджетному кредиту. На сумму
задолженности Гарант будет начислять плату из расчета одной
четвертой действующей ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действующей на первый день неисполнения
требования.
4.4. Исполнение регрессных требований Гаранта к Принципалу
осуществляется за счет дотаций муниципальному образованию __
_______________________________, предусмотренных ему из бюджета
Астраханской области в ________ годах, а также за счет отчислений
от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением
местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет, в сумме
исполненных Гарантом обязательств Принципала перед Бенефициаром.
(Для юридических лиц:
Исполнение регрессных требований Гаранта к Принципалу
осуществляется за счет предоставленного обеспечения исполнения
своего обязательства.)
4.5. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии
Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и
документы, подтверждающие обоснованность этого требования. В
письменном требовании должны быть указаны:
- сумма просроченных неисполненных гарантированных
обязательств (основной долг и (или) проценты);
- основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в
виде ссылок на Гарантию, Договор и Кредитный договор;
- соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на
предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием
погашения долга.
Документы, прилагающиеся к требованию:
- выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов
Принципала на день, следующий за расчетным;
- расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного
основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов;
- заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом
обращения с требованием погашения долга;
- ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).
Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными
лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.
4.6. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата
его поступления в министерство финансов Астраханской области, но
не ранее срока окончания Кредитного договора или сроков погашения
основного долга в соответствии с графиком (если таковой имеется).
4.7. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение 3
(трех) рабочих дней со дня его предъявления на предмет
обоснованности и исполнения согласно разделу 8 Договора. При этом
Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения,
которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если
Принципал отказался их представить или признал свой долг.
4.8. В случае признания требования Бенефициара обоснованным
Гарант в течение 7 (семи) дней со дня его предъявления обязан
исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные средства
в размере, признанном для исполнения согласно разделу 8 Договора,
на счет Бенефициара.
4.9. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении
обязательств по Гарантии в следующих случаях:
- признания Гарантом требования Бенефициара необоснованным
согласно выявленным условиям пункта 8.6 (кроме подпункта "г")
Договора;
- Гарантия прекратила свое действие в соответствии с пунктом
2.6 Гарантии и пунктом 6.2 Договора.

5. Заключительные положения

Гарантия должна быть составлена в одном экземпляре. Гарантия
передается по акту приема-передачи Принципалу для дальнейшей
передачи Бенефициару, которую Принципал обязан осуществить не
позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, по акту
приема-передачи между Принципалом и Бенефициаром.

6. Юридический адрес:

Гарант:
Астраханская область
414000, г. Астрахань,
ул. Советская, 15

Губернатор Астраханской области
А.А.Жилкин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru