| |
Постановление мэра города Астрахани от 05.07.2006 № 1158-м
"Об утверждении Положения об управлении охраны окружающей среды администрации города"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2006 г. № 1158-м
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об охране окружающей среды", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положения:
1.1. Об управлении охраны окружающей среды администрации города.
1.2. Об отделе экологического контроля управления охраны окружающей среды администрации города.
1.3. О секторе городских экологических программ управления охраны окружающей среды администрации города.
1.4. О секторе платного природопользования управления охраны окружающей среды администрации города.
2. Признать утратившим силу Постановление мэра города от 11.03.2005 № 349-м "Об утверждении Положения об управлении охраны окружающей среды администрации города".
3. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ
Утверждено
Постановлением мэра города
от 5 июля 2006 г. № 1158-м
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
I. Общие положения
1.1. Управление охраны окружающей среды администрации города (далее - управление) является структурным подразделением администрации города.
1.2. Управление образовано в целях выполнения полномочий администрации города в сфере охраны окружающей среды (ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 7, 10 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды") и обеспечения прав граждан на здоровую и благоприятную среду и экологическую безопасность (ст. 42 Конституции РФ, ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды").
1.3. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя мэра города по жилищно-коммунальному хозяйству, образовывается постановлением мэра города и прекращает свою деятельность в связи с его ликвидацией по решению мэра города.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, актами представительных и исполнительных органов власти области и города, Уставом муниципального образования "Город Астрахань", настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами.
1.5. Структура, численность и условия оплаты труда специалистов управления утверждаются постановлением мэра города. Настоящее Положение изменяется и корректируется в соответствии с изменением целей, задач, функций, обязанностей, прав, ответственности, возложенных на управление.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность на основе бюджетного финансирования и не является юридическим лицом. Имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием.
1.7. Управление осуществляет оперативное руководство МУ по охране, воспроизводству и использованию лесов и обеспечению эстетического облика города Астрахани "Экосфера".
1.8. В своей работе управление взаимодействует с федеральными, областными органами по охране окружающей среды, органами прокуратуры, отделами, управлениями, комитетами и службами администрации города, районов, субъектами всех форм собственности, расположенными на территории города Астрахани, физическими лицами для обеспечения экологического благополучия на территории города.
II. Основные задачи управления
Основными задачами управления являются:
- управление в области охраны окружающей среды на территории города в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань" и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- обеспечение и защита интересов города и его жителей в области охраны окружающей среды;
- разработка и внесение предложений в региональные программы в области охраны окружающей среды;
- организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города;
- организация мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда города;
- разработка целевых мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов на текущий год и внесение их на рассмотрение и утверждение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" с подготовкой соответствующих документов для включения в бюджет города;
- разработка и внесение предложений по основным направлениям (прогнозу) социального и экономического развития территории в части охраны окружающей природной среды, организация их выполнения, подготовка необходимой информации об этом, дополнений и изменений к ним;
- внесение предложений по строительству природоохранных объектов, осуществление контроля, выезд на место, подготовка оперативной ежеквартальной информации о ходе их строительства, анализ причин срывов, разработка предложений по их устранению;
- систематический контроль за целевым использованием бюджетных средств согласно утвержденным целевым мероприятиям с подготовкой соответствующих отчетов, информации по итогам отчетного года;
- ведение оперативного учета поступлений денежных средств, поступающих в бюджет города в качестве платежей за негативное воздействие на окружающую среду;
- внесение предложений для соответствующих органов о представлении налоговых, кредитных и иных льгот при осуществлении хозяйственной деятельности по оздоровлению окружающей природной среды, применению экологически чистых технологий по использованию сырья и отходов;
- организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории города;
- организация контроля за сохранностью зеленых насаждений;
- организация работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период неблагоприятных метеорологических условий;
- контроль за выполнением мероприятий по регулированию выбросов вредных веществ в атмосферу в период неблагоприятных метеорологических условий производственного назначения;
- участие в организации работы по выявлению и предотвращению нарушений в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города и привлечению, в установленном законом порядке, виновных лиц к административной ответственности;
- контроль за организацией сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых бытовых отходов;
- формирование и ведение реестра предприятий, имеющих лицензии на деятельность по обращению с опасными отходами;
- информирование предприятий-природопользователей о возможности вовлечения отходов во вторичную переработку и снижения объемов, размещаемых на полигонах твердых бытовых отходов;
- повышение эффективности ведения лесного хозяйства в городских лесах на основе единой технической политики, использования достижений науки, техники и передового опыта;
- организация проведения мониторинговых исследований в области изучения общественного мнения на соответствие намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям;
- формирование экологической культуры в обществе, рационального использования природных ресурсов, воспитание бережного отношения к природе, экологическое просвещение и информирование населения о состоянии окружающей природной среды;
- формирование местной нормативно-правовой базы в области охраны окружающей среды с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей города;
- участие в разработке и реализации социально-экономической, инвестиционной, градостроительной, научно-технической, финансовой политики и программ развития города.
III. Функции управления
Основными функциями управления являются:
- разработка и внесение предложений по основным направлениям (прогнозу) социально-экономического развития территории в части охраны окружающей среды на основе данных экономического анализа с рассмотрением соответствующих вопросов на заседаниях администрации города, Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань";
- определение основных направлений деятельности в области охраны окружающей природной среды на территории города;
- учет и оценка состояния окружающей природной среды на подведомственной территории;
- организация и проведение оперативного контроля за состоянием окружающей среды в целом по городу;
- выявление источников и причин загрязнения атмосферы, водной среды, почвы, лесного хозяйства города;
- проведение проверок в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города;
- планирование природоохранных мероприятий;
- координация деятельности экологических служб предприятий, учреждений, организаций независимо от их форм собственности и подчинения;
- принятие решения о необходимости проведения опроса общественного мнения и согласование схемы его проведения, с указанием конкретных объектов опроса и количества опрашиваемых;
- согласование результатов (заключений) проведения мониторинговых исследований общественного мнения на соответствие намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям;
- согласование распорядительных документов, подготавливаемых комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города, касающихся вопросов отвода земельных участков, намечаемого строительства и реконструкции.
- учет и оценка объемов отходов производства на объектах, расположенных на подведомственной территории, независимо от формы собственности и подчинения;
- принятие участия в деятельности по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, в разработке законодательных, нормативно-правовых актов, направленных на развитие системы обращения с отходами производства и потребления;
- внесение предложений для соответствующих органов об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности;
- проведение проверок соблюдения требований природоохранного законодательства в порядке осуществления муниципального экологического контроля;
- принятие мер по привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении природоохранного законодательства (в том числе выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях Астраханской области);
- проверка достоверности данных и правильности расчетов платежей за негативное воздействие на окружающую среду во взаимодействии с органами федерального и регионального экологического контроля, а также самостоятельно, в пределах предоставленных управлению законодательством прав;
- осуществление контроля за сохранностью зеленого фонда города, выдача разрешений на снос и обрезку зеленых насаждений, произрастающих на территории города;
- определение размеров восстановительной стоимости в результате сноса зеленых насаждений;
- обеспечение рационального и неистощительного использования городских лесов;
- организация охраны, защиты и воспроизводства городских лесов;
- проведение лесопатологического мониторинга;
- осуществление мероприятий, связанных с предупреждением лесных пожаров, своевременным обнаружением и борьбой с ними, распространение листовок, публикаций в средствах массовой информации, изготовление наглядной агитации;
- сохранение биологического разнообразия лесных экосистем;
- удовлетворение потребностей горожан в лесных ресурсах на основе научно обоснованного, многоцелевого лесопользования;
- контроль, учет и оценка состояния лесных ресурсов на территории города;
- выявление причин, источников и виновных в загрязнении лесного хозяйства города;
- контроль за правомерным и рациональным использованием природопользователями материальных природных ресурсов (лесное хозяйство);
- участие в работе административных комиссий районов города;
- подготовка соответствующих документов и материалов для привлечения к ответственности нарушителей правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города, установленных муниципальными правовыми актами;
- организация и проведение работ по осуществлению природоохранной пропаганды, экологическому просвещению и информированию населения и работы с общественными организациями;
- проведение городских конкурсов и выставок экологической направленности;
- обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды и мерах, принятых для обеспечения экологической безопасности;
- подготовка нормативно-правовых актов, методических документов, положений, рекомендаций, соглашений, направленных на регулирование отношений в области охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности на территории города;
- согласование документов, связанных с отводом земельных участков юридическим и физическим лицам;
- участие в работе Градостроительного совета и комиссии по проведению торгов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков в городе Астрахани, представляемых для строительства;
- обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, оказание им консультативной помощи;
- рассмотрение обращений, подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города по вопросам охраны окружающей среды;
- взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и иными органами и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- осуществление международного (регионального) сотрудничества в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов, изучение, обобщение, распространение передового опыта;
- решение иных вопросов охраны окружающей природной среды, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.
IV. Структура управления
4.1. В структуру управления входят:
- отдел экологического контроля;
- сектор городских экологических программ;
- сектор платного природопользования;
- юрисконсульт.
-----------------------¬
¦ Начальник управления ¦ -------------¬
+----------------------+------+Юрисконсульт¦
---------------+Заместитель начальника¦ L-------------
¦ ¦ управления +------------¬
¦ L----------T------------ ¦
----------+----------¬ ------------+----------¬ -----------+--------¬
¦Отдел экологического¦ ¦ Сектор городских ¦ ¦ Сектор платного ¦
¦контроля (8 единиц) ¦ ¦экологических программ¦ ¦природопользования ¦
+--------------------+ ¦ (4 единицы) ¦ ¦ (4 единицы) ¦
¦ Начальник отдела ¦ +----------------------+ +-------------------+
+--------------------+ ¦ Заведующий сектором ¦ ¦Заведующий сектором¦
¦ Главный специалист ¦ +----------------------+ +-------------------+
¦ (1 единица) ¦ ¦ Главный специалист ¦ ¦Главный специалист ¦
+--------------------+ ¦ (2 единицы) ¦ ¦ (2 единицы) ¦
¦ Ведущий специалист ¦ +----------------------+ +-------------------+
¦ (6 единиц) ¦ ¦ Ведущий специалист ¦ ¦Ведущий специалист ¦
L--------------------- ¦ (1 единица) ¦ ¦ (1 единица) ¦
L----------------------- L--------------------
V. Права и обязанности
5.1. Управление имеет право:
- запрашивать и получать от органов местного самоуправления г. Астрахани, муниципальных предприятий, организаций и учреждений, других хозяйствующих субъектов аналитические, информационные, справочные материалы и сведения, необходимые для решения вопросов охраны окружающей среды;
- запрашивать и получать от служб органов местного самоуправления г. Астрахани, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм подчиненности, материалы и отчеты об использовании по назначению денежных средств, выделенных из городского бюджета согласно плану мероприятий по охране окружающей среды, а также устанавливать сроки представления отчетов об использовании денежных средств, выделяемых из бюджета города согласно целевым мероприятиям по охране окружающей среды и природных ресурсов;
- вносить проекты, в пределах своей компетенции, по вопросам охраны окружающей среды, контролировать их выполнение, а также давать разъяснения по вопросам их применения;
- созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением заинтересованных руководителей и специалистов органов местного самоуправления, предприятий и организаций;
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, разработки комплексных программ экологического оздоровления территории, мероприятий по отдельным проблемам охраны окружающей природной среды, входящих в компетенцию управления, научные организации, а также ученых и специалистов научно-исследовательских, проектно-конструкторских организаций и ВУЗов;
- принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства в области охраны окружающей среды;
- вносить предложения в соответствующие государственные органы о приостановлении или прекращении деятельности, осуществляемой с нарушением действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
- проверять организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории города, с целью выявления, пресечения и предупреждения нарушений природоохранного законодательства, составлять акты проверок, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях Астраханской области;
- готовить необходимые документы о возмещении вреда (ущерба), наносимого окружающей среде в результате нарушения действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- рассматривать ходатайства и жалобы граждан, учреждений, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- публиковать или передавать для публикации в СМИ, выхода в эфир на телевизионных каналах информацию, имеющую отношение к охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности города;
- проводить выездные проверки на место и документально строящихся на территории города природоохранных объектов;
- взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъекта РФ, с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами;
- пользоваться иными правами, предоставленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
5.2. Управление обязано:
- своевременно выполнять возложенные на управление функции и задачи;
- в соответствии с установленным порядком своевременно представлять отчеты, информацию и прочие подготавливаемые управлением материалы.
VI. Руководство управлением
6.1. Управление возглавляет начальник управления охраны окружающей среды администрации города, назначаемый на должность распоряжением мэра города в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Астрахань".
6.2. Деятельность управления курирует заместитель мэра города по жилищно-коммунальному хозяйству.
6.3. Начальник управления:
- осуществляет руководство подготовкой программ и решений в области охраны окружающей среды;
- руководит работой по организации мероприятий по охране окружающей среды, обеспечению экологической безопасности на городской территории, осуществлению муниципального экологического контроля на территории города;
- осуществляет координацию взаимодействия с другими структурными подразделениями администрации и другими специально уполномоченными органами;
- осуществляет общее руководство управлением;
- разрабатывает и представляет на утверждение Положение, структуру и штатное расписание управления;
- представляет кандидатуры для назначения работников управления;
- в установленном порядке делает представления на поощрение сотрудников управления;
- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Астраханской области о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в управлении;
- организует мероприятия по повышению квалификации работников, их обучению и переподготовке;
- ведет прием граждан, представителей предприятий, учреждений, организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Начальник управления вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам, кроме прав, относящихся к исключительной компетенции начальника.
6.5. Начальник управления имеет заместителя. В период отсутствия начальника управления исполняющим его обязанности является заместитель начальника управления.
6.6. Сотрудники управления являются муниципальными служащими, осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями.
6.7. Начальник управления имеет право:
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые управлению для выполнения своих функциональных обязанностей;
- принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;
- вносить предложения о совершенствовании работы управления.
6.8. Начальник управления обязан:
- исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих руководителей в порядке подчиненности, отданных в пределах их должностных полномочий;
- исполнять требования, установленные в должностной инструкции;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленного в органах местного самоуправления, порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать необходимый занимаемой должности уровень квалификации;
- соблюдать нормы служебной этики.
VII. Ответственность
7.1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных управлению настоящим Положением.
7.2. Сотрудники управления несут персональную ответственность за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, выполнение возложенных на них функций в соответствии с должностными инструкциями.
VIII. Взаимодействие с другими подразделениями
8.1. В своей работе управление взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города.
8.2. Обеспечение управления техническими средствами, справочной правовой системой, периодическими изданиями и другими необходимыми средствами осуществляет управление делами администрации города.
Начальник управления охраны
окружающей среды
Д.В.ДЕМИН
Утверждено
Постановлением мэра города
от 5 июля 2006 г. № 1158-м
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
I. Общие положения
1.1. Отдел экологического контроля управления охраны окружающей среды администрации города (далее - отдел).
1.2. Отдел входит в состав управления охраны окружающей среды администрации города и находится в непосредственном подчинении начальника управления охраны окружающей среды администрации города, образовывается постановлением мэра города и прекращает свою деятельность в связи с его ликвидацией по решению мэра города.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства РФ, актов представительных и исполнительных органов власти области и города, Устава муниципального образования "Город Астрахань", настоящего Положения, иных нормативно-правовых актов.
1.4. Структура, численность и условия оплаты труда специалистов отдела утверждаются постановлением мэра города. Настоящее Положение изменяется и корректируется в соответствии с изменением целей, задач, функций, обязанностей, прав, ответственности, возложенных на управление и отдел.
1.5. Отдел осуществляет свою деятельность на основе бюджетного финансирования и не является юридическим лицом.
II. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
- управление в области охраны окружающей среды на территории города в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань" и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- обеспечение и защита интересов города и его жителей в области охраны окружающей среды;
- внесение предложений по строительству природоохранных объектов, осуществление контроля, выезд на место, подготовка оперативной ежеквартальной информации о ходе их строительства, анализ причин срывов, разработка предложений по их устранению;
- организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории города;
- организация контроля за сохранностью зеленых насаждений;
- организация работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период неблагоприятных метеорологических условий;
- контроль за выполнением мероприятий по регулированию выбросов вредных веществ в атмосферу в период неблагоприятных метеорологических условий производственного назначения;
- участие в организации работы по выявлению и предотвращению нарушений в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города и привлечению, в установленном законом порядке, виновных лиц к административной ответственности;
- контроль за организацией сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых бытовых отходов;
- формирование местной нормативно-правовой базы в области охраны окружающей среды с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей города;
- участие в разработке и реализации социально-экономической, инвестиционной, градостроительной, научно-технической, финансовой политики и программ развития города.
III. Функции отдела
Основными функциями отдела являются:
- определение основных направлений деятельности в области охраны окружающей природной среды на территории города;
- учет и оценка состояния окружающей природной среды на подведомственной территории;
- организация и проведение оперативного контроля за состоянием окружающей среды в целом по городу;
- выявление источников и причин загрязнения атмосферы, водной среды, почвы, лесного хозяйства города;
- проведение проверок в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города;
- учет и оценка объемов отходов производства на объектах, расположенных на подведомственной территории, независимо от формы собственности и подчинения;
- принятие участия в деятельности по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, в разработке законодательных, нормативно-правовых актов, направленных на развитие системы обращения с отходами производства и потребления;
- внесение предложений для соответствующих органов об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности;
- проведение проверок соблюдения требований природоохранного законодательства в порядке осуществления муниципального экологического контроля;
- принятие мер к привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении природоохранного законодательства (в том числе выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях Астраханской области);
- осуществление контроля за сохранностью зеленого фонда города, выдача разрешений на снос и обрезку зеленых насаждений, произрастающих на территории города;
- определение размеров восстановительной стоимости в результате сноса зеленых насаждений;
- контроль, учет и оценка состояния лесных ресурсов на территории города;
- выявление причин, источников и виновных в загрязнении лесного хозяйства города;
- контроль за правомерным и рациональным использованием природопользователями материальных природных ресурсов (лесное хозяйство);
- участие в работе административных комиссий районов города;
- подготовка соответствующих документов и материалов для привлечения к ответственности нарушителей правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города, установленных муниципальными правовыми актами;
- подготовка нормативно-правовых актов, методических документов, положений, рекомендаций, соглашений, направленных на регулирование отношений в области охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности на территории города;
- согласование документов, связанных с отводом земельных участков юридическим и физическим лицам;
- участие в работе Градостроительного совета и комиссии по проведению торгов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков в городе Астрахани, представляемых для строительства;
- обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, оказание им консультативной помощи;
- рассмотрение обращений, подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города по вопросам охраны окружающей среды;
- взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и иными органами и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- осуществление международного (регионального) сотрудничества в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов, изучение, обобщение, распространение передового опыта;
- решение иных вопросов охраны окружающей природной среды, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.
IV. Права и обязанности
4.1. Мероприятия по организации работы отдела планируются и выполняются по заданиям начальника управления. Планы мероприятий разрабатываются начальником отдела по согласованию с начальником управления. Контроль за выполнением планов мероприятий отдела осуществляет начальник управления.
4.2. Отдел имеет право:
- по согласованию с начальником управления запрашивать и получать от органов местного самоуправления г. Астрахани, муниципальных предприятий, организаций и учреждений, других хозяйствующих субъектов аналитические, информационные, справочные материалы и сведения, необходимые для решения вопросов охраны окружающей среды;
- по согласованию с начальником управления вносить проекты, издавать, в пределах своей компетенции, правовые и иные акты, методические материалы по вопросам охраны окружающей среды, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения;
- по согласованию с начальником управления созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с привлечением заинтересованных руководителей и специалистов органов местного самоуправления, предприятий и организаций;
- принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства в области охраны окружающей среды Российской Федерации, Астраханской области, города Астрахани;
- по согласованию с начальником управления вносить предложения в соответствующие государственные органы о приостановлении или прекращении деятельности, осуществляемой с нарушением действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
- проверять организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории города, с целью выявления, пресечения и предупреждения нарушений природоохранного законодательства, составлять акты проверок, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях Астраханской области;
- готовить необходимые документы о возмещении вреда (ущерба), наносимого окружающей среде в результате нарушения действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- рассматривать ходатайства и жалобы граждан, учреждений, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- передавать для публикации в СМИ, выхода в эфир на телевизионных каналах информацию, имеющую отношение к охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности города;
- проводить выездные проверки на место и документально строящихся на территории города природоохранных объектов;
- взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъекта РФ, с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами;
- пользоваться иными правами, предоставленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
4.3. Отдел обязан:
- своевременно выполнять возложенные на отдел функции и задачи;
- в соответствии с установленным порядком своевременно представлять отчеты, информацию и прочие подготавливаемые отделом материалы.
V. Руководство отделом
5.1. Руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра города в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Астрахань".
5.2. Начальник отдела осуществляет деятельность под непосредственным руководством начальника управления.
5.3. Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением мэра города, являются муниципальными служащими, осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями.
5.4. Начальник отдела имеет право:
- в пределах своей компетенции давать устные, письменные поручения, распоряжения, обязательные к исполнению всеми сотрудниками отдела;
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые отделу для выполнения своих функциональных обязанностей;
- принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;
- вносить предложения о совершенствовании работы отдела;
- требовать от руководства создания условий для выполнения сотрудниками отдела своих должностных обязанностей.
5.5. Начальник отдела обязан:
- исполнять приказы, распоряжения и указания начальника управления, отданные в пределах его должностных полномочий;
- исполнять требования, установленные в должностной инструкции;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленного в органах местного самоуправления, порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать необходимый занимаемой должности уровень квалификации;
- соблюдать нормы служебной этики.
VI. Ответственность
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел, с учетом прав, предоставленных отделу настоящим Положением.
6.2. Сотрудники отдела несут персональную ответственность за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, выполнение возложенных на них функций в соответствии с должностными инструкциями.
VII. Взаимодействие с другими подразделениями
7.1. В своей работе отдел взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города.
7.2. Обеспечение отдела техническими средствами, справочной правовой системой, периодическими изданиями и другими необходимыми средствами осуществляет управление делами администрации города.
Начальник управления охраны
окружающей среды
Д.В.ДЕМИН
Утверждено
Постановлением мэра города
от 5 июля 2006 г. № 1158-м
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕКТОРЕ ГОРОДСКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ
ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
I. Общие положения
1.1. Сектор городских экологических программ управления охраны окружающей среды администрации города (далее - сектор).
1.2. Сектор входит в состав управления охраны окружающей среды администрации города и находится в непосредственном подчинении начальника управления охраны окружающей среды администрации города, образовывается постановлением мэра города и прекращает свою деятельность в связи с его ликвидацией по решению мэра города.
1.3. Сектор осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства РФ, актов представительных и исполнительных органов власти области и города, Устава муниципального образования "Город Астрахань", настоящего Положения, иных нормативно-правовых актов.
1.4. Структура, численность и условия оплаты труда специалистов сектора утверждаются постановлением мэра города. Настоящее Положение изменяется и корректируется в соответствии с изменением целей, задач, функций, обязанностей, прав, ответственности, возложенных на управление и сектор.
1.5. Сектор осуществляет свою деятельность на основе бюджетного финансирования и не является юридическим лицом.
II. Основные задачи сектора
Основными задачами сектора являются:
- управление в области охраны окружающей среды на территории города в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань" и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- обеспечение и защита интересов города и его жителей в области охраны окружающей среды;
- разработка и внесение предложений в региональные программы в области охраны окружающей среды;
- организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города;
- организация мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда города;
- разработка целевых мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов на текущий год и внесение их на рассмотрение и утверждение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" с подготовкой соответствующих документов для включения в бюджет города;
- систематический контроль за целевым использованием бюджетных средств согласно утвержденным целевым мероприятиям с подготовкой соответствующих отчетов, информации по итогам отчетного года;
- ведение оперативного учета поступлений денежных средств, поступающих в бюджет города в качестве платежей за негативное воздействие на окружающую среду;
- повышение эффективности ведения лесного хозяйства в городских лесах на основе единой технической политики, использования достижений науки, техники и передового опыта;
- организация проведения мониторинговых исследований в области изучения общественного мнения на соответствие намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям;
- формирование экологической культуры в обществе, рационального использования природных ресурсов, воспитание бережного отношения к природе, экологическое просвещение и информирование населения о состоянии окружающей природной среды;
- формирование местной нормативно-правовой базы в области охраны окружающей среды с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей города;
- участие в разработке и реализации социально-экономической, инвестиционной, градостроительной, научно-технической, финансовой политики и программ развития города.
III. Функции сектора
Основными функциями сектора являются:
- определение основных направлений деятельности в области охраны окружающей природной среды на территории города;
- учет и оценка состояния окружающей природной среды на подведомственной территории;
- планирование природоохранных мероприятий;
- координация деятельности экологических служб предприятий, учреждений, организаций независимо от их форм собственности и подчинения;
- принятие решения о необходимости проведения опроса общественного мнения и согласование схемы его проведения, с указанием конкретных объектов опроса и количества опрашиваемых;
- согласование результатов (заключений) проведения мониторинговых исследований общественного мнения на соответствие намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям;
- согласование распорядительных документов, подготавливаемых комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города, касающихся вопросов отвода земельных участков, намечаемого строительства и реконструкции;
- обеспечение рационального и неистощительного использования городских лесов;
- организация охраны, защиты и воспроизводства городских лесов;
- проведение лесопатологического мониторинга;
- осуществление мероприятий, связанных с предупреждением лесных пожаров, своевременным обнаружением и борьбой с ними, распространение листовок, публикаций в средствах массовой информации, изготовление наглядной агитации;
- сохранение биологического разнообразия лесных экосистем;
- удовлетворение потребностей горожан в лесных ресурсах на основе научно обоснованного, многоцелевого лесопользования;
- контроль, учет и оценка состояния лесных ресурсов на территории города;
- организация и проведение работ по осуществлению природоохранной пропаганды, экологическому просвещению и информированию населения и работы с общественными организациями;
- проведение городских конкурсов и выставок экологической направленности;
- обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды и мерах, принятых для обеспечения экологической безопасности;
- подготовка нормативно-правовых актов, методических документов, положений, рекомендаций, соглашений, направленных на регулирование отношений в области охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности на территории города;
- обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, оказание им консультативной помощи;
- рассмотрение обращений, подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города по вопросам охраны окружающей среды;
- взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и иными органами и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- осуществление международного (регионального) сотрудничества в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов, изучение, обобщение, распространение передового опыта;
- решение иных вопросов охраны окружающей природной среды, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.
IV. Права и обязанности
4.1. Мероприятия по организации работы сектора планируются и выполняются по заданиям начальника управления. Планы мероприятий разрабатываются заведующим сектора по согласованию с начальником управления. Контроль за выполнением планов мероприятий секторов осуществляет начальник управления.
4.2. Сектор имеет право:
- по согласованию с начальником управления запрашивать и получать от органов местного самоуправления г. Астрахани, муниципальных предприятий, организаций и учреждений, других хозяйствующих субъектов аналитические, информационные, справочные материалы и сведения, необходимые для решения вопросов охраны окружающей среды;
- по согласованию с начальником управления запрашивать и получать от служб органов местного самоуправления г. Астрахани, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм подчиненности, материалы и отчеты об использовании по назначению денежных средств, выделенных из городского бюджета согласно плану мероприятий по охране окружающей среды, а также устанавливать сроки представления отчетов об использовании денежных средств, выделяемых из бюджета города согласно целевым мероприятиям по охране окружающей среды и природных ресурсов;
- по согласованию с начальником управления вносить проекты, в пределах своей компетенции, по вопросам охраны окружающей среды, давать разъяснения по вопросам их применения;
- по согласованию с начальником управления созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию сектора, с привлечением заинтересованных руководителей и специалистов органов местного самоуправления, предприятий и организаций;
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, разработки комплексных программ экологического оздоровления территории, мероприятий по отдельным проблемам охраны окружающей природной среды, входящих в компетенцию управления, научные организации, а также ученых и специалистов научно-исследовательских, проектно-конструкторских организаций и вузов;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
- рассматривать ходатайства и жалобы граждан, учреждений, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
- публиковать или передавать для публикации в СМИ, выхода в эфир на телевизионных каналах информацию, имеющую отношение к охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности города;
- взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъекта РФ, с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами;
- пользоваться иными правами, предоставленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
4.3. Сектор обязан:
- своевременно выполнять возложенные на сектор функции и задачи;
- в соответствии с установленным порядком своевременно представлять отчеты, информацию и прочие подготавливаемые сектором материалы.
V. Руководство сектором
5.1. Руководство сектором осуществляет заведующий сектором, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра города в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Астрахань".
5.2. Заведующий сектором осуществляет деятельность под непосредственным руководством начальника управления.
5.3. Сотрудники сектора назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением мэра города, являются муниципальными служащими, осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями.
5.4. Заведующий сектором имеет право:
- в пределах своей компетенции давать устные, письменные поручения, распоряжения, обязательные к исполнению всеми сотрудниками сектора;
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые сектору для выполнения своих функциональных обязанностей;
- принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;
- вносить предложения о совершенствовании работы сектора;
- требовать от руководства создания условий для выполнения сотрудниками сектора своих должностных обязанностей.
5.5. Заведующий сектором обязан:
- исполнять приказы, распоряжения и указания начальника управления, отданные в пределах их должностных полномочий;
- исполнять требования, установленные в должностной инструкции;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленного в органах местного самоуправления, порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать необходимый занимаемой должности уровень квалификации;
- соблюдать нормы служебной этики.
VI. Ответственность
6.1. Заведующий сектором несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на сектор, с учетом прав, предоставленных сектору настоящим Положением.
6.2. Сотрудники сектора несут персональную ответственность за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, выполнение возложенных на них функций в соответствии с должностными инструкциями.
VII. Взаимодействие с другими подразделениями
7.1. В своей работе сектор взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города.
7.2. Обеспечение сектора техническими средствами, справочной правовой системой, периодическими изданиями и другими необходимыми средствами осуществляет управление делами администрации города.
Начальник управления охраны
окружающей среды
Д.В.ДЕМИН
Утверждено
Постановлением мэра города
от 5 июля 2006 г. № 1158-м
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕКТОРЕ ПЛАТНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
I. Общие положения
1.1. Сектор платного природопользования управления охраны окружающей среды администрации города (далее - сектор).
1.2. Сектор входит в состав управления охраны окружающей среды администрации города и находится в непосредственном подчинении начальника управления охраны окружающей среды администрации города, образовывается постановлением мэра города и прекращает свою деятельность в связи с его ликвидацией по решению мэра города.
1.3. Сектор осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства РФ, актов представительных и исполнительных органов власти области и города, Устава муниципального образования "Город Астрахань", настоящего Положения, иных нормативно-правовых актов.
1.4. Структура, численность и условия оплаты труда специалистов сектора утверждаются постановлением мэра города. Настоящее Положение изменяется и корректируется в соответствии с изменением целей, задач, функций, обязанностей, прав, ответственности, возложенных на управление и сектор.
1.5. Сектор осуществляет свою деятельность на основе бюджетного финансирования и не является юридическим лицом.
II. Основные задачи сектора
Основными задачами сектора являются:
- управление в области охраны окружающей среды на территории города в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань" и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- обеспечение и защита интересов города и его жителей в области охраны окружающей среды;
- разработка и внесение предложений по основным направлениям (прогнозу) социального и экономического развития территории в части охраны окружающей природной среды, организация их выполнения, подготовка необходимой информации об этом, дополнений и изменений к ним;
- систематический контроль за целевым использованием бюджетных средств согласно утвержденным целевым мероприятиям с подготовкой соответствующих отчетов, информации по итогам отчетного года;
- ведение оперативного учета поступлений денежных средств, поступающих в бюджет города в качестве платежей за негативное воздействие на окружающую среду;
- внесение предложений для соответствующих органов о представлении налоговых, кредитных и иных льгот при осуществлении хозяйственной деятельности по оздоровлению окружающей природной среды, применению экологически чистых технологий по использованию сырья и отходов;
- организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории города;
- участие в организации работы по выявлению и предотвращению нарушений в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города и привлечению, в установленном законом порядке, виновных лиц к административной ответственности;
- контроль за организацией сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых бытовых отходов;
- формирование и ведение реестра предприятий, имеющих лицензии на деятельность по обращению с опасными отходами;
- информирование предприятий-природопользователей о возможности вовлечения отходов во вторичную переработку и снижения объемов размещаемых на полигонах твердых бытовых отходов;
- формирование местной нормативно-правовой базы в области охраны окружающей среды с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей города;
- участие в разработке и реализации социально-экономической, инвестиционной, градостроительной, научно-технической, финансовой политики и программ развития города.
III. Функции сектора
Основными функциями сектора являются:
- разработка и внесение предложений по основным направлениям (прогнозу) социально-экономического развития территории в части охраны окружающей среды на основе данных экономического анализа с рассмотрением соответствующих вопросов на заседаниях администрации города, Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань";
- определение основных направлений деятельности в области охраны окружающей природной среды на территории города;
- учет и оценка состояния окружающей природной среды на подведомственной территории;
- выявление источников и причин загрязнения атмосферы, водной среды, почвы, лесного хозяйства города;
- проведение проверок в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города;
- внесение предложений для соответствующих органов об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности;
- проведение проверок соблюдения требований природоохранного законодательства в порядке осуществления муниципального экологического контроля;
- принятие мер к привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении природоохранного законодательства (в том числе выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях Астраханской области);
- проверка достоверности данных и правильности расчетов платежей за негативное воздействие на окружающую среду во взаимодействии с органами федерального и регионального экологического контроля, а также самостоятельно, в пределах предоставленных управлению законодательством прав;
- участие в работе административных комиссий районов города;
- подготовка соответствующих документов и материалов для привлечения к ответственности нарушителей правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города, установленных муниципальными правовыми актами;
- подготовка нормативно-правовых актов, методических документов, положений, рекомендаций, соглашений, направленных на регулирование отношений в области охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности на территории города;
- обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, оказание им консультативной помощи;
- рассмотрение обращений, подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города по вопросам охраны окружающей среды;
- взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и иными органами и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- осуществление международного (регионального) сотрудничества в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов, изучение, обобщение, распространение передового опыта;
- решение иных вопросов охраны окружающей природной среды, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.
IV. Права и обязанности
4.1. Мероприятия по организации работы сектора планируются и выполняются по заданиям начальника управления. Планы мероприятий разрабатываются заведующим сектора по согласованию с начальником управления. Контроль за выполнением планов мероприятий секторов осуществляет начальник управления.
4.2. Сектор имеет право:
- по согласованию с начальником управления запрашивать и получать от органов местного самоуправления г. Астрахани, муниципальных предприятий, организаций и учреждений, других хозяйствующих субъектов аналитические, информационные, справочные материалы и сведения, необходимые для решения вопросов охраны окружающей среды;
- по согласованию с начальником управления вносить проекты, в пределах своей компетенции по вопросам охраны окружающей среды, давать разъяснения по вопросам их применения;
- по согласованию с начальником управления созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию сектора, с привлечением заинтересованных руководителей и специалистов органов местного самоуправления, предприятий и организаций;
- принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства в области охраны окружающей среды Российской Федерации, Астраханской области, города Астрахани;
- по согласованию с начальником управления вносить предложения в соответствующие государственные органы о приостановлении или прекращении деятельности, осуществляемой с нарушением действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
- проверять организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории города, с целью выявления, пресечения и предупреждения нарушений природоохранного законодательства, составлять акты проверок, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях Астраханской области;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
- рассматривать ходатайства и жалобы граждан, учреждений, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
- проводить выездные проверки на место и документально строящихся на территории города природоохранных объектов;
- взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъекта РФ, с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами,
- пользоваться иными правами, предоставленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
4.3. Сектор обязан:
- своевременно выполнять возложенные на сектор функции и задачи;
- в соответствии с установленным порядком своевременно представлять отчеты, информацию и прочие подготавливаемые сектором материалы.
V. Руководство управлением
5.1. Руководство сектором осуществляет заведующий сектором, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра города в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Астрахань".
5.2. Заведующий сектором осуществляет деятельность под непосредственным руководством начальника управления.
5.3. Сотрудники сектора назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением мэра города, являются муниципальными служащими, осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями.
5.4. Заведующий сектором имеет право:
- в пределах своей компетенции давать устные, письменные поручения, распоряжения, обязательные к исполнению всеми сотрудниками сектора;
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые сектору для выполнения своих функциональных обязанностей;
- принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;
- вносить предложения о совершенствовании работы сектора;
- требовать от руководства создания условий для выполнения сотрудниками отдела своих должностных обязанностей.
5.5. Заведующий сектором обязан:
- исполнять приказы, распоряжения и указания начальника управления, отданные в пределах их должностных полномочий;
- исполнять требования, установленные в должностной инструкции;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленного в органах местного самоуправления, порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать необходимый занимаемой должности уровень квалификации;
- соблюдать нормы служебной этики.
VI. Ответственность
6.1. Заведующий сектором несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на сектор, с учетом прав, предоставленных сектору настоящим Положением.
6.2. Сотрудники сектора несут персональную ответственность за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, выполнение возложенных на них функций в соответствии с должностными инструкциями.
VII. Взаимодействие с другими подразделениями
7.1. В своей работе сектор взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города.
7.2. Обеспечение сектора техническими средствами, справочной правовой системой, периодическими изданиями и другими необходимыми средствами осуществляет управление делами администрации города.
Начальник управления охраны
окружающей среды
Д.В.ДЕМИН
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|