| |
Постановление мэра города Астрахани от 21.02.2006 № 285-а-м
(ред. от 27.03.2009)
"Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Горожанин", № 9, 08.03.2006.
Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра города Астрахани от 07.05.2009 № 1589-м.
МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2006 г. № 285-а-м
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в ред. Постановлений мэра города Астрахани
от 22.05.2006 № 884-м, от 15.08.2006 № 1412-м,
от 01.06.2007 № 2047-м, от 18.02.2008 № 405-м,
от 29.10.2008 № 4293-м, от 16.03.2009 № 838-м,
от 27.03.2009 № 996-м)
В соответствии с Законами Астраханской области "Об административных правонарушениях" и "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий", руководствуясь ст.ст. 15, 53 Устава муниципального образования "Город Астрахань", постановляю:
1. Утвердить перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
2. Считать утратившими силу Постановления мэра города от 28.01.2005 № 96-м "Об утверждении Перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях за неисполнение муниципальных правовых актов в части охраны окружающей среды" и от 10.03.2005 № 345-м "О внесении изменений в постановление мэра города от 28.01.2005 № 96-м".
3. Пресс-службе местного самоуправления города Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете "Горожанин".
4. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города оставляю за собой.
Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ
Утвержден
Постановлением мэра города
от 21 февраля 2006 г. N-285-а-м
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в ред. Постановлений мэра города Астрахани
от 01.06.2007 № 2047-м, от 18.02.2008 № 405-м,
от 29.10.2008 № 4293-м, от 16.03.2009 № 838-м,
от 27.03.2009 № 996-м)
1. Администрация города
(в ред. Постановления мэра города Астрахани от 27.03.2009 № 996-м)
- заместитель председателя комитета экономики и инвестиций по развитию потребительского рынка;
- начальник отдела по развитию торговли комитета экономики и инвестиций;
- заместитель начальника отдела по развитию торговли комитета экономики и инвестиций;
- главный специалист отдела по развитию торговли комитета экономики и инвестиций;
- ведущий специалист отдела по развитию торговли комитета экономики и инвестиций;
- начальник отдела общественного питания и бытового обслуживания комитета экономики и инвестиций;
- главный специалист отдела общественного питания и бытового обслуживания комитета экономики и инвестиций;
- начальник управления транспорта и пассажирских перевозок;
- заместитель начальника управления транспорта и пассажирских перевозок;
- начальник отдела транспорта и пассажирских перевозок управления транспорта и пассажирских перевозок;
- главные специалисты отдела транспорта и пассажирских перевозок управления транспорта и пассажирских перевозок - 4 чел.;
- заведующий сектором по развитию транспортной инфраструктуры управления транспорта и пассажирских перевозок;
- председатель комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани;
- заместитель председателя комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани;
- главный специалист комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани;
- начальник отдела по взаимодействию с юридическими и физическими лицами по вопросам внешнего благоустройства и состояния объектов инфраструктуры города Астрахани комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани;
- главные специалисты отдела по взаимодействию с юридическими и физическими лицами по вопросам внешнего благоустройства и состояния объектов инфраструктуры города Астрахани комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани - 12 чел.;
- ведущие специалисты отдела по взаимодействию с юридическими и физическими лицами по вопросам внешнего благоустройства и состояния объектов инфраструктуры города Астрахани комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани - 3 чел.
2. Администрация Кировского района
- начальник отдела развития территории;
- главный специалист отдела развития территории;
- ведущий специалист отдела развития территории;
- начальник отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- заместитель начальника отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- главный специалист отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- специалист 1 категории отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- начальник отдела по эксплуатации и ремонту жилого фонда;
- заместитель начальника по эксплуатации и ремонту жилого фонда;
- начальник юридического отдела;
- ведущий специалист отдела административной работы;
- специалист 1 категории отдела административной работы.
3. Администрация Советского района
- заместитель начальника коммунального отдела;
- главный специалист коммунального отдела;
- ведущий специалист коммунального отдела;
- заместитель начальника отдела экономических связей и развития территории;
- главный специалист отдела экономических связей и развития территории;
- ведущий специалист отдела экономических связей и развития территории;
- главный специалист контрольно-организационного отдела;
- ведущий специалист общего отдела;
- юрисконсульт - ведущий специалист отдела по правовому обеспечению;
- ведущий специалист отдела по эксплуатации жилого фонда;
- главный специалист отдела по жилищной политике;
- муниципальный инспектор.
4. Администрация Ленинского района
(в ред. Постановления мэра города Астрахани от 18.02.2008 № 405-м)
- начальник коммунального отдела;
- заместитель начальника коммунального отдела;
- главный специалист коммунального отдела;
- ведущий специалист коммунального отдела;
- главный специалист отдела эксплуатации и капитального ремонта жилого фонда;
- ведущий специалист отдела эксплуатации и капитального ремонта жилого фонда;
- главный специалист отдела муниципального заказа и социального развития;
- главный специалист сектора информационного обеспечения контрольно-организационного отдела;
- ведущий специалист контрольно-организационного отдела;
- ведущий специалист общего отдела;
- главный специалист отдела по связям с общественностью.
5. Администрация Трусовского района
(в ред. Постановления мэра города Астрахани от 16.03.2009 № 838-м)
1. Отдел инспектирования территории администрации района:
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- главный специалист;
- ведущий специалист.
Сектор по связям с промпредприятиями и малым бизнесом отдела инспектирования территории администрации района:
- заведующий сектором;
- главный специалист.
2. Отдел коммунального хозяйства и благоустройства администрации района:
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- главный специалист.
Санитарно-экологический сектор отдела коммунального хозяйства и благоустройства администрации района:
- заведующий сектором;
- ведущий специалист.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|