| |
Постановление Правительства Астраханской области от 21.07.2006 № 227-П
"О Порядке проведения экспертизы выявления экономических рисков"
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 37, 10.08.2006
Вступил в силу с 21 июля 2006 года (пункт 4 данного документа).
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2006 г. № 227-П
О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ВЫЯВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РИСКОВ
На основании Постановления Правительства Астраханской области от 30.05.2006 № 175-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2005 № 47-П" и в целях реализации Порядка подготовки, согласования и подписания договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области, утвержденного Постановлением Правительства Астраханской области от 24.04.2006 № 124-П, Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы выявления экономических рисков.
2. Управлению делопроизводства администрации Губернатора Астраханской области (Брякина Т.М.) подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о внесении соответствующих изменений в Постановление Губернатора Астраханской области от 04.05.2005 № 309 "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области".
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 21 июля 2006 г. № 227-П
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ВЫЯВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РИСКОВ
1. Экспертиза выявления экономических рисков (далее - экспертиза) по проектам договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области (далее - договор), а также по проектам правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области (далее - правовой акт) осуществляется службой безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - служба) и проводится в целях определения вероятности (угрозы) наступления отрицательных последствий для участников отношений.
2. Для проведения экспертизы представляются проекты договоров и правовых актов, предусматривающих расходование бюджетных средств в виде дотаций, субвенций, субсидий, бюджетных ассигнований (за исключением проектов правовых актов о выделении денежных средств на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области), бюджетных кредитов, бюджетных заимствований, прошедших согласование во всех исполнительных органах государственной власти Астраханской области и структурных подразделениях администрации Губернатора Астраханской области, различных органах государственной власти и организациях, заинтересованных в решении поставленных задач.
3. При условии разработки проектов договоров в качестве оферты федеральными органами исполнительной власти, другими субъектами Российской Федерации, иностранными партнерами, органами местного самоуправления Астраханской области, финансово-кредитными учреждениями, хозяйствующими субъектами представление таких проектов договоров для проведения экспертизы обеспечивается согласно отраслевому принципу соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Астраханской области (далее - разработчики).
4. Возможными отрицательными последствиями вышеуказанных проектов договоров и правовых актов считаются:
- потеря бюджетных средств, государственного имущества, недополучение доходов или появление дополнительных расходов в результате осуществления определенной деятельности;
- неуплата заемщиком основного долга и процентов по нему в соответствии со сроками и условиями кредитного договора;
- инновационный риск, связанный с финансированием и применением научно-технических новшеств;
- стратегический риск, связанный с ошибками в стратегическом управлении, прежде всего с возможностью неправильного формулирования целей организации, неверного ресурсного обеспечения.
5. Экспертиза проектов договоров и правовых актов проводится в срок до 3-х рабочих дней.
6. По результатам проведения экспертизы дается мотивированное заключение с указанием уровня выявленных рисков по следующим критериям:
- допустимый - угроза потери прибыли;
- критический - угроза потери денежных средств (государственного имущества);
- катастрофический - полная потеря денежных средств и имущества;
- минимальный.
Письменное заключение прилагается к проекту договора или правового акта, каждый лист которого визирует работник службы на его оборотной стороне. Карточка к проекту договора или правового акта и оборотная сторона первого экземпляра последнего листа визируются руководителем службы или его заместителем. Проект договора или правового акта возвращается разработчику.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|