Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление мэра города Астрахани от 02.08.2006 № 1335-м
"Об организации и проведении лотерей на территории муниципального образования "Город Астрахань"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2006 г. № 1335-м

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛОТЕРЕЙ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АСТРАХАНЬ"

В соответствии с Федеральным законом "О лотереях", Постановлением Администрации Астраханской области от 27.02.2004 № 3/31 "О реализации на территории Астраханской области Федерального закона "О лотереях" и в целях регулирования лотерейной деятельности на территории муниципального образования "Город Астрахань" постановляю:
1. Установить, что администрация города является уполномоченным органом местного самоуправления в сфере регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей в г. Астрахани.
2. Утвердить:
2.1. Порядок ведения реестра муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Город Астрахань" (приложение 1);
2.2. Порядок подготовки и представления документов для принятия решений о проведении муниципальных лотерей, не являющихся стимулирующими (приложение 2);
2.3. Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (приложение 3);
2.4. Перечень сведений о проведении муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Город Астрахань", представляемых организаторами лотереи (приложение 4).
3. Комитету экономики и инвестиций администрации города обеспечить осуществление мер по регулированию отношений в области организации лотерей и их проведения на территории муниципального образования "Город Астрахань" в соответствии с требованиями Федерального закона "О лотереях", включающих:
- рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей;
- ведение реестра муниципальных лотерей;
- ежеквартальное представление информации о разрешенных на территории муниципального образования "Город Астрахань" муниципальных лотереях в лицензионную палату Астраханской области.
4. Комитету экономики и инвестиций администрации города осуществлять контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
5. Установить, что организаторы разрешенных муниципальных лотерей обязаны представлять в комитет экономики и инвестиций администрации города отчетность по формам, установленным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
6. Пресс-службе местного самоуправления города Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете "Горожанин".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на заместителя мэра города по экономике Бажана А.И.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Приложение 1
к Постановлению мэра города
от 2 августа 2006 г. № 1335-м

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АСТРАХАНЬ"

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра муниципальных лотерей.
2. Реестр муниципальных лотерей включает в себя информацию о муниципальных лотереях, проводимых на территории муниципального образования "Город Астрахань".
3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи или после проверки уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
4. В реестре содержится следующая информация:
а) порядковый номер записи;
б) дата внесения записи;
в) сведения об уполномоченном органе, выдавшем разрешение на проведение лотереи (кроме стимулирующей лотереи);
г) наименование лотереи;
д) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме стимулирующей лотереи);
е) размер призового фонда лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме стимулирующих лотерей);
ж) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи (наименование, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, ИНН, сведения об открытии счетов в кредитной организации);
з) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи (наименование, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, ИНН, сведения об открытии счетов в кредитной организации);
и) сроки проведения муниципальной лотереи;
к) цены лотерейных билетов (кроме стимулирующей лотереи).
5. Регистрационный номер муниципальной лотереи состоит из номера и серии, разделенных знаком "-".
Регистрационный номер соответствует порядковому номеру записи, под которым зарегистрирована муниципальная лотерея.
Серия регистрационного номера муниципальной лотереи состоит из трех разрядов:
1) первый разряд указывает на статус регистрируемой муниципальной лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея;
2) второй разряд указывает на вид лотереи:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) для нестимулирующих лотерей: "Т" - тиражная; "Б" - бестиражная; "К" - комбинированная;
3) третий разряд состоит из букв "АС", обозначающих город Астрахань - территорию, на которой проводится данная лотерея.
6. Реестр муниципальных лотерей ведется в электронном виде, хранится на электронных и бумажных носителях.
7. Реестр состоит из 2 частей:
в первой части регистрируются муниципальные лотереи, организаторы которых получили разрешение на их проведение;
во второй части регистрируются муниципальные стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в комитет экономики и инвестиций администрации города уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном законом порядке.
8. В случае внесения изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится соответствующая запись.
9. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.





Приложение 2
к Постановлению мэра города
от 2 августа 2006 г. № 1335-м

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ СТИМУЛИРУЮЩИМИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила подготовки и представления органами местного самоуправления документов, на основании которых принимается решение о проведении муниципальных лотерей, не являющихся стимулирующими.
2. Решение о проведении муниципальной нестимулирующей лотереи принимается в форме постановления мэра города.
3. Орган местного самоуправления, инициирующий проведение муниципальной лотереи, осуществляет подготовку проекта постановления мэра города о проведении муниципальной лотереи (далее - постановление), который содержит:
решение о проведении муниципальной лотереи с указанием названия, вида, сроков и целей;
поручение инициирующему органу местного самоуправления выступить организатором лотереи.
К проекту постановления прилагаются следующие документы:
а) обращение о проведении муниципальной лотереи, содержащее сведения о сроке проведения и виде лотереи;
б) положение об организаторе лотереи;
в) пояснительная записка, содержащая обоснования необходимости проведения муниципальной лотереи с указанием социально значимых программ или объектов (мероприятий), на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения муниципальной лотереи (по каждой программе или объекту (мероприятию) в отдельности);
г) предложения, предусматривающие обеспечение сохранности средств, привлеченных для проведения муниципальной лотереи;
д) проекты условий и технико-экономического обоснования муниципальной лотереи, а также данные о емкости лотерейного рынка и предлагаемых источниках финансирования расходов, связанных с организацией и проведением лотереи.
Проект постановления проходит согласование в установленном порядке. Лица, в компетенцию которых входит согласование данного вопроса, в месячный срок рассматривают представленные документы и направляют мэру города свои заключения о целесообразности или нецелесообразности проведения этой лотереи. Согласование оформляется визированием проекта постановления мэра города.
4. Постановление мэра города является разрешением на проведение муниципальных лотерей, не являющихся стимулирующими.
5. После выхода постановления комитет экономики и инвестиций администрации города вносит информацию о муниципальной лотерее в реестр, о чем сообщает организатору лотереи в 3-дневный срок.





Приложение 3
к Постановлению мэра города
от 2 августа 2006 г. № 1335-м

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в комитет экономики и инвестиций администрации города не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о ее проведении, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (справка, выданная налоговыми органами) и неналоговых доходов (справка, выданная комитетом имущественных отношений города Астрахани).
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих восстановить взаимосвязь такого товара - (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
В случае непредставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов комитет экономики и инвестиций администрации города может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Все документы, представленные в комитет экономики и инвестиций администрации города для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи.
Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов.
2. Комитет экономики и инвестиций администрации города в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в реестр муниципальных лотерей информацию о ее проведении с присвоением лотерее соответствующего регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Информация о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее соответствующего регистрационного номера направляется в письменной форме организатору лотереи.
Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
3. Комитет экономики и инвестиций администрации города вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
- представление неполного комплекта документов в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Постановлением;
- несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях";
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов, сборов и неналоговых доходов.
4. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.
5. Комитет экономики и инвестиций администрации города с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей условиям их проведения и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются распоряжением мэра города.
При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан представить документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
6. Комитет экономики и инвестиций администрации города вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:
- нарушение организатором лотереи условий проведения лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации;
- представление организатором лотереи в комитет экономики и инвестиций администрации города неполной или недостоверной информации.
7. Проведение лотереи без направления в установленном порядке уведомления влечет наложение административного штрафа в соответствии со статьей 14.27 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях" на граждан в размере от 20 до 25 минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от 40 до 200 минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от 500 до 5000 минимальных размеров оплаты труда.





Приложение 4
к Постановлению мэра города
от 2 августа 2006 г. № 1335-м

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
АСТРАХАНЬ", ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАТОРАМИ ЛОТЕРЕИ

1. Организатор лотереи, получивший разрешение на проведение лотереи или направивший уведомление в комитет экономики и инвестиций администрации города о проведении стимулирующей лотереи, а также оператор лотереи обязаны по требованию комитета экономики и инвестиций администрации города представлять следующие сведения:
а) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);
б) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;
в) количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;
г) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;
д) нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;
е) документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи);
ж) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);
з) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи;
и) информация о тиражной комиссии (ее состав, фамилии, имена и отчества членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные);
к) акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску;
л) иные сведения по проведению муниципальных лотерей, необходимые для осуществления контроля за проведением лотерей, в соответствии с Федеральным законом "О лотереях".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru