Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Государственной Думы Астраханской области от 03.08.2006 № 319/7
"Об утверждении комплексной целевой программы "Активизация научно-инновационных процессов в Астраханской области на 2006-2010 годы"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 39, 24.08.2006


Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2006 г. № 319/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"АКТИВИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2010 ГОДЫ"

Рассмотрев комплексную целевую программу "Активизация научно-инновационных процессов в Астраханской области на 2006-2010 годы", одобренную Постановлением Правительства Астраханской области от 16.02.2006 № 36-П, Государственная Дума Астраханской области постановляет:
1. Утвердить комплексную целевую программу "Активизация научно-инновационных процессов в Астраханской области на 2006-2010 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя
Государственной Думы
Астраханской области
Я.Я.ВИНОКУРОВ





Утверждена
Постановлением Государственной
Думы Астраханской области
от 3 августа 2006 г. № 319/7

КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"АКТИВИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2010 ГОДЫ"

1. Введение

Комплексная целевая программа "Активизация научно-инновационных процессов в Астраханской области на 2006-2010 годы" {далее - Программа) разработана министерством промышленности, транспорта и связи Астраханской области во исполнение Постановления Правительства Астраханской области от 23.08.2005 № 293-П "О концепции комплексной целевой программы "Активизация научно-инновационных процессов в Астраханской области на 2006-2010 годы".
Программа предусматривает организационную, финансовую и иную поддержку развития научно-инновационных процессов в Астраханской области.
Накопленный опыт решения вопросов по активизации инновационной деятельности в рамках областной целевой научно-технической программы "Активизация инновационной деятельности в научно-технической сфере Астраханской области на 2001-2005 годы", утвержденной Постановлением Главы Администрации Астраханской области от 18.07.2000 № 239, результаты анализа реализации ее мероприятий, наличие проблем при построении и развитии научно-инновационной инфраструктуры Астраханской области, а также социально-экономическая ситуация в области подтверждают целесообразность и необходимость продолжения этой работы.

2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее программной разработки

Вопрос активизации сотрудничества науки и производства сегодня приобрел особую актуальность, что подтверждается генеральным направлением государственной инновационной политики, положения которой нашли отражение в Основах политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Президентом Российской Федерации 30.03.2002, и Основных направлениях политики Российской Федерации в области развития инновационной системы на период до 2010 года, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации 05.08.2005, где определено, что приоритетными целями государственной политики являются перевод России на инновационный путь развития, построение экономики, основанной на знаниях, способной обеспечить устойчивую динамику экономического роста в стране за счет расширения выпуска конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках наукоемкой продукции. Предполагается, что к 2010 году высокий уровень и динамика коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, снижение рисков для инвестиций в высокотехнологичные отрасли и повышение конкурентоспособности экономики страны должны стать решающими факторами улучшения качества жизни населения, обеспечения социально-экономической стабильности и национальной безопасности Российской Федерации.
Таким образом, на сегодняшний момент стратегическими составляющими развития общества являются научно-технический прогресс и инновационная активность.
Национальная инновационная политика, направленная на создание и внедрение передовых видов техники и технологий, форм организации труда и управления, является ключевым фактором успеха государства.
Национальная инновационная политика включает две тесно взаимосвязанные составляющие - государственную и региональную политику.
Под региональной инновационной политикой понимается совокупность установленных целей и приоритетов развития инновационной деятельности в регионе (субъекте Российской Федерации), путей и средств их достижения на основе тесного взаимодействия региональных и федеральных исполнительных органов государственной власти. В общем виде главная цель региональной инновационной политики заключается в создании на территории субъекта Российской Федерации условий для успешного осуществления процесса получения, накопления, обогащения научных знаний и эффективного их перевода в технологию и продукцию.
Таким образом, роль субъектов Российской Федерации в формировании национальной инновационной системы возрастает, поскольку процесс активизации научно-инновационной деятельности должен начинаться на местах, способствуя укреплению экономики регионов и увеличивая долю высокотехнологичной продукции, что, в свою очередь, является единственно возможным способом быстрого и устойчивого увеличения валового регионального продукта (далее - ВРП). Региональная инновационная политика становится одним из наиболее важных этапов формирования национальной инновационной системы.
В Астраханской области обеспечение ускоренного экономического роста и намеченного удвоения ВРП за период 2005-2007 годов в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 20.05.2005 № 101-П "О Программе социально-экономического развития области с учетом удвоения валового регионального продукта на 2005-2007 годы" возможно только при переходе области на инновационный путь развития.
Высокая значимость проблем, связанных с формированием региональной инновационной политики и созданием научно-инновационной инфраструктуры Астраханской области, обусловливает их решение программными методами на основе реализации системы мероприятий, направленных на сохранение и укрепление научно-инновационного потенциала области и создание благоприятной среды для научно-инновационной деятельности.

3. Основная цель и задачи Программы

3.1. Основная цель настоящей Программы - объединение усилий, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, организаций научного сообщества и предпринимательского сектора в интересах ускоренной реализации результатов интеллектуальной деятельности.
3.2. Задачами настоящей Программы являются:
- формирование региональной научно-инновационной политики;
- нормативно-правовое и методическое обеспечение научно-инновационной деятельности в Астраханской области;
- создание рыночно ориентированной научно-инновационной инфраструктуры;
- финансово-экономическая поддержка за счет внебюджетных средств и средств бюджетов всех уровней научно-инновационной деятельности на территории Астраханской области;
- информационное обеспечение научно-технического комплекса Астраханской области;
- установление и реализация международных и межрегиональных научно-технических связей.

4. Срок реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2006-2010 годы.

5. Система программных мероприятий

Для решения поставленных задач в Программе разработана система мероприятий, предусматривающая:
- создание и развитие учебно-научно-инновационных комплексов при высших учебных заведениях области;
- проведение совместных с государственными научными фондами, высшими учебными заведениями, организациями и предприятиями конкурсов инновационных проектов;
- содействие участию астраханских проектов в конкурсах и программах негосударственных российских и международных научно-инновационных фондов;
- развитие региональной системы венчурного инвестирования;
- создание и поддержание системы подготовки кадров для научно-инновационной сферы области;
- улучшение информационной, нормативно-правовой и методической поддержки научно-инновационной деятельности на территории области;
- организацию и курирование участия астраханских ученых и изобретателей во всероссийских и международных выставках, конференциях и других широкомасштабных научно-инновационных мероприятиях;
- создание на базе Астраханского государственного технического университета выставочного центра Астраханской области, в котором будут проходить тематические выставки, конференции и семинары по инновационным разработкам, а также будет сформирована и размещена постоянно действующая экспозиция инновационных разработок организаций области;
- создание регионального центра трансфера технологий;
- всестороннюю поддержку создания на базе организаций научно-технической сферы Астраханской области специализированных ресурсных центров;
- активное привлечение молодежи к научно-инновационной деятельности;
- создание качественной региональной среды путем внедрения инновационных систем управления на основе международных стандартов качества ISO-9001 (версии 2000 года);
- пропаганду успехов и опыта работы в сфере научно-инновационной деятельности в средствах массовой информации.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета (гранты государственных научных и инновационных фондов), областного бюджета и собственных средств предприятий и организаций, инициирующих реализацию научно-инновационных проектов. Объем финансирования в 2006-2010 годах составляет 34523 тысячи рублей, в том числе:
2006 год - 995 тысяч рублей;
2007 год - 8107 тысяч рублей;
2008 год - 8537 тысяч рублей;
2009 год - 8377 тысяч рублей;
2010 год - 8507 тысяч рублей.
Распределение затрат представлено в перечне мероприятий Программы (прилагается).

7. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области, которое в установленном порядке принимает меры по полному и качественному выполнению программных мероприятий.
Отбор исполнителей мероприятий Программы, в том числе конкретных инновационных проектов, их финансирование из федерального и областного бюджетов и внебюджетных средств будут осуществляться на конкурсной основе.

8. Организация управления
и контроль за реализацией Программы

Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области, которое в установленные сроки представляет отчет о ходе реализации Программы в министерство экономического развития Астраханской области.

9. Ожидаемые результаты и оценка
эффективности реализации Программы

9.1. Наличие благоприятной среды для научно-инновационной деятельности в Астраханской области прямо и косвенно будет оказывать позитивное воздействие на уровень жизни населения. Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
- активное внедрение новых разработок позволит стимулировать развитие фундаментальной и прикладной науки на территории области;
- создание новых рабочих мест будет способствовать увеличению уровня занятости населения области;
- коммерциализация интеллектуальной собственности непосредственно повлияет на рост уровня доходной части областного бюджета;
- применение новых наукоемких разработок и технологий будет способствовать повышению качества и уровня жизни населения области.
Экономическая значимость Программы обусловлена созданием областной инновационной инфраструктуры, которая по окончании действия Программы станет автономной от областного бюджета, самоокупаемой, ежегодно обеспечивающей дополнительный прирост объема инновационной продукции.
9.2. Наиболее значимыми с точки зрения повышения конкурентоспособности производства экономическими результатами использования научно-технических инноваций являются:
- внедрение ресурсосберегающих технологий. Важнейшим фактором низкой конкурентоспособности отечественных производств в абсолютном большинстве отраслей промышленности являются высокие издержки производства и в первую очередь затраты топлива и энергии;
- увеличение доли продукции высокой степени переработки. Изменение структуры производства в этом направлении является необходимым условием преодоления сырьевой ориентации экономики и должно рассматриваться как одна из ключевых задач промышленной политики;
- обеспечение гибкости производства. Высокие темпы обновления продукции как условие сохранения конкурентных позиций на рынке предъявляют повышенные требования к технологической структуре производств, которая должна обеспечить их адекватную реакцию на изменение рыночной конъюнктуры.
9.3. Для оценки эффективности результатов научно-инновационной деятельности на территории Астраханской области целесообразно использовать также следующую систему показателей эффективности:
9.3.1. Экономический эффект:
- увеличение прибыли от внедрения изобретений, патентов, ноу-хау;
- увеличение объема продаж;
- повышение эффективности использования производственных мощностей;
- повышение организационного уровня производства и труда;
- сокращение срока окупаемости инвестиций;
- сокращение сроков капитального строительства;
- рост налоговых отчислений;
- увеличение удельного веса субъектов малого предпринимательства инновационной сферы в экономике области;
- улучшение использования ресурсов: рост производительности труда, повышение фондоотдачи, ускорение оборачиваемости оборотных средств и др.;
- увеличение темпов экономического роста инновационного сектора хозяйственного комплекса области;
- увеличение объема инновационной продукции и вклада субъектов научно-технической и инновационной деятельности в валовой региональный продукт.
9.3.2. Научно-технический эффект:
- увеличение научно-технической активности;
- увеличение изобретательской и патентной активности;
- увеличение удельного веса новых информационных технологий;
- увеличение удельного веса новых прогрессивных технологических процессов;
- повышение коэффициента автоматизации производства;
- рост количества научных публикаций (индекса цитирования).
9.3.3. Социальный эффект:
- рост доходов работников субъектов научно-технической и инновационной деятельности;
- повышение степени удовлетворенности работников;
- повышение степени безопасности условий труда работников;
- увеличение рабочих мест;
- повышение квалификации работников;
- улучшение условий труда и отдыха.
9.3.4. Экологический эффект:
- снижение выбросов во внешнюю среду вредных веществ;
- снижение отходов производства;
- повышение эргономичности производства;
- повышение эргономичности выпускаемой продукции;
- увеличение экологической безопасности выпускаемой продукции.





Приложение
к комплексной целевой программе
"Активизация научно-инновационных
процессов в Астраханской области
на 2006-2010 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"АКТИВИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2010 ГОДЫ"

   ------------------------T--------------T--------------T-------T--------------------------¬

¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Источник ¦ ВСЕГО ¦ Объем ¦
¦ мероприятия ¦ ¦финансирования¦ ¦ финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----T----T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006¦ 2007¦2008¦2009¦2010 ¦
+-----------------------+--------------+--------------+-------+----+-----+----+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----------------------+--------------+--------------+-------+----+-----+----+----+-----+
¦ 1. Развитие научно-инновационной инфраструктуры Астраханской области ¦
+----------------------T---------------T--------------T-------T----T-----T----T----T-----+
¦1.1. Поддержка и ¦ министерство ¦ областной ¦ 240 ¦ 0 ¦ 55 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 65 ¦
¦развитие научно- ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦методического ¦ транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦консультационного ¦ и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центра по проблемам ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интеллектуальной ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(далее - НМКЦ) при ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной научной ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦библиотеке им. Н.К. ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Крупской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-------+----+-----+----+----+-----+
¦1.2. Создание на ¦ министерство ¦ областной ¦ 120 ¦ 0 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦базе крупных вузов ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ транспорта ¦ внебюджетные ¦ 500 ¦100 ¦ 100 ¦100 ¦100 ¦ 100 ¦
¦области ¦ и связи ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебно-научно- ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инновационных ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплексов ¦ Астраханский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - АГУ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Астраханская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ академия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-------+----+-----+----+----+-----+
¦1.3. Развитие ¦ министерство ¦ областной ¦ 120 ¦ 0 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦регионального ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебно-научно- ¦ транспорта ¦ внебюджетные ¦ 450 ¦ 50 ¦ 100 ¦100 ¦100 ¦ 100 ¦
¦инновационного ¦ и связи ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекса на базе ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханского ¦ области, АГТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦университета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦{далее - АГТУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-------+----+-----+----+----+-----+
¦1.4. Создание ¦ министерство ¦ областной ¦ 2800 ¦ 0 ¦ 700 ¦700 ¦700 ¦ 700 ¦
¦регионального ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центра трансфера ¦ транспорта ¦ федеральный ¦ 1500 ¦ 0 ¦ 750 ¦750 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦технологий ¦ и связи ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Астраханской ¦ внебюджетные ¦ 1700 ¦ 0 ¦ 0 ¦300 ¦700 ¦ 700 ¦
¦ ¦ области, ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вузы и НИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-------+----+-----+----+----+-----+
¦1.5. Создание ¦ министерство ¦ областной ¦ 80 ¦ 0 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦Интернет-портала ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научно-инновационных ¦ транспорта и ¦ внебюджетные ¦ 290 ¦200 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 25 ¦
¦разработок ¦ связи ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦астраханских ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследователей, ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦размещение ¦ региональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦виртуального ¦ филиал ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бизнес-инкубатора и ¦ "ЮТК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организация ¦"Связьинформ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дистанционного ¦ вузы и НИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инновационному ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦менеджменту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на базе портала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-------+----+-----+----+----+-----+
¦1.6. Создание базы ¦ министерство ¦ областной ¦ 170 ¦ 0 ¦ 80 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦данных объектов ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интеллектуальной ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦астраханских ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разработчиков ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ НМКЦ, вузы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ НИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-------+----+-----+----+----+-----+
¦1.7. Издание и ¦ министерство ¦ областной ¦ 110 ¦ 0 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦распространение ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦методической и ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аналитической ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦литературы по ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проблемам научно- ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инновационной ¦ НМКЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-------+----+-----+----+----+-----+
¦1.8. Создание ¦ министерство ¦ областной ¦ 8 ¦ 0 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦системы сбора и ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анализа ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦статистической ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации о ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научно-инновационной ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-------+----+-----+----+----+-----+
¦1.9. Поддержка ¦ министерство ¦ областной ¦ 220 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 60 ¦ 60 ¦
¦деятельности ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионального ¦ транспорта ¦ внебюджетные ¦ 270 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 60 ¦ 60 ¦
¦ресурсного центра ¦ и связи ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по управлению ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦качеством при АГТУ по ¦ области, АГТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦распространению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опыта и подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадров для внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инновационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систем управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стандартов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-------+----+-----+----+----+-----+
¦1.10. Содействие ¦ министерство ¦ областной ¦ 320 ¦ 0 ¦ 100 ¦100 ¦ 60 ¦ 60 ¦
¦созданию на базе ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АГТУ выставочного ¦ транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центра Астраханской ¦ и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области, формирование ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦постоянно действующей ¦ области, АГТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экспозиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инновационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разработок организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-------+----+-----+----+----+-----+
¦ 2. Организация совместных конкурсов научно-инновационных проектов ¦
+----------------------T---------------T--------------T-----T------T-----T----T----T-----+
¦2.1. Проведение ¦ министерство ¦ областной ¦ 560 ¦ 0 ¦ 140 ¦140 ¦140 ¦ 140 ¦
¦совместных ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкурсов ¦ транспорта ¦ внебюджетные ¦1950 ¦ 350 ¦ 400 ¦400 ¦400 ¦ 400 ¦
¦молодежных ¦ и связи ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инновационных ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектов ¦ области, АГУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ АГТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-----+------+-----+----+----+-----+
¦2.2. Проведение ¦ министерство ¦ областной ¦ 600 ¦ 0 ¦ 150 ¦150 ¦150 ¦ 150 ¦
¦совместного с ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российским ¦ транспорта ¦ федеральный ¦ 600 ¦ 0 ¦ 150 ¦150 ¦150 ¦ 150 ¦
¦гуманитарным научным ¦ и связи ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондом конкурса ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Теоретические основы ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инновационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономики" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-----+------+-----+----+----+-----+
¦2.3. Проведение ¦ министерство ¦ областной ¦6000 ¦ 0 ¦1500 ¦1500¦1500¦1500 ¦
¦совместного с ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондом содействия ¦ транспорта ¦ федеральный ¦9000 ¦ 0 ¦2250 ¦2250¦2250¦2250 ¦
¦развитию малых форм ¦ и связи ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий в ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научно-технической ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сфере конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инновационных проектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-----+------+-----+----+----+-----+
¦2.4. Проведение ¦ министерство ¦ областной ¦ 1300¦ 0 ¦ 250 ¦300 ¦350 ¦ 400 ¦
¦совместного с ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российским фондом ¦ транспорта ¦ федеральный ¦ 1300¦ 0 ¦ 250 ¦300 ¦350 ¦ 400 ¦
¦фундаментальных ¦ и связи ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследований конкурса ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ориентированных ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фундаментальных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-----+------+-----+----+----+-----+
¦ 3. Содействие изобретателям, разработчикам и производителям высокотехнологичной ¦
¦ продукции в выставочно-ярмарочных мероприятиях ¦
+----------------------T---------------T--------------T-----T------T-----T----T----T-----+
¦3.1. Участие в ¦ министерство ¦ областной ¦2100 ¦ 0 ¦ 500 ¦500 ¦550 ¦ 550 ¦
¦Московском ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международном ¦ транспорта ¦ внебюджетные ¦ 650 ¦ 100 ¦ 100 ¦150 ¦150 ¦ 150 ¦
¦салоне инноваций ¦ и связи ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и инвестиций ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вузы, НИИ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-----+------+-----+----+----+-----+
¦3.2. Поддержка ¦ министерство ¦ областной ¦ 170 ¦ 0 ¦ 35 ¦ 40 ¦ 45 ¦ 50 ¦
¦участия организаций ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научно-инновационной ¦ транспорта ¦ внебюджетные ¦ 205 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 40 ¦ 45 ¦ 50 ¦
¦сферы Астраханской ¦ и связи ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области в выставочных ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиях ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦различного уровня ¦ вузы, НИИ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-----+------+-----+----+----+-----+
¦ 4. Привлечение молодежи Астраханской области к научно-инновационной деятельности ¦
+----------------------T---------------T--------------T-----T------T-----T----T----T-----+
¦4.1. Проведение ¦ министерство ¦ областной ¦ 170 ¦ 0 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 45 ¦ 45 ¦
¦ежегодной областной ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конференции молодых ¦ транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ученых ¦ и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вузы и НИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-----+------+-----+----+----+-----+
¦4.2. Развитие и ¦ министерство ¦ областной ¦ 50 ¦ 0 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦активизация ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ транспорта ¦ внебюджетные ¦ 60 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦студенческих ¦ и связи ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научных обществ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вузы и НИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-----+------+-----+----+----+-----+
¦4.3. Поддержка ¦ министерство ¦ областной ¦ 130 ¦ 0 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦
¦координационного ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центра по Астраханской¦ транспорта ¦ внебюджетные ¦ 290 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 70 ¦
¦области Российской ¦ и связи ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научно-социальной ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы для ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежи и школьников ¦ АГТУ, вузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Шаг в будущее" ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-----+------+-----+----+----+-----+
¦4.4. Поддержка ¦ министерство ¦ областной ¦ 220 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 60 ¦ 60 ¦
¦школы морских ¦промышленности,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экологов ¦ транспорта ¦ внебюджетные ¦ 270 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 60 ¦ 60 ¦
¦ ¦ и связи ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Каспийский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ский институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ рыбного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------------+-----+------+-----+----+----+-----+
+----------------------T---------------T--------------T-----T------T-----T----T----T-----+
¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦34523¦ 995 ¦8107 ¦8537¦8377¦8507 ¦
+----------------------+---------------+--------------+-----+------+-----+----+----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ федеральный ¦12400¦ 0 ¦3400 ¦3450¦2750¦2800 ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ областной ¦15488¦ 0 ¦3792 ¦3807¦3912¦3977 ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦6635 ¦ 995 ¦ 915 ¦1280¦1715¦1730 ¦
¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+---------------+--------------+-----+------+-----+----+----+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru