Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Губернатора Астраханской области от 22.03.2005 № 188
(ред. от 07.09.2006)
"Об управлении законодательных инициатив и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области администрации Губернатора Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Астраханские известия", № 19, 12.05.2005.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 30.01.2007 № 31.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Губернатора Астраханской области от 07.09.2006 № 379, вступили в силу с 7 сентября 2006 года.



ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2005 г. № 188

ОБ УПРАВЛЕНИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 22.06.2005 № 415, от 07.09.2006 № 379)

В соответствии с Постановлениями Губернатора Астраханской области от 15.02.2005 № 92 "Об администрации Губернатора Астраханской области", от 15.02.2005 № 93 "Об утверждении Положения об администрации Губернатора Астраханской области", от 18.02.2005 № 122 "О формировании администрации Губернатора Астраханской области" и в целях реализации права законодательной инициативы Губернатора Астраханской области постановляю:
1. Утвердить Положение и структуру управления законодательных инициатив и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области администрации Губернатора Астраханской области (прилагаются).
2. Установить штатную численность управления законодательных инициатив и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области администрации Губернатора Астраханской области в количестве 7 единиц.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждено
Постановлением
Губернатора Астраханской области
от 22 марта 2005 г. № 188

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 22.06.2005 № 415, от 07.09.2006 № 379)

Общие положения

1. Управление законодательных инициатив и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление) является структурным подразделением администрации Губернатора Астраханской области (далее - администрация Губернатора области).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области (далее - Губернатор области) и Правительства Астраханской области (далее - Правительство области), настоящим Положением.

Задачи управления

3. Основными задачами управления являются:
- реализация права законодательной инициативы Губернатора области;
- участие в обеспечении взаимодействия Губернатора области и Правительства области с Государственной Думой Астраханской области (далее - Государственная Дума);
- подготовка мотивировочных заключений на принятые Государственной Думой законы области и направленные Губернатору области для подписания о соответствии (несоответствии) их Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству;
- координация деятельности исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области в законодательном процессе;
- взаимодействие с полномочным представителем Губернатора области в Государственной Думе и представительных органах местного самоуправления - министром Астраханской области (далее - полномочный представитель);
- подготовка отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, поступившие на согласование с Губернатором области и Правительством области в порядке, установленном федеральным законом;
- взаимодействие с представительными органами местного самоуправления Астраханской области при составлении общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Астраханской области.

Функции управления

4. Основными функциями управления являются:
- реализация уставных полномочий Губернатора области в Государственной Думе;
- подготовка предложений Губернатору области по определению приоритетных направлений развития законодательной базы области, о совершенствовании законодательного регулирования общественных отношений и социально-экономического развития области;
- организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области при подготовке проектов, предполагаемых к внесению Губернатором области в Государственную Думу;
- разработка по поручению Губернатора области проектов законов области и проектов постановлений Государственной Думы (далее - проекты) для внесения их Губернатором области в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы;
- проведение правовой и лингвистической экспертизы проектов, внесенных субъектами законодательной инициативы, а также разработанных исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями администрации Губернатора области;
- подготовка заключений об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, правилам законодательной техники;
- подготовка предложений Губернатора области к проектам, принятым Государственной Думой в первом и втором чтениях;
- подготовка мотивировочных заключений на законы области, принятые Государственной Думой и представленные Губернатору области для обнародования, об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, правилам законодательной техники;
- подготовка предложений о подписании (отклонении) Губернатором области законов области в случае их соответствия (несоответствия) Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству;
- осуществление контроля за своевременностью и правильностью официального опубликования законов области;
- формирование проектов планов законодательных инициатив Губернатора Астраханской области;
- подготовка информации Губернатору области о ходе законодательного процесса и прохождении законодательных инициатив Губернатора области в Государственной Думе;
- подготовка предложений Губернатора области к примерной программе законодательной деятельности Государственной Думы;
- организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области при подготовке заключений на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения и подготовка отзывов на них от имени Губернатора области;
- участие в подготовке ответов на депутатские запросы, поступившие Губернатору области;
- проведение контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий;
(абзац введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 07.09.2006 № 379)
- составление общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Астраханской области;
- взаимодействие с прокуратурой Астраханской области, Астраханским областным судом, Арбитражным судом Астраханской области, отделом законодательства и федерального регистра в Астраханской области Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу по вопросам осуществления законодательного процесса;
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 22.06.2005 № 415)
- ведение контрольных экземпляров законов области и постановлений Государственной Думы;
- анализ и систематизация федерального и областного законодательства, тенденций развития правовой базы Российской Федерации и Астраханской области;
- информационно-справочное обеспечение исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации Губернатора области, представительных органов местного самоуправления по вопросам осуществления законодательного процесса;
- организация учета и хранения поступающих в управление нормативных правовых актов органов государственной власти области, а также юридической литературы;
- подготовка по поручению Губернатора области аналитических материалов о состоянии федерального и областного законодательства;
- выполнение поручений Губернатора области и руководителя администрации Губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- представление интересов Губернатора области в судебных органах при обжаловании законов области;
- подготовка предложений и рекомендаций должностным лицам исполнительных органов государственной власти области и администрации Губернатора области по вопросам, связанным с представлением в Государственной Думе проектов и их рассмотрением;
- подготовка проектов нормативных правовых актов органов государственной власти области в пределах своей компетенции;
- оказание методической помощи юридическим службам исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области в организации законодательного процесса;
- выполнение иных функций, возложенных на управление Губернатором области.

Права управления

5. Управление для осуществления своих функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от руководителей исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации Губернатора области, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;
- взаимодействовать при реализации своих функций в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Государственной Думой, исполнительными органами государственной власти области, структурными подразделениями администрации Губернатора области и органами местного самоуправления;
- привлекать в установленном порядке для подготовки проектов специалистов исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области;
- вносить предложения о создании экспертных и рабочих групп по направлениям своей деятельности;
- привлекать в установленном порядке к работе на договорной основе научные и иные организации, ученых и специалистов;
- пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также банками данных исполнительных органов государственной власти области и администрации Губернатора области;
- использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации.

Организация деятельности

6. Управление возглавляет начальник, который осуществляет руководство деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на него задач.
7. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
8. Начальник управления:
- принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- представляет Губернатору области на утверждение положение, структуру и штатную численность управления;
- определяет функции структурных подразделений управления и функциональные обязанности работников управления, утверждает должностные инструкции работников управления;
- решает вопросы командирования работников управления в пределах области, а по согласованию с руководителем администрации Губернатора области - в пределах Российской Федерации;
- вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников управления.
9. Начальник управления имеет заместителя, который в его отсутствие исполняет обязанности начальника управления.
10. Заместитель начальника управления осуществляет отдельные полномочия начальника управления в соответствии с должностной инструкцией, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие из управления.
11. Заместитель начальника управления и другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем администрации Губернатора области по представлению начальника управления.
12. Материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляет управление делами Губернатора области.

Ответственность работников управления

13. Начальник управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
14. Заместитель начальника управления, другие работники управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.





Утверждена
Постановлением
Губернатора Астраханской области
от 22 марта 2005 г. № 188

СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

   ----------------------------------¬

¦ Начальник управления +------------¬
L---------------T------------------ ¦
¦ ¦
¦ ¦
   ----------------+-----------------¬            ¦

¦Заместитель начальника управления¦ ¦
¦ - начальник отдела ¦ ¦
¦ 1 ед. ¦ ¦
L---------------T------------------ ¦
¦ ¦
   -----------------------------                              ¦

   -------------+------------------¬                
   --------------------+------------------¬

¦ Отдел ¦ ¦ Сектор ¦
¦по обеспечению законодательного¦ ¦по обеспечению участия исполнительных ¦
¦ процесса и взаимодействию с ¦ ¦органов государственной власти области¦
¦ Государственной Думой ¦ ¦в рассмотрении Государственной Думой ¦
¦ Астраханской области ¦ ¦Федерального Собрания Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации проектов федеральных законов¦
¦ ¦ ¦ 2 ед. ¦
L------------T------------------- L---------------------------------------

¦
   -------------+------------------¬

¦ Сектор ¦
¦ правовой и лингвистической ¦
¦экспертизы проектов нормативных¦
¦ правовых актов органов ¦
¦ государственной власти ¦
¦ 3 ед. ¦
L--------------------------------


Всего: 7 единиц


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru