| |
Постановление Губернатора Астраханской области от 22.03.2005 № 188
(ред. от 07.09.2006)
"Об управлении законодательных инициатив и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области администрации Губернатора Астраханской области"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Астраханские известия", № 19, 12.05.2005.
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 30.01.2007 № 31.
------------------------------------------------------------------
Изменения, внесенные Постановлением Губернатора Астраханской области от 07.09.2006 № 379, вступили в силу с 7 сентября 2006 года.
ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2005 г. № 188
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 22.06.2005 № 415, от 07.09.2006 № 379)
В соответствии с Постановлениями Губернатора Астраханской области от 15.02.2005 № 92 "Об администрации Губернатора Астраханской области", от 15.02.2005 № 93 "Об утверждении Положения об администрации Губернатора Астраханской области", от 18.02.2005 № 122 "О формировании администрации Губернатора Астраханской области" и в целях реализации права законодательной инициативы Губернатора Астраханской области постановляю:
1. Утвердить Положение и структуру управления законодательных инициатив и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области администрации Губернатора Астраханской области (прилагаются).
2. Установить штатную численность управления законодательных инициатив и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области администрации Губернатора Астраханской области в количестве 7 единиц.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
Утверждено
Постановлением
Губернатора Астраханской области
от 22 марта 2005 г. № 188
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 22.06.2005 № 415, от 07.09.2006 № 379)
Общие положения
1. Управление законодательных инициатив и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление) является структурным подразделением администрации Губернатора Астраханской области (далее - администрация Губернатора области).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области (далее - Губернатор области) и Правительства Астраханской области (далее - Правительство области), настоящим Положением.
Задачи управления
3. Основными задачами управления являются:
- реализация права законодательной инициативы Губернатора области;
- участие в обеспечении взаимодействия Губернатора области и Правительства области с Государственной Думой Астраханской области (далее - Государственная Дума);
- подготовка мотивировочных заключений на принятые Государственной Думой законы области и направленные Губернатору области для подписания о соответствии (несоответствии) их Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству;
- координация деятельности исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области в законодательном процессе;
- взаимодействие с полномочным представителем Губернатора области в Государственной Думе и представительных органах местного самоуправления - министром Астраханской области (далее - полномочный представитель);
- подготовка отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, поступившие на согласование с Губернатором области и Правительством области в порядке, установленном федеральным законом;
- взаимодействие с представительными органами местного самоуправления Астраханской области при составлении общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Астраханской области.
Функции управления
4. Основными функциями управления являются:
- реализация уставных полномочий Губернатора области в Государственной Думе;
- подготовка предложений Губернатору области по определению приоритетных направлений развития законодательной базы области, о совершенствовании законодательного регулирования общественных отношений и социально-экономического развития области;
- организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области при подготовке проектов, предполагаемых к внесению Губернатором области в Государственную Думу;
- разработка по поручению Губернатора области проектов законов области и проектов постановлений Государственной Думы (далее - проекты) для внесения их Губернатором области в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы;
- проведение правовой и лингвистической экспертизы проектов, внесенных субъектами законодательной инициативы, а также разработанных исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями администрации Губернатора области;
- подготовка заключений об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, правилам законодательной техники;
- подготовка предложений Губернатора области к проектам, принятым Государственной Думой в первом и втором чтениях;
- подготовка мотивировочных заключений на законы области, принятые Государственной Думой и представленные Губернатору области для обнародования, об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, правилам законодательной техники;
- подготовка предложений о подписании (отклонении) Губернатором области законов области в случае их соответствия (несоответствия) Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству;
- осуществление контроля за своевременностью и правильностью официального опубликования законов области;
- формирование проектов планов законодательных инициатив Губернатора Астраханской области;
- подготовка информации Губернатору области о ходе законодательного процесса и прохождении законодательных инициатив Губернатора области в Государственной Думе;
- подготовка предложений Губернатора области к примерной программе законодательной деятельности Государственной Думы;
- организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области при подготовке заключений на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения и подготовка отзывов на них от имени Губернатора области;
- участие в подготовке ответов на депутатские запросы, поступившие Губернатору области;
- проведение контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий;
(абзац введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 07.09.2006 № 379)
- составление общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Астраханской области;
- взаимодействие с прокуратурой Астраханской области, Астраханским областным судом, Арбитражным судом Астраханской области, отделом законодательства и федерального регистра в Астраханской области Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу по вопросам осуществления законодательного процесса;
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 22.06.2005 № 415)
- ведение контрольных экземпляров законов области и постановлений Государственной Думы;
- анализ и систематизация федерального и областного законодательства, тенденций развития правовой базы Российской Федерации и Астраханской области;
- информационно-справочное обеспечение исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации Губернатора области, представительных органов местного самоуправления по вопросам осуществления законодательного процесса;
- организация учета и хранения поступающих в управление нормативных правовых актов органов государственной власти области, а также юридической литературы;
- подготовка по поручению Губернатора области аналитических материалов о состоянии федерального и областного законодательства;
- выполнение поручений Губернатора области и руководителя администрации Губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- представление интересов Губернатора области в судебных органах при обжаловании законов области;
- подготовка предложений и рекомендаций должностным лицам исполнительных органов государственной власти области и администрации Губернатора области по вопросам, связанным с представлением в Государственной Думе проектов и их рассмотрением;
- подготовка проектов нормативных правовых актов органов государственной власти области в пределах своей компетенции;
- оказание методической помощи юридическим службам исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области в организации законодательного процесса;
- выполнение иных функций, возложенных на управление Губернатором области.
Права управления
5. Управление для осуществления своих функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от руководителей исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации Губернатора области, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;
- взаимодействовать при реализации своих функций в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Государственной Думой, исполнительными органами государственной власти области, структурными подразделениями администрации Губернатора области и органами местного самоуправления;
- привлекать в установленном порядке для подготовки проектов специалистов исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области;
- вносить предложения о создании экспертных и рабочих групп по направлениям своей деятельности;
- привлекать в установленном порядке к работе на договорной основе научные и иные организации, ученых и специалистов;
- пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также банками данных исполнительных органов государственной власти области и администрации Губернатора области;
- использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации.
Организация деятельности
6. Управление возглавляет начальник, который осуществляет руководство деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на него задач.
7. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
8. Начальник управления:
- принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- представляет Губернатору области на утверждение положение, структуру и штатную численность управления;
- определяет функции структурных подразделений управления и функциональные обязанности работников управления, утверждает должностные инструкции работников управления;
- решает вопросы командирования работников управления в пределах области, а по согласованию с руководителем администрации Губернатора области - в пределах Российской Федерации;
- вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников управления.
9. Начальник управления имеет заместителя, который в его отсутствие исполняет обязанности начальника управления.
10. Заместитель начальника управления осуществляет отдельные полномочия начальника управления в соответствии с должностной инструкцией, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие из управления.
11. Заместитель начальника управления и другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем администрации Губернатора области по представлению начальника управления.
12. Материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляет управление делами Губернатора области.
Ответственность работников управления
13. Начальник управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
14. Заместитель начальника управления, другие работники управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
Утверждена
Постановлением
Губернатора Астраханской области
от 22 марта 2005 г. № 188
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
----------------------------------¬
¦ Начальник управления +------------¬
L---------------T------------------ ¦
¦ ¦
¦ ¦
----------------+-----------------¬ ¦
¦Заместитель начальника управления¦ ¦
¦ - начальник отдела ¦ ¦
¦ 1 ед. ¦ ¦
L---------------T------------------ ¦
¦ ¦
----------------------------- ¦
-------------+------------------¬ --------------------+------------------¬
¦ Отдел ¦ ¦ Сектор ¦
¦по обеспечению законодательного¦ ¦по обеспечению участия исполнительных ¦
¦ процесса и взаимодействию с ¦ ¦органов государственной власти области¦
¦ Государственной Думой ¦ ¦в рассмотрении Государственной Думой ¦
¦ Астраханской области ¦ ¦Федерального Собрания Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации проектов федеральных законов¦
¦ ¦ ¦ 2 ед. ¦
L------------T------------------- L---------------------------------------
¦
-------------+------------------¬
¦ Сектор ¦
¦ правовой и лингвистической ¦
¦экспертизы проектов нормативных¦
¦ правовых актов органов ¦
¦ государственной власти ¦
¦ 3 ед. ¦
L--------------------------------
Всего: 7 единиц
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|