Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление мэра города Астрахани от 13.10.2006 № 2166-м
"О создании единой постоянно действующей комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов в сфере размещения муниципального заказа на поставку товаров и оказание услуг для нужд муниципального образования "Город Астрахань"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра города Астрахани от 24.03.2008 № 727-м.



МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2006 г. № 2166-м

О СОЗДАНИИ
ЕДИНОЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Создать единую постоянно действующую комиссию по проведению открытых конкурсов и аукционов в сфере размещения муниципального заказа на поставку товаров и оказание услуг для нужд муниципального образования "Город Астрахань" в следующем составе:
Аптекарь Е.Е. - вице-мэр города, председатель комиссии
Гарина Е.В. - первый заместитель председателя комитета по
здравоохранению администрации города Астрахани,
заместитель председателя комиссии
Колачевский А.Ф. - главный муниципальный инспектор администрации города
Шухатович А.М. - заместитель начальника управления муниципального
заказа администрации города
Ирдеева И.В. - депутат Городской Думы муниципального образования
"Город Астрахань", заместитель председателя комиссии
по здравоохранению, физкультуре и спорту Городской
Думы муниципального образования "Город Астрахань"
(по согласованию)
Орлова Л.Г. - начальник отдела организации конкурсов
(централизованных закупок) управления муниципального
заказа администрации города
Перегудов В.В. - главный специалист отдела организации конкурсов
(централизованных закупок) управления муниципального
заказа администрации города
Набиуллина Н.М. - заместитель председателя по экономике и финансам
комитета по образованию и науке администрации
г. Астрахани
Ванюшина О.В. - ведущий специалист отдела формирования и исполнения
муниципального заказа управления муниципального
заказа администрации города.
2. Считать утратившими силу Распоряжение мэра города от 11.01.2006 № 2-р-м "О создании комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд здравоохранения муниципального образования "Город Астрахань" и Постановление мэра города от 05.06.2006 № 999-а-м "О создании постоянно действующей комиссии по закупке товаров, работ и услуг для нужд муниципальных образовательных учреждений".
3. Утвердить прилагаемое Положение о единой постоянно действующей комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов в сфере размещения муниципального заказа на поставку товаров и оказание услуг для нужд муниципального образования "Город Астрахань".
4. Пресс-службе местного самоуправления города Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете "Горожанин".
5. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утверждено
Постановлением
мэра города Астрахани
от 13 октября 2006 г. № 2166-м

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров и оказание услуг для нужд муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров и оказание услуг для нужд муниципального образования "Город Астрахань" в форме открытого конкурса и открытого аукциона с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Единая комиссия).
1.2. Конкурсы и аукционы по размещению заказов на поставку товаров, оказание услуг для нужд Заказчика проводит управление муниципального заказа администрации города Астрахани (далее по всему тексту - Уполномоченный орган).
1.3. В процессе проведения конкурса и аукциона Единая комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань", настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей конкурсов и аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, оказание услуг для нужд Заказчика.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе и аукционе, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкуренции, разных условий и не дискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса и аукциона;
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса и аукциона.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии формируется Уполномоченным органом, утверждается распорядительным актом мэра города.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Председателем Единой комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии, и утверждается распорядительным актом мэра города.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.3. Определение победителя конкурса;
5.1.4. Рассмотрение заявок на участие в аукционе;
5.1.5. Отбор участников аукциона.

6. Права и обязанности Единой
комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной или аукционной документацией;
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе или в аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса или аукциона и (или) во время проведения конкурса или аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе;
6.1.5. Вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;
6.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенного вида работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.1.7. До установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд, осуществлять оценку заявок на участие в конкурсе в соответствии с порядком, установленным утвержденной конкурсной документацией;
6.1.8. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе или аукционе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;
6.2.2. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений, положений поданных ими заявок на участие в конкурсе и аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов;
6.2.3. Обратиться к представителю заказчика за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.4. Обратиться к Уполномоченному органу с требованием запросить у соответствующих органов и организаций:
- сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе,
- сведения о проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства,
- сведения о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
- сведения о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год,
- сведения об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.5. При необходимости привлекать к своей работе специалистов и экспертов для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в том числе из числа заказчика. Для этой цели распорядительным документом заказчика может быть создана экспертно-рабочая группа (комиссия).
Под экспертами и специалистами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
Эксперты и специалисты не входят в состав Единой комиссии.
Экспертами и специалистами из числа заказчика не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, а также физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций (участников размещения заказа), членами их органов управления и их кредиторами.
Экспертно-рабочая группа (комиссия) представляет в Единую комиссию свои заключения по вопросам, поставленным перед ней Единой комиссией. Мнение экспертно-рабочей группы (комиссии), изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии.
Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии;
6.3.3. Осуществлять рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и настоящего Положения;
6.3.4. Принимать участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.3.6. Своевременно подписывать протоколы заседаний единой комиссии;
6.3.7. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе;
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.4.3. Проверять правильность содержания протокола, в том числе правильность отражения в протоколе своего выступления;
6.4.4. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.5. Председатель Единой комиссии:
6.5.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.5.2. Объявляет заседание правомочным, в случае отсутствия кворума выносит решение о его переносе на другое время;
6.5.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.5.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.5.5. Объявляет состав Единой комиссии;
6.5.6. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.5.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.5.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертно-рабочей группы (комиссии), в том числе из числа заказчика;
6.5.9. Объявляет победителя конкурса или аукциона;
6.5.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
7.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе Председатель Единой комиссии либо иной член комиссии, ведущий заседание, обязан объявить:
- название открытого конкурса;
- дату, время и место проведения конкурса;
- состав конкурсной комиссии, присутствующий на заседании;
- о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки;
- наименование (для юридического лица) участника размещения заказа;
- фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа;
- почтовый адрес каждого участника размещения заказа;
- наличие сведений и документов, поданных участником размещения заказа;
- условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке, по которым осуществляется оценка заявок на участие в конкурсе, в соответствии с критериями оценки, утвержденными конкурсной документацией.
7.5. Все вышеперечисленные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками. Протокол оформляется и подписывается в день окончания рассмотрения заявок.
7.7. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе указанные разъяснения и перечень документов также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.
7.8. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются. Все опоздавшие заявки уполномоченный орган возвращает подавшим их участникам размещения заказа.
Если заявка признана опоздавшей непосредственно на процедуре вскрытия, сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов.
7.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.
7.10. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика} либо объявления повторного конкурса или аукциона.
7.11. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.12. На основания результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок предусмотрен конкурсной документацией.
Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
7.13. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии, Заказчиком и Уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.14. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется только в письменной форме.
7.15. Любые действия (бездействия) конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
7.15.1. Представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.15.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля органа;
7.15.3. Поручить Уполномоченному органу на размещение муниципального заказа довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок взаимодействия Единой
комиссии и Уполномоченного органа

8.1. Уполномоченный орган в процессе исполнения возложенных на него функциональных обязанностей осуществляет:
- подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;
- информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 (два) рабочих дня до их начала;
- подготовку и рассылку в установленные действующим законодательством сроки: уведомления участникам размещения заказа о признании их участниками открытого конкурса или об отказе в допуске; протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; проекта контракта победителю конкурса, в который включаются условия исполнения контракта, предложенные победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе;
- размещение на официальном сайте www.zakaz.astrgorod.ru и публикацию в официальном печатном издании информационном бюллетене "Муниципальный заказ" информации об открытом конкурсе;
- организацию материально-технического обеспечения деятельности Единой комиссии, в том числе предоставляет удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности.
8.2. По решению Уполномоченного органа функции секретаря Единой комиссии возлагаются на ответственного исполнителя за проведение открытого конкурса. В случае его отсутствия секретарем назначается специалист Уполномоченного органа, назначенный его руководителем. В функции секретаря входят:
- осуществление подготовки заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечение членов Единой комиссии необходимыми материалами;
- оформление протоколов заседаний Единой комиссии и обеспечение их подписания всеми членами комиссии;
- передача протокола после подписания его всеми членами комиссии для размещения на официальном сайте ответственному администратору сайта управления муниципального заказа в сроки, установленные действующим законодательством;
- ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на заседании конкурсной комиссии;
- осуществление подготовки и рассылки уведомлений участникам размещения заказа о признании участником открытого конкурса или об отказе в допуске;
- осуществление подготовки и рассылки проекта контракта победителю конкурса, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в установленные действующим законодательством сроки;
- ведение аудиозаписи аукциона и ведение протокола аукциона;
- подготовка и передача информации (копии протоколов) для публикации в официальном печатном издании информационном бюллетене "Муниципальный заказ";
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
8.3. Непосредственно перед началом заседания Единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками представитель Уполномоченного органа передает председателю Единой комиссии или лицу, исполняющему его обязанности, журнал регистрации поданных заявок на участие в открытом конкурсе и конверты с заявками.
8.4. Уполномоченный орган в процессе исполнения возложенных на него обязанностей не вправе вмешиваться в процесс работы Единой комиссии, а также отменять принятые ею решения.

9. Ответственность членов Единой комиссия

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерация о размещении заказов, может быть заменен по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
9.3. Члены Единой комиссии, сотрудники Уполномоченного органа и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона.

Начальник управления
А.А.СЛАВУЦКАЯ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru