Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Государственной Думы Астраханской области от 07.12.2006 № 572/4
"О Положении о приемной депутата Государственной Думы Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 6, 09.02.2007


Вступил в силу с 7 декабря 2006 года (пункт 2 данного документа).



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2006 г. № 572/4

О ПОЛОЖЕНИИ
О ПРИЕМНОЙ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации статьи 22 Закона Астраханской области "О статусе депутата Государственной Думы Астраханской области" Государственная Дума Астраханской области постановляет:
1. Утвердить Положение о приемной депутата Государственной Думы Астраханской области (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Государственной
Думы Астраханской области
А.Б.КЛЫКАНОВ





Приложение
к Постановлению Государственной
Думы Астраханской области
от 7 декабря 2006 г. № 572/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМНОЙ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями, установленными статьей 22 Закона Астраханской области "О статусе депутата Государственной Думы Астраханской области", и регламентирует порядок создания, деятельности и материально-технического обеспечения приемных депутатов Государственной Думы Астраханской области (далее - Дума) на территориях соответствующих избирательных округов в пределах Астраханской области.

I. Порядок создания приемной депутата

1. В каждом одномандатном избирательном округе по письменному обращению Думы органы местного самоуправления предоставляют помещение для организации приема избирателей округа депутатами, избранными по соответствующим округам.
Каждому избирательному объединению, список которого допущен к распределению депутатских мандатов по единому избирательному округу, по письменному обращению Думы предоставляется одно помещение на территории данного избирательного округа соответствующими органами местного самоуправления.
В исключительных случаях депутату (избирательному объединению) помещение может предоставляться органами государственной власти, а также юридическими и физическими лицами.
Помещение для организации приемной депутата предоставляется на условиях договора безвозмездного пользования или аренды.
Орган местного самоуправления, получивший обращение о предоставлении помещения для организации приемной депутата, направляет информацию о возможности предоставления помещения в безвозмездное пользование (аренду) или мотивированный отказ в предоставлении помещения.
2. Площадь помещения приемной депутата должна быть не более 18 квадратных метров.
3. Если помещение приемной предоставляется на возмездной основе, то по обращению депутата, руководителя фракции в Думе Дума заключает договор аренды с органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
В случае если соответствующий орган местного самоуправления по объективным причинам (отсутствие помещения требуемой площади или неудовлетворительное техническое состояние) может предложить помещение под организацию приемной площадью большей чем 18 квадратных метров, то договор аренды может быть заключен с учетом всех складывающихся обстоятельств только по отдельному решению Председателя Думы.
4. Помещение приемной должно соответствовать установленным законодательством техническим требованиям и быть приспособлено для работы.
5. Оборудование предоставленного органами местного самоуправления (органами государственной власти, юридическими и физическими лицами) депутату Думы (избирательному объединению) помещения мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой осуществляется Думой совместно с органами местного самоуправления (органами государственной власти, юридическими и физическими лицами).
Возмещение расходов на приобретение указанного оборудования в приемную и подключение телефона к АТС производится на сумму не более 60000 рублей на период созыва Думы.
6. Депутат, руководитель фракции в Думе принимают помещение приемной и оборудование по акту, обеспечивают их сохранность и надлежащее использование по целевому назначению.
7. Депутату Думы на обеспечение деятельности приемной возмещаются расходы на приобретение канцелярских товаров, расходных материалов к вычислительной и копировальной технике в размерах, установленных в абзацах пять и шесть статьи 17 Закона Астраханской области "О статусе депутата Государственной Думы Астраханской области".
8. Депутат, фракция в Думе вправе дополнительно открывать иные приемные в помещениях, предоставляемых им органами местного самоуправления, органами государственной власти, а также юридическими и физическими лицами по их взаимному соглашению. Ответственность за создание, содержание и организацию работы дополнительных приемных возлагается непосредственно на депутата, фракцию в Думе, принявших решение об их открытии.

II. Организация работы приемной депутата

1. Работа приемной осуществляется на постоянной основе в удобное для населения время по графику, установленному депутатом, фракцией в Думе.
2. Время приема граждан устанавливает депутат, фракция в Думе. Расписание приема граждан и изменения в нем заблаговременно доводятся до сведения избирателей. Все обращения граждан (устные и письменные) регистрируются в журнале учета обращений граждан.
3. Прием граждан может осуществляться по предварительной записи или без таковой. В случае предварительной записи депутаты могут пригласить для участия в приеме должностных лиц, специалистов по рассматриваемым вопросам.
4. Депутат, фракция в Думе организуют ведение делопроизводства в своей приемной и обеспечивают соблюдение установленного законом порядка рассмотрения обращений граждан.

III. Прекращение работы приемной депутата

1. Работа приемной прекращается в случаях:
1) окончания срока полномочий Думы соответствующего созыва;
2) письменного заявления депутата или решения фракции в Думе;
3) досрочного прекращения полномочий депутата Думы;
4) прекращения деятельности фракции в Думе.
2. При прекращении работы приемной дела по работе с избирателями передаются в Думу согласно номенклатуре дел приемной, а помещение и оборудование приемной сдаются по акту.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru