| |
Распоряжение администрации города Астрахани от 07.07.2003 № 950-Р
"О проведении конкурса на лучшее предприятие выездной торговли по обслуживанию праздничных мероприятий, посвященных 445-летию основания г. Астрахани"
Официальная публикация в СМИ:
"Горожанин" (Плюс четыре), № 8, 18.07.2003
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июля 2003 г. № 950-р
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ВЫЕЗДНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ
445-ЛЕТИЮ ОСНОВАНИЯ Г. АСТРАХАНИ
В целях улучшения уровня обслуживания населения и гостей города на праздничных мероприятиях, посвященных 445-летию основания г. Астрахани:
1. Комитету по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию администрации города 13.07.2003 и 04.10.-05.10.2003 провести конкурс на лучшее предприятие выездной торговли по обслуживанию праздничных мероприятий, посвященных 445-летию основания г. Астрахани.
1. Утвердить прилагаемые:
2.1. Состав организационного комитета по проведению конкурса на лучшее предприятие выездной торговли по обслуживанию праздничных мероприятий, посвященных 445-летию основания г. Астрахани.
2.2. Условия конкурса на лучшее предприятие выездной торговли по обслуживанию праздничных мероприятий, посвященных 445-летию основания г. Астрахани.
3. Рекомендовать руководителям предприятий торговли и общественного питания всех форм собственности принять участие в конкурсе.
4. Пресс-центру местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее Распоряжение администрации города в газете "Горожанин".
5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения администрации города возложить на заместителя мэра города - начальника финансово-казначейского управления г. Астрахани М.А.Абдулхалыкова.
Мэр города
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ
Утверждены
Распоряжением
администрации города
от 7 июля 2003 г. № 950-р
УСЛОВИЯ
КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЫЕЗДНОЙ ТОРГОВЛИ
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ 445-ЛЕТИЮ ОСНОВАНИЯ Г. АСТРАХАНИ
I. Цель и задачи конкурса
Повышение уровня обслуживания населения и гостей города, реализация широкого ассортимента продукции общественного питания, продовольственных и промышленных товаров.
II. Порядок проведения конкурса
2.1. Для руководства подготовкой и проведением конкурса распоряжением администрации города образуется организационный комитет.
2.2. В конкурсе принимают участие предприятия торговли, общественного питания всех форм собственности.
2.3. Для оценки результатов участников конкурса организационный комитет образует жюри из 5 человек.
2.4. Конкурс проводится в два этапа: промежуточный этап - проведение торгового обслуживания Дня рыбака 13.07.2003.
2.5. Окончательная оценка результатов проводится в день проведения торгового обслуживания Дня города 04.10. и 05.10.2003.
III. Подведение итогов
3.1. Оценка предприятий производится с учетом следующих показателей:
- наличие документов, необходимых для осуществления торговли;
- внешнее тематическое оформление рабочего места - наличие тематики праздника;
- наличие палаток, зонтиков, тентов;
- наличие аншлага о принадлежности торговой точки;
- внешний вид продавцов (наличие нагрудных знаков, спецодежды);
- санитарное состояние торгового места;
- наличие ценников и правильность их оформления;
- выкладка товаров;
- наличие специального оборудования;
- наличие продукции местных товаропроизводителей;
- использование местного сырья (для предприятий общественного питания).
3.2. Оценка результатов конкурса производится жюри и оформляется протоколом, который утверждается председателем оргкомитета.
3.3. По итогам конкурса на лучшее предприятие выездной торговли по обслуживанию праздничных мероприятий устанавливается:
- одно первое место,
- два вторых места,
- три третьих места,
раздельно по группе предприятий торговли и общественного питания с вручением дипломов и ценных подарков.
Утвержден
Распоряжением
администрации города
от 7 июля 2003 г. № 950-р
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЫЕЗДНОЙ ТОРГОВЛИ
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ 445-ЛЕТИЮ ОСНОВАНИЯ Г. АСТРАХАНИ
Самсонова Л.Н. - председатель комитета по торговле,
общественному питанию и бытовому
обслуживанию администрации города,
председатель оргкомитета
Алешина Н.В. - зам. председателя комитета по торговле,
общественному питанию и бытовому
обслуживанию администрации города -
начальник отдела организации торговли
продовольственными товарами и
общественного питания
Каплина Х.Р. - зам. председателя комитета по торговле,
общественному питанию, бытовому
обслуживанию администрации города -
начальник отдела организации торговли
непродовольственными товарами и
бытового обслуживания
Колобова Л.Т. - главный специалист отдела организации
торговли продовольственными товарами и
общественного питания комитета по
торговле, общественному питанию и
бытовому обслуживанию администрации
города
Легковская О.Н. - главный специалист отдела организации
торговли продовольственными товарами и
общественного питания комитета по
торговле, общественному питанию и
бытовому обслуживанию администрации
города
Семенова М.Л. - главный специалист отдела организации
торговли продовольственными товарами и
общественного питания комитета по
торговле, общественному питанию и
бытовому обслуживанию администрации
города
Мирошникова А.Г. - главный специалист отдела контроля за
правилами торговли комитета по
торговле, общественному питанию и
бытовому обслуживанию администрации
города
Пальцева Н.М. - главный специалист отдела контроля за
правилами торговли комитета по
торговле, общественному питанию и
бытовому обслуживанию администрации
города
Носкова И.Н. - главный специалист отдела контроля за
правилами торговли комитета по
торговле, общественному питанию и
бытовому обслуживанию администрации
города
Григорьева В.И. - главный специалист отдела контроля за
правилами торговли комитета по
торговле, общественному питанию и
бытовому обслуживанию администрации
города
Войтова Е.Б. - ведущий специалист отдела организации
торговли непродовольственными товарами
и бытового обслуживания комитета по
торговле, общественному питанию и
бытовому обслуживанию администрации
города
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|