Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение минфина Астраханской области от 14.02.2007 № 13-р
"Об утверждении Порядка представления документов в министерство финансов Астраханской области для подтверждения принятых денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 8, 22.02.2007


Утратил силу в связи изданием Распоряжения министерства финансов Астраханской области от 06.03.2008 № 48-р.



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 февраля 2007 г. № 13-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРИНЯТЫХ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок представления документов в министерство финансов Астраханской области для подтверждения принятых денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (прилагается).
2. Начальнику отдела нормативно-правового обеспечения (Грошева Н.К.) направить настоящее Распоряжение:
2.1. В двухдневный срок со дня принятия в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;
2.2. В семидневный срок со дня принятия в информационные агентства "Гарант" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя министра финансов Астраханской области Сметанина С.В.

Заместитель председателя Правительства -
министр финансов Астраханской области
С.К.МИРОНОВ





Приложение
к Распоряжению министерства
финансов Астраханской области
от 14 февраля 2007 г. № 13-р

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРИНЯТЫХ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Настоящим Порядком утверждается перечень документов, представляемых в министерство финансов Астраханской области (далее - минфин) для подтверждения денежных обязательств областного бюджета при списании денежных средств с лицевых счетов получателей средств областного бюджета (далее - получатели).
При заключении всех типов договоров (контрактов) следует руководствоваться Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом Астраханской области от 22.12.2006 № 93/2006-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год", Постановлением Правительства Астраханской области от 28.07.2006 № 244-П "О порядке учета обязательств бюджетных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета".
В соответствии с процедурой осуществления предварительного и текущего контроля при санкционировании платежных поручений на оплату расходов за счет средств областного бюджета в минфин должны быть представлены по:
1) подстатье 221 "Услуги связи" - заключенные получателями договоры (контракты) и счета (счета-фактуры);
2) подстатье 222 "Транспортные услуги" - договоры на оказание услуг (контракты) и (или) счета (счета-фактуры).
Для перечисления средств или выдачи наличными на возмещение транспортных расходов по служебным командировкам (разъездам), проездным билетам свидетелям по вызову следственных или судебных органов представления первичных документов не требуется.
3) подстатье 223 "Коммунальные услуги"- обязательно договоры (контракты) и счета (счета-фактуры). Количественные показатели в обязательном порядке должны быть отражены в первичных документах, включая акт сверки расчетов. Без отражения количественных показателей первичные документы к оплате не принимаются;
4) подстатье 224 "Арендная плата за пользованием имуществом" - договоры и счета (счета-фактуры);
5) подстатье 225 "Услуги по содержанию имущества" - договоры (контракты, соглашения), договоры подряда, сметы на проведение ремонта, проектно-сметная документация, акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, счета, счета-фактуры;
6) подстатье 226 "Прочие услуги" - договоры (контракты) и (или) счета (счета-фактуры);
7) подстатьям 241 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям" и 242 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций" - договоры (контракты, соглашения), соответствующие решения исполнительных органов государственной власти;
8) подстатье 251 "Перечисление другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - соответствующие решения Правительства Астраханской области, Губернатора Астраханской области, исполнительных органов государственной власти Астраханской области;
9) подстатьям 262 "Пособия по социальной помощи населению" и 263 "Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления" - при перечислении средств поставщикам и подрядчикам договоры (контракты, соглашения) и (или) счет (счет-фактура). При этом обязательно наличие соответствующих нормативных документов, определяющих порядок соответствующих выплат.
При перечислении средств физическим лицам (во вклад) первичных документов не требуется.
10) статье 290 "Прочие расходы" - решения соответствующих уполномоченных органов, договоры (контракты) и (или) счета (счета-фактуры);
11) подстатье 310 "Увеличение стоимости основных средств" договоры (контракты) с обязательным указанием сумм и (или) счета (счета-фактуры).
Основанием для списания средств, израсходованных на капитальное строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, являются государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства; договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства; договоры долевого участия в строительстве. Если в период проведения работ возникла необходимость в дополнительных видах работ, то составляются дополнительные локальные сметы и дополнительные соглашения к государственным контрактам (договорам).
Основанием для начала финансирования работ по капитальному строительству является наличие объекта в перечне объектов областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год.
Расходы на оплату выполнения проектных и изыскательских работ осуществляются на основании соответствующих государственных контрактов (договоров) и счетов (счетов-фактур).
12) подстатье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" договоры (контракты) на поставку продукции и счета (счета-фактуры).
Получателям в целях сокращения налично-денежного оборота рекомендуется осуществлять платежи за счет средств областного бюджета в безналичном порядке.
Списание денежных средств на проведение мероприятий в рамках реализации региональных целевых программ, а также культурно-массовых, спортивных, оздоровительных, социальных и иных мероприятий по соответствующим подстатьям экономической классификации расходов производится на основании: планов (смет) мероприятий, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с главными распорядителями, в чьем ведении находятся получатели, содержащие постатейный перечень затрат; договоров подряда; актов выполненных работ, счетов (счетов-фактур).
При этом списание средств на оплату расходов по целевой статье 5220000 "Региональные целевые программы" будет осуществляться только при наличии указанного мероприятия в перечне программных мероприятий, утвержденном соответствующим нормативным правовым актом Астраханской области. Пункт, отражающий наличие данного мероприятия в областной целевой программе, в обязательном порядке указывается в расшифровке к денежному обязательству (расшифровке к изменениям денежного обязательства). Списание средств на цели, не предусмотренные областными целевыми программами, не допускается.
Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации производится получателями бюджетных средств согласно условиям договоров (контрактов).
Оплата кредиторской задолженности прошлых лет осуществляется на основании акта сверки задолженности, составленного на текущую дату. Акт сверки, составленный с одним подрядчиком по нескольким государственным контрактам (договорам), должен отражать информацию о состоянии расчетов по каждому государственному контракту (договору) отдельно.
Оплата одного и того же договора (контракта) одновременно по счетам и счетам-фактурам не допускается.
В соответствии с Положением Банка России от 03.10.2002 № 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации" получателями в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" должен быть выделен НДС, а также может быть указана иная информация, необходимая им и их поставщикам (исполнителям работ, услуг) в соответствии с правилами делового оборота.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru