Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.11.2007 № 135
(ред. от 11.12.2009)
"Об утверждении городской целевой Программы "Охрана лесов от пожаров на 2008 - 2010 годы"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2007 г. № 135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОХРАНА ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования
"Город Астрахань" от 11.12.2009 № 220)

На основании Лесного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах", в соответствии с Решением постоянной комиссии по бюджету, финансам и налогам от 15.11.2007 № 29 Городская Дума решила:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Охрана лесов от пожаров на 2008 - 2010 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Горожанин".

Глава муниципального образования
"Город Астрахань"
С.А.БОЖЕНОВ

Председатель Городской Думы
муниципального образования
"Город Астрахань"
Е.И.СИМЕОНОВА





Утверждена
Решением Городской Думы
от 29 ноября 2007 г. № 135

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОХРАНА ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования
"Город Астрахань" от 11.12.2009 № 220)

Паспорт Программы

Наименование Программы - городская целевая Программа "Охрана лесов от
пожаров на 2008 - 2010 годы"

Основание для разработки - Лесной кодекс Российской Федерации;
Программы - Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
"О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской
Федерации от 30.06.2007 № 417 "Об
утверждении Правил пожарной безопасности в
лесах"

Заказчики Программы - администрация города Астрахани

Цели и задачи Программы - повышение эффективности противопожарной
охраны лесного фонда и не входящих в
лесной фонд лесов путем осуществления
комплекса организационно-технических мер,
совершенствования экономической и правовой
базы

Основные мероприятия - обеспечение оперативного обнаружения
Программы и тушения лесных пожаров;
- проведение работ по профилактике лесных
пожаров и совершенствование противопожарной
пропаганды;
- устройство и уход за минерализованными
полосами;
- создание интегрированной системы мониторинга
лесных пожаров

Сроки реализации - 2008 - 2010 годы

Исполнитель Программы - муниципальное учреждение по охране,
воспроизводству и использованию лесов
и обеспечению эстетического облика города
Астрахани "Экосфера" (далее - МУ "Экосфера")

Источники - местный бюджет (675.0 тыс. руб.)
финансирования
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город
Астрахань" от 11.12.2009 № 220)

Ожидаемые конечные - сокращение убытков, причиняемых лесными
результаты реализации пожарами лесному хозяйству и экономике
Программы города, предотвращение вреда, наносимого
пожарами биологическому разнообразию
лесных экосистем

Контроль за реализацией - муниципальное казначейство города Астрахани;
Программы - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству
администрации города Астрахани
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город
Астрахань" от 11.12.2009 № 220)

1. Содержание проблемы

Настоящая Программа разработана в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О пожарной безопасности".
Охраняемая от пожаров площадь лесного фонда составляет 531 га.
В условиях систематического дефицита финансирования лесного хозяйства лесные службы не могут обеспечить необходимый уровень противопожарной охраны лесов.
Мобилизация на борьбу с лесными пожарами сил и средств пожаротушения других ведомств, привлечение дополнительных финансовых средств на охрану лесов сдерживаются из-за отсутствия нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и сроки мобилизации людских и материально-технических ресурсов, а также предоставление инвестиций на развитие лесопожарных служб, обеспечение правовой и социальной защищенности лиц, занимающихся организацией противопожарной охраны лесов.
Для организации борьбы с лесными пожарами необходимо осуществление целенаправленных скоординированных действий органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и предприятий лесного хозяйства, других заинтересованных организаций, позволяющих создать систему охраны лесов от пожаров, способную адаптироваться к непрерывно изменяющейся лесопожарной обстановке.
Лесные пожары неизбежны, случаются они и в городских лесах, возникновение лесных пожаров происходит, как правило, по причине:
- несоблюдения правил пожарной безопасности в лесу;
- проведения несанкционированного выжигания естественного травостоя;
- сжигания растительного и бытового мусора;
- нарушения правил пожарной безопасности сельхозпредприятиями в зонах, прилегающих к лесам.

2. Цели и задачи Программы

Целью настоящей Программы является повышение эффективности противопожарной охраны городского лесного фонда путем осуществления комплекса организационно-технических мер, совершенствования экономической и правовой базы, улучшения научно-технического обеспечения охраны лесов.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение задач по предупреждению возникновения и распространения лесных пожаров, своевременного обнаружения и ликвидации их в начальной стадии развития, улучшения научно-технического обеспечения противопожарной охраны лесов, разработки и внедрения новых технологий и технологических средств обнаружения и тушения лесных пожаров.
Специфичность данной проблемы в изменившихся социально-экономических условиях жизни города вызывает необходимость решить ряд вопросов, ранее не стоявших перед службой охраны лесов от пожаров, а именно:
создание материально-технической базы (снабжение горюче-смазочными материалами, наличие необходимого инвентаря и оборудования, ремонт и обслуживание техники и т.д.);
- создание и совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны лесов от пожаров, стимулирование деятельности юридических и физических лиц, привлекаемых на борьбу с пожарами и осуществляющих противоправную деятельность.
Учитывая невозможность резкого увеличения капитальных вложений и текущих затрат, выделяемых на охрану лесов от пожаров, Программой предусматривается постепенное наращивание средств для поэтапного решения проблем.
За период действия Программой предусматриваются следующие мероприятия:
- обеспечение оперативного обнаружения и тушения лесных пожаров;
- проведение материально-технического обеспечения;
- обеспечение надлежащего содержания сил и средств пожаротушения;
- проведение работ по профилактике лесных пожаров;
- создание интегрированной системы мониторинга лесных пожаров.
Комплекс мероприятий Программы, а также сроки и этапы их реализации указаны в приложении 1.
Для достижения этой цели необходимо:
- увеличить капитальные вложения для материально-технического обеспечения лесной охраны;
- обеспечить финансирование профилактических противопожарных мероприятий;
- разработать и внедрить комплекс организационно-технических мер для своевременного обнаружения и ликвидации лесных пожаров.

3. Организация борьбы с лесными пожарами

Программа предусматривает многоуровневый порядок управления охраной лесов от пожаров.
1. Формируется научно-техническая политика в охране лесов, определяются направления развития лесной охраны, обосновывается выбор оптимального уровня охраны и режимов работы лесной охраны при различных условиях их функционирования, распределяются ресурсы, выделяемые на охрану лесов от пожаров, координируется деятельность лесной охраны, а также решаются вопросы, требующие привлечения научных, технических и финансовых ресурсов, определяющих порядок и условия функционирования лесной охраны и жизнедеятельности их работников.
Также определяются виды и объемы противопожарных мероприятий, распределяются денежные средства, выделяемые на их выполнение, осуществляется перераспределение сил и средств пожаротушения.
2. Планируются виды и объемы противопожарных мероприятий, организуются работы по тушению лесных пожаров.
3. Конкретизируются место, время и объемы выполняемых видов противопожарных мероприятий, анализируется информация о пожарной опасности на территории лесного фонда, состоянии лесопожарных служб и принимаются меры по борьбе с лесными пожарами.
Обязательным условием выполнения Программы является создание системы мониторинга лесных пожаров для оценки состояния лесных культур и прогнозов наступления и продолжительности пожароопасных сезонов и периодов, разработка и внедрение новых методов профилактики лесных пожаров, технических средств обнаружения и тушения лесных пожаров, экономичных и эффективных технологий борьбы с огнем.

3.1. Мероприятия по предупреждению возникновения лесных пожаров

Около 80 процентов пожаров возникают по вине человека из-за несоблюдения требований и правил пожарной безопасности в лесу. Программой предусматривается осуществление комплекса профилактических мероприятий, направленных на создание условий, способствующих сокращению числа пожаров, возникающих по вине человека. Отечественный опыт показывает, что, благодаря хорошо поставленной противопожарной пропаганде и обеспечению действенного противопожарного надзора, можно уменьшить число загораний в лесу.
В учебных заведениях недостаточно материалов по обучению приемам, формам и методам противопожарной пропаганды среди населения. В общественных организациях, деятельность которых связана с посещением лесов (общества охотников и рыболовов, туристов и др.), не ведется агитационно-разъяснительная работа по предупреждению лесных пожаров. Необходимо глубоко освещать лесопожарную проблему и формировать у населения бережное отношение к лесу.
Особое внимание предполагается уделять совмещению традиционных и новых, современных способов ведения противопожарной пропаганды.
В условиях городских лесов, посещаемых многими тысячами горожан, особое значение приобретает организация природоохранной пропаганды и экологического образования населения: работа со средствами массовой информации, разработка памяток, листовок, плакатов, аншлагов природоохранной тематики и других средств наглядной агитации, работа со школьниками и студентами города.
Программой предусмотрены изготовление и установка средств наглядной агитации (витрины, аншлаги), выпуск и распространение листовок, памяток, буклетов и другие мероприятия.
Усиление пропагандистской деятельности намечается совместить с ужесточением пожарного надзора в лесном фонде путем активизации деятельности за соблюдением требований пожарной безопасности в лесах юридическими и физическими лицами.
Вследствие большой посещаемости городских лесов, особенно в летний период, имеется повышенная опасность возникновения на их территории лесных пожаров. Поэтому вопросам противопожарной профилактики и организации лесной охраны в этих условиях уделяется повышенное внимание.
В соответствии с пятибалльной шкалой классов пожарной опасности и принятой схемой типов леса средний класс антропогенной пожарной опасности в городских лесах составляет - 2. В связи с тем, что городские леса испытывают большую рекреационную нагрузку и являются наиболее пожароопасными, антропогенная пожарная опасность устанавливается на класс выше по сравнению с природной пожарной опасностью.
Для обеспечения решения поставленных задач Программа предусматривает осуществить:
- мероприятия по предупреждению возникновения и распространения лесных пожаров (установка аншлагов, организация выставок, агитпропаганда среди населения);
- организационно-технические мероприятия (устройство минерализованных полос, уход за ними, содержание лесной охраны);
- материально-техническое обеспечение лесной охраны;
- мероприятия по содержанию сил и средств пожаротушения в состоянии готовности.
Потребность в финансировании материально-технических средств из местного бюджета в 2008 - 2010 годах представлена в таблице к городской целевой Программе "Лесовосстановление городских лесов на 2008 - 2010 годы".

3.2. Мероприятия по предупреждению распространения лесных пожаров

Одним из наиболее эффективных профилактических мероприятий по ограничению распространения огня в лесу является устройство системы противопожарных барьеров: защитных минерализованных полос, разрывов, заслонов, опушек и противопожарных канав.
Программа предусматривает создание таких барьеров в лесах, вдоль железных и автомобильных дорог, в зонах отдыха населения.
Помимо сети противопожарных барьеров, обустройство лесной территории в целях ограничения распространения огня включает строительство и ремонт лесохозяйственных дорог противопожарного назначения, устройство пожарных водоемов, организацию мест отдыха населения, что обеспечивает снижение естественной пожарной опасности лесов и их горимости.

3.3. Организационно-технические мероприятия

В условиях рыночной экономики при дефиците финансирования лесного хозяйства увеличение интенсивности патрулирования территории лесного фонда и усиление противопожарной защиты лесов, быстрое реагирование на сложившуюся обстановку невозможны без изменения структуры парка автотранспорта, используемого для патрулирования лесов и непосредственно для тушения пожаров водой или растворами огнетушащих веществ.
Одним из перспективных направлений обнаружения лесных пожаров является использование информации, получаемой из оперативных источников. Для этого необходимо создать систему мониторинга лесных пожаров, включающую в себя:
- геоинформационный аппаратно-коммуникационный комплекс;
- программы обработки информации;
- технологию использования получаемой информации в целях оперативного обнаружения лесных пожаров и слежения за лесопожарной обстановкой на всей территории лесного фонда.
Необходимыми условиями эффективного использования лесопожарных сил и средств являются разработка и внедрение автоматизированной информационно-управляемой системы связи, включающей оснащение всех органов управления лесным хозяйством персональными компьютерами, средствами связи.
Повышение уровня охраны лесов от пожаров невозможно без участия добровольной пожарной охраны, а также лесопожарных формирований предприятий и организаций, производящих работы или имеющих объекты в лесу. Указанные формирования могут стать значительной силой в решении лесопожарной проблемы при соответствующем их стимулировании и техническом оснащении. Программой предусматривается создание добровольной пожарной охраны.
В качестве стимулирующих факторов для работников добровольной пожарной охраны за проведенные дежурства и привлечение к работе по тушению лесных пожаров предусматриваются льготы на получение древесины, проведение сенокосов и т.п.
Для успешной реализации Программы предусматривается создание правовой основы для активизации противопожарной деятельности в городских лесах.

3.4. Научно-техническое обеспечение

Программой предусматривается проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по следующим направлениям: профилактика лесных пожаров, совершенствование методов прогноза пожарной опасности в лесах, разработка новых технических средств обнаружения и тушения лесных пожаров, создание автоматизированной системы связи и управления охраной лесов на городском уровне, совершенствование правовой базы охраны лесов.
Реализация Программы предполагает оперативное внедрение результатов этих работ в практику охраны лесов, что должно способствовать повышению эффективности и технического уровня охраны лесов с целью сохранения экологического и ресурсного потенциала лесов исходя из принципов устойчивого управления лесами и сохранения биологического разнообразия лесных экосистем.

4. Ресурсное обеспечение Программы

В целях упорядочения ведения лесного хозяйства на территории города и рационального использования городских бюджетных средств создано МУ "Экосфера". Основным источником финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, является местный бюджет.
Реализация Программы будет осуществляться за счет местного бюджета в объеме финансирования 675.0 тыс. руб., которые по годам распределяются следующим образом (приложение):
2008 год - 355.0 тыс. рублей;
2009 год - 220.0 тыс. рублей;
2010 год - 100.0 тыс. рублей.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 11.12.2009 № 220)

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяет заказчик - координатор Программы - администрация города Астрахани.
Механизм реализации Программы осуществляет МУ "Экосфера", которое:
- организует выполнение мероприятий Программы;
- координирует проведение мероприятий Программы;
- несет ответственность за рациональное использование выделенных финансовых средств, размещение и использование материально-технических ресурсов лесопожарной службы;
- ежегодно анализирует ход реализации Программы;
- направляет в администрацию города Астрахани статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе выполнения Программы.

6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее выполнения

К реализации мероприятий Программы привлекаются представители организаций и учреждений, действующих в сфере охраны окружающей среды, представители органов исполнительной власти, представители территориальных органов власти, заинтересованные юридические и физические лица.
К числу первоочередных задач следует отнести восстановление технической вооруженности лесопожарных служб, совершенствование их организационной и функциональной структур, усиление охраны лесов. Общий контроль осуществляют администрация города Астрахани и Городская Дума муниципального образования "Город Астрахань", которые издают нормативные акты, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий.
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани оказывает методическую, техническую и иную помощь по организации охраны лесов от пожаров, участвует в экспертных проверках хода реализации Программы.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 11.12.2009 № 220)

7. Оценка экономической эффективности
реализации программных мероприятий

Реализация намеченных программных мероприятий, своевременные инвестиции в охрану лесов позволят стабилизировать среднегодовое число лесных пожаров, возникающих по вине человека или в результате его деятельности в лесу, уменьшить среднюю площадь лесного пожара, существенно снизить вероятность возникновения крупных лесных пожаров стихийного характера на активно охраняемой территории лесного фонда.
Уменьшение средней площади пожара и общей площади, пройденной огнем, ожидается за счет применения технических средств обнаружения и тушения лесных пожаров, эффективных огнетушащих составов, лесопожарной техники и т.д.
Конечным результатом реализации Программы будет сокращение убытков, причиняемых лесными пожарами, сохранение биологического разнообразия лесных экосистем, повышение экологического и ресурсного потенциалов.





Приложение
к городской целевой Программе
"Охрана лесов от пожаров
на 2008 - 2010 годы"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования
"Город Астрахань" от 11.12.2009 № 220)

   ------------------------T-------T----------------------------T----------------¬

¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Объемы финансирования по ¦ Ожидаемые ¦
¦ мероприятий ¦ изм. +-------T-------T------T-----+ результаты ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ВСЕГО¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+------+-----+----------------+
¦ I. Мероприятия по предупреждению возникновения лесных пожаров ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T------T-----T----------------+
¦Совершенствование ¦ тыс. ¦ 105.0 ¦ 0 ¦ 0 ¦105.0¦ ¦
¦противопожарной ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пропаганды, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- выступления через ¦ к-во ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение числа ¦
¦информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесных пожаров, ¦
¦- изготовление и ¦ к-во ¦ 50 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 50 ¦ возникающих по ¦
¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вине населения ¦
¦аншлагов, панно; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- изготовление ¦ к-во ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦листовок, памяток, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦буклетов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- организация ¦ к-во ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ ¦
¦постоянной выставки. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+------+-----+----------------+
¦ II. Мероприятия по предупреждению распространения лесных пожаров ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T------T-----T----------------+
¦Устройство ¦ к-во ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 30 ¦ Предотвращение ¦
¦минерализованных полос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огня, повышение ¦
¦ ¦ км ¦ 70 ¦ 70 ¦ 70 ¦ 210 ¦ пожароустойчи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вости лесных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ насаждений, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полос ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+------+-----+----------------+
¦Уход за¦ к-во ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 6 ¦ Поддержание ¦
¦минерализованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарных ¦
¦полосами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разрывов в ¦
¦ ¦ км ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 450 ¦ рабочем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоянии ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+------+-----+----------------+
¦ III. Организационно-технические мероприятия ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T------T-----T----------------+
¦Приобретение, ¦ тыс. ¦ 15.0 ¦ 11.0 ¦ 0 ¦26.0 ¦Создание системы¦
¦содержание и ремонт¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативного ¦
¦средств связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраной лесов от¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожаров ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+------+-----+----------------+
¦Приобретение и¦ тыс. ¦ 135.0 ¦ 109.0 ¦100.0 ¦344.0¦ Обеспечение ¦
¦содержание транспорта, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ по охране ¦
¦закрепленного за лесной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесов. Получение¦
¦охраной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативной и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ достоверной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+------+-----+----------------+
¦Организация пунктов¦ шт. ¦ 5 ¦ 5 ¦ 0 ¦ 10 ¦ Обеспечение ¦
¦сосредоточения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативной ¦
¦инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовности сил и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожаротушения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для борьбы с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесными пожарами¦
+-----------------------+-------+-------+-------+------+-----+----------------+
¦ ¦ к-во ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 30 ¦ Снижение числа ¦
¦Создание добровольной¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесных пожаров в¦
¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результате ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мер по повышению¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+------+-----+----------------+
¦Приобретение прочего¦ тыс. ¦ 100.0 ¦ 100.0 ¦ 0 ¦200.0¦ Обеспечение ¦
¦малоценного инвентаря ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ по охране ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лесов ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+------+-----+----------------+
¦Общее финансирование¦ тыс. ¦ 355.0 ¦ 220.0 ¦100.0 ¦675.0¦ ¦
¦Программы ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-------+-------+-------+------+-----+-----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru