Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 27.03.2007 № 105-П
"Об утверждении административного регламента службы безопасности и информационной защиты Астраханской области по исполнению государственной функции контроля, надзора и защиты в сфере экономической безопасности"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 16, 12.04.2007


Утратил силу с 19 ноября 2010 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 19.11.2010 № 484-П.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 27 марта 2007 года (пункт 3 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2007 г. № 105-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ, НАДЗОРА И
ЗАЩИТЫ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В соответствии с Постановлениями Правительства Астраханской области от 04.04.2005 № 47-П "О службе безопасности и информационной защиты Астраханской области" и от 17.11.2006 № 391-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы безопасности и информационной защиты Астраханской области по исполнению государственной функции контроля, надзора и защиты в сфере экономической безопасности.
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 27 марта 2007 г. № 105-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ, НАДЗОРА И
ЗАЩИТЫ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент службы безопасности и информационной защиты Астраханской области по исполнению государственной функции контроля, надзора и защиты в сфере экономической безопасности (далее - административный регламент исполнения государственной функции) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с другими исполнительными органами государственной власти Астраханской области при исполнении государственной функции контроля, надзора и защиты в сфере экономической безопасности.
1.2. Исполнение государственной функции контроля, надзора и защиты в сфере экономической безопасности осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, № 30, ч. 1, ст. 3105);
Постановлениями Правительства Астраханской области:
- от 04.04.2005 № 47-П "О службе безопасности и информационной защиты Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 07.03.2006, № 9),
- от 20.04.2006 № 117-П "О мерах по совершенствованию размещения заказов для государственных нужд Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 31.08.2006, № 40),
- от 30.05.2006 № 175-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2005 № 47-П" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 08.06.2006, № 23),
- от 21.07.2006 № 227-П "О Порядке проведения экспертизы выявления экономических рисков" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 10.08.2006, № 37),
- от 22.09.2006 № 338-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2005 № 47-П" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 05.10.2006, № 45),
- от 22.09.2006 № 339-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 20.04.2006 № 117-П" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 12.10.2006, № 46);
Постановлением Главы Администрации Астраханской области от 10.09.2001 № 464 "О мониторинге инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Администрации области";
Постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 13.05.2005 № 03п "О конкурсах на право получения государственной поддержки субъектами малого предпринимательства в форме бюджетной субсидии" ("Астраханские известия", 23.06.2005, № 25).
1.3. Исполнение государственной функции контроля, надзора и защиты в сфере экономической безопасности (далее - государственная функция) осуществляется службой безопасности и информационной защиты Астраханской области во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также министерством экономического развития Астраханской области, министерством финансов Астраханской области и иными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Астраханской области.
Процедура взаимодействия с указанными органами определяется положениями данного административного регламента исполнения государственной функции.

2. Административные процедуры

Описание последовательности действий
при осуществлении государственной функции

2.1. В целях исполнения государственной функции служба безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - служба):
2.1.1. Участвует в проведении организационно-институциональной экспертизы при реализации инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках отраслевых и комплексных программ производственного назначения в части, касающейся проверки объективности информации, представленной в конкурсных материалах.
Кроме того, служба проводит проверку деловой репутации претендента на получение государственной поддержки.
В случае получения письменного обращения из министерства экономического развития Астраханской области с приложением конкурсных материалов, представленных хозяйствующими субъектами для получения государственной поддержки в форме бюджетной субсидии при реализации инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках отраслевых и комплексных программ производственного назначения, отдел экономической безопасности службы приступает к проведению вышеуказанных проверок. Максимальный срок проведения проверки -3 рабочих дня.
Конкурсные материалы должны содержать:
- обращение претендента об оказании государственной поддержки в соответствии с типовой формой;
- паспорт претендента в соответствии с типовой формой;
- информацию об основных финансово-экономических показателях деятельности претендента за период с начала текущего года и за 2 предшествующих года;
- копию регистрационного свидетельства;
- копию документа, удостоверяющего личность (для предпринимателей без образования юридического лица), либо копии устава и учредительного договора (для юридических лиц);
- копию информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области (с приложением);
- бизнес-план в соответствии с типовыми формами;
- кредитный договор либо договор займа в кредитном потребительском кооперативе или организации микрофинансирования, договор о намерении либо иным способом выраженная готовность кредитора предоставить кредит (заем), в том числе основные условия предоставления кредита (займа), график платежей по кредиту (займу), расчет суммы процентов по кредиту (займу) (в случае если испрашивается государственная поддержка в форме субсидирования процентной ставки);
- баланс на последнюю отчетную дату, копию протокола общего собрания о принятии решения об обращении за оказанием государственной поддержки - в случае если сумма запрашиваемой государственной поддержки составляет более двадцати пяти процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения об оказании государственной поддержки, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки (для юридических лиц);
- копии лицензий, сертификатов, других разрешительных документов по видам деятельности, предусмотренных бизнес-планом (при наличии);
- справку территориального органа ФНС России об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам на последнюю отчетную дату;
- заключение органов местного самоуправления о целесообразности оказания государственной поддержки (при наличии).
По результатам проведения экспертизы дается мотивированное заключение по вышеуказанным критериям, которое подписывается заместителем руководителя службы - начальником отдела экономической безопасности или лицом, его замещающим, и вместе с представленными конкурсными материалами передается в министерство экономического развития Астраханской области с сопроводительным письмом, подписанным руководителем службы.
2.1.2. Проводит экспертизу выявления экономических рисков (далее - экспертиза) проектов договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области (далее - договор), и правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области (далее - правовой акт) в целях определения вероятности (угрозы) наступления отрицательных последствий для участников отношений.
Вышеуказанные проекты договоров и правовых актов должны предусматривать расходование бюджетных средств в виде дотаций, субвенций, субсидий, бюджетных ассигнований (за исключением проектов правовых актов о выделении денежных средств на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области), бюджетных кредитов, бюджетных заимствований.
Для проведения экспертизы представляются проекты договоров и правовых актов, прошедшие согласование во всех исполнительных органах государственной власти Астраханской области и структурных подразделениях администрации Губернатора Астраханской области, различных органах государственной власти и организациях, заинтересованных в решении поставленных задач.
При условии разработки проектов договоров в качестве оферты федеральными органами исполнительной власти, другими субъектами Российской Федерации, иностранными партнерами, органами местного самоуправления Астраханской области, финансово-кредитными учреждениями, хозяйствующими субъектами представление указанных проектов обеспечивается согласно отраслевому принципу соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Астраханской области (далее - разработчики).
По результатам проведения экспертизы дается мотивированное заключение с указанием уровня выявленных рисков по следующим критериям:
- допустимый - угроза потери прибыли;
- критический - угроза потери денежных средств (государственного имущества);
- катастрофический - полная потеря денежных средств и имущества;
- минимальный.
Письменное заключение прилагается к проекту договора или правового акта, каждый лист которого визирует работник службы на его оборотной стороне. Карточка к проекту договора или правового акта и оборотная сторона первого экземпляра последнего листа визируются руководителем службы или его заместителем. Проект договора или правового акта возвращается разработчику.
2.1.3. Осуществляет мероприятия по выявлению экономических рисков при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Астраханской области.
Выявление экономических рисков при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Астраханской области осуществляются при участии работника отдела экономической безопасности службы в деятельности комиссии по размещению заказов путем проведения торгов, создаваемой государственным заказчиком (уполномоченным органом).
В составе комиссии работник отдела экономической безопасности службы осуществляет следующие мероприятия по выявлению экономических рисков при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Астраханской области:
- присутствует при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к заявкам на участие в конкурсе, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- контролирует объективность отбора участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Члены комиссии подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.1.4. Проводит мониторинг экономической деятельности предприятий и организаций, участвующих в реализации экономических проектов Правительства Астраханской области (далее - мониторинг).
В целях проведения мониторинга формируется рабочая группа, в состав которой входят представители:
- отраслевого исполнительного органа государственной власти Астраханской области - руководитель группы;
- министерства экономического развития Астраханской области;
- министерства финансов Астраханской области;
- службы.
Мониторинг осуществляется на месте расположения хозяйствующего субъекта, руководитель которого представляет:
- бухгалтерскую отчетность за прошедший период;
- доклад о ходе реализации инвестиционного проекта.
По результатам изучения представленных материалов членами рабочей группы готовится справка о ходе реализации инвестиционного проекта, содержащая выводы о продолжении оказания государственной поддержки в реализации инвестиционного проекта, либо о вынесении на рассмотрение инвестиционного совета при Губернаторе Астраханской области вопроса о прекращении оказания государственной поддержки рассматриваемого инвестиционного проекта.
2.1.5. Проводит проверки правильности расходования государственными заказчиками бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Астраханской области и ежегодно утверждаемым руководителем службы планом проведения указанных проверок. В план проверок могут быть внесены изменения в течение квартала в случае получения поручения Губернатора Астраханской области или вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области.
Проверки осуществляются в целях обеспечения экономного и целевого расходования бюджетных средств, направляемых государственными заказчиками на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Астраханской области; ликвидации неэффективных расходов; устранения нецелевого использования бюджетных средств и предотвращения недостатков в работе по следующим направлениям:
- исполнение смет расходов;
- обоснованность и выполнение условий заключенных контрактов;
- использование бюджетных средств по целевому назначению;
- обоснованность операций с денежными средствами, а также произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью и деятельностью капитального характера;
- соблюдение финансовой дисциплины, правильность ведения бухгалтерского учета и составления бюджетной отчетности;
- предотвращение неэффективного и неэкономного расходования бюджетных средств.
Руководителем службы выдается удостоверение на право проведения проверки уполномоченному должностному лицу службы, которым составляется и подписывается справка о ее результатах. Указанная справка также подписывается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) и главным бухгалтером проверенной организации.
Справка о результатах составляется в двух экземплярах, один из которых остается на хранении в службе, второй вручается руководителю проверенной организации. В случае несогласия с фактами, изложенными в справке проверки, а также с выводами и предложениями проверяющего руководитель организации вправе представить свои возражения или замечания, при этом должностные лица, подписывающие справку, делают об этом оговорку перед своей подписью.
Срок проведения проверки не должен превышать 30 рабочих дней. Начало проверки исчисляется с момента предъявления удостоверения уполномоченного должностного лица службы должностным лицам проверяемой организации. Окончанием проверки считается момент подписания справки о результатах проведенной проверки.

2.2. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной функции на основании
административного регламента

Граждане могут обращаться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом службы на основании настоящего административного регламента, к руководителю службы по адресу:
414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14
Телефон (факс): (8512) 22-65-93
Электронный адрес: sbiiz@mail.ru
Прием граждан руководителем службы осуществляется каждую среду с 16.00 до 17.00 по предварительной записи по телефону (8512) 22-65-93.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru