Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение городского Совета города Астрахани от 26.08.2004 № 83
(ред. от 28.06.2007)
"Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате города Астрахани"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании Горожанин" (Плюс четыре), № 7, 31.08.2004.







ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ГОРОДА АСТРАХАНИ

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2004 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДА АСТРАХАНИ

(в ред. Решений
городского Совета от 30.11.2004 № 116,
Совета муниципального образования "Город Астрахань"
от 05.04.2005 № 89,
Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань
от 28.06.2007 № 76)

На основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с решением постоянной комиссии по нормотворчеству от 24.08.2004 № 25 городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной палате города Астрахани.
2. Пресс-секретарю городского Совета опубликовать настоящее Решение в газете "Горожанин".

Председатель городского Совета
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ





Утверждено
Решением городского Совета
г. Астрахани
от 26 августа 2004 г. № 83

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА АСТРАХАНИ

(в ред. Решений
городского Совета от 30.11.2004 № 116,
Совета муниципального образования "Город Астрахань"
от 05.04.2005 № 89,
Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань
от 28.06.2007 № 76)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты города Астрахани

Контрольно-счетная палата г. Астрахани является постоянно действующим органом финансового контроля, образуемым Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" и подотчетным ему.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Срок полномочий контрольно-счетной палаты составляет 4 года.
В своей деятельности контрольно-счетная палата г. Астрахани руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань", настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.
Контрольно-счетная палата г. Астрахани в своей деятельности независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
Контрольно-счетная палата г. Астрахани является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием. Контрольно-счетная палата г. Астрахани владеет, пользуется муниципальным имуществом, необходимым для обеспечения деятельности контрольно-счетной палаты г. Астрахани.

Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты города Астрахани

Задачами контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
- определение эффективности и целесообразности расходов средств местного бюджета и использования муниципальной собственности;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань", предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета в уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях Российской Федерации;
- регулярное представление Городской Думе муниципального образования "Город Астрахань" информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий;
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
- контроль за муниципальным долгом и использованием кредитных ресурсов и заемных средств;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Статья 3. Основные принципы деятельности контрольно-счетной палаты города Астрахани

Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты г. Астрахани являются законность, системность, объективность, независимость, гласность.

Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА АСТРАХАНИ

Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты города Астрахани

Контрольно-счетная палата г. Астрахани состоит из председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, аудиторов контрольно-счетной палаты, аппарата контрольно-счетной палаты.
Структуру контрольно-счетной палаты г. Астрахани утверждает Городская Дума муниципального образования "Город Астрахань" по представлению председателя контрольно-счетной палаты. Штатное расписание аппарата контрольно-счетной палаты утверждает председатель контрольно-счетной палаты.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)

Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты города Астрахани

Назначение на должность председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани проводится на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани, Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани утверждается Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань".
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Председатель контрольно-счетной палаты г. Астрахани избирается на должность Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" путем проведения тайного голосования большинством голосов от установленного численного состава депутатов Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань.
(в ред. Решений Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 05.04.2005 № 89, Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Абзац исключен. - Решение Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 05.04.2005 № 89.
Председателем контрольно-счетной палаты г. Астрахани может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое или экономическое образование.
Председатель контрольно-счетной палаты г. Астрахани:
- осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты г. Астрахани и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;
- представляет Городской Думе муниципального образования "Город Астрахань" отчеты о работе и проведенных проверках контрольно-счетной палаты г. Астрахани;
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
- представляет контрольно-счетную палату г. Астрахани в отношениях с органами и должностными лицами местного самоуправления города Астрахани, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями;
- имеет право выступать без доверенности от имени контрольно-счетной палаты г. Астрахани в органах государственной власти, органах местного самоуправления, на предприятиях, учреждениях и организациях;
- осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата контрольно-счетной палаты г. Астрахани;
- утверждает должностные инструкции сотрудников контрольно-счетной палаты г. Астрахани;
- утверждает стандарты и правила проверок и обследований, проводимых контрольно-счетной палатой г. Астрахани;
- утверждает предварительные планы проверок и обследований на текущий период;
(в ред. Решения Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 05.04.2005 № 89)
- в соответствии с установленным порядком направляет сотрудников контрольно-счетной палаты для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
(в ред. Решения Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 05.04.2005 № 89)
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в проверках и обследованиях;
- утверждает результаты проверок, проведенных аудиторами контрольно-счетной палаты;
- контролирует исполнение в аппарате контрольно-счетной палаты поручений Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань".
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Председатель контрольно-счетной палаты г. Астрахани имеет право принимать участие в заседаниях Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань", его постоянных и временных комиссий с правом совещательного голоса, а также в совещаниях, проводимых главой администрации города, начальником муниципального казначейства, председателем комитета имущественных отношений города.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Председатель контрольно-счетной палаты и их супруг (супруга) не могут состоять в близких родственных отношениях с мэром города Астрахани, заместителем председателя Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань", главой администрации города, начальником муниципального казначейства, председателем комитета имущественных отношений города. Председатель контрольно-счетной палаты г. Астрахани не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Астраханской области, депутатом Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань", заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
(в ред. Решений Городского Совета от 30.11.2004 № 116, Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
В случае досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани его обязанности исполняет заместитель председателя контрольно-счетной палаты до назначения нового председателя Городской Думой.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
На деятельность председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани распространяются нормы законодательства о муниципальной службе.
Председатель контрольно-счетной палаты г. Астрахани подотчетен и подконтролен Городской Думе.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)

Статья 6. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты города Астрахани

Заместитель председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани назначается и освобождается от занимаемой должности по представлению председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань". Срок полномочий заместителя председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани - 4 года.
(в ред. Решений Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 05.04.2005 № 89, Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Заместителем председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое или экономическое образование.
Заместитель председателя контрольно-счетной палаты и их супруг (супруга) не могут состоять в близких родственных отношениях с мэром города Астрахани, заместителем председателя Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань", главой администрации города, начальником муниципального казначейства, председателем комитета имущественных отношений города.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Заместитель председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Астраханской области, депутатом Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань", заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Заместитель председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани выполняет должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением, Регламентом контрольно-счетной палаты г. Астрахани, должностной инструкцией, исполняет в отсутствие председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани его функции, по поручению председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления.
Заместитель председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани по поручению председателя имеет право принимать участие в заседаниях Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань", его постоянных комиссий, совещаниях, проводимых главой администрации города, начальником муниципального казначейства, председателем комитета имущественных отношений города.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)

Статья 7. Аудиторы контрольно-счетной палаты города Астрахани

В состав контрольно-счетной палаты г. Астрахани входят пять аудиторов.
Аудиторами контрольно-счетной палаты г. Астрахани могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов.
Аудиторы контрольно-счетной палаты возглавляют соответствующие направления деятельности контрольно-счетной палаты г. Астрахани, организуют и осуществляют контрольные мероприятия и в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы и несут ответственность за результаты деятельности подведомственного им направления.
Аудиторы контрольно-счетной палаты г. Астрахани назначаются и освобождаются от должности по представлению председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань". Срок полномочий аудитора контрольно-счетной палаты - 4 года.
(в ред. Решений Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 05.04.2005 № 89, Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Аудиторы контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Астраханской области, депутатами Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань", заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Аудиторы контрольно-счетной палаты г. Астрахани по поручению председателя имеют право принимать участие в заседаниях Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань", его постоянных комиссий, совещаниях, проводимых главой администрации города, начальником муниципального казначейства, председателем комитета имущественных отношений города.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Аудиторы контрольно-счетной палаты выполняют служебные обязанности в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией.

Статья 8. Коллегия контрольно-счетной палаты города Астрахани

Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы контрольно-счетной палаты, методологии контрольной деятельности, подготовки отчетов Городской Думе муниципального образования "Город Астрахань" и информации мэру города, других вопросов работы контрольно-счетной палаты г. Астрахани образуется Коллегия контрольно-счетной палаты г. Астрахани.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Компетенция и порядок работы Коллегии определяются Регламентом контрольно-счетной палаты г. Астрахани.
В состав Коллегии контрольно-счетной палаты входят:
- председатель;
- заместители председателя;
- аудиторы контрольно-счетной палаты.
Коллегия контрольно-счетной палаты в обязательном порядке рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:
- планы работы контрольно-счетной палаты;
- проведение внеплановых контрольных мероприятий;
- годовой отчет контрольно-счетной палаты;
- методики проведения контрольных мероприятий;
- участие специалистов контрольно-счетной палаты в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
- привлечение к контрольным мероприятиям контрольно-счетной палаты специалистов иных организаций и независимых экспертов;
- Регламент контрольно-счетной палаты;
- структуру и штатное расписание контрольно-счетной палаты;
- другие вопросы, предусмотренные настоящим Положением и Регламентом контрольно-счетной палаты.
Заседания Коллегии контрольно-счетной палаты проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Руководит работой Коллегии председатель контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель председателя контрольно-счетной палаты в соответствии с письменным распоряжением председателя.

Статья 9. Аппарат контрольно-счетной палаты города Астрахани

Деятельность контрольно-счетной палаты г. Астрахани обеспечивает аппарат контрольно-счетной палаты. Аппарат контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов контрольно-счетной палаты, юрисконсульта, бухгалтера, секретаря-делопроизводителя и иных штатных сотрудников.
В служебные обязанности инспекторов контрольно-счетной палаты входят непосредственная организация и проведение контрольных мероприятий в пределах полномочий контрольно-счетной палаты г. Астрахани.
Инспектором контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование в области государственного контроля, экономики, финансов.
Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о труде, настоящим Положением, Регламентом контрольно-счетной палаты г. Астрахани, иными нормативными правовыми актами, а также соответствующими должностными инструкциями.

Глава III. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДА АСТРАХАНИ

Статья 10. Основные функции контрольно-счетной палаты города Астрахани

Контрольно-счетная палата г. Астрахани осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что предусматривает:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году;
- проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям местного бюджета;
- экспертизу проекта нормативного правового акта об утверждении местного бюджета, нормативного правового акта о внесении в него изменений и дополнений, иных нормативных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления, муниципальных программ и иных необходимых документов;
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Городскую Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
- подготовку и представление в Городскую Думу заключений по исполнению местного бюджета в отчетном году;
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов и должностных лиц местного самоуправления города Астрахани;
- контроль за порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
(абзац введен Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)

Статья 11. Контроль за исполнением местного бюджета

В процессе исполнения местного бюджета и после завершения очередного финансового года контрольно-счетная палата г. Астрахани:
- контролирует полноту и своевременность, а также отсутствие нарушений в ходе поступлений финансовых средств в доходную часть местного бюджета;
- осуществляет проверки законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям местного бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань";
- выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями местного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
Контрольно-счетная палата г. Астрахани ежеквартально представляет Городской Думе муниципального образования "Город Астрахань" отчет, а мэру города Астрахани информацию о ходе исполнения местного бюджета, где приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с показателями, утвержденными на текущий год.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Данные оперативного контроля используются при планировании контрольных мероприятий.

Статья 12. Контроль за целевыми бюджетными фондами и другими финансовыми ресурсами

Контрольно-счетная палата г. Астрахани осуществляет контроль за формированием и эффективным использованием средств целевых бюджетных фондов.
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов, образование и целевое использование которых регламентировано федеральным законодательством, законодательством Астраханской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань".
Контрольно-счетная палата г. Астрахани осуществляет контроль за использованием выделяемых муниципальному образованию "Город Астрахань" субвенций, дотаций из средств федерального бюджета и бюджета Астраханской области.

Статья 13. Контроль за поступлением в местный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью

Контрольно-счетная палата г. Астрахани осуществляет контроль за поступлениями в местный бюджет средств, полученных:
- от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем);
- от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие городу паи и пакеты акций организаций различного профиля).
Контрольно-счетная палата г. Астрахани осуществляет контроль и дает оценку экономической эффективности приобретения объектов недвижимости.

Статья 14. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств

Контрольно-счетная палата г. Астрахани осуществляет контроль за рациональностью и эффективностью:
- использования кредитов и займов, получаемых администрацией города Астрахани;
- использования заемных средств, получаемых администрацией города Астрахани путем выпуска векселей и других видов ценных бумаг;
- предоставления администрацией города Астрахани финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок;
- размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе, в том числе кредиты и займы из средств местного бюджета.
Контрольно-счетная палата г. Астрахани осуществляет контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга.

Статья 15. Контроль за зачислением, перечислением и распределением средств в муниципальном казначействе и за обращением местных финансов в кредитно-финансовых организациях

Контрольно-счетная палата г. Астрахани осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов в муниципальном казначействе и кредитно-финансовых организациях, по всем направлениям деятельности, в том числе дотаций и субвенций, выделяемых муниципальному образованию "Город Астрахань", а также в связи с размещением муниципальных ценных бумаг и использованием заемных средств в банковских и других кредитно-финансовых организациях.

Статья 16. Экспертиза и заключения контрольно-счетной палаты города Астрахани

(в ред. Решения Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 05.04.2005 № 89)

Контрольно-счетная палата г. Астрахани проводит экспертизу и дает заключения по:
- проекту местного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита и профицита местного бюджета;
- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса;
- проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства местного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов.
По другим вопросам, входящим в ее полномочия, контрольно-счетная палата г. Астрахани осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
- запросов мэра города Астрахани;
- поручений Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань", оформленных соответствующими решениями.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)

Статья 17. Заключение по отчету об исполнении местного бюджета

Заключение контрольно-счетной палаты по отчету об исполнении местного бюджета включает следующие разделы:
Раздел I. Соблюдение законодательства Российской Федерации
Анализ своевременности и полноты представления в Городскую Думу муниципального образования "Город Астрахань" и контрольно-счетную палату бюджетной росписи и отчета об исполнении местного бюджета.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Раздел II. Доходы местного бюджета
Анализ и достоверность исполнения плановых показателей доходов местного бюджета. Анализ доходов, получаемых от имущества, находящегося в муниципальной собственности. Структура, динамика и тенденции по отдельным видам доходов. Анализ доходной части целевых бюджетных фондов. Факты невключения или включения не в полной мере в отчет об исполнении местного бюджета денежных средств, обязательных для зачисления в местный бюджет, с указанием ответственных должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань".
Раздел III. Расходы местного бюджета города
Анализ и достоверность исполнения плана расходов местного бюджета города. Заключение по исполнению бюджетной росписи с указанием должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань", принявших решения по финансированию сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи. Заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных местным бюджетом либо бюджетной росписью, с указанием руководителей соответствующих структур или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей. Анализ структуры расходов местного бюджета за отчетный период и динамика расходов за ряд лет. Проверка целевого использования резервного фонда. Соблюдение бюджетного законодательства по представленным бюджетным кредитам, муниципальным гарантиям. Анализ реестра закупок по муниципальным контрактам (заказам), исполнения адресной инвестиционной программы. Анализ исполнения расходов целевых бюджетных фондов. Факты нецелевого и нерационального использования бюджетных средств и муниципальной собственности, выявленные в ходе проверок контрольно-счетной палатой за отчетный период, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения.
Раздел IV. Анализ отдельных статей местного бюджета
Заключение по исполнению администрацией города статей местного бюджета в случае неисполнения с указанием причин и должностных лиц, допустивших нарушения.
Раздел V. Выводы и предложения
Обобщение по разделам, заключения контрольно-счетной палаты и рекомендации Городской Думе муниципального образования "Город Астрахань" по утверждению либо отклонению (с указанием причин и имеющих место фактах нарушения бюджетного законодательства), отчет администрации города по исполнению местного бюджета.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)

Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДА АСТРАХАНИ

Статья 18. Ревизии, проверки и обследования

Контрольно-счетная палата г. Астрахани проводит:
1) ревизии, проверки и обследования финансово-хозяйственной деятельности:
а) в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань", предприятиях, учреждениях и организациях, финансируемых за счет средств местного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, за счет средств от продажи и использования муниципальной собственности;
б) на предприятиях, в организациях, их союзах, ассоциациях и иных объединениях вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из местного бюджета или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют налоговые и иные льготы и преимущества, представленные органами местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань";
(пп. "б" в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
2) ревизии, проверки и обследования, связанные с зачислением, перечислением и использованием средств местного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, средств от продажи и использования муниципальной собственности, в организациях, банках и иных финансово-кредитных организациях независимо от форм собственности.
На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия контрольно-счетной палаты г. Астрахани распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, использованием муниципальной собственности и управлением ими, а также в части представленных органами местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань" налоговых и иных льгот и преимуществ.
В необходимых случаях, по поручению Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" или специальному решению контрольно-счетной палаты, ее специалисты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых уполномоченными на то иными контрольно-ревизионными органами.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Результаты ревизий и проверок подлежат опубликованию (обнародованию).
Должностные лица органов местного самоуправления и руководители муниципальных предприятий, учреждений и организаций обязаны в течение 5 дней представлять необходимую информацию и документацию по запросам контрольно-счетной палаты г. Астрахани.
(абзац введен Решением Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 05.04.2005 № 89)

Статья 19. Представление контрольно-счетной палаты города Астрахани

Контрольно-счетная палата г. Астрахани по результатам проведенных ею проверок и обследований направляет органам местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань" представления, подписанные председателем контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городу ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено ими не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
В случаях выявления при проведении проверок и обследований фактов хищений бюджетных средств, иных злоупотреблений контрольно-счетная палата передает материалы проверок и обследований в правоохранительные органы.

Статья 20. Предписание контрольно-счетной палаты города Астрахани

При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию "Город Астрахань" прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная палата имеет право давать органам местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань" и администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.
Предписания контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты или в случае его отсутствия уполномоченным заместителем председателя контрольно-счетной палаты.
Коллегия контрольно-счетной палаты может отменить предписание или внести в него изменения.
При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний контрольно-счетной палаты, по решению Коллегии контрольно-счетной палаты, согласованному с Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань", могут быть приостановлены все виды финансовых, платежных и расчетных операций по счетам проверяемых органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань". Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)

Статья 21. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты города Астрахани

Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение местного бюджета, администрация города Астрахани, муниципальное казначейство, органы управления целевыми бюджетными фондами обязаны представлять в установленном порядке контрольно-счетной палате информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, а также по отдельным запросам контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата при проведении ревизий, проверок и обследований получает от проверяемых организаций, банков и иных финансово-кредитных организаций всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
Контрольно-счетная палата г. Астрахани осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в результате проведенной проверки.
(абзац введен Решением Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 05.04.2005 № 89)

Статья 22. Должностные лица контрольно-счетной палаты города Астрахани и их полномочия

Должностными лицами контрольно-счетной палаты являются ее штатные сотрудники, в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями контрольно-счетной палаты.
Уполномоченные должностные лица контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению, предъявлению решения контрольно-счетной палаты о проведении ревизии или проверки, служебного удостоверения:
- проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань", муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, банками и иными финансово-кредитными организациями;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань", муниципальных предприятий, учреждений, организаций при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители объектов проверок и обследований обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

Статья 23. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты города Астрахани

Требования должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань" и муниципальных предприятий, учреждений, организаций.
Невыполнение законных требований должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке.

Статья 24. Ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты города Астрахани

Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы граждан, общества, государства. В соответствии с действующим законодательством они несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в государственные органы и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
Должностные лица контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность за предание гласности промежуточных результатов проверок и обследований, проводимых контрольно-счетной палатой либо с ее участием без согласования с председателем контрольно-счетной палаты.

Статья 25. Обжалование действий должностных лиц контрольно-счетной палаты города Астрахани

Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань", хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в соответствующий суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний контрольно-счетной палаты г. Астрахани, действий ее должностных лиц, а также обратиться с жалобой в Городскую Думу муниципального образования "Город Астрахань". Подача заявления не приостанавливает исполнение предписания.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)

Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДА АСТРАХАНИ

Статья 26. Регламент контрольно-счетной палаты города Астрахани

Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты г. Астрахани, распределение обязанностей между аудиторами, функции и взаимодействие сотрудников контрольно-счетной палаты г. Астрахани, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты г. Астрахани и разрабатываемыми на его основе инструкциями.
Регламент контрольно-счетной палаты г. Астрахани принимается Коллегией контрольно-счетной палаты и утверждается председателем контрольно-счетной палаты.

Статья 27. Планирование работы контрольно-счетной палаты города Астрахани

(в ред. Решения Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 05.04.2005 № 89)

Контрольно-счетная палата г. Астрахани строит свою деятельность самостоятельно на основе перспективных и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты г. Астрахани. Планы включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных аудиторов, необходимого количества специалистов.
Проект текущего годового плана утверждается Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" по представлению председателя контрольно-счетной палаты г. Астрахани.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной палаты г. Астрахани подлежат поручения:
- Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань";
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
- мэра города Астрахани.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань". Внести предложение о проведении внеплановых контрольных мероприятий для утверждения их Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" имеют право:
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
- мэр города Астрахани;
- 1/3 депутатов Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от числа депутатов, избранных в Городскую Думу муниципального образования "Город Астрахань";
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
- председатель контрольно-счетной палаты г. Астрахани.

Статья 28. Виды деятельности контрольно-счетной палаты города Астрахани

При осуществлении своих функций контрольно-счетная палата осуществляет следующие виды деятельности:
- ревизию - систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление;
- проверку - определение законности и эффективности использования средств местного бюджета в соответствии со статьями 2, 10-15 и 17 настоящего Положения. Проверки могут быть комплексными и тематическими;
- обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию контрольно-счетной палаты, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки.

Статья 29. Организационно-методическое обеспечение работы контрольно-счетной палаты города Астрахани

В целях обеспечения высокого качества, экономичности, эффективности и объективности контрольной деятельности контрольно-счетная палата г. Астрахани разрабатывает методические указания по проведению проверок и обследований.

Статья 30. Организация ревизий, проверок и обследований

Ревизии, проверки и обследования проводятся по месту расположения проверяемой организации. Обследования могут проводиться по ходатайству руководителя проверяемой организации по месту расположения контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемой организации обязано представить все запрашиваемые аудиторами контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Аудиторы контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению.
При проведении проверок и обследований сотрудники контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность предприятий, организаций и учреждений, предавать гласности свои заключения.

Статья 31. Оформление результатов ревизий, проверок и обследований

По итогам проведения ревизии, проверки или обследования аудитор составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность которых несет персональную ответственность. Сотрудники контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и не согласные с содержащимися в отчете или справке выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к отчету или справке.
Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителя соответствующего органа или организации, а также других заинтересованных организаций по усмотрению контрольно-счетной палаты г. Астрахани.
Руководство проверяемой организации имеет право выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к отчету или справке.
О причиненном ущербе, а также выявленных нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов контрольно-счетная палата информирует Городскую Думу муниципального образования "Город Астрахань", а при выявлении нарушения закона, влекущего за собой наказание в уголовном порядке, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Сотрудники контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, только в интересах выполнения работ, проводимых контрольно-счетной палатой.
Отчеты контрольно-счетной палаты в обязательном порядке подлежат опубликованию (обнародованию).

Статья 32. Анализ результатов контрольных мероприятий

Контрольно-счетная палата г. Астрахани систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета.
На основе полученных данных контрольно-счетная палата г. Астрахани разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов по бюджетным вопросам, по вопросам эффективности и целесообразности использования муниципальной собственности, вопросам эффективности функционирования органов местного самоуправления и их структурных подразделений, вопросам эффективности функционирования муниципальных предприятий, учреждений и организаций, а также по иным вопросам, возникшим в процессе проводимых контрольных мероприятий, и представляет их на рассмотрение мэру города Астрахани и Городской Думе муниципального образования "Город Астрахань".
(в ред. Решений Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 05.04.2005 № 89, Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)

Статья 33. Взаимодействие контрольно-счетной палаты города Астрахани с правоохранительными органами

Контрольно-счетная палата г. Астрахани в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, с таможенной и налоговой службами на территории муниципального образования "Город Астрахань".

Статья 34. Взаимодействие контрольно-счетной палаты города Астрахани с муниципальным казначейством

Контрольно-счетная палата г. Астрахани при проведении контрольно-ревизионных проверок и экспертно-аналитических мероприятий взаимодействует с муниципальным казначейством, получает от казначейства оперативную информацию о ходе исполнения местного бюджета, информацию о зачислениях, перечислениях и распределениях средств на соответствующих счетах, об осуществлении расходов и о соответствии расходуемых бюджетных средств объему подтвержденных денежных обязательств субъектов контрольно-ревизионных мероприятий, а также обменивается с ними результатами деятельности, методическими и нормативными материалами.

Статья 35. Использование контрольно-счетной палатой города Астрахани материалов проверок и ревизий, ранее проведенных другими органами

При необходимости контрольно-счетная палата может использовать материалы других органов, в том числе упомянутых в статьях 32, 33 и 34 настоящего Положения, по итогам проведенных ими проверок и ревизий. При этом контрольно-счетная палата обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный в предоставившей их организации.

Статья 36. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов

Контрольно-счетная палата г. Астрахани может привлекать к проводимым проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов, а также образовывать из них временные рабочие группы по договорам с ними.
Специалисты иных организаций и независимые эксперты не имеют доступа к первичной документации и не вправе разглашать информацию, полученную ими в ходе проведения проверок.
(абзац введен Решением Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 05.04.2005 № 89)

Статья 37. Ежегодный отчет

Контрольно-счетная палата г. Астрахани ежегодно представляет Городской Думе муниципального образования "Город Астрахань" отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, публикует его для ознакомления общественности.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
Отчет представляется одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.

Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА,
МАТЕРИАЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА АСТРАХАНИ

Статья 38. Гарантии правового статуса сотрудников контрольно-счетной палаты города Астрахани

Воздействие на должностных лиц контрольно-счетной палаты г. Астрахани с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Председатель контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" лишь в случаях:
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)
- утраты гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства;
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда;
- признания недееспособным на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- признания председателя безвестно отсутствующим либо объявления его умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- достижения председателем возраста 65 лет;
- письменного заявления председателя о сложении своих полномочий.
Деятельность контрольно-счетной палаты г. Астрахани не может быть приостановлена в связи с роспуском Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань".
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.06.2007 № 76)

Статья 39. Материальное и социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты города Астрахани

Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань" принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников контрольно-счетной палаты г. Астрахани.
На всех должностных лиц контрольно-счетной палаты г. Астрахани распространяется действие законодательства о труде, о муниципальной службе в полном объеме, включая гарантии и компенсации.

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 40. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты города Астрахани

Расходы на содержание контрольно-счетной палаты г. Астрахани предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
Имущество контрольно-счетной палаты г. Астрахани является муниципальной собственностью, закрепляется за ней на праве оперативного управления и изымается в случаях, предусмотренных законодательством.
Источниками формирования имущества контрольно-счетной палаты г. Астрахани, в том числе финансовых средств, являются:
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления;
- имущество, приобретенное за счет средств, выделенных контрольно-счетной палате;
- бюджетные ассигнования;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата г. Астрахани владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с задачами деятельности и назначением имущества.
Имущество, приобретенное контрольно-счетной палатой г. Астрахани по договору или иным основаниям, поступает в оперативное управление контрольно-счетной палаты.
При осуществлении права оперативного управления имуществом контрольно-счетная палата г. Астрахани обязана:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества, за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
- производить списание имущества в установленном порядке.

Статья 41. Учет и отчетность контрольно-счетной палаты города Астрахани

Контрольно-счетная палата осуществляет учет своей деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.
Контрольно-счетная палата обязуется осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые действующим законодательством Российской Федерации.
За искажение государственной отчетности должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru