Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Главы муниципального образования "Лиманский район" от 29.06.2007 № 317-р
"Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики Лиманского района на 2008 - 2010 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИМАНСКИЙ РАЙОН"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2007 г. № 317-р

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ И
БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ЛИМАНСКОГО РАЙОНА
НА 2008 - 2010 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением, утвержденным Решением Совета от 22.03.2006 № 16/2, о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Лиманский район" и в целях разработки проекта Решения о районном бюджете на 2008 год и перспективном финансовом плане на 2008 - 2010 годы:
1. Утвердить прилагаемые основные направления налоговой и бюджетной политики Лиманского района на 2008 - 2010 годы.

Глава
муниципального образования
"Лиманский район"
Я.А.ФЕНЬКОВ





Утверждены
Распоряжением Главы
муниципального образования
"Лиманский район"
от 29 июня 2007 г. № 317-р

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ЛИМАНСКОГО РАЙОНА
НА 2008 - 2010 годы

I. Основные направления
налоговой политики на 2008 год

Устойчивый рост экономики и благосостояния жителей Лиманского района является приоритетной задачей бюджетной и налоговой политики.
Основными целями изменений налоговой политики на среднесрочную перспективу являются:
- отказ от увеличения номинального налогового бремени при условии поддержания сбалансированности бюджетной системы;
- унификация налоговых ставок;
- повышение эффективности налоговой системы за счет внедрения современных подходов к налоговому администрированию;
- пересмотр налоговых льгот и освобождений;
- стимулирование позитивных структурных изменений в социальной сфере и экономике согласно стратегическим приоритетам развития региона;
- стимулирование развития налоговой базы.
Основными путями достижения поставленных целей являются:
- разработка и реализация мер, направленных на укрепление собственной налоговой базы консолидированного бюджета района;
- увеличение доходов за счет повышения эффективности управления государственной и муниципальной собственностью;
- расширение перечня платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, и увеличение на этой базе доходов консолидированного бюджета района;
- поиск новых источников пополнения бюджета.

Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц в целом оправдал себя и не требует серьезных изменений.
В целях расширения налогооблагаемой базы, увеличения поступлений в бюджет района налога на доходы физических лиц будет продолжена работа по легализации заработной платы, выплачиваемой работодателями.

Государственная пошлина

Государственная пошлина взимается в соответствии с главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации и уплачивается в бюджеты всех уровней в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Изменений в действующее законодательство на 2008 год не предполагается.

Задолженность и перерасчеты по отмененным
налогам, сборам и иным обязательным платежам

С 2005 года по данному разделу учитывается поступление оставшейся непогашенной задолженности по отмененным налогам и сборам.
Изменений на 2008 год в порядке учета и зачисления задолженности по отмененным налогам не предполагается.

Единый налог на вмененный доход

С 1 января 2006 года система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов.
На территории Лиманского района в октябре 2005 года разработано и утверждено Советом МО "Лиманский район" Положение о едином налоге и новые коэффициенты, влияющие на величину налога. Размер базовой доходности для отдельных видов деятельности устанавливается федеральным законодательством и ежегодно корректируется на коэффициент К1 (коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары в Российской Федерации в предшествующем периоде). Коэффициент К2 устанавливается органами местного самоуправления и учитывает совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (ассортимент товаров, сезонность, режим работы, фактический период времени осуществления деятельности, особенности места ведения предпринимательской деятельности и т.д.).
Введен также понижающий коэффициент для предпринимателей, уплачивающих налог на доходы физических лиц (за работающих по найму) с заработной платы не ниже установленного уровня.

Налоговое администрирование

В целях своевременного и полного поступления налоговых доходов в бюджет Лиманского района предполагается обеспечить:
- контроль за постановкой на налоговый учет всех иногородних инвесторов и предпринимателей, победивших в тендерах на осуществление финансово-хозяйственной деятельности на территории Лиманского района в соответствии с действующим законодательством;
- мониторинг налоговых поступлений от крупнейших налогоплательщиков района.

Безвозмездные поступления

Как и в предыдущие годы, так и в 2008 - 2010 годах безвозмездные поступления районного бюджета формируются за счет средств областного бюджета, передаваемых в виде:
дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности;
субвенций из областного бюджета;
субсидий из областного бюджета;
прочих безвозмездных поступлений из областного бюджета.
Средства, передаваемые из вышестоящего бюджета в виде субсидий и субвенций, рассчитываются Министерством финансов Астраханской области по утвержденным методикам.

II. Основные направления бюджетной
политики на 2008 - 2010 годы

1. Основные принципы бюджетной стратегии
на 2008 - 2010 годы и дальнейшую перспективу

Бюджетная политика Лиманского района на 2008 - 2010 годы разработана на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008 году и основных принципах бюджетной стратегии на 2008 - 2010 годы и дальнейшую перспективу" и призвана способствовать эффективному решению важнейших социально-экономических задач Лиманского района.
Бюджетная политика формируется исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами.
В связи с этим в Лиманском районе определены следующие основные цели бюджетной политики:
Повышение уровня жизни населения на основе совершенствования системы оплаты труда, безусловного выполнения всех законодательно установленных социальных гарантий.
Максимально возможное обеспечение сбалансированности бюджетной системы Лиманского района в долгосрочном периоде. Повышение эффективности бюджетных расходов. Повышение эффективности совместного сотрудничества с отделением федерального казначейства.
Для достижения указанных целей органам местного самоуправления Лиманского района необходимо решить следующие задачи:
1. Повышение роли и качества среднесрочного бюджетного планирования.
Формирование и утверждение перспективного финансового плана на 2008 - 2010 годы является основой для перехода к формированию районного бюджета на 3-летний период.
В перспективном финансовом плане новые расходные обязательства будут включаться в районный бюджет лишь в целях обеспечения приоритетов государственной социальной политики и при условии проведения оценки их ожидаемой эффективности.
С 2008 года среднесрочный финансовый план будет формироваться на основе прозрачной методики и станет основой для формирования бюджета очередного финансового года. Утверждение показателей среднесрочного финансового плана в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета будет способствовать преемственности и стабильности бюджетной системы.
В среднесрочной перспективе будет осуществлен практический переход к распределению бюджетных ресурсов между администраторами бюджетных расходов исходя из поставленных перед ними целей и задач. Будет внедрен программный метод управления расходами: расходы районного бюджета будут формироваться в рамках ведомственных или муниципальных целевых программ.
Будет продолжена работа по формированию целей и индикаторов деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, увязке бюджетных ассигнований с конкретными, количественно измеримыми результатами их использования, оценке вклада областного бюджета в достижение целей бюджетной и налоговой политики администрации Лиманского района. Для всех субъектов бюджетного планирования будут утверждаться показатели оценки результатов исполнения функций, достижения целей и решения задач.
2. Обеспечение исполнения расходных обязательств. Упорядочение процедур составления и рассмотрения районного бюджета, включая разделение действующих и вновь принимаемых расходных обязательств.
Действующие обязательства подлежат безусловному включению в расходную часть районного бюджета, если не принято решение об их отмене или приостановлении. Принципиальные решения об их отмене, прекращении или реструктуризации должны вырабатываться до завершения формирования проекта районного бюджета.
Новые расходные обязательства принимаются лишь при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии обязательной оценки их ожидаемой эффективности. Это позволит упростить процедуру рассмотрения районного бюджета, повысит степень прогнозируемости всей системы бюджетирования, обеспечит определенность в финансировании долгосрочных программ и проектов.
Приоритетным направлением работы будет оставаться формирование реестров расходных обязательств Лиманского района, позволяющих определить бюджет действующих расходных обязательств, обязательных к исполнению, в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики.
Будет продолжена работа с муниципальными образованиями по внедрению реестров расходных обязательств, инвентаризации действующих нормативных правовых актов, определяющих расходные обязательства Лиманского района, выявлению необоснованных с правовой точки зрения расходных обязательств. К 2009 году максимальное количество расходных обязательств районного бюджета и муниципальных образований Лиманского района должно будет регулироваться нормативными правовыми актами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru