Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 21.07.1993 № 123
"Об утверждении порядка проведения работ по инвентаризации земель населенных пунктов Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 05.02.2007 № 50.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 1993 г. № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Постановления Главы Администрации области от 30.06.93 № 103 "О проведении инвентаризации земель населенных пунктов Астраханской области и регистрации земельных участков, принадлежащих гражданам" постановляю:
1. Утвердить порядок проведения работ по инвентаризации земель населенных пунктов Астраханской области согласно приложению.
2. Главам администраций городов и районов области обеспечить проведение работ по инвентаризации земель населенных пунктов в сроки, установленные Постановлением Главы администрации области от 30.06.93 № 103.
3. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Астраханской области (Насонов) обеспечить руководство и контроль за ходом выполнения работ по инвентаризации земель населенных пунктов.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Приложение
к Постановлению Главы
Администрации области
от 21 июля 1993 г. № 123

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общая часть

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.92 № 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" и временным руководством по инвентаризации земель населенных пунктов, утвержденным Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству.
2. Непосредственная организация и руководство работами по проведению инвентаризации земель населенных пунктов в соответствии с законодательством возлагаются на местные администрации и комитеты по земельным ресурсам и землеустройству.
3. Местная администрация:
- принимает соответствующие постановления о проведении инвентаризации земель населенных пунктов;
- утверждает состав районной, городской и поселковой комиссии по инвентаризации земель;
- передает соответствующим комитетам по земельным ресурсам и землеустройству права по распоряжению бюджетными средствами, выделяемыми на проведение работ по инвентаризации земель населенных пунктов, открывает им расчетные счета и наделяет их полномочиями заказчика на эти работы;
- определяет роль городских и поселковых служб, организаций, органов управления, исполнителей в проведении работ по инвентаризации земель, устанавливает порядок, ответственных, сроки проведения работ, систему контроля и отчетности;
- устанавливает ответственность городских и поселковых служб, юридических и физических лиц в представлении материалов, информаций, необходимых для проведения инвентаризации;
- утверждает результаты законченной инвентаризации земель по кварталам и массивам;
- согласовывает результаты инвентаризации в целом и представляет их на утверждение местным Советам народных депутатов.
4. Местные комитеты по земельным ресурсам и землеустройству осуществляют:
- подготовку проекта постановления главы местной администрации о проведении инвентаризации земель населенных пунктов;
- формирование состава районной, городской, поселковой комиссии по инвентаризации земель;
- разработку плана и графика проведения работ по инвентаризации земель;
- разработку и утверждение технических заданий на выполнение работ по инвентаризации земель и заключение на их основе договора с подрядчиком;
- организацию контроля и приемку работ у подрядчика;
- рассмотрение материалов по итогам инвентаризации земель по каждому законченному кварталу, массиву, по населенному пункту в целом и подготовку предложений по совершенствованию земельных отношений и землепользования и представляет их на утверждение местной администрации;
- организацию системы хранения материалов инвентаризации на бумажной основе и на дискетах.
Местные комитеты по земельным ресурсам и землеустройству по ходатайству генподрядчика на основании анализа материалов топоизученности получают в облкомземе:
- лицензии на проектно-изыскательские работы, связанные с использованием и инвентаризацией земель населенных пунктов, субподрядной организацией;
- разрешение на инвентаризацию земель населенных пунктов по отдельным кварталам (массивам) на топографических картах масштаба мельче 1 : 2000;
- разрешение на проведение новых кадастровых съемок (границ земельных участков и объектов недвижимости).
5. В состав районных, городских, поселковых комиссий по инвентаризации земель включаются представители комитета по земельным ресурсам и землеустройству Астраханской области, налоговой инспекции, управления (отдела) по архитектуре и градостроительству, бюро технической инвентаризации, отдела охраны окружающей среды, члены депутатских комиссий по земельной реформе, на которых возлагается:
- рассмотрение спорных вопросов между землепользователями (землевладельцами) и подготовка по ним предложений и проектов решений местной администрации;
- рассмотрение подготовленных землеустроительных дел по каждому кварталу, массиву, сводных отчетов по итогам инвентаризации земель в целом по населенным пунктам;
- подготовка предложений для местной администрации по совершенствованию земельных отношений и землепользования;
6. Подрядчик осуществляет:
- составление по поручению заказчика технического задания на выполнение инвентаризации земель населенных пунктов;
- проведение работ по инвентаризации земель населенных пунктов и сдаче заказчику выполненных работ на бумажной основе и на дискетах.
Подрядчик несет полную ответственность за качество самостоятельно выполненных работ и работ, принятых от субподрядчиков.
Работы по инвентаризации осуществляются в соответствии с временным руководством по инвентаризации земель населенных пунктов.
7. Все работы по инвентаризации земель населенных пунктов проводятся в три этапа:
- подготовительный;
- производственный;
- правовой.
7.1. Подготовительный этап выполняется генподрядчиком совместно с местным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству.
В ходе подготовительного этапа собранные и проанализированные материалы обобщаются и составляется техническое задание на проведение работ производственного этапа по инвентаризации земель населенных пунктов.
7.2. Производственный этап выполняется генподрядной организацией в соответствии с техническим заданием, выданным местным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству.
7.3. Правовой этап проводится местным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству после рассмотрения и утверждения материалов производственного этапа комиссией по инвентаризации земель населенных пунктов.
На данном этапе в течение недели осуществляется подготовка соответствующего постановления (решения) главы местной администрации.

II. Очередность и сроки проведения работ
по инвентаризации земель

8. После составления схемы разбивки на районы, кварталы, массивы по населенным пунктам инвентаризация проводится в следующем порядке:
8.1. Первоочередной инвентаризации подлежат кварталы, в которых максимально размещены:
- земли промышленности
- земли общественной застройки.
Во вторую очередь:
- земли жилой застройки
- земли сельскохозяйственного использования
8.3. В последнюю очередь инвентаризуются кварталы и массивы, в которых размещены земли других категорий.
9. Наряду с этим, первоочередной целевой (выборочной) инвентаризации подлежат участки при приватизации предприятий и выкупе земельных участков. С этой целью граждане, юридические и физические лица, пожелавшие приватизировать или выкупить земельные участки в собственность, подают соответствующие заявления в местные администрации.
По поручению местной администрации комитет по земельным ресурсам и землеустройству в течение месяца с момента подачи заявки проводит инвентаризацию земельных участков силами подрядной организации.
10. Оформленные землеустроительные дела поступают в местный комитет по земельным ресурсам и землеустройству, который передает их на рассмотрение и утверждение в комиссию по инвентаризации земель. В случае положительного решения комиссией готовится проект постановления главы местной администрации по данному вопросу.
11. По завершении работ производственного этапа на основании утвержденного землеустроительного дела на каждый административный район города, населенный пункт в целом составляется сводный отчет.
12. Сводный отчет передается в местный комитет по земельным ресурсам и землеустройству.
Комиссия по инвентаризации в недельный срок рассматривает и согласовывает материал сводного отчета и выносит его на утверждение местного Совета народных депутатов.
Наряду с утверждением сводного отчета, местный Совет народных депутатов утверждает состав (категории) земель населенных пунктов.
Утвержденный материал в двух экземплярах передается местному комитету по земельным ресурсам и землеустройству, один из которых направляется в вышестоящую организацию - облкомзем.
13. Местный комитет по земельным ресурсам и землеустройству совместно с генподрядчиками ежемесячно не позднее третьего числа представляет в облкомзем промежуточную информацию об объемах выполненных работ и освоении средств.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru